January 2, 2021

Я хочу изменить себя

Больше всего я хочу, чтобы никто не увидел этой записи, потому что мне стыдно в этом признаваться.

Но мне хотелось бы измениться.

Наверное можно было бы сказать, что у меня пунктик по поводу еды. Или что у меня культ еды. Или что я зависима от еды?.. Если у меня есть что-то вкусное - я буду его есть, пока не почувствую, что больше дышать не могу. Я ем быстро и не успеваю понять, когда съела достаточно, чтобы остановиться, и переедаю. Я стараюсь класть маленькие порции, и иногда угадываю, а иногда нет - и тогда переедаю, просто потому, что могу.

Мне стыдно. Но это так.

Мне удается удерживать вес одному Ктулху известно как: может быть желудок не растянулся, может быть потому, что худо-бедно тренируюсь дома. Но вечно так продолжаться не может, скоро мой организм откажется вытягивать такие перегрузки и откажет.

Сегодня я в очередной раз поймала себя на том, что слопала в одно жало целую шоколадку, и в бессильной, жалкой попытке ограничить себя - убрала остальные сладости подальше, туда, куда я обычно не залезаю на постоянной основе, в надежде на свою плохую память, что в целом может и сработать. Но я боюсь, что не найдя сладкого на прежнем месте в следующий раз, когда я буду мечтать о нем - я пойду и куплю себе еще.

Это должно прекратиться, но я не знаю, как.

Я не хочу поглощать тонну подсластителей. И не хочу наедаться чем-нибудь несладким до упора, просто чтобы некуда было положить сладкое, это тоже глупо и нездорово.

Я знаю, что на этом пути нет каких-то простых решений, которые за пару дней изменят всю мою жизнь и пищевые привычки, я знаю, что мне нужно работать над собой, осознавать свое пищевое поведение и пытаться понять, откуда растут разные желания и можно ли удовлетворить их по-другому. И мне страшно. Я так привыкла потакать себе и баловать себя вкусным, особенно учитывая, что больше мне себя баловать особо нечем..

Просто надеюсь, что смогу с этим справиться. Мне бы не хотелось, чтобы мои будущие гипотетические дети стеснялись меня так, как я стесняюсь себя сама.