January 24, 2019

Предвыборная программа @chtozatlgrm

— Котик, зачем ты собрался в СЕО?

— Моя цель - добиться чётких и слаженных действий корпы. У каждого своя обязанность: офицеры ведут битвы, творческий сектор генерирует идеи, командиры следят за отрядами и каждый усиленно качается.

— Как?

— Я уже разработал гайд для новичков, которым все успешно пользуются. Более высоким уровням мне тоже есть что предложить. Начём с назначения управленческого аппарата и чёткого распределения обязанностей. Вернём дисциплину в отрядах, поднимер крафт. Но у меня есть главное условие.

— Какое?

— От вас требуется максимальное подчинение моим распоряжениям.

— Почему мы должны доверить себя в твои лапки?

— За меня всё говорят мои дела. Я вейн от ушей до кончика хвоста. В игре второй год, знаю всю механику, веду битвы, свой отряд и команду.

Кстати, о моей команде. Это Лисса (не Кира), Дейв, Саша Некрасов, Ксана, Женя, Lemon Cherry, Денис и Чейз.

Ребята, что скажете?

Сами видите, со мной вся кошачья мафия.

— Значит, мы будем слушаться тебя, ведь ты знаешь, как лучше?