Europe
July 10, 2019

Берлин без сквотов и техно

Для меня Берлин тоже оказался городом в который стоит приезжать тусить своим сквадом. Мест для этого достаточно, да и город подкидывает варианты, даже если не знаешь что и где.

Начало марта 2019. В общем Берлин встретил довольно унылой погодой в довольно унылом аэропорту. Тегель, терминал C - это практически склад из профнастила. Ну да ладно, это тоже интересный опыт 😎

Добираться из аэропорта до центра города в автобусе (а я люблю автобусы 🚌) было достаточно увлекательно, учитывая темноту на улице и дождь. Вход в метро украшали ароматные бездомные и прочие маргиналы. Как обычно в таких ситуациях, мне хотелось скорее убраться в отель, но при этом дико интересно что же тут вокруг происходит. Отель, кстати я выбрал не в центре, а в ~20-ти минутах на метро от центра, на востоке города. Это тихое и уютное место, но в самом отеле (Entrée Hotel Berlin) вечером тебя встречает какая то диаспора за круглым столом. Приотельная кафешка называется Ереван и, вероятно, поэтому является местом притяжения. Про сам отель я не хочу ничего писать, т.к. фотки по ссылке вы можете посмотреть сами, а какого то специфического опыта я в нем не получил - 7/10, норм 😴. Разве что за отсутствие бесплатного Wi-Fi можно снять один балл.

Курилка в отеле

Рядом с отелем оказалась довольно неплохая забегаловка-пиццерия 🍕. Пицца в ней на манер американской, но достаточно вкусная. Можно заправиться вкусной пшеничкой 🍺.

Пивко из пиццерии, рекомендую

На следующий день был совершен марафон по центру. Тут много всего и нет смысла писать про достопримечательности. Просто смотрите фото.

Anne Frank Zentrum

По дороге к Рейхстагу начались обещанные штормовой ветер и дождь. Хитрые и запасливые туристы натянули на себя дождевики, но идти против такого ветра было тяжело. В какой то момент у меня заложило уши, но ничто не могло заставить свернуть с пути, ведь регистрация была на определенное время.

Рейхстаг

В Рейхстаг нужно регаться заранее через инет и захватить с собой подтверждение, а иначе будете фоткаться только через забор на фоне здания. Если бы не Юля, то я бы и сам был в числе прохожих. В здании два (наверняка больше) входа: в одном турникеты крученые, в другом туристы лощеные. Туристов запускают во входную камеру и... пускают газ (нет).

На самом деле закрывается одна дверь и открывается другая. Дальше в лифт и наверх, к флагштоку.

Рейхстаг
Бранденбургские ворота и кусок Берлинской стены

Вообще в моих планах было посещение трех сквотов и концерта московской ска-панк группы, но заскочить удалось только в один сквот. Как всегда, мне еще есть зачем сюда вернуться.

Tommy Weisbecker Haus сквот

На следующий день программа была не менее насыщенная:

Old National Gallery
Berlin Cathedral

Поужинать было решено в Wine Bar and Mediterranean Restaurant "Nö!". Чем то напоминает итальянские тратории. Итальяское красное вино 🍷 и паста с трюфелями 🍝 выбирались по принципу "без риска" и не подвели. Такой вкусной пасты я до этого не вкушал никогда.

Макарошки вышли в 1,5к деревянных за порцию, но оно того стоило.

Мужик, обслуживавший гостей порекомендовал зацепить в Испании местное винцо, но об этом в следующем выпуске.

Тем же вечером был посещен местный филиал всемирно изместной крафтухи Brewdog (про них даже книгу написали - "Бизнес для панков"). У меня с их крафтом неоднозначные отношения, да и ценник завышен. Шесть евресов за панк ипу - это омг, но для галочки можно.

После этого я отправился на ДР кореянки Нури с каучсерфинга, с которой мы хотели встретиться в Мск, но в тот раз не получилось. В компании Египтянина и парня из Дании мы заглянули в клуб Matrix Club Berlin. Он находится в тусовом районе Фридрихсхайн, куда перебралась молодега, делавшая раньше движ на Митте. Клуб конечно такой себе - ориентирован на туристов. Толпа людей топчутся под попсу и переглядываются друг с другом. В кругу не хватало только сумок. В клубе к нам подцепилась странная немецкая парочка: брат с сестрой. Когда они яростно разговаривали на немецком, очень хотелось сделать сами понимаете чего 🖐🏿. Еще заобщались с местными гопниками. Они восторгались безумством русских и разумеется не обошлось без "suka blyat".

Домой я вернулся часа в четыре утра на такси 🚕. Я пытался уехать на метро 🚆 и пристал к рабочим на стремянке, вешавшим что то на фонарь рядом с путями, но они сказали, что метро в это время не работает.

Matrix Club Berlin

На третий день я вернулся в тот же район на завтрак в заведении Aprilkind. Да, это хипстерское место. Тут очень вкусно и необычно 🍲☕️.

Aprilkind

Рядом оказался кластер вся����еских клубов и пространств, мимо которого невозможно было пройти.

Кстати в этом же районе есть музей компьютерных игр 🎮, да и вообще тут много всего интересного.

А отсюда уже пора было отправляться в аэропорт и улетать на Майорку по билетам за 21 еврес туда-обратно ✈️ 🇪🇸.


За наводку на музыкальное сопровождение спасибо Кате

🎧. Сам то я создавал себе настроение под немецкий репчик и Oi!/Streetpunk и оставил их для видео 😉