December 17, 2020

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

10 шагов к мечте :

1) Моя точка А

Сейчас мне 17 лет, я очень закомплексованная и неуверенная в себе девушка.

Живу в 2 комнатной квартире с родителями и сводным младшим братом. С мамой у меня есть недопонимания. А с отцом я редко общаюсь, он выпивает,и на меня у него нет времени. После травмы (перелома позвоночника,плеча и ключицы ), мама стала токсичной. Это мне мешает себя проявлять. Например: я не могу сходить погулять до 22:00, в 18:00 я обязана быть дома, хоть мне скоро 18. Я никогда не слышала , что бы она мной гордилась или хотя-бы похвалила. А ещё постоянно слышу, что я не смогу переехать пока не встану на ноги, у меня не появиться собственная квартира. Каждое лето я провожу в деревне, там живёт моя сестра, с которой меня постоянно сравнивают : она лучше, она умнее , она может и то и это ....
Я не была любимицей учителей. Из-за низкого среднего балла , поступила в первый попавшейся колледж, на не любимую профессию. Моя стипендия составляет 11 рублей, что просто невозможно отложить. Так же курсы которые я оплачиваю сомастоятельно, ходя на разные подработки.

2) Моя точка Б

Через 10-20 лет, моя жизнь станет полностью бессмысленной.

Я закончу колледж, пойду работать по профессии (продавец , контролёр-кассир). Моя зарплата будет составлять 300-400 руб.. Зарплаты хватало только на еду, коммуналку и проезд.

С моим внешним видом можно сниматьсяв фильмах ужасов. Врачи мне поставят варикоз и анорексию. Из-за недосыпа появятся огромные мешки под глазами. Об красивой одежде, я могу только мечтать. Шмотки я покупаю на секонд хенде, иногда донашиваю вещи за другими.

Вышла замуж за человека, который был абьюзером, но развестись я не смогу. Потому что буду не уверенной в себе, и будет мысль " Лучшего я не достойна, нужно радоваться, что хоть это есть". В дальнейшем он стал выпивать , а после вовсе спился и стал безработным, за любой промах он сильно избивает, но я терплю "бьёт - значит любит "

Когда появились дети, мне некогда было за ними смотреть , и они стали безпризорными. Я часто ходила на пед.советы и меня часто вызывали в милицию.

Вот мне уже 60. Муж погиб. Дочка работает уборщицей. А сын под домашним арестом. За все это время я не разу не приехала к своим родителям и не помогла им. Как же я поздно все осознала, что нужно было что-то менять....

3) Что меня не устраивает,я не хочу ( минимум 10)
1) Я не хочу просыпаться рано утром \ Я работаю на себя, и сама устанавливаю график работы
2) Я не хочу останавливаться на зарабатке max 300 рублей \ Сейчас я могу позволить себе буквально все
3)Я не хочу делать кучу пересадок, что бы добраться на работу\ Я купила машину , и под любимые треки , спокойно добираюсь до работы
4)Я не хочу жить с родителями \ Я живу в своём доме, с евроремонтом и видом на горы
5)Я не хочу работать по профессии \ Я на любимой работе , от которой получаю массу позитивной энергии и удовольствия
6) Я не хочу всю жизнь прожить в одной стране \ Я путешествую , и беру с собой родителей
7) Я не хочу брать деньги у родителей\ Сейчас я зарабатываю достаточно, что бы обеспечить родителей
8) Я не хочу сидеть на одном месте \ Я самосавершенствуюсь, делюсь своим опытом с другими
9) Я не хочу терпеть критику \ Я стала намного сильнее благодаря критике
10) Я не хочу остаться одной \ Я выступила на огромной публике , и собрала команду eдинoмышлeнников

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

1) Работать на себя и по своему графику

2) Стать примером для своих детей

3) Найти работу, от которой я буду получать максимум удовольствия

4)Построить свой дом

5)Найти окружение , которое поддержит и будет со мной до конца

6) Ездить отдыхать хотя-бы 2 раза в год

7) Выучить английский язык

8)Повышать ежемесячный доход

9)Избавиться от лени и откладывания дел на завтра

10) Стать счастливой

5) Мои 3-5 приоритетных целей

1) Я стала примером для своих детей

2)Я избавилась от лени и не откладываю дела на завтра

3)Работаю на себя и по своему графику

4) Я беру свою семью, и по традиции 2 раза в год ездим на отдых

6) Моя жизнь мечты

Привет Яна!😄

Ты все ещё сомневаешься в себе? Думаешь что ты бездарность? Ахах, вот вспоминаю это все, и так смешно становится😅

Я рада ,что в свои 17 лет, ты задумалась о своём будущем. Как много мне хочется тебе рассказать....

Сейчас ты живёшь в Швейцарии. Метраж твоего дома 1 690 квадратных метров. В нем 3 этажа. Из окон видны горы. В доме сделан евроремонт. Сам дом находится подальше от города . Все как ты хотела.... Насчёт машины , я помню как ты переживала ,что не сможешь водить, и всю жизнь будешь кататься на общественном транспорте. Я хочу тебя обрадовать, ты купила BMW 7-Series. Но водить тебе по прежнему нельзя , так что у тебя есть личный водитель 😂💥

Насчет одежды, я помню что ты хотела одеваться во все модное... Сейчас я одеваюсь в дорогих бутиках, но гардероб не большой, только самое необходимое.

Только не расстраивайся. Твои друзья не будут с тобой до конца, после выпускного вы перестанете общаться, но зато ты найдёшь много перспективных людей, и только 3 станут лучшими друзьями.

Хорошее то , что я набрала массу, не волнуйся. Теперь хожу в спорт зал и слежу за своим питанием. Так же раз в пол года прохожу обследование.

Работаешь ты в компании, да-да именно в той по которой сейчас проходишь марафон. Доход на сегодня день доходит до .... а вот секрет... Скажу одно, тебе хватает на все , и ещё очень много остаётся😄 У тебя появилась своя команда, и ты выступаешь на большой сцене перед 100000... людьми , не бойся по началу будет страшно, но ты привыкнешь. Предупреждаю, ошибок будет много, но этим опытом ты будешь делиться со своей аудиторией.

И да, солнце моё, забей на того пацана, он полный мудак. Этот стресс тебя до хорошего точно не доведёт. Ты выйдешь замуж, за того, кого даже представить не могла в этой роли. Скажу одно ты не пожалеешь о своём выборе🥰. Познакомитесь вы очень странно... но дальше только лучше, главное не проворонь свое счастье. Ах да , у тебя мальчик и девочка будет... девочку пусть назовёт папа , а ты возьми себе мальчишку , а то эти споры будут вечными🤣

Хочу сказать что свободного времени хоть не так уж и много, но в эти моменты ты рисуешь , и я очень рада что ты не забросила это 😝.

Увы, пора прощаться, верь в себя, никого не слушай, у тебя все получится, я тобой горжусь😇🤗

7) Моя цена за успех

1) я готова саморазвиваться

2) Идти до конца, даже если все перестанут верить в меня

3) Получать отказы

4) Выходить из зоны комфорта

5) Мыслить только позитивно

6)Перестать сидеть в социальных сетях и смотреть развлекательный контент

7)Не сдаваться

8)Рисковать и учиться на своих ошибках

9) Больше читать

10) Выкладываться на все 100%

8) Мои финансовые цели на 6 месяцев

Моя стипендия составляет: 11,40 белорусских рублей

Min ~ 22,80 руб

Средне ~ 45,6 руб

Max ~ 91,2 руб

9) Мои первые шаги

1. Работать на себя и по своему графику = Открыть свой бизнес

2. Избавиться от лени и не откладывать все на завтра = найти друзей, имеющих схожие со мной интересы и которые будут мотивировать расти

3.Стать счастливой = начать любить себя и доставлять себе радость

10 ) Мои поощрения

  1. Нашла деньги на открытия своего бизнеса - купила наушники
  2. Нашла единомышленника - сходила с ним в кафе

3. Начала любить себя - заказала себя вкусняшек