May 17, 2018

Как все начиналось...

Меня всегда тянуло в сетевой...еще со школы...Я пробовала себя в герболайфе, в сибирском здоровье...посещала встречи и различные мероприятия, после которых у меня загорались глаза, появлялось огромное желание действовать..НО надолго этого не хватало...Я вообще была очень скромной и нерешительной) И я просто была обычным потребителем продукции...так же было сначала и с Avon, когда в продуктовом магазине мне дали каталог..каталог был юбилейный (20 лет Avon в России) и мне он очень понравился, потом правда оказалось что он уже старый и мне обменяли его на свежий и зарегистрировали представителем. Я особо не собиралась никому показывать каталог, но на работе случайно его увидели, обрадовались и заказали два аромата Today. Я очень удивилась и решила пройти стартовую программу NRDP для новичков (там нужно было каждый следующий каталог заказ на 1000 руб больше) ... И я прошла все шесть уровней) радовалась каждому подарку, сначала гель для душа, потом шампунь..за последний уровень Today) И дальше я была обычным представителем, делала заказы каждый каталог, в основном для себя, старалась участвовать во всех подарочных программах какие были...И так прошло лет пять...)

Однажды мой лидер пригласила меня в гости и рассказала о возможности работать координатором. На ее примере я поняла что это интересная, творческая работа и что тут действительно можно заработать хорошие деньги. И я согласилась! В то время я уже была беременна третьим ребёнком и подумала что какое-то время ведь буду сидеть дома и времени будет больше))

И вот так весной 2012 года я стала координатором, ходила на обучения, тренинги..с восхищением наблюдала за успехами основных лидеров в нашей территории. В голове была мысль, что раз у них получилось купить шубу, машину, то и у меня получится) НО..было очень сложно..я топталась на месте..потому что была куча комплексов, я не умела бороться с возражениями, стеснялась рассказать о скидках и подарках даже знакомым... И что вы думаете?) меня спас интернет) оказалось что пригласить в команду человека с другого города для меня гораздо проще чем с соседнего подъезда) Мало того меня стал драйвить тот факт что в любом городе я могу найти себе партнера, появилась конкретная цель охватить всю Россию)) И понеслось)))

На сегодняшний день у меня большая команда представителей и координаторов от Нижнего Новгорода до Камчатки, я на связи с ними почти 24 часа в сутки и мне это нравится! Со многими мы очень подружились. Я чувствую себя нужной этим людям и это главное!

А еще я понимаю что возможный доход тут ничем не ограничен, все зависит от нас самих, от действий и прилагаемых усилий! У меня была мечта побывать за границей и она исполнилась благодаря Avon, в 2013 году я стала одним из победителей дивизионной программы поощрения и поехала в наградную поездку в Турцию! Это было незабываемо!)) И каждая наша конференция в Москве это праздник, море позитива, огромный заряд энергии и обмен опытом!

Я приглашаю всех в свою команду! Будем учиться, развиваться, ставить цели и добиваться их! И еще хочу сказать тем кто на старте: если что-то не получается очень важно не сдаваться, не бросать и все получится!