July 5, 2018

НЕЛЬЗЯ ТЕРПЕТЬ, КОГДА СТРАШНО

"Моя подруга обратилась ко мне с просьбой помочь ей. У неё была проблема с молодым человеком, он давил на неё, контролировал, обижал, она очень сильно боялась его. Я знала, что проблема в ней самой и нужно глубоко погрузиться в подсознание..."

С такими запросами работают наши ученики после обучения Рейки. Даже имея только первую ступень, они уже способны исцелять подобные ситуации.

Сегодня я поделюсь историей замечательной Сауле. Она открылась своему предназначению и идет с ним. Сегодня, она меняет свою жизнь и помогает другим людям. Читайте и вдохновляйтесь.

"Здравствуйте, меня зовут Сауле.

Хочу поделиться, как начался мой путь.

В 2012 году, я задумалась о том, как устроен этот мир. Стали исполняться мои самые заветные желания, в тот год я поехала в Дубай, Стамбул. Все было прекрасно. Но я не чувствовала того удовольствия, которое я ожидала.

Я начала проходить много тренингов по саморазвитию, гештальт-терапии, гипнотерапии. В последней гипнотерапии я увидела свою прошлую жизнь, как я принимаю роды, увидела комнату с травами, и раненого человека, поняла, что была целителем в прошлой жизни. Я приняла это и решила жить по своему предназначению. Так в мою жизнь вошла практика Рейки и курс Нади Сок.

Первые полгода я работала над собой с энергией Рейки, делала сеансы себе и родным. Затем я стала совмещать практики и сеанс Рейки, работа с родом и любовь к себе.

Как я стала работать с людьми?

Я проходила онлайн тренинг, где нам дали задание помочь заработать девочкам из нашего курса. Каждый продавал свои услуги: кто-то вязание, обучение языку, рисование, а я предложила сеанс Рейки. Так как у меня была первая ступень, я переживала. А вдруг человек ничего не почувствует? И объединила практики и Рейки.

Первый человек был из Новосибирска, сеанс состоялся успешно. Клиентка чувствовала энергию, радость, наполнение. Ей очень понравилось! А я обрела уверенность.

Затем были девушки из Москвы, Украины, Германии, Татарстана... И я поняла, что расстояние не имеет значения! Я чувствовала и видела, как и с чем надо работать. Пришло понимание, что каждый человек индивидуален, и каждый сеанс был особенным. На сеансах я просила подготовить воду, бумагу, ручку и салфетки. На бумагу я просила выписывать ту боль, которую они носили в себе и не могли разделить ни с кем. Во время сеанса люди плакали, говорили свою душевную боль, а я помогала им Рейки.

У меня все стало получаться, когда я стала доверять себе и Рейки. Я поняла, что на расстоянии у меня получается лучше. Самые первые сеансы в живую я делала сестрёнке, она чувствовала жар от моих рук, энергию как волны.

Моя подруга обратилась ко мне с просьбой помочь ей. У неё была проблема с молодым человеком, он сильно давил на неё, контролировал, обижал, она очень сильно боялась его. Я знала, что проблема в ней самой и нужно глубоко погрузиться в подсознание.

Мы работали на расстоянии. Я провела сеанс Рейки, а затем мы сделали погружение в подсознание. Она увидела себя в животе у мамы, ее мама боялась своего отца, он был против ее брака, но она была уже беременна. Так она переняла страх от своей матери, и уже во взрослой жизни она подсознательно притягивала мужчин, которые пугали ее.

Мы все проработали, сделали чистку. Сразу же стало легко, ее тело стало освобождаться от груза. Я чувствовала ее состояние и чувствовала исцеление и на себе тоже. Сеанс прошёл великолепно! Я каждый день созваниваюсь с ней, она уже забыла про свои проблемы и переключилась на работу. Во время сеанса у неё был запрос, мы задали подсознанию новую установку и все прекрасно сработало. Теперь она знает, чего хочет и целенаправленно идёт к своим желаниям.

Все получилось! Теперь я умею работать с подсознанием. Я просто молилась и задавала вопрос, каким образом я могу ей помочь. Я доверилась Всевышнему и все получилось!"

Если честно, я обожаю ваши истории трансформаций. Видеть, как начинают светиться ваши глаза, как меняется жизненный уровень. Это большой подарок! Делитесь своими историями, опытами, открытиями. Присылайте их мне в личные сообщения Надежда Соколова

Если вы почувствовали отклик и захотели поработать с Сауле, напишите ей сообщение: https://vk.com/id348370895

Хотите помогать людям? Приходите к нам на обучение Рейки reiki-online.ru

Надя Сок

Мастер-Учитель Рейки