June 14, 2018

ПУТЬ К СЕБЕ ЧЕРЕЗ "КАРТИНЫ С НАМЕРЕНИЕМ"

История нашей выпускницы Лены Ольховой

Лучшая награда любого учителя - видеть успехи своих учеников. Я обучаю Рейки уже несколько лет, за это время через наши курсы прошли сотни студентов. Вдвойне приятно, когда выпускники не только применяют полученные знания в жизни, помогают другим людям, но и открывают свое предназначение и следуют ему.

Сегодня я расскажу вам историю Лены Ольховой. Необыкновенно талантливой девушке, которая однажды приняла решение о том, что она больше не может проживать не свою жизнь. Ответственность за себя, за свои решения Лена взяла на себя. Результатом стало раскрытие ее истинного предназначения и активация талантов, которыми Лена сейчас активно делится с этим миром, помогая людям в исцелении.

Итак, история Елены.

Здравствуйте, меня зовут Елена Ольхова.

Хочу рассказать вам про свои "картины с намерением".

У меня художественное образование. И меня долго беспокоила моя индивидуальность как художника, точнее ее отсутствие. Очень долго я искала свою идею. Я прекрасно делала копии, или натюрморты.. но вот что-то, как говорится "из головы", что-то своё, у меня не получалось. И тут произошло чудо!

Я прошла обучение в школе нетрадиционной арт-терапии, там познакомилась с моим Мастером-Учителем Надей Сок. Через некоторое время я получила две ступени Рейки.

И активно практиковала эти два метода года полтора.

За это время мои экстрасенсорные способности усилились. Я стала замечать, что когда делаю сеанс человеку, вижу картину его исцеления. Это как портал к божественным энергиям. Рисуя, я могу открывать эти порталы людям. Индивидуальные ключики к исцелению и духовному развитию.

Это не просто картины. Сам по себе процесс создания рисунка является исцеляющим сеансом.

Я настраиваюсь на человека, считываю информацию из его энергетических тел и одновременно провожу сеанс Рейки и арт-терапии.

В ходе такой сессии я трансформирую рисунок ещё на тонком плане и на картину фиксирую уже здоровую ситуацию.

Это глубинный, волшебный, трансформационный сеанс исцеления. Он запускает перемены в жизни человека. Иногда я чувствую, что человек к ним не готов, тогда я ему отказываю.

Эти картины не являются волшебными палочками, они не изменят вашу жизнь мгновенно. При этом запустятся глубокие внутренние преобразования, которые затронут абсолютно все сферы вашей жизни.

Благодаря воздействию энергии Рейки ваша жизнь постепенно будет приходить к балансу и гармонии. Это неизбежно, ведь Рейки является энергией самой жизни, энергией творца, энергией любви.”

Недавно Лена нарисовала для меня такую картину с намерением. Это просто чудо! Так точно она описала мое текущее состояние и даже провела информацию о том, что мне необходимо сделать для активации новых идей.

Сама же картина действительно имеет волшебный эффект. Несколько медитаций с ее присутствием уже дали мне новые идеи, которые я и правда очень долго ждала. Картина словно дает мне энергию и силы на реализацию грандиозных планов. Именно такое намерение я и озвучивала Лене перед сеансом.

Картина живая, я чувствую потоки Рейки в ней. Она исцеляет одним своим видом. Вибрации очень мощные.

Я горжусь своей ученицей. Очень рада, что талант Лены развивается именно так. Вдвойне приятно, что в ее работах совмещены два моих любимых метода исцеления: Рейки и нетрадиционная арт-терапия.

Вам нравятся эти картины? Что вы видите и чувствуете в них?

Надя Сок

Мастер-Учитель Рейки