September 10, 2019

Делай деньги, обретай счастье

Бедные и средний класс работают ради денег. Богатые заставляют деньги работать на себя. Роберт Кийосаки

Рад приветствовать тебя здесь и сейчас. Если ты сюда попал, значит ты понимаешь, что не хочешь всю жизнь провисеть у кого-то на шее и тебя заинтересовал данный вид заработка. Я не являюсь супер-богатым трейдером, я всего лишь человек, который публикует бесплатные прогнозы на валютные пары и помогает Вам заработать совершенно бесплатно. Я так же зарабатываю вместе с Вами.

Мой телеграмм канал подразделяется на три канала: Основной, Приватный, Отзывы.

В основной канал попадают почти все, кто просто на него зашел и нажал кнопку "Подписаться". Доступ на приватный канал, я даю только тем, кто зарегистрировался в системе, открыл свой торговый счет и готов вместе с нами проводить прибыльные сделки. И третий канал - Отзывы. Тут я делюсь Вашими результатами, которые Вы мне присылаете в личные сообщения.

Приступим к делу

Я не прошу скидывать мне никаких денег.

1. Пройдите по -ССЫЛКЕ и зарегистрируйтесь на торговой площадке

2. После того, как Вы прошли регистрацию откройте счет на торговой площадке и внесите первый депозит для торговли. Сумма депозита зависит только от ваших желаний и возможностей, мне абсолютно не важно, какая сумма у Вас на счету

3. Для того, чтобы получить доступ к приватному каналу, необходимо написать мне в личные сообщения Ваш ID на торговой площадке и баланс в личном кабинете

Далее, каждый день в 15:00 и 20:00 по Московскому времени, я буду публиковать сигналы (прогнозы)

Вы получаете мой прогноз, заходите на торговою площадку и открываете сделку, которую я опубликовал. Очень важно, чтобы время сделки совпадало с моим. Сумму сделки выбираете сами, в зависимости от того, какой у Вас депозит. Стратегически верным решением было бы задействовать 5-10% от вашего депозита. Если вы будете жертвовать всем банком, есть риск потерять все Ваши средства.

Не забывайте присылать мне скриншоты ваших сделок, независимо от того, какие они !!!

Скорее вступайте и начните зарабатывать вместе с Нами!!!

Читай также информацию ниже

▪️Как вступить в приват ? ( https://teletype.in/@younginvestor/ryUOfHVLS )

▪️Как заработать с Нами ? ( https://teletype.in/@younginvestor/SkDJJBE8S )

▪️Почему мне стоит доверять ? ( https://teletype.in/@younginvestor/H14rb1S8B )