November 23, 2020

Мой мир начинается с тобой

Ты для меня зеркало, в которое смотрят, перед тем как выйти наружу: из дома, из квартиры, в метро.
Когда остаюсь на долго с собой, ни одно из тех зеркал, в которые смотрю, будь то другие люди, информация в новостях, мое ощущение тела, мое отражение в зеркале-стекле… ничто из этого не говорит о том, что я действительно перемещаясь куда либо. Не говорит о том, что выхожу наружу, выхожу в мир.
Как если бы все время сидел в своей песочнице. И все вокруг игрушки. Что бы не сделал тут, это может быть интересно, важно, но лишь до момента пока не встречусь с тобой. Потом, все что было до… да, это тоже может быть интересно. И мы обязательно будем это обсуждать это с тобой. Уверен это будет здорово. Как было сотни раз до… но, пока меня нет.
Мой мир начинается с тобой