March 11, 2019

Новый понедельник

Про людей

Я хочу, что бы в моей жизни стало меньше людей, которые портят мне настроение, создают проблемы, мешают следовать нашим целям.

Люди которых можно пожалеть, с которыми можно выпить, которые возможно не первый год в моей жизни, ну нахер… Хочу что бы таких людей было меньше.

Поменяйте их на людей с которым можно просто проводить время общаясь, часы за играми, сутки в походах, безмерно в меру выпивать, изматывать тело игрой в пинг-понг, бадминтон, велосипедами и отдыхать при этом душой.

Хочу что нас окружали не только родственники, друзья, коллеги, но и мало знакомые, зато интересные ребята, которых я мог пригласить в гости и ходить в гости к ним.

Я хочу, что бы все эти люди стали синонимами перемен нашей жизни. Несли новые интересные мысли и уходили разделяя со мной радость этих моментов. Пусть иногда это будут дежурные встречи: дежурные час-полтора в пинг-понг, дешевые пару бутылок пива, дурные воспоминания прошедших выходных всплывшие среди недели. Такие тоже нужны.

Но вот людей нет. Их нет и потому я не сплю. Один или в компании, мой внутренний диалог не прекращается почти никогда. Размышлять на кухне с сигаретой я могу с утками. Но ведь и уток нет! Конечно, Танюш, конечно с тобой это все куда интересней. Но ведь ты устаешь. А вот хоба! Представь выходной, в компании друзей? Пиво или… whatever. Главная причина – это мысли и энергетика по которой они плывут. Я чувствую, что живую, когда меня наполняют не только мои мысли. Так и с работой. Тот дизайн, все что я делаю можно продать лишь, когда это понимают другие люди. Только когда я общаюсь с кем-то из тоже людей.

Про вещества

Ни строчки, кроме этого абзаца про еду, алкоголь, сигареты, наркотики. Да, пусть это не просто продукты поддерживающие жизнедеятельность, но и сокращающие ее, меняющие сознания, настроение, мысли. И все же, не это причины…

Про радость

…А вот например причины радости. Какие они у тебя?

Для меня рядом с радостью должно стоять, что-то положительно новое. Переживание переполняющее меня при посещении нового красивого места. А вот приготовил новое вкусное блюдо! А потом прошел новую интересную игру (не реальность, но тоже небольшое путешествие. Получил новый интересный проект, в голове появилась новая ценная мысль.

Это все причины радости, которые удерживают меня в хорошем настроение и я чувствую, что могу больше и главное, что я хочу разделять это с тобой и умножать, не срывать цепочку… к-К-Кооомбо!

Сейчас у меня хорошее настроении. Эти мысли обрели новую форму и теперь я могу их представить. Меня это радует. Но, есть то, что не радует меня…

Про ограничения

…Ох уж эти ограничение.

Я не фанат чего-либо конкретного. В общем-то значение этого слово меня не пугает и не часто достает своим невидимым присутствием. Но посмотри: наша вселенная, наш организм, наше государство, мы сами осознанно или нет живем среди множеств ограничений! И это прекрасно! По своему…

Я приведу пример. Сегодня ночью решил заново пройти Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, поубивать наркоманов более тщательно. Выбрал красивую бабу вместо мужика, что бы все было гламурно и четко… но теперь меня не устроила графика! Для брутального мужика было достаточно, теперь нет. Пришлось улучшать игровые настройки. От этого просели fps (англ. Frame Per Second), в секунду получалось не больше 20 кадров. Это как смотреть слайдшоу, невозможно играть, не то что прицельно убивать. И я решил немного разогнать видеокарту. Скачал приложение позволяющие снять базовые ограничения и повысить частоту на которой на работала. Теоретически приложение позволяет разогнать видеокарту более чем в два раза. Я сходу попробовал где-то процентов на 150%. Экран начал рябить… потемнел, потом покраснел… Я испугался и перезагрузил компьютер. Но не сдался. Бабу в игре то уже нарядил и провел брифинг. Поэтому пришлось подходить к настройке боле осторожно. Опущу технически тонкости… В итоге остановился на +80% к частоте карты. Картинка в игре стала значительно красивей и главное fps теперь придостаточно! Можно убивать как раньше и даже еще лучше.

К слову о производителях компьютерного железа: некоторые страхуются и не дают устройствам работать как следуют. Другие напротив накручивают так, что быстро что-то просто перегорает. Мораль в том, что люди не сильно отличаются от этой техники. Друг для друга мы с тобой главные люди. Наши ресурсы это здоровье и деньги. И мне очень-очень хочется настроить все так, что бы уже сейчас никому не казалось, что мы в рабстве как минимум до осени. Что бы мы по прежнему могли отдыхать так, как хочется. Жить, а не смотреть слайдшоу из чужих лент в социальных сетях. Но и не сгорели. Ни в коем случае не сгорели!

Про нашу работу и деньги

Сегодня, от тебя я хочу, что бы ты точно узнала у Жени сколько ты будешь получать на руки и в какие числа.

От себя хочу доделать схему аэропорта JFK до того, как ты вернешься с работы и из этого будет ясно, продолжаем мы сотрудничать и если да, то на каких основаниях. Вообщем-то я это уже сделал. Теперь, жду критику. Она обязательно будет. Надежда на то, что меня направят туда, где я плохо сообразил, что бы улучшить то, что уже получилось. А не скажу бе…

Про наши долги

Надо было добраться и до них!

Ни мне ни тебе наши долги не приносят никого удовольствия и радости. Но закрытые долги! Закрытые долги, пусть хотя бы частично совсем другое дело!

И вот пока мне не спится и вот пока мою работу не никто не еще не прокомментировал я решил актуализировать и структурировать все наши долги, что бы эффективнее бороться с ними!

Для этого на Google диске теперь специальная папочку Loansв которой находится все что мне известно о наших задолженностях в том числе и погашенных. Некоторые, такие как Moneza, сообщают, что нужно написать письмо генеральному с просьбой удалить анкету и предупреждают, что в таком случае больше зарегистрироваться не получится. Прекрасный тост? Вообщем я поудалял наши данные откуда смог. Собрал информацию о цифрах, которые мы еще должны и запросил документы о том, что мы больше не должны точно у тех, кому все отдали. Мне кажется будет хорошо, когда тебя и меня больше нигде кроме банка, которым мы пользуемся не будет. И ты наконец кстати, можешь сменить паспорт!

Про экономию

Ах да! Еще я чрезвычайно экономил сегодня. Точнее планировал, как экономить завтра. Нашел крутого провайдера интернета, оператора телефона с красивым номером, любимые сигареты по смешной цене (правда оптом), доставку вкусной воды и даже зеркало в прихожую! Замотивировал свою задницу на работу по самые капели, а то и до сереней хватит.

И знаешь… мне понемногу тут начинает нравится. Беспокоит только то, что я пока все тот же безработный нищеброд, а ты уже генеральный директор. Но себя я от этого конечно люблю не меньше. А тебя с каждым днем только больше. А еще я скучаю. Очень скучаю. скорее бы семь и тебя встречать!

Танюша, я тебя очень люблю!