January 11, 2019

Выключатель

Пьяный отец разговаривает сам с собой на кухне. В доме темно. Я наблюдаю за ним из соседней комнаты. За стеной справа от кухни еще одна комната. Оттуда доносится монотонный голос его брата. Он тоже пьяный и что-то бубнит себе под нос. Везде выключен свет и кажется больше в доме никого нет. Это странно и страшно. Я прохожу в кухню, нащупываю выключатель, что бы включить свет. Щелкаю, ничего не происходит. Кажется лампочка выкручена или перегорела. Чувствую как отец и его брат идут ко мне и что-то говорят, каждый свое и кажется совершенно друг-друга не слышат. Я быстро прохожу кухню, выхожу в прихожую, ищу выключатель там, но понимаю что там тоже не лампочки. Открываю дверь на улицу, но там еще темнее. И эта темнота, кажется какой-то неестественной. Кажется она состоит из людей или скорее голосов людей, воспоминаний, которые скорее похожи на тени. Они неслышно перемещаются перекрывая собой друг друга. И чем их больше, чем чаще они пересекаются, тем темнее. Я возвращаюсь в дом и всматриваюсь в отца. Его силуэт плывет по комнате оставляя призраков: один сидит с бутылкой у стола, второй ходит по кухне кругами и с чем-то спорит, третий заметил меня и в этот момент все остальные тоже посмотрели в мою сторону. Я замер и тут же пожалел об этом. Начал говорить с одним из призраков и почувствовал, как начинаю залипать в этом темном пространстве…

Во мраке очень много силуэтов людей, которые бесшумно кричают и тянут друг-друга за собой. Они не слышат ни меня не друг-друга, но тащут за собой в страхе, пытаясь выбраться сами.

Я вспомнил про тебя. Меня охватил страх, как если бы я весь состоял из воспоминаний, но меня самого не было. Как будто этот страх и есть я, страх остаться за пределами воспоминаний. Забытым самим собой.

Я стал карабкаться, пробираться из этой темноты к тебе, от еле заметных следов (призраков) к более светлым. Чувствовал как за меня цепляются все: мой отец, его брат, я сам, который был парализован от сраха минуту назад.

Главное, что я понял – тут каждый за себя, но себя еще нужно вспомнить…