January 8, 2021

Мама, вы всё тяжело больны?

Помнишь ты говорила, как обглаталась таблеток, хотела покончить жизнь самоубиством, потому что расстроила маму. А она тебя так любила, так любила… Ты была трезвая, все продумала. Эта твоя любовь, тебе нравится такие ее проявления, жертвенность?

Просто пытаюсь понять ее природу. Нет, я не собираюсь ничего такого делать. Но среди всех возможных способов достучаться до тебя, нет тех, которые могут делать люди, которые любят. Потому я ничего не могу сделать, кроме как написать или позвонить тебе. Тебе нравится эта модель? Тебя наполняет чужая боль?

Такой я тебя точно не знаю и поверить в это, значит принять за тебя кого-то другого или тебя под воздействем кого-то другого. Это похоже на БДСМ на удаленке. Ментальный такой. Нанорабство. Ты пионер в этом, патентовать будешь? )

Причина по которой не стоит заводить детей: если не умеешь выбирать правильную дистанцию поводка: в точке где не они в безопасности, но достаточно свободны, что бы не пристратиться сидеть на цепи и не станут блядцкими церберами.

Ты помнишь этот момент, когда тот кто держить поводок и кто ошейник поменялись местами, но ничего не поняли? )

Мне звонит мама, много раз, я не беру трубку, когда знаю что мне плохо и не хочу это транслировать на нее. Когда ей плохо или она хочет сказать то, от чего станет плохо мне. Вообщем общаюсь с ней только на уровне пользы.

Похоже, что ты ведешь себя со мной так, как я веду себя со своей мамой.

Однако, со своей мамой ты ведешь себя в точности наоборот. Когда ты звонишь мне, пишешь, готов подорваться… Как ты перед своей мамой.

Забавная штука. Черт возьми почему так? )

Ты говоришь: мне все говорят, ты его так любишь, так любишь… Как если бы это было для меня важно, как "все говорят", что бы это мотивировало меня любить тебя. А что если все скажу: ты меня так не любишь, так не любишь. Мне что перестать любить? Так эта модель работает? Окей… А где ТЫ САМ? Если решают третьи лица?

И тут же… Если все знают, как ты меня любишь… Почему они меня настолько ненавидят, что ты предпочитаешь запирать меня подальше при малейшей возможности нашей с ними встрече?

Однако, вполне легко говоришь мне: мы с мамой обсуждали какой ты дурак.

Ты знаешь, я как никто знаю крайние состояния морали, расудка, там где для всех начинается узкая полоса одностороннего движея ведущего в "парк" Данде… Всякий раз мне удается свернуть в последний момент, как будто сон видел. И вот что интересно… Даже в этих местах, снах, я не встречал такой извращенной формы любви, как та двойственность, которая наполняет меня при попытки принять все, что ты говоришь и делаешь.

Разумеется этот вид открывается лишь с той точки, откуда наблюдаю я. Однако, ты можешь увидеть как это и даже прочувствовать благодаря вот этим моим сообщениям.

Эгоистично с моей стороны считать это личным. Заведу блог.