Y
@yourfriendleslie
3 posts
Дайджест

Дайджест 1.1

Я люблю Кубрика. Я смотрела у него практически всё (кроме, разве что, "Космической Одисеи"), и каждый фильм относится у меня к категории любимых. "Доктора Стрейнджлава" посмотреть я хотела очень давно, ещё с института, и тут наконец сподобилась. Это фантастическая сатира на гонку вооружений и Холодную войну между США и СССР, как обычно, с глубоким подтекстом, чтобы было о чем подумать. Не смотрите на название - доктора Стрейнджлава (который на самом деле изумителен) там практически нет. Зато есть обезумевший генерал, стереотипный русский шпион посол, много шуток о военщине, и сцена, где вояка, размахивая ковбойской шляпой, летит на атомной бомбе. О фильме есть подробные обзоры, так что не буду распинаться больше, и вообще, посмотрите...

Дайджест недели 1.0

Решила, что буду вести дайджесты того, что недавно посмотрела/послушала/попробовала, потому что мне это интересно. Вообще для канала есть ряд задумок и наработок, планирую поэтапно вводить (исключительно для своего удовольствия и заполнения свободного времени).