Дайджест
May 21, 2019

Дайджест 1.1

Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал волноваться и полюбил атомную бомбу (фильм)

Я люблю Кубрика. Я смотрела у него практически всё (кроме, разве что, "Космической Одисеи"), и каждый фильм относится у меня к категории любимых. "Доктора Стрейнджлава" посмотреть я хотела очень давно, ещё с института, и тут наконец сподобилась. Это фантастическая сатира на гонку вооружений и Холодную войну между США и СССР, как обычно, с глубоким подтекстом, чтобы было о чем подумать. Не смотрите на название - доктора Стрейнджлава (который на самом деле изумителен) там практически нет. Зато есть обезумевший генерал, стереотипный русский шпион посол, много шуток о военщине, и сцена, где вояка, размахивая ковбойской шляпой, летит на атомной бомбе. О фильме есть подробные обзоры, так что не буду распинаться больше, и вообще, посмотрите его сами.

Охота (фильм)

Таких названий много, поэтому уточню. "Охота" - это датский фильм, забравший пальмовую ветвь, с Мадсом Миккельсеном в главной роли. На очень интересующую меня и интригующую тему - проблема обвинения в педофилии и сложность в раскрываемости таких преступлений. Помимо очевидного сценария, где предполагаемый главный герой справедливо обвинен, быстро находятся доказательства его вины и он наказывается, есть ещё случаи сложные, где недостает улик, где мало свидетелей (почти по всем таким делам свидетельствует сама жертва) и наконец, случаи, где обвинение несправедливо. Этот фильм об этом, о несправедливых обвинениях и в состоянии ли мы, как сообщество, предотвращать такие обвинения (спойлер - не в состоянии). "Охота" - потому что во всех таких делах напуганные вовлеченные взрослые открывают настоящую "охоту на ведьм".

Ганнибал (сериал)

Скажу честно, я не досмотрела. Я давно хотела закончить сериал (в свое время едва захватила 2-й сезон и забросила по неведомым причинам), и сейчас безумно разочарована. Первый сезон, который я воспринимала как неплохую, но посредственную подготовку к по-настоящему интересным сериям, оказался неплохим середнячком на фоне отвратительных 2 и 3 сезонов. В первую очередь, из-за нелогичности, растянутости и аляпистости сюжета. Спасали сериал только Мадс Миккельсен и редкие красивые сцены. А когда почти весь 3-й сезон заполнили филлерами, я не выдержала и дропнула. Зато теперь знаю, что притрагиваться не буду.

Over the garden wall (мультсериал)

Я намеренно не перевожу название, во-первых, потому что в русскоязычном сообществе он лучше известен под оригинальным названием, и во-вторых, потому что я смотрела его в оригинале с английскими субтитрами, и мне трудно выбить из головы такое восприятие. Очень короткий (всего 10 серий по 10 минут), с простым, но прекрасно работающим сюжетом, интересным стилем анимации, звездной озвучкой и отличным саундтреком. Это тот мультсериал, который отлично подходит под определение "семейного". Он, конечно же, детский, но мне как взрослой было очень интересно смотреть. Он не растекается мыслью по древу, не впихивает тонну филлеров, а просто спокойно гнет свою линию до конца, не спеша, но и не растягивая. Очень цельный и увлекательный мультфильм, точно могу рекомендовать кому угодно.

Где я была и зачем

Парки, парки, и ещё раз парки. В майские праздники мы с мужем сделали марш-бросок на самокатах от парка Горького до Воробьевых гор (а оттуда очень трудно и по грязи наверх, на канатную дорогу до Лужников). Место для катания самое то, только подъем потом до метро/канатки не оборудован (там сейчас ремонт), а значит либо ехать обратно, либо карабкаться дикарем сквозь лес.

А ещё гуляли по Теплостановскому заказнику. Это уже чисто лес лесной, но с зонами отдыха, прокатом великов/самокатов, спортплощадками, и в целом, цивилизацией. Хорош тем, что очень чистый и там есть, где уединиться (без риска быть ограбленным/изнасилованным).

Были сразу в трёх знаковых местах - кинотеатре "Звезда" на Курской, в "Иллюзионе" (который в сталинской высотке) и в том самом театре на Таганке. Везде как сторонние посетители (только в первом ещё кино зашли посмотреть), но мне понравилось. Хочу сходить на что-нибудь в Таганку (когда мы пытались разузнать про Суинни Тодда, нам сказали приходить в октябре, лол) и в Иллюзион (например, на премьеру "Золотой перчатки").

Что купила и где

В этот раз мораль данного блока дайджеста такая запутанная, что я и сама не знаю, какая часть этой масштабной истории требует отдельного выделения. Скажем так - это история о том, как украсить съемное жилье, не портя чужие стены, и при этом оформляя интерьер. Так сказать, на нашем экспириенсе. Маленькая предыстория: я очень давно хотела украсить наше съемное жилье чем-то индивидуальным, что отражало бы характер временных жильцов. Но была небольшая трудность. Поскольку стены в нашей квартире из бетона, для того, чтобы повесить что-то на стену, нужно было бы сверлить. А поскольку она ещё и "казенная", мы были вынуждены полгода созерцать почти полностью голые стены. Недавно я смотрела видео одной блогерши, которая трансформировала свою комнату, и так загорелась, что решила - всё, больше никаких отговорок, мы будем декорировать стены! Сказано - сделано, и вот, мы уже заказали два огромных постера - по фильму "Драйв" и по игре Dishonored. Постеры за стеклом и в тонких черных рамках, чтобы это не было похоже на комнату подростка. Постеры купили относительно дорого (не на аналоге Всемайки, конечно, ну так и качество у них должно было быть выше) вот на этом сайте: plaqat.ru. Но одно дело - купить постеры, совсем другое придумать наконец, на что эти несчастные постеры лепить. Сверлить как вариант было отвергнуто нами сразу - даже если предположить такой фантастический вариант, в котором владельцы квартиры дадут добро на новую дыру в стене, мы могли бы сами захотеть изменить дислокацию со временем (переехать, проще говоря), или попробовать освежить интерьер, поменяв картины местами. Что же теперь, из-за наших прихотей все стены продырявить?

Ещё одним элементом украшения жилища мы сделали растения. Поехали на цветочную базу (сайт: floreville.ru) и прикупили там большой фикус в кадке, азалию и маленький росточек кофе (в качестве горшка была кружка). Всё же удивительно, как меняется облик жилища из-за цветов! Раньше мне даже смотреть на спальню было неприятно, но теперь она полностью преобразилась! Жаль, для другого угла, рядом с компьютером, найти цветы не так-то просто - он очень темный.

А ещё в моей фотоколлекции пополение - старый-добрый Зенит. Его мне подарили родители Арсения, которые тоже раньше увлекались фотографией. Дали мне его с двумя объективами, родным и Олимпусом. Тушка конечно тяжелая, но с моим ФЭДом не посоперничает. Фоткать приятнее, чем на ФЭД, пленка прокручивается не так туго, да и проблем с заеданием пленки пока что на Зените не было. А, и да - наконец-то в моей коллекции объективы с н о р м а л ь н ы м макро. И боке норм. Купить можно такой ВООБЩЕ где угодно, но посоветую тот же магазин, где я брала Olympus - wonderfoto.ru.

Я купила новый телефон, поскольку старый молниеносно разряжался и рандомно отключался когда пожелает. Давно хотела попробовать что-то из линейки Xiaomi и вот попробовала. Уже неделю пробую - камера огонь (точнее, их две, обе клевые), по фронталке пока не поняла. Быстрый, провисание видела лишь однажды. Не разряжается совсем, со включенным мобильным интернетом в режиме ожидания. Я заряжаю аппарат перед сном на 30-40% заряда, хотя мне кажется, оставь я его как есть, он бы до вечера следующего дня запросто продержался. ОЧЕНЬ тонкий (для меня плюс), к сожалению, модель MI 6 вся раскуплена, так что взяла аналогичный аппарат (MI A2) с фронталкой получше, но большим экраном (6,25 против 5,99). Он всё равно удобен, но у меня маленькие руки, и аппарат чуть больше я бы не взяла. Из-за полученной на три месяца (я не знаю, как у меня так выходит каждый раз) подписки Яндекс.Плюс у меня была скидка на Беру (взяла телефон за 13 500 - беру.ру) и бесплатная доставка. Меня в целом доставка оттуда устроила, но советую не брать курьерскую - моему супругу курьер вез товар 3 дня :)