November 6, 2018

Как быть счастливым, сталкиваясь с проблемами повседневности?

Привет, я Татьяна Кермин. У меня было все: семья, престижная работа, хороший заработок, капитал в несколько тысяч долларов, уверенность в своём будущем. И однажды все рухнуло.

Моя жизнь растворилась в миг.

Я пережила болезненный развод, потерю родного человека, увольнение с работы, финансовое мошенничество, предательство, потерю стабильность. У меня не осталось ничего из прежней жизни. К 27 годам у меня был микроинфаркт, нервный срыв, гормональный сбой, куча язв и хронических болезней. Я была на грани. Все, что я могла это создать жизнь с чистого листа, в чужом городе. Где нет родных, близких. И есть лишь один путь - выжить.

Это было похоже на сценарий триллера, но слишком жёсткого для меня. Каждый день подкидывал новый повод встать и идти. Стиснуть зубы и бороться. За что? За своё свободу, независимость и счастье.

Оставшись с долгами почти миллион у разбитого корыта, каждый день в отчаянии я задавилась вопросами: «Что я делала не так? В чем проблема? Когда же я свернула не туда?» 

Я чувствовала, что проблема во мне. Не может весь мир быть виноватым в моих несчастьях. 100% подвох в моих действиях.

С одной стороны я прочитала кучи умных книг, а с другой жила как полная дура. И загнала себя в это болото. Было одно желание- скорее со всем разобраться и выпрыгнуть из этого ада.

Сильный стресс повлёк за собой обострение способностей восприятия информации. Я стала видеть фрагменты будущего, прошлого, вспышки чужого настоящего. Непроизвольно ощущать чужие эмоции и чувства. Видеть ауру людей, каких-то сущностей, сгустки энергии. Я дала себе слово, что смогу развить и контролировать эти способности. Я должна этому научиться.

И я взялась за дело. Шаг за шагом я выбиралась. Тренинги, семинары, обучающие курсы. Пошла волна работы в полную меру сил. И появились результаты.

Как бы не было тяжело, я шла. У меня не было другого пути. Кроме как через боль реализовать цель. Одну за другой. И с каждым шагом процесс становился яснее. Появилось чёткое виденье механизма происходящего. И однажды я получила волшебную палочку. Ключ к решению многих проблем. И теперь готова им делиться с вами.

Этой волшебной палочкой стали практики, благодаря которым я сама выбралась из той пучины, в которую себя загнала. А также обучила им уже сотни людей, которые в корне поменяли свою жизнь.

Жизнь можно изменить и причем достаточно быстро!

Все мои ученики демонстрируют блестящие результаты. Каждый, кто старается, достигает поставленной цели. Могу с уверенностью сказать, что моя авторская методика улучшения жизни работает на 100%. Причем не так важно что это - деньги, карьера, отношения, эмоциональный фон, поиск себя и своего предназначения. Во всех сферах Вы заметите существенные улучшения

И я знаю как помочь тем, кто так же идёт или прошёл через боль. Как вселить надежду и показать самый простой путь улучшения жизни.

Простыми методами через действие оттачивать своё качество жизни.

Сейчас моя жизнь в корне изменилась - я живу по воле своего сердца, занимаюсь тем, чем мне больше всего нравится заниматься - помогать людям. Я много путешествую, меня окружают достойные и интересные люди. Каждый день как подарок и это совсем не сравнимо с той жизнью, которая у меня была раньше.

Если Вам надоело ваше болото, бесконечный «День сурка», вереница проблем и страданий. Вам сюда. Мой курс поможет измениться самому и изменить мир вокруг. Стать реалистом, влюблённым в жизнь. На вашем лице засияет улыбка, внутри зажжется огонь жизни, и появится энергия действовать.

Я приглашаю вас на мой 30-дневный онлайн тренинг "СОБЕРИ СЕБЕ СЧАСТЬЕ"

Это 3 модуля по улучшения качества жизни, 3 главных кирпича в фундамент Вашего счастья

  1. Модуль "Разбор своего жизненного сценария" (прошлое, настоящее, будущее). Наводим порядок в своем прошлом и настоящем.

Результат модуля: четкое понимание, почему вы имеете то, что вы имеете и что нужно сделать, чтобы решить эти проблемы и написать свой новый идеальный сценарий будущего. И что будет, если вы продолжите делать то, что делали

2. Модуль "Формирование своей самооценки". Определим вашу истинную ценность. Поработаем с вашими "недостатками".

Результат модуля: Вера в себя, в свои силы

3. Модуль "Полная трансформация". Замена ограничивающих убеждений, блоков и разрушающих подсознательных программ. Все что мешает нам стать счастливыми.

Результат модуля: Раскрытие вашего истинного Я для счастливой гармоничной жизни. Набор инструментов, практик и техник, которые не позволят вернуться обратно.


Так как у нас были проблемы с трансляцией, я решила оставить специальную цену участников вебинара даже для тех, кто посмотрел только в записи!

Итак, 3 пакета участия

  1. Самостоятельный.
  • Теория+практические задания+вебинары.
  • Без обратной связи. Без сопровождения куратором.
  • Без группового чата.

Цена 7000 3500 руб.

2. Сопровождение.

  • Теория+практические задания+вебинары.
  • Проверка ДЗ. Обратная связь от куратора.
  • 30 мин персональной консультации.

Цена 12000 5000 руб. Осталось 5 мест.

3. Индивидуальный.

  • Персональная программа работы.
  • Ориентир на первоочередные задачи.
  • Личное сопровождение Татьяны. 60 минут персональной консультации

Цена 30000 20000 руб.

Старт программы 7 ноября

Оплачивайте по этой ссылке https://money.yandex.ru/to/410011562461666

Просто введите сумму выбранного пакета. Оплатить можно с любой карты.

Важно! После перевода сообщите нам об этом, написав сообщение в этот аккаунт https://vk.com/id360383039 и мы добавим Вас в закрытую группу ВК, где будет проходить тренинг.

Если у Вас какие-то финансовые затруднения, то напишите нам об этом сюда https://vk.com/id360383039, мы в индивидуальном порядке рассмотрим вариант рассрочки.

Не ждите пока жизнь пройдёт мимо. Начни сегодня жить. Завтра может не наступить.

Ваша Татьяна Кермин