November 3, 2018

Татьяна Кермин

Привет, меня зовут Татьяна!

Я - парапсихолог-биоэнергет. Специалист по естественному оздоровлению организма. Тренер по личностному росту, развитию экстрасенсорных способностей и целительству.

Я интегрирую древние и современные знания в систематичные план действий. Помогаю найти выход из сложной жизненных ситуаций и достигнуть желаемых результатов за счет простых и очень эффективных методов устранения негативных подсознательных программ, страхов, формирования здоровой самооценки, избавления от ограничивающих убеждений.

Техники просты и понятны каждому человеку. Уже несколько лет я помогаю людям и вижу в этом свою миссию

Кредо моей работы:

Все курсы и тренинги адаптированным для современного социально активного человека. Никакой мистики, сказочной магии и прочей ерунды. Мы живём в реальном мире, современном обществе, являемся гражданами своей страны. И должны ясно понимать это и осознавать.

Любые древние учения и практики модернизированы для применения в текущем реальном времени. Это не шаманизм или оккультизм. Все это вполне научно объяснимые вещи.