February 23, 2019

Почему с Avenue стоит работать?

-Посылка.

-От кого?

-Avenue.

-О, отлично, оставьте под дверью

-Нуу, окей.

-Такс посмотрим

Письмо: "Хай я Avenue, хочу рассказать Вам о пользе работы со мной, просто читайте дальше"

Качество выбора. Если Вы не можете или не хотите выбирать канал под свою целевую аудиторию - это сделаю за Вас я. При этом Вы можете, как отклонить так и выбрать на свое личное усмотрение канал из списка предложенных.

Скидка. Ни для кого ни секрет, что работая со мной можно получать скидку от 10%, независимо от начала сотрудничества. При всем этом могут изменяться условия размещения, как на примере ниже.

Пример: условия размещения рекламы в @zabroseno 2/48, могут стать больше примерно в два раза. Почему ? Потому что - это Avenue :).

Оптовая реклама. Если говорить о слове "Опт" то сразу в голову лезет мысль о большой скидке и хороших условиях, я реализовал Вашу мысль в реальность нашего сотрудничества.

Начни работать с Avenue уже сейчас :)