December 9, 2019

Мой путь к администрированию Инстаграм

Всем привет меня зовут Юлия.

Все началось в 2014 году с ВКонтакте, когда я ушла в первый декрет. Именно, тогда я нашла курсы по ВК прошла их и вела несколько клиентов.

Потом ушла в Hr направление в крупную компанию и там тоже использовала соц.сети для привлечения соискателей на вакансии. Второй декрет и желание продолжать развиваться в соц.сетях решили всё.

Я пошла опять на курсы ВК, и тут на одном из мамских форумов узнала, что есть очень крутые курсы по Инстаграм.

что есть курсы по Инстаграм на одном из мамских форумов.

Сразу же вступила в клуб так совпало, о бесплатных уроках я даже не знала. Стоит сказать, что про ВК я сразу забыла, потому что Инстаграм давал такие результаты о которых мне даже и не снилось.

Сразу взяла бесплатного клиента Спа салон и он стал платным - отработали год. Потом врача с которым работаем уже полтора года. Затем ещё и ещё клиенты из разных ниш. Клиенты шли по сарафанному радио, некоторых я брала в работу, некоторых нет.

Пстоянно обучаюсь и повышаю свои навыки. Год назад закончила курс по таргетированной рекламе от Виталия Комысова. Баблорейд и частично лавину.

Сейчас у меня клиенты: сеть спа салонов, детское издательство, врач и ресторан.

Продолжаю развиваться и не стою на месте. Прохожу самый крутой и дорогой тренинг по Инстаграм. Моя цель стать одной из лучших в своей области.

Меня зовут, Юлия Бриш

Администратор Инстаграм,

таргетолог

член закрытого клуба RED SMM

Участница тренинга Администратор инстаграм 15 поток

Контакты для связи:

Телефон wa: +79657692709

[email protected]

Instagram@metod_brish