April 1, 2019

Подробный разбор моей системы работы

Если ты совсем не понимаешь, о чём идет речь, то я рекомендую начать прочтение с этой статьи

Instagram - это золотая жила 21 века. Кто-то думал 2 года назад, что там уже ничего не заработать. Сегодня думают так же. Но при этом, это одна из немногих площадок, которая даже сегодня способна быстро сделать тебя миллионером.

Самое главное, что нужно — это понимание системы и продукт, который захотят покупать массово, где широкая Целевая аудитория. И знаешь что... У меня ведь есть такой продукт! И у тебя он будет!


Магические услуги это то, что всегда в тренде. Знаешь почему? Люди не хотят решать свои проблемы самостоятельно (или давно отчаялись в этом), поэтому они всегда заинтересованы в чудо-человеке, который прочитав заклинание, решит все их вопросы.

И самая классная фишка в том, что тебе не нужно быть знахарем, гадалкой или подписываться на паблики Эзотерика-Магия. Ты можешь быть скептиком, таким же, как и я.

Но это не мешает мне зарабатывать в этой нише более 350 000 рублей в месяц.

Скринам с Киви или других систем уже не верят, поэтому я показываю скрины своих расходов за последние 3 месяца в Тинькове (самый адекватный банк). Хорошую часть денег я сейчас откладываю, и в нужный момент инвестирую в интересные мне проекты (в основном, доверительное управление и немного хайпов).

С какой стороны подлезть к этой теме?

Как ты уже знаешь из прошлой статьи, мой путь начался в этой теме, с продвижения услуг в Одноклассниках. Но дело в том, что сама схема уже себя изжила и продвигаться так, как раньше, в Одноклассниках нельзя. Поэтому, этой схемой я делюсь бесплатно в личке @nikyud (хочешь, напиши, отправлю)

Я заработал миллионы на этой бабушкинской социальной сети, но пришла пора двигаться дальше и я пришёл в Instagram.

Как оказалось, не зря. Инстаграм сейчас для меня - это бездонный рудник с золотыми слитками. Я со всеми другими коллегами уже успешно развиваюсь в Инсте, но мы обрабатываем только 1,5%-3% из всего рынка, что доступен в этой нише.

Для тебя здесь есть место!

Моя схема одновременно простая и сложная, в том плане, что нюансов в Инсте очень много. Поэтому, если ты начитался статей, что можно тупо заполнить аккаунт, запустить массфоловинг и всё будет хорошо — не спеши.

Я слил тысяч 70, прежде чем начал успешно продавать магические услуги через Инстаграм.

Если вкратце описать систему, то она работает так:

  1. Регистрируем и упаковываем пачку аккаунтов (у меня сейчас их стабильно 70-80 в работе)
  2. Ставим аватарку нашей гадалки, подбираем имя, пишем продающее описание.
  3. Заполняем сторисы (ежедневные и закрепленные) — это целая наука, она увеличивает продажи раза в 2-3
  4. Постоянно ведем аккаунт, пишем посты, вызываем максимум доверия
  5. Взаимодействуем с нашей целевой аудиторией через массфоловинг, масслайкинг ииии.... еще один секретный инструмент* (см. ниже)
  6. Массово обрабатываем пачку аккаунт через Direct-менеджер, выводим на WhatsApp и запускаем в нашу воронку продаж.

Вот несколько примеров аккаунтов, которыми можно вдохновиться. Свои профили я не даю, так как там уже фишки упаковки, которые идут в личном обучении.

Кстати, про воронку продаж. Мы раскручиваем человек от простого к сложному. Вот очень банальный пример одной из моих воронок:

У человека проблема и он обратился к нам — Продали расклад Таро за 700 рублей — Нагадали, что есть проблема и её надо решать — Продаем чистку за 3 000 рублей — У человека все хорошо, но нужна постоянная защита — Продаем на год консультации и постоянную защиту за 10 000-30 000 рублей

Я могу предположить, что у тебя есть сомнение: «Никитос, ну 700 рублей еще фигня. Но раскрутить человека на десятку нереально без живого контакта»

Вот тебе недавний пример. Две недели проводил человека по воронке, через маленькие чеки и она присылает мне 16 000. Общение было только в Директе, даже в вотсап её не выводил. Хорошо? Неплохо))

Ну конечно, так не всегда. 70% прибыли нам даёт первая услуга (недорогая, например расклад на картах) и вторая (подороже, например чистка от сглаза)

Люди сами говорят о проблеме

Ты можешь подумать, что тебе нужно хорошо разбираться в психологии и в идеале, обладать третьим глазом? Но на самом деле, люди будут тебе сами говорить о проблеме.

Скрипт работы (в том числе все шаблоны гаданий, раскладов, обрядов) построен таким образом, что человек сам рассказывает о своей проблеме, а мы лишь в неё углубляемся, чтобы после первого сеанса гадания, он обратился к нам за помощью в решении проблемы.

Эта модель отработана тысячами диалогов с аудиторией. Я отточил её на максимальном уровне. Теперь любое возражение или сомнение закрывается спокойно, без сложных думок.

Как мы продвигаемся?

Многие спрашивают меня про таргетинг в Instagram. Официальная реклама - это очень хороший инструмент. Однако, такую тему сложно пропихнуть в таргетинг. Поэтому, мы используем альтернативные методы продвижения.

1) Массфоловинг и масслайкинг. Это классика. Тот, кто думает, что это банально и уже устарело — теряет сотни тысяч рублей прибыли.

2) Органический поиск. Мои ученики удивляются, когда только делают аккаунт, упаковываю профиль и им уже пишут люди с просьбой помочь. При этом, никакие методы продвижения еще не задействовались. Магия? Нет, органическое продвижение

3) Секретный инструмент. Уже полтора месяца я использую инструмент, который ежедневно даёт мне посещаемость целевой аудитории от 2 000 человек на 1 аккаунт. А это около 15 обращений в сутки на 1 аккаунт. И это бесплатно и безопасно для аккаунта. Его мало кто использует и еще около года он будет приносить очень большие сливки. Даже МФ и МЛ не так хорош, как этот инструмент

Зачем я рассказываю об этой теме? А как же конкуренция?

Во первых, конкуренции в Инстаграме еще долго не будет. Я не знаю, сколько сотен учеников нужно набрать в этой теме, чтобы испортить рынок на этой площадке.

Во вторых, для меня важнее научить тебя не работе с площадкой, а самой теме. Поиск аудитории, обработка клиентов, увеличение чеков. Ты учишься думать головой и поэтому, не зависишь от площадки и можешь все это перенести на другую. Если Марк Цукерберг закроет Инсту сегодня, то через два месяца я найду новую связку с другой площадкой и буду зарабатывать не меньше сегодняшнего.

В третьих, всем хорошо. Не скрываю, что на обучении я собираюсь зарабатывать. Это нормальная цель, я считаю. Но и ученики получают инструмент, который через 1,5-3 месяца будет стабильно им приносить от 100 000 в месяц. Для нас обоих, это полезно в плане комьюнити, общения, обмена опытом.

Уж позволь немного заинфобизить, я заслужил)))

Что говорят мои прошлые тестировщики?

Я не хочу называть их учениками, потому что некоторые из них зарабатывают больше меня, но в других темах. У нас есть своё комьюнити на форумах и Телеге, мы общаемся и обмениваемся опытом.

Еще задолго до открытия канала, я бесплатно поделился с ребятами своим обучением и вот, что они о нём говорят!

Про обучение, цифры, гарантии

Сначала я думал, что про обучение напишу потом, отдельным постом. Но люди уже спрашивали меня о том, смогу ли я их обучить своему "искусству". А после выхода статьи, их станет ещё больше. Поэтому, напишу сразу и в процессе уже буду дополнять.

Несколько важных фактов про моё обучение:

  1. Я веду тебя лично. Для меня критически важно, чтобы человек остался доволен. Как ты видел по отзывам выше, я заморачиваюсь над тем, чтобы дать максимум поддержки. Я уже подготовил материал с обучением на 200мб+, но самым ценным считаю свою личную поддержку, где мы сможем обсудить все вопросы и внедрить новые, уникальные идеи. Помимо этого, обучение проходит в виде домашних заданий для лучшей эффективности.
  2. Я не беру всех. Во первых, я периодами буду закрывать набор или открывать единичные места, чтобы успевать каждому помогать. Во вторых, мне не нужны те, кто придут сюда в поисках халявы или с желанием обманывать своих клиентов (мы не работаем в чёрную, это важно).
  3. Я создаю комьюнити. Факт в том, что я вырос в деньгах в 2 раза , когда поделился обучением с форумскими ребятами. Оттуда посыпались новые идеи и фишки, которые я начал внедрять. Для меня это не только возможность зарабатывать с обучения, но и обмениваться новыми, свежими взглядами на нашу индустрию.
  4. Минимальные вложения. Инструменты у нас такие, что для старта нужно 1,5 тысячи рублей. Можно еще дешевле обойтись, так как в обучении я приложил крякнутые программы, чтобы ты их не покупал. А дальше, уже начнешь инвестировать в своё дело с прибыли.

Вот, кстати, небольшой экскурс по обучающим материалам

1) Первый шаг. Полный разбор схемы продвижения, анализ упаковки и запуск первых аккаунтов. 1000 готовых постов для внедрения. Аватарки гадалок и другие готовые материалы для упаковки.

2) Второй шаг. Мануал и софты для продвижения аккаунтов (есть крякнутые для тех, кто не готов тратиться). Пошаговое описание всех процессов + добавлена инструкция по новому, уникальному методу продвижения в Instagram, дающему 15-20 новых заявок на 1 аккаунт в сутки.

3) Третий шаг. Усиление показателей, увеличение чеков. Автоматизация работы, найм сотрудников, делегирование. Создаём из этого системный бизнес.

4) Раздатка. Это все шаблоны, скрипты обработки, ответы на возражения, шаблоны гаданий и обрядов на всей случаи. Скопировал-Вставил!

5) Безопасность. Я раскрыл всю необходимую информацию о том, как принимать платежи, чтобы там не было твоего имени. Действительно очень простые, но не очевидные инструменты приёма денег. Ты сможешь спать спокойно!

Сроки и гарантии

Я посчитал, что среднему по скорости человеку, нужно примерно 1,5 месяца, чтобы выйти на доход от 50 000 до 100 000 рублей. Поэтому, я даю на этот срок (45 дней) гарантию, что ты как минимум вдвойне окупишь свои вложения в тему или я верну деньги за обучение.

Стоимость обучения

На самом деле, у меня возник спор с форумскими ребятами. Они говорят, что надо ставить ценник не менее 50 000 рублей за такой материал. По факту так и есть, так как заработку на услугах магии никто не обучает. Да и к тому же, я реально сделал очень глубокое обучение.

Вот сколько бы ты отдал, если бы знал, что через 1-3 месяца эта тема закроет большую часть твоих потребностей и твоей семьи (супруги, родителей, детей)? Если бы эта тема дала тебе возможность зарабатывать в любой точке мира, и не просыпаться на нелюбимую работу в 6 утра?

Но с другой стороны, я только зашел в Телеграм. Да и моя позиция в том, что я помогаю людям с полного нуля, с проблемами и заморочками, которые были у меня самого. А не богачам, которые спокойно вытаскивают 50 000 на обучение.

Поэтому, пока не собралось хотя бы десять отзывов с результатами от новых учеников, цена будет 10 000 рублей. Меньше ставить - себя не уважать. Это адекватная цифра за то, чтобы ты через 1,5-2 месяца зарабатывал хотя бы 70 000 рублей

Рассрочка

Бывает такое, что у человека и десятки нет для того, чтобы начать менять свою жизнь. По опыту скажу, что в этом случае тем более нужно хватать эту возможность зарабатывать и фигачить в 10 раз быстрее-больше, чем другие. Иначе, ничего не изменится. Горько, но честно.

Однако, я сделаю условия рассрочки, хотя бы на первое время.

Оплачивай 5 000 рублей сейчас, чтобы я понимал твои намерения. А уже с полученной прибыли отдашь ещё 8 000 рублей. Три тысячи переплата, но и она тебе в сотни раз окупится.

Что еще нужно?

Вроде ничего не забыл. Всё рассказал. По крайней мере, ты всегда можешь задать мне вопросы в личку: @nikyud

Всего несколько лет назад я и не думал, что из больного мальчика, зарабатывающего 30-50 тысяч в месяц, я стану человеком, зарабатывающим годовую зарплату за 1 месяц. Я не думал, что мой отец может не работать за копейку, чтобы вытягивать меня и наконец сможет подумать о том, чего хочет именно он. Я не думал, что такая банальная тема приведет меня к тому, что сегодня я буду инвестировать деньги и выходить на пассивный доход. Я не думал, что смогу обучать и помогать другим людям.

Я не думал, но верил!

И сейчас я хочу, чтобы ты поверил мне. В этом океане бесполезных схем и инфоцыганских обучений, мне важно, чтобы ты поверил. Я хочу помочь тебе в ближайшие 45 дней изменить свою жизнь. Кардинально ты её не изменишь, но и эти изменения очень многого стоят.

И ты должен понять, что для этого нужно будет потрудиться. Уделить время (сколько? сколько будет нужно). И только благодаря твоим трудам и моей поддержки, у нас всё получится.

Поспеши, пока не закрыл набор

Сейчас возьму человек 10, не больше. Нужно понять, как я буду справляться на маленькой аудитории, прежде чем увеличивать кол-во мест. Уверен, эти места разберут на этой неделе.

Поэтому, напиши мне, чтобы я заморозил для тебя место.

Пиши в Телеграм: @nikyud