March 16, 2019

Предоставление доступа к рекламному аккаунту

  1. Вам нужно войти в Facebook и добавить меня в друзья. Для этого введите в поисковой строке Юлия Солодкая и отправьте мне запрос на добавление.

2. Как только запрос будет одобрен, Вам нужно зайти в рекламный аккаунт в меню настроек. Сделать это можно следующим образом.

2.1 Нажать на стрелку в верхнем правом углу, далее "Создать рекламу".

3. В открывшемся окне нажмите на три полоски в верхнем левом углу, затем "Настройки".

4. Далее открываем меню "Рекламные аккаунты" и нажимаем на кнопку "Добавить людей".

5. Введите в строке мое имя, найдите его в предложенном списке и назначьте роль "Рекламодателя". Далее нажмите "Подтвердить".

Аналитик - может только смотреть и не может ничего редактировать. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании.

Рекламодатель - используется в работе с таргетологом. Такой вариант дает полноценно вести работу с аккаунтом ( создание, редактирование, отключение рекламы и создание отчетов), но имеет ряд ограничений- не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта.

Администратор - обладает всеми правами. Может создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

После того как Вы все сделали, Facebook пришлет мне уведомление. С того момента как я его приму, я буду иметь доступ к размещению и просмотру рекламы.