May 10, 2018

КЕЙС. Работа с мастером маникюра. Продвижение только бесплатными методами.

Здравствуйте,в этом кейсе хочу представить свою работу по продвижению страницы в Instagram мастера маникюра @polli_nogotki (работа в студии) из г. Томска. Численность населения 573.647 человек.

📌 Исходная ситуация

Страница мастера маникюра на фоне других выглядела обычно. Клиент пыталась оформить профиль:перевела страницу в бизнес, обрабатывала фото, помещая их в разные рамки, кнопка для связи с ней отсутствовала. Аватар был,но просто фон с надписью имени мастера.Сразу перед началом работы изменили название с @glamofpolli на @polli__nogotki.

Фото ДО

Фото ПОСЛЕ

Мастер выкладывала фото работ экспериментируя с рамками. Все посты были продающие, описание под фото отсутствовало.Постоянные клиентки были, но немного, в основном со школы, т.к. клиентка заканчивает 11 класс.

📌 Начав работать,мы определили следующие задачи:

1.Сделать привлекательной страницу мастера маникюра в г. Томске.

2.Привлечь новых подписчиков.

3. Превратить подписчиков в клиентов.

4. Создать очередь в записи на маникюр.

5. Увеличить стоимость услуги.

📌 Что было сделано:

  1. В первую очередь изменили шапку профиля, добавили спец. предложение, поменяли ник и имя, изменили аватар на личное фото.
  2. Я провела тщательный анализ конкурентов в городе, собрала базу для подписок и лайков.
  3. Определила целевую аудиторию, ей стали девушки и женщины 15-55 лет, проживающие или работающие вблизи студии, где работала мастер. Здесь ЦА я поделила на две категории: студенты,школьницы и женщины средних лет.
  4. Был разработан контент-план, в котором ввела рубрику #полезно_polli_nogotki. Информационные посты выкладывали по диагонали в дальнейшем перешли на выкладку в один столбец для удобства восприятия.В информационных постах я выкладывала фото +текст или видео+ текст. В рубрике закрывали самые важные вопросы и возражения клиентов. Также в видео посте подробно раскрыли этапы стерилизации инструмента, тем самым повысили доверие к мастеру. Все посты писала сама, клиентка мне в этом не помогала.
  5. Я заказала у дизайнера шаблон для ведения информационных постов.
  6. Ежедневно выкладывала посты и сторис. Когда набрала 600 подписчиков, то подключила инстаплюс.
  7. Мною были подобраны целевые среднечастотные хештеги и геоточки.
  8. Проводили розыгрыш, где результат выбирали с помощью генератора случайных чисел в прямом эфире.После розыгрыша получили много новых клиенток, в основном это были студентки.
  9. Вместе с клиентом разработали скрипт общения для ответов и рассылки в Директ.
  10. В процессе работы блокировала ботов и магазины, параллельно подписывалась на целевую аудиторию.После такой работы показы, охваты, просмотры возросли в разы.

📌 В начале работы у меня были сложности с поиском ЦА, но потом разобравшись и ответив на все вопросы, я точно ее определила и результаты не заставили себя долго ждать.

📌 В целом работа моя подзатянулась немного, но я довольна результатом. Клиентка заработала 50 тыс. рублей от моего продвижения.

📌 По прошествию недели пошли первые отклики. В основном все наши клиенты были студентки.По ним то я и делала упор во время масфоловинга и маслайкинга.

📌 Колличество подписчиков с 300 возрасло до 900. За время работы записалось 36 человек, 20 из них пришло новеньких.Некоторые уже по второму разу пошли.

📌 В работе я заметила, что лайки и просмотры лучше заходят, чем фото, но моя клиентка не очень часто меня баловала видео, так что обходились фото и интересными постами.Все видео обрабатывала в приложении, на фото всегда высветляла фон. Сейчас в планах пробывать запустить рекламу.

Итог работы:

  1. 20 новых клиентов за 1,5 месяца работы,некоторые из них вернулись, так как мастер очень качественно делает работу и долговременность покрытия высока по сравнению с конкурентами.
  2. Постоянная запись клиентов на несколько недель вперёд.
  3. Прибыль клиента возросла на 40%.
  4. Многие видеопосты стали попадать в топ и рекомендованные к просмотру.
  5. На данный момент уже 900 подписчиков, я привела 600 человек.
  6. Благодаря очереди можно повышать цену на маникюр.—————————————

Юлия Кравченко

✔️Комплексное продвижение в Instagram «под ключ»

✔️Консультация

✔️Аудит и разработка стратегии

Контакты:

Инстаграм:@kravchenkoyulia_

Телеграмм:@kravchenko_yulia

WhatsApp : +7(951)1795505