April 23, 2019

Маникюр

Здравствуйте, меня зовут Юлия и в этом кейсе моя работа по продвижению мастера маникюра @nails.helen.best г. Красноярск. Продвижение базируется на одном районе города.

Исходная ситуация:

Страницу мы создали заново, так как на прежней у мастера были личные фото и немного фото работ. Её решение было новый профиль.

Мы с клиентом определились со следующими задачами:

1) оформить страницу в едином стиле, сделать продающей.

2) привлечь новых подписчиков из микрорайона Образцово и из Ленинского и Кировского районов г. Красноярск.

3) обеспечить постоянный поток клиентов из Instagram

Что было сделано:

1) на стадии подготовки проведена техника безопасности аккаунта Инстаграм и Фейсбук, настроен рекламный кабинет, исправлено описание аккаунта, составлен портрет клиента, определена целевая аудитория-это девушки, женщины 18-42 года, интересы дом, семья, дети, красота, мода, ПП, спорт, активный отдых.Подобраны целевые хештеги, геолокации, разработан контент-план. Шаблоны для информационных постов и вечных сторис я сделала сама, клиент одобрила. Проведен анализ конкурентов, составлен список конкурентов.

2) ежедневная выкладка постов, закрытие возражений клиентов (одна из первых тем, это стерилизации инструментов и почему отслаивается покрытие). Под постами появилась активность в виде вопросов и лайков.

3) всегда идет рассылка новым подписчикам акции, после получения ответов активные из директа и комментариев заносятся в базу, для дальнейшего взаимодействия.

4) МЛ и МФ вручную, программы пока не использую.

5) первая неделя не дала ни одного клиента, так как я занималась согласованием и оформлением страницы. Со второй недели применила и оставила ручной поиск подписчиков и пошли клиенты.

Ниже скриншот страницы с новыми постами и старая страница мастера.

За две недели работы,с 6.04 по 23.04 •100 живых подписчиков,

•оказано 3 услуги мастера

•доход от Инстаграм 2800.

•появилась активность подписчиков (по сравнению с предыдущим профилем мастера.

•подписчики отлично реагируют на рассылку и задают вопросы о цене, оставляют номер телефона, чтобы мастер перезвонила и подобрала удобное время.

•работа продолжается, есть цели, планы и идеи!

Запланировано:

Повышать стоимость услуг и выходить на новый уровень

Запуск акций и конкурсов

Снимать истории и прямые эфиры.

Отзыв клиента:

Моё резюме:

Мое резюме: клиент доверяет мне и всегда одобряет мои предложения, выполняет мои рекомендации полностью, ответственно подходит к работе. Мы живём в одном городе и встречаемся, чтобы планировать работу и обсуждать идеи. У нас обеих есть понимание того что при высокой конкуренции в небольшом спальном районе города для достижения хороших результатов может потребоваться не мало времени. Клиентка активно осваивает Instagram, сохранила себе мои скрипты ответов, чинить обучающие ролики о том, как снимать на камеру видео работ, и делать качественные фото

Записывать истории и снимает прямые эфиры пока не пробовали, но это в ближайших планах, темы для этого уже заготовлены. Активно отвечает на комментарии под постами.