September 10, 2019

Фриланс 4ever

Я – Юлия Антышева.

Я

История моя проста, но не банальна.
Я не мамочка в декрете, я постоянно изучающий что-то новенькое, любопытствующая, в поисках хорошего заработка на фрилансе.

Именно так я наткнулась на профиль Димы Кудряшева в далеком 2016 в VK.

Инста для меня была неким приложением в новом умном телефоне, и с тем и с тем общалась на "Вы", но была отличным пользователем ПК и VK.

По образованию я Инженер, никогда не работавший по профессии. Но именно благодаря навыкам приобретенным в универе, я отлично нахожу нужную мне информацию, прекрасно анализирую, планирую и систематизирую.
Моё хобби - Английский язык - круто пригодилось в админстве, англоязычные клиенты платят больше, и публика там Легкая, общительная, благодарная.

Первым клиентом - строго по науке - была мастер маникюра, после она же стала ПК, но так как не была готова к наплыву клиентов - а значит к расширению, сотрудничество прекратили.

Веду клиента с 70% Мужской аудиторией с нуля, автозапчасти, даем отличный результат.

Не без "месячных- бесячих" клиентов, которые ну ни в какую не хотели СЛЫШАТЬ админа. Но благодаря таким клиентам изучила особенности продвижения стоматологов, кафе, ресторанов, мебели.

Самый интересный опыт продвижения – BDSM профиль на Американскую аудиторию, красивые фотографии и видео, короткие тексты ( забугорные много не читают), легкая активная аудитория, но осенью 2018 Инста ожесточилась и удалила профиль без шанса на восстановление. Нарушали ли мы правила?, Не без этого, старались, прикрывали nudity, но на сайте были неоднозначные партнерки, видимо они то нас и утопили, а может нет. Неизвестно.

Прошла два тренинга по Таргету у Виталия Комысова.
И теперь я не представляю как можно Продвигаться без Таргета.

Не работала ни разу с блогерами.
Люблю видеомонтаж, в данный момент прохожу курс по монтажу в Adobe Premiere Pro.

Если говорить о 100000% погружении в админство - оно у меня все еще не произошло по простой причине -
"морковка" не трет, не жмет, не беспокоит.
Админю по версии Light, в удовольствие. Ну и весной была слишком сильная "ИнфоИнтоксикация"

Ноо, предоплату на АИ на 2020 внесена, а это значит ПОГРУЖЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО!!