April 8, 2019

Как добавить в рекламный аккаунт таргетолога.

1.Необходимо добавить в друзья меня - Зухра Бисемалиева. Для этого просто введите в строку мое ия и фамилию и отправьте запрос в друзья.

2. После того как я приняла ваш запрос на добавление в друзья надо зайти как на скрине в управление рекламой.

- Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху

- Нажать на кнопку "Управление рекламой"

3.Далее находим рекламный кабинет.

- Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху

- Раскрыть "Все инструменты"

- Перейти в "Настройки"

4.3. Далее открываем меню "Рекламные аккаунты", но в 99% случаев оно откроется у вас сразу тк. является главным экраном этого меню и нажимаем на кнопку "Добавить людей"

В открывшемся меню вводим мое имя и фамилию(Бисемалиева Зухра ). При вводе данных появится окошко с выбором, кликаем на него и теперь человек выбран. Также нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор.

После отправки приглашения я получу уведомление на Facebook и смогу присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы