February 24, 2020

Я МОГУ БЕЗ СЛАДКОГО

Привет !🤗
Меня зовут Зауре Нагим , мне 51 год и я обучаю правильно питаться!

2 Марта стартует классный марафон , которые научит тебя справляться со страстью к сладкому и мучному

Это не просто марафон - это челлендж или вызов самому себе и остальным что жизнь без сладкого существует.

Надеюсь ты знаешь, чем чревата страсть сладкому

🔴Лишним весом
🔴Снижением иммунитета
🔴Ранними морщинами
🔴Отечностью
🔴Инсулинориезистентностью
🔴Акне и прыщами.

Поэтому пока не поздно, лучше начать прямо СЕЙЧАС😮

Длительность марафона 5 дней
Старт 2 марта

Что будет на марафоне

✅Ежедневные практические советы,
✅рецепты здоровых и полезных перекусов
✅Рецепты напитков снижающих тягу к сладкому,
✅И очень много много информации, которая поможет вам бороться с этой тягой в дальнейшем.

🚫Никаких БАДов и «волшебных коктейлей» покупать не нужно, все необходимые компоненты для марафона можно найти в обычном магазине.


Стоимость участия 12 тыс тенге или 2000 руб

Если ты с нами , напиши вот по этой синей ссылке сюда - Я С ВАМИ!

И мы включим в группу сразу после оплаты🤗😍