May 20, 2020

Как я стала админом

Привет) Меня зовут Катя Заулочнова, мне 37 лет.

За свою жизнь я сменила несколько профессий, и все они в итоге пригодились мне в админстве)

Я работала обычным продавцом (в разные периоды жизни), преподавала актерское мастерство, продавала, организовывала и проводила тренинги, была риелтором. И именно с позиции руководителя отдела продаж в агенстве недвижимости я ушла в админство. Почему? Сейчас расскажу)

Один из моих тестральных образов) Веселое было время)))

Мне нравилось работать риелтором. Общаться с людьми, ходить по квартирам, получать хорошие комиссионные. Потом стала выстраивать работу других риелторов, обучать их. Но возникла одна проблема...

Москва - огромный и интересный город, мой родной город. Я Москву знаю и люблю! Только живу я на даче в Подмосковье, на свежем воздухе) И дорога стала меня медленно убивать...

У жизни на даче свои тонкости. Если что, я и дров наколю)

Два часа я тратила на дорогу до офиса, там работала с подчиненными. Во второй половине дня - встречи с потенциальными клиентами, показы продающихся квартир или просмотры квартир на покупку. 2-3 встречи в день, в разных районах Москвы. А еще надо зайти в магазин за продуктами и доехать до дома.

Когда возвращалась домой, меня буквально трясло от усталости. Я решила посчитать время на дорогу и ужаснулась! В один день провела в транспорте 8 часов! Это не считая самой работы! А на следующий - 9!!!

Сразу позвонила руководителю и сказала, что ухожу.

Месяц я просто отлеживалась на диване и думала, чем я хочу заниматься. Было ясно только одно - работа должна быть без привязки к месту. Я должна работать хоть из дома, хоть из-под пальмы. Но чем заниматься?

Сначала хотела настраивать контекстную рекламу в Яндекс Директ. Тем более опыт у меня небольшой был, как система работает я понимала. Но это оказалось настолько скучным, что обучение я так и не закончила.

И продолжала валяться на диване, листая Инстаграмчик. Как-то мне попалась реклама уроков Димы Кудряшова. Я даже зашла на сайт, и, увидев бесплатные уроки и монетки за их прохождение, решила, что это лохотрон какой-то))) А потом была реклама у Даши Могучей и я решила попробовать)

Уроки оказались настолько увлекательными, что я - игроман со стажем - мгновенно втянулась! С первого звонка нашла бесплатного клиента, за пару месяцев заработали ей денег (вот тут кейс https://teletype.in/@zaulochka/B1sY40VYV )

Подрабатывала помощником на раздаче комментариев, чтобы заработать на закрытый Клуб Инстаграмеров. Мне было принципиально важно оплачивать Клуб деньгами, заработанными удаленно!

Потом был Баблорейд и первая продажа своих услуг. Боже, как я радовалась! Я полдня плясала от счастья, что можно вот так зарабатывать! А потом был он - тренинг АИ)))

Мой результат не был блестящим, я не заработала больше всех денег, мне было очень тяжело! Плакала, ссорилась с близкими, цеплялась зубами, но не сдавалась, и медленно и верно шла к своей цели.

Я смогла взять новых клиентов (с некоторыми до сих пор работаем), у меня появились первые помощники.

Я научилась организовывать свою работу, работу окружающих.

Научилась запускать онлайн-курсы, делать Инстаграм экспертов интересным и продающим.

Теперь я могу настроить таргетированную рекламу и купить вагон рекламы у блогеров.

Я много чего могу)

Я всё могу!))))

Но мой путь продолжается) я учусь дальше, чтобы совершенствовать свои навыки.

Я беру новых клиентов и запускаю им курсы, чтобы приносить им еще больше денег.

Я расширяю свою команду и повышаю уровень профессионализма, чтобы качество моих услуг росло.

Я иду дальше к своей мечте!

Автор

Екатерина Заулочнова, выпускник АИ13

Instagram @zaulochka

Telegram @zaulochka

WhatsApp +79258654856