Доступы к БМ/РА
June 21, 2019

Предоставление доступов к рекламному аккаунту и бизнес-менеджеру Facebook

Инструкция для рекламного аккаунта

Предоставление доступов из рекламного аккаунта

1.Зайти на Facebook

1.1.Добавить меня в друзья по ссылке https://www.facebook.com/natalya.zenina.54

1.2.Дождаться одобрения заявки на дружбу (сообщить мне для подтверждения заявки)

2.Зайти в "управлять рекламой" - значок вопроса в правом верхнем углу, жмем на белый перевернутый треугольник

Значок "управлять рекламой"

3.Перейти в "Настройки"

Настройки

4.Нажать на кнопку "добавить людей"

5.Выбрать роль "Администратор" и вписать в поле мои фамилию имя для поиска в друзьях

Выбрать роль

6.Предоставить доступы от Facebook странички, привязанной к Instagram аккаунту перейдя в меню страницы

Роль страницы, к которой привязан ИГ

8.Перейти в настройки страницы

9.Перейти в "роли страницы и назначить роль используя поиск по имени, фамилии или почте



Предоставление доступов через бизнес-менеджер

  1. Предоставить доступы от Facebook странички, привязанной к Instagram аккаунту перейдя в меню страницы

2.Перейти в "ваши страницы" и найти там вашу страничку привязанную к facebook

3.Перейти в настройки страницы

4.Перейти в "роли страницы и назначить роль используя поиск по имени, фамилии или почте

5.Выбрать бизнес менеджер из списка или перейти по ссылке

https://business.facebook.com/overview

6.Перейти в настройки бизнес-менеджера

7.Нажать кнопку "добавить"

8.Добавить меня по почте *ваша почта*

9.Дать доступы к рабочей страничке (если не дали ранее)

10.Дать доступы к рекламному аккаунту

Чтобы я не ждала вашего приглашения на почту, а оно может не прийти. Пришлите ссылку для доступа мне в личку, скопировав ссылку для доступа

Все, доступы у меня. Приступаем к работе!