January 29, 2020

Саше 31 // Да, это приглашение

Ета вот лайн-ап

Привет, дорогой друг!

31 января, в эту пятницу, мне исполнится 31 год, и я зову тебя отметить со мной эту симпатичную дату в баре «Мелодия».

В программе — диджейские сеты, хождение колесом, групповое выпивание наливок.

Начинаем рано, чтобы те, кто ночные возлияния не уважает, мог пораньше очутиться в постели. Но ты приходи, когда тебе будет удобно, у этой тусовки нет строгого регламента.

Фри-дринка я не обещаю, но рассчитываю купить сколько-то разных наливок для угощения гостей и буду надеяться, что они не будут выпиты за первые 10 минут.

Ты можешь не беспокоиться за подарок и просто явиться. Я и сам порой так делаю, потому что знаю, что прийти без подарка намного радостнее для именинника, чем не прийти, потому что у тебя этого подарка нет.

Для тех, кто все-таки без подарка не может, есть скромный виш-лист.

  1. Мне нужна хорошая сумка или рюкзак, куда войдет 15-дюймовый ноутбук.
  2. Прикольное кольцо. Мой размер — 15.
  3. Деньги тоже хороший подарок с учетом того, что перед днем рождения у меня сломалась практически вся бытовая техника в доме.
  4. Что угодно другое, что ты захочешь подарить.
  5. Или просто приходи, ведь ты — самый лучший подарок.

Еще раз.

31.01.2020, Бар «Мелодия», Первомайская, 36

До встречи!