December 6, 2021

Август 2021 (месяц баланса инь и ян в отношениях)- статьи

03.08.2021

РАВНОЦЕННЫЙ ОБМЕН И МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ

Александр Высоцкий
Основатель консалтинговой компании «Visotsky Consulting», разработчик консалтинговых проектов «Школа Владельцев Бизнеса» и «Business Booster».

Я — основатель международной компании и очень легко увлекаюсь в новые проекты. Но также у меня есть прекрасная жена, отношения с которой для меня очень важны. В этом материале расскажу, опираясь на свой опыт, как занятому человеку грамотно выстраивать коммуникацию со второй половинкой. Есть несколько простых и действенных инструментов, которые вам помогут.

Виды обмена

Чаще всего я рассказываю о видах обмена с точки зрения бизнеса и ценности продукта. Однако в человеческих отношениях всё работает по тому же принципу. Любые отношения строятся на основе того, что кто-то отдает что-то, а кто-то принимает это, отдавая что-то взамен. Назову четыре вида обмена и их особенности на простом бытовом примере.

Равноценный обмен: получил столько же, сколько отдал

Например, вы решили пообедать и выбрали лучший ресторан по соотношению цены, качества еды, сервиса и расположения. Вы не ожидаете ничего особенного, просто хотите получить свой обед. Если вас всё устроило, то заплатите деньги и, скорее всего, ещё раз вернётесь.

Неравноценный (частичный) обмен: получил меньше, чем отдал

А вот если в ресторане вам подали остывшее блюдо или вынесли его с задержкой, без предупреждения, то вы дважды подумаете, перед тем как оставить чаевые. Вы будете чувствовать себя некомфортно и вряд ли посоветуете прийти туда коллегам.

Обмен с превышением: получил больше, чем отдал и ожидал

Вместо обычного обеда получаете тёплое обслуживание, да ещё и комплимент от шеф-повара. У вас появляется чувство благодарности и желание порекомендовать ресторан своим друзьям и коллегам.

Криминальный обмен: ничего не получил, только отдал

Вы заплатили деньги, а вас так и не покормили. Конечно, в бизнесе такое бывает редко, а вот в жизни куда чаще. И речь здесь не только о мошенниках, но и об отношениях между двумя близкими людьми. Что же делать, чтобы в отношениях между мужчиной и женщиной не было криминального обмена?

Как переключиться с работы на семью?

Я раз в неделю общаюсь с подписчиками в прямом эфире. И часто предприниматели, особенно участвующие в оперативном управлении, спрашивают, как переключаться с работы на семью. Эта ситуация мне очень хорошо знакома. Конечно, я не участвую в ручном управлении, но всё же стратегической работы много и переключаться сложно.

Попробую дать вам инструкцию по пунктам. Когда мы создаем семью, то уделяем большое внимание правилам, по которым она будет жить, четко обозначаем, зачем она нам, как изменит нашу жизнь и так далее — т.е. это аналитический подход. Но если люди находятся в браке много лет, аналитичность стирается. Семья превращается в рутину.

Обратите внимание: это лично ваши ментальные упражнения. Ни с кем это не обсуждайте.

Инструкция

Поэтому мой первый совет: хотите сохранить хорошие отношения в семье — вспомните, зачем она вам. Звучит как пустой звук, но это далеко не так. Поверьте, я задавал подобный вопрос многим людям, и практически все они не смогли ответить. Это очень четкий признак того, что человек находится в проблеме. А ведь семья должна наполнять жизнь любовью, гармонией, невероятными ощущениями.

Второе: определить вашу роль в этой игре. Что вы должны делать? Какие обязанности у вас есть, какова ваша роль? Здесь не идет речь ни о каком “домострое”: например, функции управленца в семье может выполнять жена. Однако четко определить все просто необходимо. Возможно, сейчас это звучит странно: но в любой гармонии и согласии должен быть лидер, который все поддерживает.

Третье: поставьте все, касающееся семьи, в календарь! Но не в духе “пришел домой и лег на диван”, а активности, действия, задачи и мероприятия, которые будут воплощением вашей роли на практике. Конкретные действия, конкретные цели: пришел с работы — нет, сходил с женой и детьми куда-то, организовал, убрал, починил — да.

Настройка на результат

Поверьте, поставив это в календарь, вы почувствуете некоторое просветление. Поймите, в бизнесе выполнение обязанностей и достижение целей происходит как бы само собой, под давлением группы. А в семье же все превращается в рутину. Однако выполнив эти упражнения, вы сможете переломить ситуацию, сфокусироваться. Ведь вопрос не в том, как перестать думать о работе — нужно начать думать о семье и о результатах, которых вы хотите достичь.

Мои правила

Бизнес для меня — это творчество, новые вызовы. Но они занимают много времени. Парадокс, но чтобы сохранить отношения, нужно подойти к ним профессионально. Ключевой момент — необходимо выделять время! Ведь именно из-за отсутствия планирования у многих предпринимателей разрушаются семьи и отношения, появляются служебные романы.

Работа — это игра, которая поглощает многих людей полностью. Некоторые “не выключаются” даже дома.

А потому у меня на этот счет есть жесткие правила: воскресенье — день общения с женой. Бизнес, конечно же, постоянно пытается у меня его забрать. Но устанавливайте твердые правила сами. В субботу у меня иногда бывают прямые эфиры, но, как правило, это день, посвященный самому себе: баня, друзья, спорт и так далее. Моя жена — тоже очень занятой человек, поэтому нам приходится договариваться заранее, составлять расписание.

Если вы, читая статью, увидели, что где-то уже произошел перекос — посмотрите на свои отношения с точки зрения обмена. Мой первый брак развалился, потому что обмен был не равноценным. Я всегда работал, не уделял время жене и с каждым днем требовал все больше и больше внимания. Поверьте, задача не из легких осознать это и принять, потому новые отношения я строил именно базируясь на равноценном обмене, а иногда и с превышением.

Совет

Да, бизнес и деньги важны. Но все же не стоит задвигать семью и детей на задний план. Секрет прост: главное планировать и выделять на общение время. Важно установить со своей второй половинкой равноценный обмен, а лучше обмен с превышением! Причем проводить время нужно активно: не валяясь дома на диване, а путешествуя, гуляя, посещая разные заведения. Тогда жизнь станет классной и кайфовой!

Вам также может быть полезна статья Александра Высоцкого “Правила эффективной коммуникации”

11.08.2021

ВЛИЯНИЕ КАРМЫ НА ОТНОШЕНИЯ

Галина Чернявская

Таролог, магистр психологии, семейно-системный психотерапевт, арт-практик

КА́РМА (в буддизме, индуизме и др. религиях Востока) — совокупность совершенных человеком поступков и их последствий, определяющая судьбу и характер его нового рождения, перевоплощения.

Карма — причина и следствие. Что посеешь, то и пожнешь. Обусловленность определенными границами.

Мы созданы по образу и подобию Бога — Творца. Что же в нас есть божественное?

У нас есть Дух, Душа и Тело. Триединство. Нас Трое, настроение.

Дух — это божественное бессмертное творение, то, что подобно Творцу. Я в Духе или не в Духе? Упасть Духом. Духовность как развитие нас в Духе.

Душа – это информационная матрица, в которой записаны все наши прошлые воплощения и задача на эту жизнь, имеющая возможность показывать правильность направления благодаря эмоциям. Душа радуется или болит и страдает? Внутренняя девочка или внутренний ребенок счастливы?

Тело – это идеальный исполнитель всего, что задаешь как цель и благодаря ему все получаешь. Человек — материальное гуманоидное творение для жизни на планете Земля.

Гармония – это созвучие в единстве Духа, Души и Тела, когда разум, чувства и действия направлены на одну цель: ЖИЗНЬ В ДОБРОМ ЗДРАВИИ, ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ И СОГЛАСИИ, СОЦИАЛЬНОМ УСПЕХЕ И ФИНАНСОВОМ ИЗОБИЛИИ, ЗАЩИЩЕННОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ.

Проживая множество жизней, мы накапливаем множество незавершенных процессов. И приходя в эту жизнь, мы рождаемся в той семье, в которой создаются максимально благоприятные условия для того, чтобы мы в этой жизни, имея новый ресурс, могли завершить прошлые процессы и создать свою жизнь по наиболее благоприятному сценарию для себя.

Каким образом это получается?

Ребенок, рождаясь, приходит в этот мир как чистый лист. И родители (РодиТели – родившие тело) воспитывают ребенка так, как знают и умеют. Как научили их родители и жизненный опыт, тем и делятся.

А дальше ребенок, взрослея, перенимает этот опыт, копируя и/или осознает, что что-то не имеет ценности для его жизни и ищет свой путь реализации своих желаний.

Родители дали жизнь в этом мире в этом теле, научили жить так, как знали и умели они, а дальше уже ваша ответственность, что вы делаете со своей жизнью!

Родители как пример прошлого незавершенного опыта, как кармы, и ребенок выбирает завершить это уже и оставить в прошлом или продолжать играть в эту игру. Ведь жизнь — игра, и все мы здесь актеры. Какую роль выбрать для себя? Одну и ту же или другую?

Мы живем в пространстве дуальности, где есть добро и зло, плюс и минус, день и ночь, мужское и женское.

Как пример дуальности – папа и мама. И ребенок, приходя в семью, перенимает поведение своих родителей, как возможность справляться с разными задачами жизни так, как делали они. И это становится нормальным, т.е. нормой.

И здесь не играет роли половая принадлежность. Важно только то, с кем были более гармоничные отношения, на того и хочется быть похожим.

Но при этом партнер похож на второго родителя поведением, ведь “я знаю, как выстраивать отношения с подобным типом человека, видя, как было между мамой и папой, или зная какую-то историю, какие отношения были между ними”.

А также еще играет важную роль то, что надумывает ребенок: когда во взаимоотношениях с ним были выстроены манипулятивные варианты в отношениях, не имеет значения, применимо к ребенку или ребенок манипулировал близкими, или это было между родителями. Пример: родитель получал исполнение своих желаний благодаря обидам или истерикам и ребенок перенимает эту модель поведения.

Но судьба родителей и их паттерны поведения в отношения – это не судьба ребенка. Поэтому отношения, в которых человек повторяет своих родителей, чаще всего завершается болью и разочарованием.

А судьба человека – это его личный выбор из состояния приятия или неприятия: самого себя, своего тела, своих внутренних ценностей, внешних ценностей.

И когда человек считает, что “от меня ничего не зависит”, он выбирает не видеть возможности решения какой-то ситуации.

Все определяет ВЫБОР!

Когда человек во взрослой жизни встречает партнера, изначально проявляется притяжение на физическом уровне, как между друзьями на равных: когда можно выдерживать друг друга в безопасности для обоих, есть чувство, что мне этот человек подходит, я знаю как вести себя с ним. И это проявляется осознанно или неосознанно.

Второй уровень взаимоотношений – эмоционально-психологический: у нас есть общие интересы, мы понимаем друг друга, нам вместе комфортно.

Третий уровень – забота: есть желание заботиться друг о друге, ведь в разных ситуациях кто-то сильнее, кто-то слабее и мы своей заботой усиливаем другого или он нас.

Четвертый уровень – присвоение: я его, а он мой, мы вместе. Мы пара! Объединение.

Когда ставится цель и достигается, то она через небольшое время обесценивается.

Например: Когда покупается новая машина, условно три дня сдуваем пылинки с нее, а через пару недель меняется отношение, машина и машина. Ушел восторг новизны, радость достижения. Так может быть и в отношениях пары. И конфетно-букетный период переходит в обыденность. Новизна ушла, стремление достичь этой цели ушло, уже не нужно стараться что-то делать для привлечения, все ведь уже случилось!

А дальше важно включать осознанность, что поддержка отношений в этих высоких состояниях любви и влюбленности — это действия и ответственность обоих партнеров.

Качество отношений – это то, что я делаю ежедневно, чтобы нам вместе было хорошо! Мне с тобой и тебе со мной. При этом, это моя жизнь и я здесь главная, а тебе я даю место в моей жизни. Также как и партнер дает тебе место в своей жизни.

И это выбор вас двоих. Когда вы ежедневно выбираете друг друга.

Я сегодня выбираю тебя! А я выбираю тебя? А ты выбираешь меня? И какие отношения я выбираю сегодня выстроить с тобой? И какие отношения я хочу получать от тебя?

При этом работает постулат Библии: “Возлюби ближнего как самого себя!”. Если для себя я не ценность, то и в отношения привносится обесценивание. Как я поступаю с собой, то может проявлять и партнер со мной, как зеркало.

Гармоничные отношения – это когда есть гармония как с собой, так и с другим; убраны все противоречия и конфликты и достигнуто согласие. С полной осознанностью, что все, что я делаю – я делаю для себя, все возвращается.

Перечитайте статью еще и еще и каждый раз вам будут открываться новые осознания.

Вам также может быть полезна статья "Почему вы не получаете результат от своих действий?"

24.08.2021

МУЖСКАЯ И ЖЕНСКАЯ АГРЕССИЯ

Редакция Сообщества

Чем женская агрессия отличается от мужской? Зачем она нужна?

Мужская агрессия — это нападение, захват, экспансия. Она, как ледокол, пробивает препятствия к цели. К сексу, к повышению на работе и добыче ресурсов…

В отношениях мужская агрессия создает движение. Вы не стоите на месте и развиваетесь. Если, конечно, мужчина не начинает нападать на женщину. “Что значит голова болит?” — Закипает агрессия мужчины, когда что-то становится у него на пути.

И тогда в ответ возникает женская агрессия — защита.

Женщина по своей природе ничего не пробивает, она никогда не злится первая, только в ответ. Так она отстаивает границы вокруг себя, своих детей, своей территории. Зачем? Для того чтобы сохранялась гармония.

Когда мужчина нарушает границы женщины, она чувствует себя незащищенной и вынуждена давать отпор мужчине. Часто это происходит искаженно через:

  • истерики — выплескивание накопленного напряжения
  • обиды — подавление агрессии
  • драки — попытка бороться с мужчиной на равных

Если женщина подавляет или проявляет агрессию искаженно, она не может защитить себя и сохранить свои отношения в гармонии.

В результате у неё либо появляются психосоматические заболевания, либо происходит гормональный сбой и женщина превращается в мужчину. Она успешно выстраивает карьеру, хорошо зарабатывает, но проблемы с отношениями никуда не деваются.

Что делать?

  1. Не подавлять эмоции и признать, что ты чувствуешь: незащищенность, обиду, слабость или непонятность.
  2. Найти источник проблемы. Где нарушают твои границы? Что именно тебе не нравится? Ответив на вопрос, ты поймешь, почему у тебя возникает агрессия.
  3. Защитить свои границы вместо покорного смирения или попыток бороться, как мужчина. Найди удобный способ объяснить свои чувства, чтобы партнер тебя услышал и понял.

Со временем такая честность вас только сблизит, сделает ваши отношения еще более интимными.

Вам также может быть полезен вебинар о том, как быстро решать конфликты в семье

25.08.2021

ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИТ ТВОЮ ЖИЗНЬ

Редакция Сообщества

“Это было как искупаться в озере света,” — вот такую обратную связь мы получаем после воркшопа со Светланой Керимовой! Все сообщения переполнены любовью и благодарностью.

Что же побудило женщин писать такие отзывы?

Максимальная включенность в проработку каждой области своей жизни дала крутой результат.

Участницы будто слились со Светланой, образовали единый эгрегор успеха и получили мощный заряд энергии для реализации своих целей.

Если говорить более подробно о том, что же такого особенного произошло на воркшопе, то женщины:

  • Нашли ответы на главные вопросы, чего хочет их душа и что доставляет радость их внутреннему ребенку?
  • Определили свои истинные желания и научились легко превращать их в цели.
  • Узнали секрет, как замечать те самые невзрачные мелочи в их пространстве, которые указывают на предназначение и возможности реализовать заветные мечты.
  • Прописали четкий план действий по достижению каждой цели.
  • Получили персональные рекомендации от Светланы Керимовой на свой запрос.

Мы, команда WI, восхищаемся тем, какие открытия делали женщины прямо во время процесса! Они ловили один инсайт за другим. Стали более осознанными и включенными в собственную жизнь.

А еще были слезы! Много слез осознания того, кто они и для чего живут. И это было потрясающе, потому что женщины, которые годами топтались на месте, наконец, сдвинулись с мертвой точки и совершили невероятный прорыв.

Они приняли решение действовать и взяли управление в свои руки. И мы счастливы наблюдать за победой каждой участницы!

Измени и ты свою жизнь с помощью методологии, которой поделилась Светлана Керимова на своем эксклюзивном воркшопе.

Хочешь получить запись и специальный авторский воркбук от Светланы Керимовой? Тогда просто напиши нам в комментариях “хочу” и наши менеджеры свяжутся с тобой и расскажут об условиях ❤️

28.08.2021

ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЛУЧАЮ РЕЗУЛЬТАТ ОТ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ?

Галина Чернявская
Таролог, магистр психологии, семейно-системный психотерапевт, арт-практик

В нашей жизни много закономерностей — законы нашей мерности.

Одна из них — повторять стратегии других людей (родителей, друзей...), как их опыт реакций, знаний, действий, чтобы наработать возможность справиться с разными уроками жизни.

Когда мы учимся в школе, мы также нарабатываем свой путь успеха. И это наш вариант стратегии реагирования, который становится для нас привычным.

Это путь, где есть цель, действия и победа или опыт. Все просто! Я, путь к цели, победа!

Вера, Надежда, Любовь и мать их София (с греч. мудрость, разумность, мастерство).

Надежда — как мечта, цель. То, что помогает сфокусироваться на желаемом.

ДоВерие — мои действия, направленные на достижение желаемого. Моя точка опоры на себя. Я формирую пространство, в котором происходит желаемое.

Вера — что все получится.

Любовь — я принимаю мир таким, какой он есть, и это дает энергию: жизни, вдохновения, азарта, жажды открытий.

Мудрость, разумность, мастерство — знания и осознание пройденного, совокупный опыт.

И когда мы переходим из опыта в опыт, а ситуация не меняется, то закономерно возникает вопрос: я делаю-делаю, а желаемое не проявляется так, как хочется.

Причин может быть несколько: я повторяю стратегию родителей; я не желаю разширять свой диапазон власти над своей жизнью (и так пойдет); я делаю много для других, а для себя нет.

Когда мы делимся своими мечтами и планами с другими, порой проявляется эффект выеденного яйца: уже нет энергии на сбычу мечт и что-то начинает идти не так, как хотелось и планировалось. И от этого получается убеждение: мечта любит тишину и все ценное получается, когда не расплескиваешь энергию, а держишь при себе, направляя ее на цель.

Когда еще не имея желаемого, мы вибрационно перестаем быть сонастроенными с желанием из-за страхов, сомнений, неуверенности. Как результат: мы живем не из состояния “я достойна получить и иметь желаемое”, а из несоответствия желаемому.

И приходится бороться со страхами и тревогами, теряя энергию, силы, время, которые можно было направить на реализацию мечты. В результате получаются лабиринты со сплошными тупиками, куда ни кинь — везде клин. И поэтому проявляется непонимание: почему же не получается?

И надежда превращается в безнадежность, вера в безверие (особенно, когда в меня не верят мои близкие и я начинаю сомневаться в себе тоже), доверие в недоверие никому и себе тоже, а любовь теряется, ведь мир так сложен и я не понимаю его! Сложно, когда есть ложь, обман и иллюзии, выстроенные умозаключениями, размышлениями ума о мои ограничениях (да куда тебе до них!). Когда я не чувствую себя творцом своей жизни.

Как же с этим справиться?

Лабиринты строятся на уровне ума: с какими сложностями я могу встретиться на пути достижения цели? И фокус внимания уже не на цели, а на сложностях. Куда направляешь внимание, в ту сторону идет энергия.

Когда есть желание, но внутри идет напряжение, задайте себе вопрос: “Это мое желание или это кто-то желает, а для меня оно не желанно? Или я сопротивляюсь появлению этой новой непривычной мне жизни, т.к. я не знаю и не могу представить, как это может быть для меня?”. Закон сохранения привычного мира, гомеостаз — способность любой системы в жизни (тела, семьи, организации...) поддерживать постоянство для равновесия, сопротивляясь нарушениям этого равновесия.

Свобода воли и выбора проявляется, когда я знаю, что я свободная личность, которая имеет волю, как фокус внимания и выбор из множества вариантов, выбирая желаемый для себя. Ведь это моя жизнь! И в моей власти сделать ее такой, какой Я хочу ее иметь!

Когда же говорят, что ты эгоистка и надо думать о других, тогда идет перекос в сторону отказа от себя в своей жизни, ведь другие важнее меня. А кто же Я? А что для МЕНЯ? Ведь это МОЯ жизнь или не моя? А я только для других: нужна, должна, обязана? И я могу выбирать только то, что мне говорят? Это стратегия манипуляции, она проявляется в детско-родительских отношениях и не только.

Взрослая позиция реагирования не зависит от возраста: я знаю, что я хочу, и даже если я оказалась, с моей точки зрения, в безвыходной ситуации, я могу менять отношение к этой ситуации и это есть выбор. Страдать или принимать ситуацию такой, какая она есть, не включая эмоцию отторжения. А посмотреть на ситуацию как на приключение. Важно всегда искать оптимальный вариант решения, который устроит меня.

Мудрость царя Соломона: “Дай мне, Господи, сил изменить то, что я могу изменить. Терпения принять то, что я изменить не в силах. И мудрость отличить одно от другого”.

Мы всегда влияем на то, что от нас зависит: наши мысли, действия, отношение к чему-либо, внутреннее состояние. Мы не влияем на внешний мир, который от нас не зависит. Но когда мы меняем свое состояние, меняется многое вокруг нас, то, что связано с нами! И помним всегда о своей цели, сохраняя состояние уравновешенности, осознанности и легкости, как в игре!

Если цель — иметь новый дом, то не надо смотреть на него в мыслях, как на картину. Создай себе своего рода виртуальный сон наяву.

Зайди в дом, пройдись по комнатам, потрогай все вещи вокруг себя. Развались в кресле напротив камина, почувствуй уютное тепло и запах дыма, подбрось дров. Пройди на кухню, загляни в холодильник. Что там лежит? Уложи себя спать в удобной кровати. Насколько комфортно? Сядь за стол в кругу своей семьи. Отпразднуй новоселье. Передвинь мебель. Потрогай руками травку во дворе. Она зеленая и мягкая. Посади цветы. Какие любишь? Сорви яблоко с яблони и съешь. Почувствуй себя дома. Ведь это твой дом. Не смотри на него глазами страждущего мечтателя, с благоговением, как на нечто недосягаемое или как на отдаленную перспективу. Я уже имею дом! Притворись, что это реально. Это моя жизнь! И мне это нравится!

Так сбываются мечты, когда на уровне мысли уже это есть. А Вселенной показываю с просьбой, помочь воплотить желаемое, и отпускаю на воплощение. И важно быть уверенной, что так и будет!

Я строю свою жизнь, двигаясь навстречу своей цели, а в это же время цель движется навстречу мне!

Создаю насТрой, насТроение: мысли, чувства и действия, направленные на желаемое.

Триединство, помогающее видеть цель, осознавать, что я делаю, и получать ответ от мира, двигаюсь я в правильном направлении или ухожу от цели. А вокруг идут сигналы, что желаемое приближается ко мне. Например, когда хочу красный Лексус — начинаю замечать, как много машин этой марки в моем пространстве.

А когда думаешь об одном, чувствуешь другое, а делаешь третье, тогда получается, как в басне Крылова “Лебедь, рак и щука” — каждый тянет в свою сторону, а воз и поныне там.

И когда я получаю желаемое, важно благодарить как себя за то, что я все сделала для достижения этого, так и Вселенную и других людей за содействие в воплощении желаемого.

Благодарность закрепляет успех как норму жизни! Благодарность показывает, насколько мне ценно то, что у меня получилось и что я имею.

Перечитайте статью еще и еще и каждый раз вам будут открываться новые осознания.

Вам также может быть полезная статья о влиянии кармы на отношения

30.08.2021

КАК СОХРАНЯТЬ ЛЕГКОСТЬ И ДОВЕРИЕ В КРИЗИСАХ ОТНОШЕНИЙ?

Ирина Климчук
Подписчица Сообщества Woman Insight

В рамках проекта “WI ищет таланты” мы определили истории, которые набрали бо́льшую активность, и рады представить вам первую историю от подписчицы Ирины.

Я познакомилась со своим любимым в 19 лет, будучи юным, открытым миру «не взрослым», но уже и не ребёнком. Моя природная жизнерадостность и энергичность его во мне и привлекла. Моя женственность проявлялась через искрящиеся интересом к жизни глаза и умение восхищаться всем и всеми, большими желаниями и грезами.

За 4 года наших отношений мы прошли через многое: болезни, ссоры, нехватку финансов, семейные проблемы. Но самым сложным для меня оказалось следующее: сохранить в себе легкость и доверие, приспустить розовые очки, но так, чтобы они остались на переносице, а не упали совсем.

Он — практичный и расчетливый, я — творческий мечтатель. Он — о заработке, я — о тратах. Мы — полярные. Но тем не менее, нам удалось не просто сохранить отношения, но также вывести их на новый уровень.

Как?

Первое, что я осознала, самое важное правило: каждый из нас ничего друг другу не должен. Я выбираю быть с ним. Он выбирает быть со мной.

Второе: всегда говорить. Не обижаться. Не критиковать. Не копить злость. Вся злость, исходящая от меня, живет во мне, а не в нем.

Третье: чтобы найти баланс между своим мужским и женским началом, важно делать то, что тебя зажигает. Каждый день выбирать быть счастливой и успешной. Не ждать, что счастье когда-нибудь придёт. Наполнять себя впечатлениями. Делать свои женские штучки. Обучаться. Не ныть, блин, что у тебя все не то и все не так. Быть в драйве, в кайфе, позволять себе быть собой. Ведь любит он тебя такой, какая ты есть! Он видит не слой тоналки у тебя на лице, а огонёк в глазах, который зажигается, когда ты смотришь на него. Он любит тебя, когда ты любишь себя.

Четвёртое: танцевать. Клянусь, когда я танцую, мой мужчина смотрит на меня, как на шаманку. Дело не в танце. Можно рисовать, петь, декламировать стихи или вязать, но с таким упоением и счастьем, которое заполняет все пространство вокруг.

Пятое: уметь делегировать. Неумение перекладывать обязанности говорит о скрытом недоверии к людям, даже к самым близким. Чем больше я на себя задач беру, чем яростнее я пытаюсь все успеть на всех фронтах, тем сильнее сохнет моя женская почва, тем унылее все становится внутри, я становлюсь не вкусной, постной.

Важно вовремя балансировать себя, не бояться просить помощи у мужчины, если не осиливаешь все горы!

Шестое: слушать себя. Интуиция — это о женщине. Если кажется, то тебе не кажется. Прислушиваться к подсказкам, которые даёт тебе твоя внутренняя мудрая девочка.

И седьмое: помнить, что все, что вокруг тебя — созданное тобой. Чувствуешь в себе слишком много мужского — ты в силах это изменить, стоит лишь захотеть.

Ты сама себе художник, автор и сценарист. Делать, учиться, развиваться — и все невозможное превращается в реальное.

Ах, да! Все это не сработает, если не работать. Просто знать — ничего не значит. Главное, стремиться все знания использовать с любовью.

31.08.2021

КАК ПРЕОДОЛЕТЬ РАЗЛАД В СЕМЬЕ?

Любовь Ярошенко
Подписчица Сообщества Woman Insight

В рамках проекта “WI ищет таланты” мы определили истории, которые набрали бо́льшую активность, и рады представить вам вторую историю от подписчицы Любви.

Я замужем 15 лет. Жили как все, разное было: и хорошее, и плохое — это жизнь и это нормально. Но в один день решили, что разводимся.

Я очень сильно разозлилась на себя, сказала: “Хватит сидеть дома, готовить, убирать, стирать, быть хорошей и удобной! Пора заниматься самореализацией, тем более, у меня есть интересы, хобби, а я просто растворилась в семье, в муже и детях”.

Долго сидела в декрете. Ребенок очень часто болел. Забила на себя, на то, чего я хочу, что люблю, что интересно, устала быть “принеси-подай”. Тем более, как поняла позже, это никому не нужно.

Дети мои мне говорят: “Мама, а мы тебя не просим ходить и убирать, делать что-то за нас”.

Мужу чистота и уют, как оказалось, тоже не очень надо. Он хочет, приходя с работы в 11 часов вечера, видеть меня красивую, любящую, наполненную и чтобы я его слушала. А я только обижалась, злилась, жаловалась и критиковала. Ждала от всех помощи, чтобы пожалели, но почему-то это не работало.

И в тот момент, когда я решила кардинально поменять свою жизнь, в моей жизни появилась Светлана Керимова.

Первый раз я её увидела в передаче “Все буде добре”. Чтобы вы понимали, я вообще искала, как накачать пресс, и наткнулась на видео со Светланой (запись 2015 года), которая рассказывала про гимнастику интимных мышц. Мне стало так интересно, я поискала в YouTube, Instagram, нашла её, начала слушать. И только благодаря одним бесплатным видеоурокам я спасла наш брак! И именно тогда, когда я перестала бояться его потерять, а сказала: “Будь счастлив со мной или без меня”, а он ответил, что хочет сберечь нашу семью.

Итак, что же сделала я, продолжаю делать и вам рекомендую:

  1. Полюбить себя!
  2. Наполнять себя знаниями.
  3. Не жаловаться, не обижаться, не критиковать.
  4. Если хочешь иметь то, что никогда не имела, начни делать то, что никогда не делала.
  5. Начни мигать. Например, я стала более чувственной, более нежной и мягкой, легко возбудимой.
  6. Когда чувствую, что мужская энергия зашкаливает — замедляюсь, могу прилечь и принять горизонтальное положение.
  7. Принимать жизненные ситуации не как проблему, а как задачу, которую можно решить, и тогда жить становится легче.

Я устроилась на работу. Начала заниматься йогой, бегать. Я начала делать все то, чего раньше не делала, и стала более спокойной и расслабленной.

Муж гордится мной, замечает мои изменения, хвастается друзьям, какая я у него стала умничка.

Рада буду, если моя история кому-то поможет. Любите себя — вы этого достойны!