December 1, 2021

Январь 2021 (создай тело своей мечты)- статьи

04.01.2021

100 ВОПРОСОВ К СЕБЕ

Светлана Керимова

Владелец международной компании Woman Insight. Основательница женского онлайн Сообщества Woman Insight.

Я собрала для тебя 100 вопросов, которые каждый человек должен задать себе хотя бы 1 раз в жизни, чтобы понять, как он живет и куда движется. Вопросы по каждой области твоей жизни. Бери блокнот и ручки, расслабься, будь открыта и честна с собой. Ответы помогут тебе эффективно проанализировать твое прошлое и успешно спланировать будущее.

🌿1. Нравится ли мне тот человек, которого я вижу в зеркале?

🌿2. Комфортно ли мне наедине с собой?

🌿3. Сколько я прочитала книг за последний год?

🌿4. Когда последний раз я испытывала состояние счастья?

🌿5. Как я отношусь к своему Дню рождения? Праздную его или стараюсь не замечать?

🌿6. Часто ли я жалуюсь, критикую и осуждаю?

🌿7. Как часто я обижаюсь на людей вокруг?

🌿8. Не притворяюсь ли я тем, кем не являюсь?

🌿9. Какие ошибки меня научили жизни?

🌿10. О чем я буду сожалеть, что не сделала в своей жизни?

🌿11. Какие мои основные инсайты последних 10 лет?

🌿12. Улучшаю ли я мир и жизни окружающих людей?

🌿13. Что я задолжала себе?

🌿14. Что вдохновляет меня в жизни?

🌿15. Часто ли я говорю «да», хотя на самом деле хочу сказать «нет»? Почему?

🌿16. Что самое главное для меня в жизни? Уделяю ли я этому достаточно времени?

🌿17. Держусь ли я за что-то, что нужно давно уже оставить позади?

🌿18. За что я благодарна? И кому?

🌿19. Чем я больше всего горжусь в своей жизни?

🌿20. Порядок ли у меня на душе?

🌿21. Порядок ли у меня в доме?

🌿22. Чего я боюсь? В чем мой самый сильный жизненный страх?

🌿23. Совпадают ли мои слова с мыслями и моими поступками?

🌿24. Таймлайн всех событий, которые когда-то казались мне «концом» (например, увольнение, расставание). Как бы я сейчас отнеслась к этим событиям?

🌿25. Что за люди мои друзья? Почему мы вместе?

🌿26. Кто те люди (5-6 чел), с кем я провожу больше всего времени? Почему я выбрала их, а они меня?

🌿27. Насколько чужое мнение может влиять на мою жизнь?

🌿28. Стараюсь ли я доказать что-то своему окружению или живу, как чувствую?

🌿29. Боюсь ли я быть самой собой в кругу других людей? Почему?

🌿30. Какая я подруга для своих друзей?

🌿31. Кому я завидую, кого я ненавижу? Что я могу сделать, чтобы это прошло?

🌿32. Топ-10 моих тревог, переживаний и страхов. Какие из них я уже переросла и они несостоятельны?

🌿33. Случаи, когда я врала. Что бы изменилось, если бы я сказала правду? Имеет ли это значение спустя время?

🌿34. Отмечаю ли я праздники? Есть ли у меня свои личные праздники?

🌿35. Боюсь ли я стареть? Почему?

🌿36. Есть ли у меня плохие привычки, которые явно снижают мой уровень жизни?

🌿37. Как выглядит моё тело? Я довольна им?

🌿38. Как я чувствую себя по утрам?

🌿39. Что будет с моим здоровьем, если я буду продолжать вести тот образ жизни, который веду сейчас?

🌿40. Достаточно ли я забочусь о своем здоровье?

🌿41. Что из того, что отнимает у меня силы и доставляет неприятности, я могу убрать из своей жизни прямо сейчас?

🌿42. На какой возраст я себя сейчас ощущаю? Почему?

🌿43. Я играю роль жертвы или беру полную ответственность на себя за свою жизнь? Почему?

🌿44. Как я отношусь к спорту? Достаточно ли его в моей жизни?

🌿45. Какую физическую активность я веду в течении недели? Достаточно ли моему телу?

🌿46. Достаточно ли я знаю о культуре питания? Питаюсь ли я правильно?

🌿47. Исследовала ли я когда-то свой организм? Знаю ли я свои органы и их особенности?

🌿48. Я занимаюсь своим здоровьем только, когда прихватит, или каждый день проявляю заботу к нему? Почему?

🌿49. Довожу ли я дела до конца?

🌿50. Считаю ли я, что за некоторые вещи мне уже поздно браться? Почему?

🌿51. Где я по сравнению с прошлогодней собой?

🌿52. Создаю ли я ценность для других людей тем, что делаю/создаю?

🌿53. Пять вещей, на которые я трачу время каждый день? Это важные вещи?

🌿54. Опиши себя тремя прилагательными. Теперь попроси своих близких описать тебя. Сравни ответы и поразмышляй.

🌿55. Как я принимаю решения? Даю ли достаточно себе времени, делаю ли это экологично для себя?

🌿56. Какие мои сильные стороны?

🌿57. Какие мои слабые стороны?

🌿58. Я служу деньгам или деньги на службе у меня?

🌿59. На что я трачу деньги? Выписать топ-10 расходов. Это действительно необходимость или я так закрываю дыры внутри себя?

🌿60. Умею ли я распоряжаться деньгами?

🌿61. Я делаю то, во что верю, или пытаюсь верить в то, что делаю?

🌿62. Топ-5 самых важных событий в жизни? Какие ценности они отражают для меня?

🌿63. Умножаю ли я свои ресурсы или только трачу?

🌿64. Правильно ли я распоряжаюсь временем? Достаточно ли у меня знаний о тайм-менеджменте?

🌿65. Когда я в последний раз попробовала или училась чему-то новому?

🌿66. Есть ли у меня время для себя? Как я его провожу?

🌿67. Достаточно ли я уделяю время своим близким?

🌿68. Я проявляю свою любовь к близким в такой форме, как им это необходимо, или как я хочу?

🌿69. Произвожу ли я любовь, тепло, радость? Как я понимаю это? Кто получает мою любовь, тепло, радость, внимание?

🌿70. Когда я последний раз хвалила людей, говорила им искренние комплименты?

🌿71. Как опыт отношений моей мамы, бабушки влияет на мои отношения с мужчинами?

🌿72. Учусь и работаю ли я над своими отношениями?

🌿73. 5 последних моих романов, есть ли в них закономерность? Одинаково ли начинаются и заканчиваются наши отношения?

🌿74. За что я благодарна жизни?

🌿75. В каком настроении я просыпаюсь утром?

🌿76. Что для меня счастье?

🌿77. Знают ли мои близкие о моем понимании любви и счастья?

🌿78. Давно ли я баловала себя и делала что-то только для себя? Достаточно ли этого для меня?

🌿79. Где я сама себя предаю? Почему?

🌿80. Что для меня любовь? В чем ее проявление?

🌿81. В чем заключается для меня измена? Знает ли об этом мой партнер?

🌿82. Смогу ли я простить измену, предательство?

🌿83. Что для меня самое важное в любых отношениях? Отстаиваю ли я это?

🌿84. Как я могу упростить свою жизнь и сосредоточиться на самом важном?

🌿85. Что стоит между мной и моей самой большой целью? Дай ответ одним словом.

🌿86. Если мне будут больше не нужны деньги, занималась бы я тем же?

🌿87. Если бы я могла иметь только 5 вещей, что бы это было?

🌿88. Как я могу стать лучше в том, что я делаю?

🌿89. Есть ли у меня мечта, которую я так и не воплотила, но она возвращается ко мне снова и снова?

🌿90. Какая моя идеальная среда для жизни?

🌿91. На чем будет фокус моего внимания в 2021 году?

🌿92. Что самое главное, что я должна изменить в своей жизни в 2021 году?

🌿93. С кем я хочу проводить больше всего времени в 2021 году?

🌿94. Какие основные выводы моего 2020 года?

🌿95. Будь у меня возможность попасть в будущее, что бы я сказала себе про 2021?

🌿96. Если бы мне осталось жить всего 1 год, чего бы я попыталась достичь, несмотря ни на что?

🌿97. Какой мой идеальный день? Что я в нем делаю, чувствую?

🌿98. Каких отношений я хочу? Зачем мне нужны отношения?

🌿99. Хочу ли я детей? Почему?

🌿100. Есть ли у меня план жизни? Я знаю, куда иду?

Во время ответов тебя будут наполнять инсайты и озарения. Делись ими со мной в комментариях.

11.01.2021

ТВОЕ ИДЕАЛЬНОЕ УТРО: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОЛЕЗНЫМ ПРИВЫЧКАМ

Редакция Сообщества

Woman Insight

Многих удивляет, как в фильмах люди неспешно завтракают, занимаются спортом, читают газеты... А у самих же по факту: проснулись, хорошо, если не проспали, детей и мужа собрали, всех накормили, влили в себя чашку кофе на ходу, сделали что-то приличное на лице и быстро улетели на работу, да?

А что если мы скажем, что утро может быть приятным, неспешным и давать заряд энергии на весь день? Именно первый час после пробуждения имеет самое высокое влияние на вашу продуктивность в течение дня. В этой статье мы расскажем, как правильно начинать день, чтобы наслаждаться жизнью, а не просто проживать ее день за днем.

Утренние ритуалы у вас могут кардинально отличаться от тех, о которых мы расскажем дальше. Главное — они должны наполнять вас энергией и желанием ежедневно двигаться к своим целям.

Но нельзя отрицать, что именно утро является основой продуктивного дня. Согласны?

Ранний подъем

Почему многие известные люди просыпаются около 5-6? Потому что так они могут посвятить время себе и своей семье, а только потом приступать к работе.

Попробуйте вставать на час раньше и вы заметите, насколько продуктивным станет ваше утро. Вы, наконец, сможете найти время для зарядки, списка дел на день и вкусного завтрака.

Вроде что тут такого, какой-то час? Но утром время идет немного иначе. Прочувствуйте это сами!

Как сказал Райан Холидей: “Ты успеваешь до полудня так много, что время второй половины дня становится для тебя бонусом”.

Не стоит сразу ставить будильник на час раньше и привыкать к состоянию “зомби”, переходите на ранний подъем постепенно. Сегодня просыпайтесь на 15 минут раньше обычного, через неделю, как привыкнете, на 30 минут и т.д. Так ваше раннее пробуждение не будет связано с неприятными ощущениями.

Но чтобы при этом высыпаться, нужно и ложиться вовремя. Помните, что для полного восстановления нам необходимо 7-9 часов качественного сна. Да, можно вздремнуть и днем, но помните, что после дневного сна вам потребуется около 30-50 минут на пробуждение.

Заправленная кровать

Этот психологический ритуал настроит вас на продуктивность. Как минимум ваш мозг поймет, что пути назад нет, пора включаться.

Может сначала вы и не осознаете прелести этого ритуала. Но по истечении времени поймете, что заправленная кровать равноценна первому завершенному делу за день.

Спорт

Можно начать с малого: 100 лимфодренажных прыжков и планка. Этого будет достаточно для пробуждения организма и наполнению энергией. А прыжки со временем помогут убрать утреннюю отечность. Дальше можно подключить занятия йогой, пробежку или легкую зарядку.

Контрастный душ

С помощью такой простой процедуры вы смываете с себя ночную сонливость. Воспринимайте душ как обновление, как очищающий поток.

Чем полезен контрастный душ? С его помощью вы разгоняете кровь. Это способствует пробуждению, наполнению энергией, повышению иммунитета благодаря укреплению сосудов. А также повышается упругость кожи.

Два стакана теплой воды

Сразу после пробуждения и прыжков выпейте 2 небольших стакана теплой воды. Таким образом, вы запустите свою пищеварительную систему и вашему организму будет проще принять пищу.

Если хотите добавлять в воду лимон, женьшень или еще какую-либо добавку, сначала проконсультируйтесь с доктором, т.к. у некоторых людей на голодный желудок такие добавки могут вызвать неприятные последствия в виде язвы.

Старайтесь выпивать не менее 1,5-2 литров воды в течение дня. Вы увидите, как ваш организм поменяется после осознания, что ему не нужно запасать воду. О том, как правильно пить воду, рассказывает Гранд Мастер Рейки Харприт Сингх Хира в своем видео о женской притягательности.

Вкусный и питательный завтрак

Как можно настроить себя на правильное питание? Верно, начать день с полезного завтрака. Но он должен быть не только полезным, но еще вкусным и красивым!

Подумайте, что бы вы хотели скушать утром? Может, это будет яичница с сыром и овощами или бутерброды с авокадо и слабосоленой рыбой. Неважно, главное, чтобы вы получили настоящее удовольствие от первого приема пищи.

Побалуйте себя любимым напитком. Это может быть кофе, чай, смузи или сок.

Старайтесь избегать в первый прием пищи быстрых углеводов. Лучше скучайте любимую шоколадку или конфету на обед. Также не стоит начинать день с газированных сладких напитков.

Дневник благодарности

Существует множество методик вести дневник благодарности. Но самое главное — вам нужно делать это искренне. Просто записывайте в него все, за что вы благодарны миру, себе, окружающим.

Этот утренний ритуал поможет вам наполниться радостью и позитивом. Вы почувствуете, как позитивная энергия пронзает каждую клеточку вашего организма. А на позитиве быть продуктивным намного проще!

Список дел

Кажется, что утром мозг не способен думать. Но вы удивитесь, как просто с самого утра распределять качественно время.

Запишите на первую половину дня самые важные и трудоемкие задачи, тогда во второй половине дня вы сможете доделать мелкие дела и быть свободными. Такое распределение личных ресурсов приучит вас к продуктивной первой половине дня, а вторую часть вы сможете посвятить себе.

10 минут чтения

Вы давно хотели прочитать хорошую книгу, но в течение дня на нее времени нет, а вечером она действует, как снотворное? Посвятите этому делу 10 минут утром.

Да, возможно, больше 10-ти минут вы и не сможете выделить, но сколько пользы вам принесет этот маленький отрезок времени!

Это может быть как художественная книга, так и профессиональная литература. Если вы религиозный человек, посвятите 10 минут чтению Библии.

Медитация или молитва

Утро — лучшее время для медитации. Вы сможете погрузиться в нее целиком и полностью, так как ваш рабочий день еще не начался и в голове еще нет миллиона важных задач. Такая медитация поможет принимать взвешенные решения, основанные не на эмоциональности и усталости.

Начинайте день с нашими “Утренними ритуалами”, где вы найдете прогноз астролога, таролога, задание и медитацию, оптимальную под каждый лунный день.

Кстати, и для молитвы утреннее время лучше всего подходит. Ведь вы еще не наполнились задачами и не поставили цели, у вас нет вихря мыслей в голове и вы сможете полностью посвятить себя молитве.

Гаджеты

Одно из самых важных правил продуктивного утра — никаких гаджетов сразу после пробуждения! Поверьте, в течение дня у вас будет время на мессенджеры и почту. А в утреннее время, когда ваш организм еще не проснулся, такой поток информации может привести к стрессу. Оно вам надо?

Постарайтесь приучить себя к тому, чтобы не брать в руки телефон и ноутбук в первый час после пробуждения. Посвятите это время себе и только!

Вы спросите: “Как можно выполните это все за один час?”. Так не нужно все и сразу. Выберете то, что наполнит именно вас. Пусть это будет 2-3 ритуала, но вы будете получать удовольствие и пользу от них.

Также для вас может быть полезна статья о ресурсных привычках.

22.01.2021

ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОЛЕЗНЫМ ПРИВЫЧКАМ

Редакция Сообщества

Woman Insight

В одной из предыдущих статей мы говорили об утренних привычках, которые помогут наполниться энергией и вести здоровый образ жизни. Но правильное окончание дня также важно для вашей продуктивности и прекрасного самочувствия.

Вечерние ритуалы помогут правильно настроиться на следующий день, возобновить силы и наполниться энергией.

Что вы делаете целый день? Решаете дела, выполняете задачи, работаете на полную мощность. Так что вполне нормально, если к вечеру вы чувствуете себя как выжатый лимон. Но если научиться правильно распределять силы, вы сможете быть продуктивной в течение дня, а вечером с удовольствием уделить время себе, родным и друзьям.

Представьте свой день в виде бус с жемчугом, где каждая жемчужина — частичка вашей энергии. Один конец — утро, второй — вечер. Если не закрепить концы, все жемчужинки посыпятся на пол. Но если вы будете правильно начинать и заканчивать свой день, ваши бусы будут радовать вас своей красотой долгое время.

Мы не рекомендуем оставлять на вечер какие-либо сложные задачи, а лучше посвятить это время только любимым делам.

Соблюдение рабочего графика

Человек не может быть продуктивным 24 часа в сутки. Именно поэтому очень важно приучить себя заканчивать работу в определенное время. И тут неважно, вы работаете в офисе или дома, у вас должно быть рабочее время и личное.

Таким образом, ваш мозг привыкнет быть максимально продуктивным, например, с 9 до 18. А в остальное время он будет отдыхать. Поверьте, так ваша продуктивность только увеличится.

После окончания рабочего дня стоит прекратить любое общение на рабочие темы. Почему? Когда вы продолжаете думать над рабочими задачами в нерабочее время, мозг не успевает перезагрузиться и на следующий день вы уже будете менее продуктивны. А через какое-то время наступит полное выгорание.

Спортзал

Особенно если у вас сидячая работа! Физическая нагрузка, как ни странно, придаст вам энергии и будет держать тело в тонусе. Что из этого выплывает?

Занятие спортом дает энергию — у вас есть силы и желание провести время с родными, вы наполняете свою жизнь приятными моментами, у вас есть силы на хобби, вы не тратите время и энергию на жалость к своему обрюзгшему телу, вы не изнуряете себя диетами, вы более отдохнувшие с утра и более продуктивны на работе.

Вы можете заметить, что спорт положительно влияет на все сферы вашей жизни. Необязательно изнурять себя силовыми тренировками. Это может быть пилатес или степ аэробика, занятие в спортзале с тренером или йога. Главное — ваше самочувствие после.

Благодарность событиям дня

Это может стать вашей семейной традицией — благодарность прошедшему дню. Например, за ужином вы с семьей делитесь тремя вещами, за которые благодарны сегодня. Это могут быть личные или командные достижения, хорошие оценки или новые навыки, просто красота окружающего мира или доброта людей вокруг.

Таким образом, вы учите себя и близких видеть положительные моменты. Может, именно сегодня ваш ребенок научился правильно кувыркаться, а вы можете и не узнать о таком его достижении. Или вам кто-то помог найти дорогу, а вы не обратите внимание на такой добрый, но обыденный жест.

Когда мы благодарны, Вселенная дает нам шансы и возможности. И если мы умеем замечать эти шансы, нам всегда будет сопутствовать удача. А любые поражения будут восприниматься как урок, а не конец пути.

Хобби

Многие часто пренебрегают личными желаниями. Например, вы любите рисовать, но когда в последний раз вы брали кисть в руки? Можно списать все на занятость, да и у детей куча секций. Но откуда вам еще получать радость, как не от любимого дела?

Найдите время для хобби! Пусть это будет раз в неделю, но вы должны ощутить полное погружение в процесс и вдоволь насладиться им. А какими красками вы можете наполнить свою жизнь, рассказывает Светлана Керимова на марафоне “Счастье”.

Саморазвитие

Возможно, вы повсюду слышите о курсах по саморазвитию, личностному росту, о различных тренингах... Но пренебрегаете этим, поскольку считаете, что это глупость, либо у вас нет на это времени. Но на самом деле, когда мы познаем себя, мы начинаем лучше слышать и ощущать свои потребности. А для счастья — это основополагающий момент. Невозможно построить карьеру без внутреннего стержня, нереально создать прочные отношения, если вы несчастливы наедине с собой.

Поэтому рекомендуем находить время, чтобы стать лучшей версией себя. Это могут быть курсы, обращение к психологу, чтение книг. Неважно! Главное, чтобы вы видели результат.

Отказ от гаджетов за 2 часа до сна

Для качественного отдыха рекомендуем не пользоваться гаджетами перед сном. Лучше потратьте это время на чтение книг или составление плана на следующий день.

Что вы обычно делаете вечером в телефоне? Листаете ленту соцсетей, читаете новости, а чаще всего они не радостные, смотрите чужие истории за день… А как же ваши истории и впечатления за этот день? Многие видят эти “вылизанные” картинки и атмосферу счастья и невольно примеряют на себя роли других людей. И разочаровываются, потому что ЧУЖИЕ РОЛИ.

Ловили хоть раз себя на мысли: “Я хочу так же, как этот блогер, зимовать на Бали” или “Где же найти такого идеального мужчину, который будет каждый год дарить новую машину?”.

Вся суть в том, что вы не видите полной картинки жизни этих людей. Как они “пахали” и работали над собой, чтобы достичь таких высот, какие проблемы сопровождают такой успех и идеальные отношения. Сравнивая себя с другими, вы невольно погружаетесь в состояние апатии. А оно точно не поможет вам достичь желаемого результата.

Наполните свою жизнь не сравнением с другими, а личными радостями.

Уход за телом

Мы помним, что наше тело нуждается в заботе не время от времени, а постоянно. Каждое утро и вечер радуйте себя маленькими бьюти-процедурами.

Обязательно ухаживайте за кожей лица. В вашем цикле ухода за кожей должно быть минимум пять этапов:

  • Демакияж с мицеллярной водой, без мыла.
  • Очищение с применением вашего любимого средства, который подходит под ваш тип кожи.
  • Тонизирование тоником.
  • Нанесение сыворотки, которая наполнит, увлажнит и подготовит для нанесения крема.
  • Применение крема.

Утром цикл должен быть тот же, только без демакияжа. Вы же помните, что ложиться спать с макияжем категорически запрещено! Ваша кожа ночью тоже должна отдыхать, а не пытаться защитить себя от негативного воздействия декоративной косметики.

Женские практики

Включите в свои вечерние привычки женские практики для развития сексуальности и ваша жизнь, особенно интимная, изменится в лучшую сторону. Тысячи женщин научились раскрывать себя, свои желания и потребности с помощью женских практик.

Вы можете начать с практик соло развития, которым очень вкусно обучает Светлана Керимова в одном из первых видео рубрики “Вечера кайфушницы”.

Режим сна

Мы уже писали, что взрослому человеку необходимо 7-9 часов качественного сна для продуктивности. Если вы, например, встаете в 7:00, старайтесь ложиться спать в 23:00. Тогда вы будете бодрыми утром.

Но что делать, если вы привыкли ложиться поздно? Тогда вам стоит правильно расставить приоритеты. ТОП-5 причин позднего отхода ко сну:

  • завершение важных задач;
  • просмотр какого-либо фильма или сериала;
  • пролистывание ленты соцсетей;
  • учеба;
  • прочтение книг.

Если вы не будете высыпаться, будет падать ваша продуктивность. У вас просто не хватит энергии, чтобы идти к поставленным целям. Это стоит двух часов, проведенных в интернете или за просмотром сериала?

Возьмите контроль над своей жизнью. Тогда, кроме ресурсного состояния, вы сохраните свое тело здоровым и красивым.

Также вам может быть полезна статья с рекомендациями утренних привычек.

27.01.2021

КАКИЕ ВИДЫ ТАНЦЕВ ВОСПОЛНЯЮТ ЖЕНСКУЮ ЭНЕРГИЮ?

Редакция Сообщества

Как же приятно быть женщиной! Мы индивидуальны и в то же время у нас много общего. У каждой свое мышление, свое восприятие мира и… свои способы восполнения женской энергии, которая, в свою очередь, дает нам возможность оставаться красивыми и здоровыми как можно дольше.

Вы наверняка слышали о чакрах. Это энергетические центры, которые отвечают за сферы нашей жизни, чувства и эмоции, состояние. В зависимости от нашего духовного и энергетического развития чакры могут быть открыты или заблокированы.

Открыть чакры можно разными способами: йога, мантры, медитации, занятия правильным спортом и танцами. И в этой статье речь пойдет именно о танцах.

Мандала

Пожалуй, это самый мощный танец для активации и развития энергии на всех уровнях. Это гармонизация души и тела. Как и в любом женском танце, в основе мандалы лежат восьмерки бедрами, круги, волны и плавные движения руками.

Мандала — это комплекс, который объединяет танец, дыхательные движения и полное управление концентрацией. Благодаря этому танцу возможно восстановить природные ритмы и циклы человека, гармонизировать женскую и мужскую природу.

Это танец женщины в потоке энергии. В нем важны не только движения, дыхание, но и намерение, с которым вы входите в танец.

Индийские танцы

Этот вид можно сравнить с женскими тренингами. Ведь именно в этом танце соединяется медитативная составляющая с правильными движениями, мимикой и взглядом.

Индия — страна, где все, независимо от касты, живут по ведам. А значит, многие действия направлены на раскрытие правильной женской и мужской энергии. С помощью индийских танцев мы учимся любить, жить на позитиве. Невозможно слышать эту прекрасную музыку, облачившись в сари, и просто ни улыбаться, ни радоваться жизни.

Женщина раскрывается не только энергетически в индийских танцах, она также учится легкости и женственности, сексуальности и любви.

Восточные танцы

Восточные танцы — это полноценная медитация в движении. Их часто сравнивают со стриптизом или тверком. Но на самом деле восточные танцы более легкие и игривые, наполнены любовью.

Они в полной мере раскрывают энергию Инь и не дают включаться мужской энергии. Такие танцы замечательно поддерживают физическую форму. Вы обращали внимание на то, что многие танцовщицы именно восточного стиля слегка полноваты? Но если вы обратите внимание на состояние их мышц и кожи, то заметите, что они спортивны.

Главное, не пытаться вложить ненужный сексуальный подтекст в восточный танец. Почему? Его там достаточно первоначально и он максимально чист и смежен с любовью, а не пошлостью.

Парные танцы

Любые парные танцы, неважно, будет это танго или вальс, пробуждают внутреннюю энергию и полностью отображают вашу роль в отношении с противоположным полом. Замечали, что когда мужчина приглашает вас на медленный танец, особенно если вы его еще не знаете, то с ним как-то некомфортно? Вы не знаете, куда ставить ноги, в какую сторону двигаться, а многие женщины неосознанно пытаются вести, а не идти за партнером в танце. Так и в жизни: мы не знаем, как вести себя с незнакомым мужчиной, и неосознанно пытаемся взять отношения в свои руки, особенно если мужчина уж очень понравился. И к сожалению, этим все портим.

Парные танцы учат доверять партнеру, раскрывать свою женственность и позволить себе идти за мужчиной. Грубо говоря, в танце мы учимся восстанавливать природный баланс в паре: мужчина — главный, женщина — ведомая.

В танце вы научитесь балансировать между истинной любовью и сексуальным желанием, привлекать мужчину и любоваться собой.

Стрип-пластика, тверк, пол дэнс

Эти танцы в первую очередь направлены на пробуждение сексуальности. Огонь, страсть, плотские желания — это все об этих видах танца.

Они идеально подойдут женщинам, которые давно не чувствовали прилив возбуждения, свою сексуальность. Да, вам не будет просто, ведь каждый из этих видов танца предполагает хорошую физическую подготовку и гибкость. Но развивать это можно в процессе, главное, найти хорошего учителя.

Это танец наслаждения и привлечения. Когда у вас начнет получаться, вы почувствуете свою сексуальность так, как не чувствовали раньше.

Пилатес

Пилатес — не танец. Это один из видов фитнеса и направление появилось не так давно, но обрело своих последователей. В чем же польза пилатеса?

Как минимум в том, что вы начинаете чувствовать свое тело, чувствовать каждый поток энергии, проходящей по мышцам в процессе занятий. Это пробуждает, наполняет и успокаивает одновременно.

Благодаря пилатесу вы сможете развить гибкость и выносливость. Вы ощутите, как уйдет стресс, тяжелые мысли, лень. Вы наполните свое тело силой и желанием действовать, а также восполните женскую энергию.

Современный мир вроде и дает свободу и возможность раскрыться и развиваться, но в то же время у нас слишком много “надо”, слишком много внутренних запретов. Позвольте себе делать то, что приносит удовольствие, тогда ваша жизнь будет наполнена радостью и счастьем!

Также вам может быть полезен вебинар Светланы Керимовой о том, как правильно мечтать об идеальном теле и что делать для реализации этой мечты.

27.01.2021

СПОРТИВНЫЙ ПЛЕЙЛИСТ

Ольга Кобылко

Редактор Сообщества Woman Insight

Вы обращали внимание, что с музыкой в наушниках люди становятся более выносливыми? Например, в одном из исследований было доказано, что велосипедисты, ехавшие в полной тишине, финишировали гораздо позже тех, кто ехал с музыкой. Что же это за волшебство такое?

Все дело в том, что слушая любимые композиции, у человека поднимается настроение, вырабатывается дофамин — гормон счастья. Это и есть волшебный пендель, который многим помогает сделать еще один подход или пробежать еще километр, когда кажется будто сил уже нет.

Итак, надеваем кроссовки и бежим под треки, которые я собрала для вас!

Miley Cyrus — Prisoner (Official Video) ft. Dua Lipa

Joji — Your Man (Official Video)

Marshmello, Halsey — Be Kind (Halsey Lyric Video)

Ercola feat. Daniella — Every Word

September — Cry For You

Stardust — Music Sounds Better With You (Official Music Video)

Martin Garrix & Troye Sivan — There for you

Stargate — Waterfall ft. P!nk, Sia

Sia — Elastic Heart feat. Shia LaBeouf & Maddie Ziegler (Official Video)

LP — Lost On You (Official Video)

Rihanna — Diamonds

Sia — Cheap Thrills (Performance Edit)

NEFFEX — Greatest (Lyrics Video)

NEFFEX — Lose My mind

J Axel & Astrid Suryanto — You Give Me Love (Original Mix)

Mr. Probz — Waves (Robin Schulz Remix Radio Edit)

Rob Dougan — Nothing at all

Sofia Carson — I Luv U

Quantic — Time Is The Enemy

Bliss — Wish You Were Here

Mars Lasar — Sacrifice (2000)

Solomon Vandy/Solomon Finds Family — James Newton Howard/Seventh Heaven — Dreamcatcher

Kato feat. Jon — Turn The Lights Off (Radio Edit)

Bang La Decks — Utopia (Official Audio)

Sarah Blasko & Edmofo — All I Want (Original Mix)

Qodës feat. Marie Plassard — Big Book

Dj Vianu — Back to You (Original Mix)

Edmofo — Lost My Mind (Original MIx)

Edmofo & Angèle — Ta Reine (Original Mix)

Dj Goja — Cause I'm Crazy (Original Mix)

Dj Goja — I Never Let You Go

Dj Goja x Daniela Andrade — Crazy (Bass Boosted)

Max Fane — Keeps Me High (Radio Edit)

Mandarin Plaza — I Need Your Love (Different Twins Records)

Mike D' Jais — Real Love (Best Chill Deep Music — Deep Lounge Chillout Music — Soul House 2020)

Zivert — Fly (Studenkoff Remix/Video edit)

Onika — Feel Good

Slider & Magnit — Knockin' On Heaven's Door (Video Edit)

Tamara — Knocking on Heaven's Door (Electric Animals remix)

Для вашего удобства я собрала музыку в единую коллекцию и она доступна вам на YouTube и Apple Music.

А в комментариях пишите, какая музыка вас поднимает и мотивирует во время занятий спортом.

Вам также может быть полезна статья — обзор приложений для здорового образа жизни.