December 6, 2021

Октябрь 2021 (месяц (не)идеальных мужчин)- статьи

04.10.2021

ВСЕ КРУГИ АДА: ОТНОШЕНИЯ, ИЗ КОТОРЫХ НУЖНО БЕЖАТЬ

Екатерина Снятовская
PR в Odesa.Live TV. Content в "Пале-Арт".

Созависимость похожа на капкан, из которого не видно выхода, но при этом чувства накалены до предела. Эдакие американские горки 24/7. Вы не уверены в себе, своем партнере, но и не можете принять решение: уйти или остаться.

Для начала попробуйте честно ответить, есть ли подобные признаки в ваших отношениях.

  1. Мнение партнера становится ценнее собственного.
  2. Слияние с партнером, неспособность жить вместе как два отдельных человека.
  3. Навязчивое желание получить одобрение партнера.
  4. Неспособность начать что-либо самостоятельно из-за боязни расставания или отказа.
  5. Чувство опустошенности, грусти и полного недовольства собой.
  6. Желание контролировать партнера, нарушение его границ.
  7. Навязчивые мысли об измене партнера, патологическая ревность.
  8. Отказ от хобби, планов, личных интересов ради того, чтобы быть с партнером.
  9. Чувство привязанности к тому, кто постоянно ругает и обижает.
  10. Боязнь одиночества заставляет делать все, что угодно, лишь бы отношения не заканчивались.

В нашу культуру вшита определенная склонность к созависимости и некоторые ее признаки с детства прививаются нам как важнейшие ценности. Так что неудивительно, если вы вдруг обнаружили у себя какие-то из этих пунктов.

Тем не менее, созависимость вполне успешно «лечится». Первым шагом на пути к выздоровлению должно стать осознание существующей проблемы, поддержка близких людей и квалифицированная помощь. К сожалению, самостоятельно избавиться от подобных симптомов очень сложно.

Вот несколько советов специалистов, которые могут вам помочь.

Михаил Лабковский, психолог, писатель

Существует несколько признаков токсичных отношений. Во-первых, партнер не интересуется вашей жизнью. Вы ему нужны, как функция, а не как цельная личность. Во-вторых, партнер игнорирует ваши основные желания и потребности. В-третьих, и это самое важное, вам эти отношения не приносят радости. Напротив, вы все время напряжены, вам трудно и некомфортно.

Но все это не про партнера, все это — про вас. Ведь это вы оказались в токсичных отношениях, это вам они зачем-то нужны.

Проблема, как обычно, родом из детства: вас кто-то научил тому, что любовь — она вот такая, со страданиями и переживаниями. В невротичной картине мира качество любви, ее глубина, определяется количеством перенесенных страданий. И получается, что счастье — это труд, вырванный с мясом у жестокой судьбы. Формируется кривая связь: я страдаю = я люблю. Любовь = страдание.

Между тем, любовь — это всплеск положительных эмоций, и больше ничего. Это счастье, радость. В ней нет никакой негативной стороны, нет жертвенности.

Можно ли разорвать этот замкнутый круг? Конечно. Точнее, в него можно не попасть. И способ этот очень прост: как только вы почувствовали, что вам не нравится, как мужчина себя ведет, как разговаривает, как относится к вам, вы должны это сами для себя осознать и признать. Вам не показалось, это не надо списывать на его усталость или еще какие-то внешние обстоятельства.

И второе: вы должны сказать ему, что вам такое поведение не нравится. Сказать один раз. Если подобное повторяется — все, отношения надо разрывать немедленно. Я прошу обратить на это внимание: никаких повторных разговоров. Никаких «Ну я же тебя просила!». Все, если он с первого раза не понял, что с вами так нельзя, или, что более вероятно, не посчитал нужным обратить внимание на ваши слова, эти отношения никогда не будут для вас комфортными.

Наталья Холоденко, психолог

Самое главное, что вы должны понять: нельзя ставить чужие интересы выше своих собственных. Если вы постоянно жертвуете, уступаете — помните, что вас за это не начинают больше любить, вас ненавидят.

У вас есть два пути. Первый — ограничить общение, разойтись. Второй путь — пытаться подтягивать партнера к себе на более высокий уровень, чтобы уменьшить его токсичность. Сразу оговорюсь, гарантий во втором варианте нет. Если человек тиран, то смотрите первый пункт.

Несколько простых правил. Вы всегда должны сообщать о своих чувствах: «Когда ты делаешь так-то, я чувствую себя так-то». В критической ситуации можно говорить: «Стоп, со мной так нельзя!».

Прекратите доказывать тому, кто вас обесценивает, что вы хороший. Прекратите бояться быть для кого-то плохим. Вы должны иметь собственные границы, которые никому не позволено пересекать.

Обычно токсичность неосознанна, как болезнь. Но и жертвенность тоже неосознанна. Если ваши отношения похожи на эмоциональное рабство — уходите из них. В браке важно не порабощать друг друга, а помогать быть счастливее.

Андрей Курпатов, психотерапевт, предприниматель

Созависимость — модное новенькое словечко. Вообще таких словечек появляется все больше и больше. Но на самом деле за ними скрываются совершенно понятные вещи, и прежде всего они связаны со страхом личной ответственности.

Когда вы говорите о созависимости, вы на самом деле говорите о том, что проблема не в другом человеке, проблема всегда в вас и в вашей ответственности за вашу жизнь. Если вы готовы эту ответственность на себя принимать — вы будете самостоятельным и счастливым человеком, если нет — вы в любом случае будете созависимым.

Вам также может быть полезно видео о взаимозависимых отношениях

11.10.2021

РАЗВОД ПО-МУЖСКИ: ПОЧЕМУ ОН РАЗВЕЛСЯ С ТОБОЙ?

Екатерина Снятовская
PR в Odesa.Live TV. Content в "Пале-Арт".

Развод — это всегда драма, но не трагедия. К сожалению, даже самые крепкие союзы могут неожиданно развалиться — это горькая правда, с которой ничего не поделаешь. Но, как говорится, когда закрывается одна дверь — открывается другая.

Я пообщалась с несколькими мужчинами, которые поделились своим опытом разрыва и рассказали, почему ушли от своих "вторых половинок".

Алексей, 55 лет, предприниматель, состоит во втором браке

Когда мы были вместе с первой женой, скажем так, она была неамбициозна. До рождения детей она имела свою жизнь, а после — полностью ушла в детей и быт. Ее устраивало быть мамой и домохозяйкой. У меня, наоборот, пошел взлет в карьере, я строил все новые и новые бизнесы, ставил цели и хотел большего. Я предлагал ей работать вместе, устраивал на работу в свои компании, но ей это не давалось, и она возвращалась на кухню.

Не скажу, что мы много ссорились на этот счет. Даже напротив, мы вообще почти не ссорились, не разговаривали... Она предпочитала не замечать, что расстояние между нами увеличилось, и в скором времени не осталось ничего общего.

Потом я понял, что мне стыдно за жену, я не хотел знакомить ее с друзьями и партнерами, брать на посиделки в ресторан. Она превратилась в серую мышь, стала мне неинтересна и чужда. Поэтому я просто нашел любовницу: одну, вторую, третью...

В конце концов, я понял, что не хочу быть с этой женщиной, она стала мне чужой, и я ее больше не люблю. Тогда у меня появилась другая женщина, которая вызвала во мне сильные чувства. Я ушел из семьи и построил новую. С моей второй женой у нас масса совместных интересов, мы вместе работаем и строим бизнес, и теперь я счастлив, как никогда.

Евгений, 44 года, артист, в разводе

Я очень мягкий человек, и если влюбляюсь, то на всю жизнь. Я однолюб и верю в истинное счастье с одним человеком. Однако моя жена, с которой мы развелись, моих взглядов не разделяла. Я делал для нее все: ремонты, дорогие покупки, я обеспечивал все ее прихоти и желания. Когда появились дети, я стал заниматься ими: готовил завтраки, отвозил в школу, убирал дом, и старался зарабатывать так много, как мог.

В какой-то момент я понял, что жена мной пользуется, ведет себя истерично и неадекватно. Например, когда я уезжал на гастроли, она могла позвонить мне и сказать, что если я не вернусь, она покончит с собой. Из-за нее я отказался от многих предложений и ролей. Эти отношения были токсичными и нездоровыми.

В конечном итоге, мы разошлись, дети остались со мной, а она уехала заграницу строить свою личную жизнь, у нас до сих пор идут суды за опеку над детьми. Бывшая жена никак не может простить мне мой успех и то, что я смог жить без нее. В основном, спекулирует детьми. О построении новых отношений пока не может быть и речи. Сейчас я сосредоточился на детях и своей работе.

Анатолий, 29 лет, переводчик, в разводе

Мы с женой встретились очень молодыми, влюбились друг друга по уши, быстро съехались, она забеременела и мы поженились. Честно говоря, ко всему этому я был не готов, тогда в моих планах семьи не было, я даже не работал. Жизненные обстоятельства заставили меня сменить фокусы внимания: я устроился на какую-никакую работу. Жена тоже много работала, все деньги уходили на ребенка и самое необходимое.

Единственная радость, которая у меня была — это компьютерные игры по вечерам. За шумом виртуальных взрывов я не особо замечал, что жена взяла подработку, следит за домом, готовит вкусности, заботиться о нас. Я не замечал, как у нее под глазами пролегли темные круги и как она похудела.

В какой-то из очередных вечеров я играл, а она убиралась. Потом она подошла, села напротив с тряпкой в руке и сказала: "Завтра я съеду на съемную квартиру, в понедельник поедем разводиться. Я больше так не могу". Я опешил, попытался поговорить, но она сказала, что все уже давно решено.

Когда жена ушла, моя жизнь опустела, я понял, что вообще не вкладывался в отношения и что многое потерял.

Однажды видел ее в городе: она была жизнерадостной, энергичной и яркой, от темных кругов не осталось и следа, она очень похорошела. Я развелся поневоле, и пока так и не пришел в себя.

Валерий, 31 год, IT специалист, в процессе развода

Я как раз нахожусь в процессе развода. Причина банальнее некуда. Мы просто перестали друг другом интересоваться, превратились в сожителей. Секс стал пресный, как и разговоры. Мы почти не проводили времени вместе, а потом наше общение и вовсе сошло на нет.

У нас не было скандалов и, к счастью, мы поступили как взрослые люди: сели, поговорили и поняли, что мы изменились, перестали интересовать и интересоваться друг другом. Мы не изменяли и не уходили к кому-то, а поговорив, пришли к выводу, что нам нужно побыть наедине с самими собой, чтобы понять, чего мы хотим на самом деле.

Геворг, 25 лет, программист, в отношениях

Я пока не был женат, но переживал достаточно сложные разрывы с девушками. Одна из основных причин, по которым я расходился со своими возлюбленными, заключалась в том, что они начинали меня контролировать, управлять. Девушки считали, что я не имею права увидеться со своими друзьями или заняться своими делами. Хотели, чтобы весь фокус моего внимания был на них. Но на мой взгляд, в любых отношениях очень важна свобода и личные границы. Абсолютно нормально, когда партнеры хотят провести время порознь, главное, чтобы не было перегиба.

В данный момент я состою в отношениях, где мною не управляют, а помогают и направляют.

Антон, 35 лет, предприниматель, женат

Я не в разводе, но мы с женой были на грани. Был период, когда наши интересы, цели и мировоззрение разошлись. Я стал очень активно заниматься своим духовным и личностным развитием, у меня были большие планы. У жены их не было, она жила одним днем, не хотела развиваться, не понимала меня, высмеивала мои новые интересы, хотя у самой их и вовсе не было.

Мы стали часто ссориться. Плохое стало преобладать над хорошим, и в конце концов, я ушел. Таких расставаний у нас было много, но в этот раз я решил, что это последнее. Я сказал жене о том, что ставлю точку в наших отношениях. Она не хотела расходиться, плакала и просила остаться. Мне было очень тяжело, но я понимал, что такой сценарий проигрывался не единожды, и ничего не менялось.

Мы не общались месяца три, а потом она вышла со мной на связь. Это был совсем другой человек, она стала той, кого я полюбил много лет назад. У нее была масса энергии, интересов, хобби и целей. Она полюбила себя и жизнь, и это было видно по ее светящемся глазам. Мы вновь стали встречаться, а через некоторое время сошлись.

Сегодня я люблю свою жену как никогда, она мне интересна и как женщина, и как партнер, и как собеседник. Возможно, ей нужно было время, чтобы осознать, чего она хочет от жизни на самом деле, а я на нее всячески давил, и ее это демотивировало. Я рад, что все сложилось таким образом, и мы снова вместе.

Вам также может быть полезна статья "Из каких отношений надо бежать?"

12.10.2021

ЖЕНЫ МИЛЛИАРДЕРОВ: НА КОМ ЖЕНЯТСЯ САМЫЕ БОГАТЫЕ?

Редакция Сообщества

Многие думают, что жены миллиардеров просто обязаны быть неземной красоты: с длинными ногами, модельными параметрами и силиконом во всех местах. Но как обстоят дела на самом деле, и каким женщинам удалось приручить сильных мира сего? Давайте узнаем в нашей подборке.

Присцилла Чан — жена создателя Facebook Марка Цукерберга.

Когда пара сошлась, многие ставили на то, что долго эти отношения не протянут.

История Чан — это настоящий ремейк сказки о Золушке на современный лад. Присцилла вышла замуж за Марка через 9 лет после их знакомства. Свадьба была скромной, как и вся их жизнь: они старались не привлекать к себе лишнего внимания. И пусть девушка не самой яркой внешности, сам Марк неоднократно признавался, что она стала для него настоящей опорой и поддержкой.

Мелинда Гейтс — экс-супруга сооснователя Microsoft Билла Гейтса.

Несмотря на то что в 2021 году пара объявила о своем разводе, Мелинда провела с Биллом целых 27 лет. Она признавалась, что никогда не хотела заниматься только домом и детьми, поэтому ее активная позиция стала фундаментом для создания благотворительного фонда, который считается крупнейшим в США с активами 50,7 млрд долларов.

Перед вступлением в официальный союз, Мелинда и Билл договорились о нерушимых правилах брака, которые помогли им так долго оставаться вместе.

Билл не раз признавался, что “ему очень повезло в любви, и Мелинда стала ему действительно равноправным партнером”.

Флора Перес Маркоте — жена основателя компании Inditex Амансио Ортега, в которую входят Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Bershka, Oysho и т.д.

Прежде чем стать супругой миллиардера, Флора долгое время работала у Амансио личным секретарем.

Несмотря на то что пара не афиширует свою личную жизнь и не любит находиться в центре внимания, знакомые супругов восхищаются их теплыми отношениями. Говорят, что во время прогулок они всегда держатся за руки, а Амансио Флора называет не иначе, как “дорогой” и “моя любовь”.

Сьюзен Делл — жена основателя корпорации Dell Майкла Делла.

В прошлом она профессиональная спортсменка. С мужем они познакомились на свиданиях вслепую и сразу же понравились друг другу.

У женщины собственный дизайнерский бизнес и она достаточно успешна.

Кстати, Сьюзан часто становится жертвой нападок в социальных сетях. Пользователи считают, что она могла бы тщательнее за собой ухаживать, но успешную женщину хейт мало волнует.

Лиз Кох — жена совладельца компании Koch Industries Чарльза Коха.

Семья миллиардеров живет довольно закрыто и почти не рассказывает о своих отношениях, но стаж супружеской жизни четы Кох говорит сам за себя.

Брачные узы этой пары настолько крепки, что их можно смело отнести в лидеры среди всех существующих пар знаменитостей. Они отметили 50 лет совместной жизни!

Лиз является главой фонда, созданный мужем, поддерживая творческих людей и арт-проекты.

Как мы видим из подборки, красота хоть и страшная сила, но однозначно не самое главное. Успешные мужчины хотят видеть рядом преданного партнера, чем легкомысленную фифу. А самым главным качеством своих “вторых половинок” миллиардеры нередко называют ум и желание смотреть с мужем в одну сторону.

Вам также может быть полезна статья “Развод по-мужски: Почему он развелся?”

13.10.2021

ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО ГЕРОЯ: МУЖСКОЕ МНЕНИЕ

Екатерина Снятовская
PR в Odesa.Live TV. Content в "Пале-Арт".

У каждой женщины в голове имеется портрет своего "идеала". За свой тридцатилетний опыт общения с женщинами заметила, что они часто, вступая в отношения с мужчиной, пытаются "впихнуть" реального человека в рамки своих ожиданий. Давайте рассмотрим самые распространенные заблуждения о том, каким мужчину хочет видеть общество. А я поделюсь с вами тем, что думает об этом сильный пол.

Ответственность — это, пожалуй, самое первое качество, коим наделяют своего избранника женщины. Социум тоже далеко не уходит и требует от мужчины той самой пресловутой ответственности, но жизнь не черно-белая, так что нужно всегда рассматривать каждый отдельный случай.

Егор, 35 лет:

Я считаю, что мужчина, как и любой человек, должен нести ответственность за свои слова, главное, чтобы они не расходились с делами. Но бывают случаи, когда мужчин наделяют ответственностью, о которой они не просили.

У меня есть друг, девушка которого планировала беременность, не поставив его в известность. Он детей не хотел, но её это не волновало. Представляете, она прокалывала презервативы?! В итоге это вскрылось, когда она забеременела, и они разошлись.

Должен ли он нести ответственность за чужой поступок? Я считаю, что нет.

Алексей, 27 лет:

В нашем обществе считается, что мужчина — кормилец, он обязан, например, содержать своих родителей, когда те не могут.

В моем случае, ситуация неоднозначна, мой отец был редкостным м... Его не было в моей жизни, он создал другую семью и никаких теплых чувств у меня к нему нет. Более того, он портил мою жизнь долгое время, а его вторая жена — сущее отродье. Пожалуй, столько плохого в моей жизни мне не делал никто. И вот вопрос, почему я должен нести ответственность за этого человека, в случае, когда он будет недееспособен? Я считаю, что не должен.

Стойкость, мужественность — это то, чему мальчиков учат с детства. Не раз видела, когда на улице мамы говорили сыновьям: "Ты что баба?! Мужики не плачут!". И несчастный малыш старался подавить в себе этот импульс, испытывая обиду и навязанный взрослыми стыд.

Валерий, 54 года:

Я вырос в семье военных, сам был военным. В 90-ые был вынужден уйти из армии и открыть свой бизнес, потому что нужно было кормить семью.

После армейского опыта и в рамках бизнеса я никак не могу и не мог себе позволить "распускать нюни". Это отпечаталось и на личной жизни, так как в воспитании детей я был строг и суров. Иногда необоснованно. Есть чувство, что я что-то упустил, потерял с ними эмоциональную связь и близость, и вот осознание этого приходит только сейчас.

Я тот самый настоящий мужчина, который может все порешать, у которого все схвачено, но счастлив ли я от этого? Видно, если задаю этот вопрос, то нет.

Сейчас я жалею о том, что не мог быть мягче, более понимающим, и, если честно, мне иногда хочется хорошенько проораться и поплакать, но я просто не могу…

Георгий, 42 года:

Для меня мужественность — это, скорее, о том, как важно иметь свое мнение и четкую позицию, а не играть мускулами и ввязываться в каждую драку. Не выйдет быть сильным, но при этом быть неуверенным в себе и своём выборе.

Самодостаточность, наверное, одно из немногих качеств, которое ценится не только в мужчине, но и в людях в целом. Финансовая и эмоциональная независимость — важный кусочек пазла счастливой жизни.

Роман, 25 лет:

Не только мужчина — каждый должен быть независимым с определенного возраста. Я, лично, ненавижу "папиных выпендрёжников", которые постоянно занимаются какими-то "мутками" за чужой счет.

Есть у меня знакомый, который опустился на самое дно благодаря родительским деньгам. Он часто садится за руль под кайфом или пьяным. По сути, ничего из себя не представляет, и, думаю, что он плохо кончит.

Дмитрий, 30 лет:

Всю жизнь я впахивал, наверное, лет с 16. Добился определенного статуса и высот. Особого времени на отношения у меня не было, а сейчас как раз появилось. И знаете что? Я просто обалдел от того, как много девушек вокруг просто хотят "найти богатого" и ничего не делать! Многие так и говорят: "Мужчина должен содержать меня, потому что он — мужчина. Он ДОЛЖЕН давать мне деньги на мои потребности".

Мне такие содержанки не нужны, я хочу девушку, которая будет моим партнером и другом, которая будет самодостаточной. Мне нужен человек, которого Я захочу обеспечивать, а не потому что я ДОЛЖЕН это делать.

Доброта — качество, которое, в основном, остается без внимания или его называют одним из последних в списке, но так ли оно незначимо на самом деле?

Игорь, 31 год:

Доброта — это качество #1! Считаю, что добро спасёт мир. Меньше злости, агрессии, зависти и тогда жизнь каждого человека станет прекрасней в разы! Понимаю, что многих тяжелая жизнь сломала или они так воспитывались, но я верю в тяжелую работу над собой, было бы желание измениться.

Спокойствие завершает наш хит-парад нужных качеств. Представьте, дом горит, вдалеке виднеется смерч, слышны раскаты грома, а молнии пронзают небо. Вам страшно, и тут откуда ни возьмись появляется мужчина, от которого веет спокойствием, он готов решить все ваши проблемы: планомерно затушить пожар, приструнить смерч и развести тучи руками. Заманчиво, а?

Владислав, 30 лет:

Психологическая устойчивость и спокойствие — это то, чем хочется обладать. Оставаясь спокойным в форс-мажорных ситуациях, ты уже наполовину разрешаешь их. Несмотря на то, что это очень сложно — научиться контролировать свои эмоции — это все же необходимо каждому. Мне это помогает, когда случается что-то из ряда вон происходящее.

Если дать волю, то перечислять качества идеального мужчины можно до скончания веков, но так или это необходимо? Лучше начать с того, что мы живем в 21 веке — времени, где свобода ценится гораздо выше всяких стереотипов и чувства должности. Все вышеперечисленные качества — вполне могут быть унисекс. И важно помнить, что если ты чего-то требуешь от другого — начни с себя, проанализируй, насколько ты соответствуешь своему собственному образу.

Вам также может быть полезна практика, помогающая через ощущения увидеть картинку желаемых отношений

22.10.2021

ВЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ ПЕРВЫМИ!

Редакция Сообщества

Солнышки, у нас очень важная новость, и мы хотим, чтобы женщины Сообщества узнали о ней первыми!

Как вы наверняка знаете, Сообществу уже более 3 лет. За это время мы создали для вас 25+ уникальных марафонов, 300+ статей и чек-листов, 200+ закрытых вебинаров и 300+ эксклюзивных видеоуроков, 150+ медитаций и 80+ интимных практик.

Мы разработали мобильное приложение, чтобы Сообщество всегда было у вас под рукой и вы вовремя узнавали о всех событиях, не пропускали живые вебинары и имели возможность задать вопрос эксперту еще до записи видеоурока.

Мы выросли и объединили более 70 тысяч женщин из 118 стран мира. Мы с наслаждением наблюдаем, как в рубрике Откровения вы знакомитесь и договариваетесь о встречах в своем городе, как пишете о своих потрясающих изменениях после практик в Утреннем ритуале и заданий в Чакральной диагностике.

Мы счастливы, что Сообщество стало для вас местом общения, вдохновения, поддержки и развития!

Каждый месяц мы работаем над тем, чтобы раскрыть для вас самые актуальные темы и дать инструменты, как применить в жизни все полученные знания.

С ростом Сообщества выросла и наша команда. Мы прилагаем огромное количество усилий и ресурсов, привлекая крутых экспертов, внедряя новые функции, чтобы идти в ногу со временем и быть для вас полезными. У нас еще много идей и грандиозных планов, которые мы хотим реализовать, оставаясь доступными для вас. Поэтому впервые в истории Сообщества мы поднимаем цену на Пожизненный абонемент с 1 ноября на 30%.

Мы спешим сообщить вам об этом заранее, чтобы вы, ваша подруга, а может ваша дочь смогли присоединиться к Сообществу по старой цене. Нет времени тянуть — подключайтесь к нам и обучайтесь всю жизнь за 4$ в год!

Благодаря Пожизненному абонементу вы можете сохранить в неограниченном доступе все сокровища и знания Сообщества, передавая их по наследству дочке, внучке...

Переходите по ССЫЛКЕ или пишите ХОЧУ в комментариях и мы позаботимся о том, чтобы вы вовремя получили вечный доступ в Сообщество Woman Insight!

Благодарим каждую из вас за внимание, поддержку, обратную связь и любовь. Для нас это очень ценно!❤️

30.10.2021

7 ШАГОВ К СЧАСТЛИВЫМ ОТНОШЕНИЯМ

Юлия Каганова
Подписчица Сообщества Woman Insight

В рамках проекта "WI ищет таланты" мы определили первую историю, которая соответствует условиям проекта и будет опубликована. Вместе с подписчицей Юлией радуемся ее успешному переосмыслению отношений и изменениям в лучшую сторону.

Всем привет! В первую очередь хочу поблагодарить Светлану и всю команду Woman Insight за ваш труд, вклад, миссию и возможности, которые вы предоставляете! Я очень люблю писать, очень люблю делиться своим опытом, полученными знаниями, озарениями. И возможность делать это в таком Сообществе — это просто волшебно!

Мне 25 лет, я 5 лет состою в отношениях с молодым человеком, 4 из которых мы живем вместе. Моя история отношений, наверное, началась задолго до ее фактического начала. Это мои первые серьезные отношения во всех смыслах.

Когда мне было 17, 18, 19 лет, я истошно мечтала о своем принце. Я в деталях представляла, как все у нас будет, какой будет он, какой счастливой он меня сделает. Я переходила во все стадии: от мечт и воображения до злости и обиды, что он все никак не придет в мою жизнь, ведь я вся такая прекрасная.

В какой-то период времени я, можно сказать, забила на все это, я “ударилась” в учебу, подработку, танцы. И так было около полугода. Пока в один чудесный день мы с ним не познакомились на стажировке в университете, в котором мы, оказывается, учились вместе 2 года. У нас даже были совместные занятия, а я его ни разу не видела!

Тут, наверное, и сработал принцип того, что нельзя не на чем зацикливаться, нужно заниматься тем, что в нашем поле влияния, а все остальное притянется к нам в лучшее время и в лучшем месте.

Вторая важная составляющая нашего знакомства, которую я считаю ключевой, это то, что почему-то с ним мне не захотелось сразу вешаться ему на шею, я почувствовала симпатию, но я не настроила себе сразу надежд и грез. Я жила настоящим.

Сначала мы просто общались, был легкий флирт, но без давления с обеих сторон. Далее у нас завязались отношения. Об их начале и как все было первые года можно писать отдельные рассказы. Расскажу лишь кратко, что первые года 2 это были абсолютно нездоровые отношения: я была неопытная, я не имела личных границ и не понимала, чего хочу, я ожидала от него слишком много, я перекладывала ответственность, я во всем винила его.

Он же был из семьи, где его растила мама и бабушка как домашнее растение: абсолютно не понимающий роль мужчины в отношениях, эгоистичный, самоуверенный.

Первые 2 года я сейчас, спустя время, могу назвать “мочиловом”. Были безусловно приятные моменты, но в целом мы просто обвиняли друг друга во всем, очень много ругались, не слышали и не собирались слышать друг друга. Я впала в абсолютную позицию жертвы.

Далее в мою жизнь пришел Woman Insight. В самый лучший момент, когда больше, как было, уже продолжаться не может. Я случайно начала наталкиваться на разные видео на YouTube. Начала вникать, изучать, применять на себе. И после этого прошло уже 3 года, и я могу сказать что наши отношения и то, какими мы стали, это просто чудо и невероятные изменения!

Я перестала “тыкать” пальцами. Я поняла, что он мне ничего не должен. Мое счастье это моя ответственность. Я занялась собой, своим развитием.

Потихоньку начал подтягиваться и он. Я очень много с ним разговаривала, мы все стали обсуждать. Я очень помогла ему своим вдохновением и мотивацией начать хорошо зарабатывать. Он вырос от мальчика, играющего целыми днями в компьютерные игры, во взрослого мужчину со своим бизнесом и большими целями, который взял финансовую ответственность за нашу семью.

Я начала строить свою жизнь, свои увлечения, свое окружение. По сей день я занимаюсь собой, своим личностным ростом, и он тоже. Вместе мы стали усиливать друг друга, а не подавлять. Мы стали командой, а не соперниками.

Могу составить краткий чек-лист того, с чем стоит сверяться, чтобы гармонично войти в отношения и гармонично их развивать.

1. Жить своей жизнью.

Не зацикливаться на каких-то конкретных вещах или возможных событиях будущего. Жить настоящим, быть в том, что уже есть, максимально проактивной и осознанной. Быть интересным собеседником, целой самодостаточной личностью, а не полупустой половинкой в нужде.

2. Не искать в себе изъяны, если что-то идет не по плану или не так, как бы хотелось.

Да, нужно заниматься собой, развиваться, но также не нужно на этом зацикливаться и жить в недоверии и тревоге. Всегда все складывается лучшим образом, если мы идем в правильном направлении.

3. Определить для себя “на берегу” качества и характеристики того, какими вы видите ваши будущее отношения и какими видите в них себя.

Мне кажется, ориентироваться на свои ощущения более правильно, чем на характеристики будущего партнера. Нужно уметь слушать себя и видеть, какой я хочу быть в отношениях и как я в них себя хочу чувствовать.

4. Не наседать, не быть слишком серьезной на старте.

Мужчины любят легкость рядом с женщиной. Не нужно вываливать сразу на них груз своих требований или проблем.

5. Не относиться ко всему слишком серьезно. Играть.

Не рисовать себе свадебные платья после первого свидания. Мужчины это чувствуют и их может это отпугнуть, даже если они серьезно намерены. Баловаться, узнавать, пробовать.

6. С самого начала отношений РАЗГОВАРИВАТЬ.

Для меня это главный инсайт отношений! Нас этому не учили, мы редко видели, чтоб родители часто общались по душам, да и с нами редко вели долгие диалоги. Общение — это ключ к успеху любых отношений. Ничего не утаивать, не скрывать, не подавлять себе. Научиться слышать и принимать чужую точку зрения.

7. Взять ответственность на себя. За свою жизнь, свое счастье, свое состояние, за отношения.

Перестать “тыкать” пальцами. Быть той счастливой богиней, которую хочется делать еще счастливее.

4 истории в апреле: история от Алены, история от Мелинды, история от Надежды, история от Татьяны

2 истории в мае: история Марии, история Екатерины

2 истории в июне: история от Марии, история от Ирины

2 истории в августе:история от Ирины, история от Любви

1 история в сентябре: история от Маши

31.10.2021

НЕ БОЙТЕСЬ ПОТЕРЯТЬ — ВАШЕ ОТ ВАС НЕ УЙДЕТ!

Лариса
Подписчица Сообщества Woman Insight

Вторая октябрьская история в рамках проекта "WI ищет таланты" поразила нас до глубины души! Это настоящее проявление Веры и Надежды! Благодарим подписчицу Ларису за то, что уделила время и рассказала такую потрясающую историю во всех красках! Крошки, усаживайтесь удобнее и наслаждайтесь упоительным чтением. И если кто-то из вас оказался в похожей ситуации, пусть эта история поддержит и вдохновит вас.

Меня зовут Лариса. Но я сегодня не о себе — хочу поделиться историей своей близкой подруги.

15 лет назад мы работали вместе над одним проектом: я, моя подруга Алина и наш начальник Иван. Каждый день собирания на работу были для нас ритуалом. Мы не просто собирались, красились, тщательно подбирали гардероб, но и утром должны были успеть выпить вместе чашку чая, кофе, поделиться событиями, пожелать друг другу хорошего дня и с отличным настроением, начинали рабочий день.

Я на тот момент только развелась с мужем, а у Алины были отношения с музыкантом. У нашего босса была гражданская жена, с которой у него были свободные отношения, на этих отношениях настояла жена Ивана, то есть он мог иметь любовниц, она любовников, но было табу влюбляться. Поэтому и мы были не обделены вниманием нашего начальника.

Сначала он начал ухаживать за мной. Но мне он не нравился, он был очень худым, высоким. Губы всегда влажные, удлинённая стрижка, постоянно на что-то аллергия, часто был насморк, когда ел — чавкал. И мне не важен был его статус, финансовая составляющая, это было не моё.

Хотя был момент флирта: мы вместе проходили с ним тренинг личностного роста у одного тренера. Оба были лидерами своих групп. Мы были на одной волне, я могла с Иваном говорить на любые темы, он стал не только начальником в конечном этапе, но и другом. Я могла обсуждать с ним свои романы, быть самой собой и не боятся, что он осудит.

Повторюсь, что как партнера я его не рассматривала.

Иван несмотря на вышеперечисленные мной, как мне казалось, недостатки, тоже вниманием был не обделен. На него просто “вешались” девушки, готовые ради него на все. Они смотрели ему в рот: что он скажет, что он хочет, как он хочет? А он делился своими похождениями со мной.

Теперь вернусь к Алине.

На тот момент она была “правой рукой” Ивана, получала среднюю заработную плату, не имела возможности обновлять гардероб так, как ей хотелось бы. Но всегда старалась быть на высоте. Всегда красилась, приводила себя в порядок, даже когда мусор шла выносить. Я спрашивала: “Зачем ты идёшь мусор выкидывать и приводишь себя в порядок?”, а ее ответ был всегда: “А вдруг я встречу свою судьбу?!”.

И не важно, за сколько на ней была кофточка и джинсы, она всегда шла так будто на ней самые дорогие вещи, достойные королевы. Не поверите, на неё всегда так и смотрели!

Так в один день мне Иван говорит: “Я был на очередной встрече личностного роста, мы ставили новые цели и задачи по бизнесу, личной жизни и т.д., и я поставил цель — я завоюю сердце Алины, пересплю с ней, да она сама захочет быть со мной!”. Так началось ухаживание за Алиной.

Сразу оговорюсь. Иван стал мне другом, а Алина была моей лучшей и единственной подругой. А гражданская жена Ивана — моя хорошая приятельница. Я оказалась в ужасном положении, т.к. не хотела терять расположение никого из них”

Что же стало дальше? Иван все свои флюиды пустил на обворожение Алины. Алина была верующим человеком, которая жила по совести с Богом и своей душой. И т.к. она была в отношениях, не отзывалась на ухаживания Ивана. И мне всегда говорила: “Не начинай следующие отношения, не поставив точку в предыдущих”.

Ивана это задевало: как так, все девчонки готовы сами прыгать к нему в постель, а эта простолюдинка никак! Да ещё те одна краше другой, с разными размерами груди, с ногами от зубов, а эта, маленькая, худенькая, с маленькой грудью, но высокого мнения о себе (это со слов Ивана).

Но тут у Алины произошли перемены в отношениях. Она договорилась со своим молодым человеком говорить друг другу правду всегда. И тот, приехав с очередных гастролей, признался ей, что переспал с другой, а рассказал, т.к. они договорились говорить друг другу правду.

Тут у Алины лопнуло терпение, т.к. до этого она постоянно боролась с тем, что все заработанные деньги он проигрывал в автоматах. Не понимал, как содержать семью и как строить вообще отношения, да ещё и измены…

Алина расстается с бойфрендом и это даёт только повод Ивану с удвоенной силой ухаживать за Алиной. Но Алина категорически отказывается от любого рода ухаживаний, т.к. у Ивана, во-первых, есть гражданская жена, а во-вторых, он ведёт разгульную жизнь.

Это ещё больше задевает Ивана, он просто бесится! И он решает сделать дорогой подарок. Узнал сумму долга перед банком у Алины, а это было ХХХ, и принёс ей в конверте на 8 марта с шикарным букетом цветов.

Но Алина поблагодарила за цветы, вернула конверт и сказала, что когда нет отношений и когда ты принимаешь подобный подарок, то даёшь надежду или будешь уже в некой степени обязана.

Это не могло не задеть Ивана, он не привык к тому, что подобная сумма не растопила сердце красотки!

Позже произошли перемены в жизни Ивана: его жена сказала, что встретила молодого человека, в которого влюблена. У них был совместный бизнес, поэтому они поговорили и решили остаться друзьями и партнерами по бизнесу. Теперь ничего не мешало развитию отношений между Иваном и Алиной!

Иван стал приглашать Алину в театр, кино, походы, поездки по работе. В чём-то она его поддерживала, в чём-то отказывала. Но знаю одно: они оба очень эрудированны, начитаны, интересные личности. Поэтому им вместе всегда было о чем поговорить.

Алина ещё обладает “холодным разумом”. Я всегда поражалась ее логике, умению мыслить. Я обычно пропускаю всю информацию через сердце, потом через разум, а она через разум, потом через сердце. Не знаю, что из этого лучше или хуже…

Вот наступил момент, когда они оба делились со мной своими внутренними переживаниями, как оба боялись обидеть друг друга, переживали, что в голове у партнёра. Зарождались отношения!

Ухаживания Ивана за Алиной длились 2 года! Было много эмоций, слез радости и обид. Первое, что сказала Алина, что если она перейдёт к отношениям, Иван должен понимать, что ее взгляды на жизнь другие. Что она не приемлет в отношениях третьих лиц. Что отношения двоих — это свято! Что когда ты пускаешь в свою жизнь и в постель человека, то происходит не только слияние тел, но и душ, а значит грехи обоих соединяются и делятся пополам.

Поэтому он должен сделать выбор: он остаётся со всеми женщинами мира, делит с ними кровать, хлеб, пространство и все остальное, либо он выбирает отношения с одной женщиной, с которой готов строить быт, семью, рожать детей, идти по жизни дальше.

Иван “выиграл” отношения с Алиной, и на мой вопрос: “Когда у них был первый секс?” она ответила: “Когда в его глазах я увидела любовь, а не похоть”.

Иван проиграл пари. Он завоевал сердце Алины, но попал в сети Амура сам!

Вы не представляете, какой это был роман! Я на тот момент вышла замуж, забеременела. У Ивана появилось огромное желание родить с любимой наследника. Оговорюсь, от первого брака у него не было детей. Он ставил в пример меня, что я беременна, и просил Алину родить ему малыша.

И вот на Новый год они собираются на Мальдивы, он хочет сделать ей предложение, а она ему — сказать, что беременна!

Я ждала с нетерпением, когда они друг другу скажут об этом. Ведь знала об этом пока только я!

Приехали они из отпуска окрылённые. Мы готовились к свадьбе и хлопотали о беременности. Но тут пошло что-то не так…

Гражданская жена узнала о беременности Алины и решила вернуть бывшего мужа. Она предложила сойтись, сказала, что тоже готова ему родить, хотя до этого отказывалась и на первом месте был бизнес. Говорила, что Алина с ним из-за денег и может ребёнок не от него. И вообще, что хочет с ним поговорить про бизнес, попросила его приехать, обсудить, выпить вместо чая.

Я не знаю, что произошло, но Иван после встрече с бывшей женой, позвонил Алине, сказал, что может с ребёнком они поспешили, и чтобы Алина сделала аборт…

Помню, как она звонила, ехала за рулем.., рыдала. На следующей день Алина приехала рано утром на работу, собрала свои вещи, оставила заявление на увольнение (мы на тот момент ещё работали все вместе). Сменила номер телефона, не поднимала трубку. Только целыми днями плакала…

Это привело к тому, что она чуть не потеряла ребёнка! Все отговаривали Алину рожать, у неё от первого брака была уже дочь. Как она будет обеспечивать себя и двоих детей? Но она твёрдо стояла на своём, она рожает в первую очередь для себя. И раз Бог дал ребёнка, даст и на ребёнка. Она справится!

Она долго отказывалась от помощи Ивана, но потом ее врач сказала, что она помощь должна принять не для себя, а для ребёнка, т.к. беременность будет сложной, нужны лекарства, витамины…

Обида уже немного отступила и Алина начала общаться с Иваном.

И вот какой был парадокс: когда они общались, им было хорошо, но как он возвращался домой, ложился спать, ему становилось плохо, что-то начинало душить, он начинал молиться...

Алина не верила в магию, но стала подозревать, что тут что-то нечистое. Возможно, что-то сделала бывшая жена. Алина начала ходить в Храм, молиться за себя, Ивана и ребёнка со словами “на все воля Божья”.

Вы не поверите, но в один из дней после молитвы она присела на скамейку в Храме и подошла старушка, села рядом и говорит: “Не бойся, верь ему, все будет хорошо”. Не буду писать, как все происходило, было много переживаний, событий, но на 8-ом месяце беременности они сошлись, родили дочь, сыграли свадьбу, на которой я была свидетельницей.

Но потом стал следующий вопрос: Иван был мусульманином, а Алина православной. И тот, и тот верили в Бога, Аллаха. Читали вместе Коран и Библию, делились и обменивались мнениями, спорили, соглашались… Но было одно НО. У Алины была мечта: все вместе ходить в Храм, молиться. Соблюдать праздники, пост, жить с верой в сердце, воспитывать этому детей. Алина ходила в храм, молилась за себя, детей, мужа своими словами, молитвами. Рассказывала, что у неё в душе, но всегда говорила “на все воля Божья”.

И вот в один день рано утром просыпается Иван и говорит, что читал Евангелие от Луки и понял, что ему близко все, что там изложено и как, и он хочет поехать в мужской монастырь принять крещение!

Сейчас у них 2 детей: дочь и сын. Они очень счастливы. Дети учатся в Православной гимназии. У Ивана крупный бизнес, Алина его “правая рука” во всем! А также жена, мать, друг, любовница, компаньон!...

Если бы я не знала прошлого Ивана, а встретила его сейчас, ни за что бы не поверила, что у него такое бурное прошлое! Это лучший муж, папа, любовник для своей жены, друг сейчас.

Какой чек-лист могу добавить:

1. Не бойтесь любить, мечтать, планировать и все у вас получится! Главное, не растворяться в ком-то, быть личностью, целостным человеком.

2. Понимать и слышать себя. Что Вы хотите? Как вы хотите?

3. Не пытайтесь подчинить себе волю другого человека, ведь каждый из нас личность! Все, что вы можете сказать — это помолиться, чтобы было всем во благо и чтобы все было по воле Божьей.

4. Не бойтесь потерять — ваше от вас не уйдет.

5. А самое главное — нужно четкое понимание, какая ваша цель? Что вы хотите от этого получить?

Верьте в себя! Помните, я писала в начале, что у Алины не было денег и импортных вещей? Она одевалась по возможностям. Поэтому, если вам мешает то, что у вас нет именных вещей, накаченных губ и т.д. — не это мешает Вам прийти к мечте, а ваши “тараканы” в голове.

Судьба моих друзей отразилась и на моей судьбе. Но об этом, если интересно, расскажу в следующий раз 😊

4 истории в апреле: история от Алены, история от Мелинды, история от Надежды, история от Татьяны

2 истории в мае: история Марии, история Екатерины

2 истории в июне: история от Марии, история от Ирины

2 истории в августе: история от Ирины, история от Любви

1 история в сентябре: история от Маши

1 история в октябре: история от Юлии