November 26, 2018

Прости меня моя любовь

Привет, Вика. Я сожалею о том, что все произошло именно так. Весь тот день я ходил и знал, что это последний раз, и мне так хотелось оттянуть этот момент подольше, как можно дольше. Было страшно, это как шаг в бездну, где меня ничего не ждет. Низачем, ни ради чего.

Но на то были свои причины.

На одних хороших днях, которые делаю я, а ты позволяешь этому случиться, счастливой семейной жизни не построишь. Я простой человек, а не телепат и даже не тонкий психолог, мне нужна твоя любовь в любом видимом виде : не подкидывая дров не сохранить костра. Это касается той каждодневной заботы женщины о мужчине в быту, делах, любви, постели, в его мыслях. У тебя все это носило характер разовых акций, и то, если я заслужил/настроил тебя/надоел в край просьбами.

Твоя жесткость, упертость и вспыльчивость делает тебе огромную честь, но ты не можешь ее контроллировать. И я тоже не могу, как не стараюсь. Все просто - мне просто нужно поставить тебя на место, и ты будешь любить меня только больше, но я не такой. Пока не такой.

Твоя зависимость от общественного мнения делает его восприятие тобой намного сильнее, чем восприятие мнения моего. Ты никогда меня не слушала, но всегда на слово, не проверяя веришь другим людям.

Твое стремление обсуждать других людей, особенно тех, кто неприятен тебе, отпугивает меня. Я поддерживал все эти разговоры только по причине вежливости.

А теперь вспомни, что я писал тебе 25 ноября. Вспомни и сложи. Получается ли хорошая крепкая семья из таких причин?

Получается!Да легко!Нужно просто немного измениться ради любви!- а теперь примем во внимание тот факт, что нельзя изменить человека. Нельзя!

Так же нельзя убежать от своих генов. Никак.

Жесткая сильная женщина и пьяница бесхребетный мужчина - вот что нас ждало, как бы это нелепо не звучало сейчас, когда мы молоды и амбициозны.

Сильная, жесткая супруга, которая тянет на себе весь дом и пьяница супруг, который отдает зарплату жене и делает заначки.

Прости, но я слишком люблю тебя, чтобы обеспечить тебе такую жизнь.

Я люблю тебя, Виктория - моя победа над миром. Моя величайшая гордость и награда. Я правда люблю тебя. И буду любить. Любить и ждать, когда мы подойдем друг до другу. Как прекрасно верить, что такое возможно.