March 26, 2019

Как предоставить доступы к рекламному аккаунту

  1. Для того чтобы отправить доступы к рекламному аккаунту необходимо добавить меня в друзья

Для этого просто введите в строку поиска мои фамилию и имя (Кузнецова Евгения) и отправьте запрос в друзья, после этого напишите мне , что заявку отправили.

2. Когда я одобрю запрос, вам нужно будет зайти в рекламный аккаунт в меню настроек и там отправить доступы.

Попасть в меню можно по скринам или по инструкции:

• открыть меню Facebook через треугольник справа вверху

• выбрать «Управлять рекламой»

• нажать на три полосочки слева вверху

• раскрыть «Все инструменты»

• перейти в «Настройки»

3. Откроется окно «Рекламные аккаунты» (если автоматически не открылось, то выбрать в меню) нажимаем «Добавить людей»

В открывшемся меню вводим мои имя и фамилию (Кузнецова Евгения)

При вводе данных появится окошко с выбором человека, выбираем меня из списка. Далее нужно установить для меня тип доступа «рекламодатель».

После отправки приглашения я увижу уведомление на Facebook и присоединюсь к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы