August 7, 2020

Частые вопросы и ответы на них

Какие есть варианты заработка на данной платформе и сколько можно зарабатывать?

🚀Перепродажа данной платформы (доход от 2000 р в день)
🚀Заработок на настройке рекламы (доход от 5000 р за одного клиента)
🚀Инстаграм-менеджер (доход от 5000 р за одного клиента)
🚀Заработок на заданиях (доход от 300 р в день)
🚀Готовые бизнес идеи (доход от 500 р в день)
🚀Заработок на своем интернет-магазине в инсатграм (доход от 20000 р в месяц)
🚀Создание масок и игр для инстаграм на заказ (доход от 500 р за заказ)
🚀Заработок на автоворонке продаж (доход от 500 р в день)
🚀Заработок на создании сайтов (от 1000 р за сайт)

Эти 9 вариантов твой путь к новой беззаботной жизни!
Представь, как ты сидишь дома, перед телевизором, рядом кружка горячего чая, а в телефоне весь твой офис)

А так же совсем недавно появился еще один заработок - это Копирайтинг

🚀В чем разница между пакетами каналов и платформой?🚀

Друзья, попросите меня лично и я вам голосовым вышлю подробный ответ на этот вопрос .

1. Это не обман?

💎Конечно не обман! У меня есть куча отзывов, которые я могу предоставить. Я забочусь о своей репутации, поэтому обман исключен❌

⭐️2. Почему так дешево?

💎Дешево не значит плохо. Все франшизы в идеальном качестве, как и у тех, кто их продает за бешеные деньги

⭐️3. Обновления после покупки бесплатны?

💎Да, после покупки входа в закрытый чат, все обновления совершенно бесплатны.

⭐️4. Будут ли после покупки входа в чат , бесплатные пополнения новинками?

💎Да, все новинки будут выкладываться в группу совершенно бесплатно.

⭐️5. Как часто новинки в группе?

💎Новинки в канале появляются практически каждый день

Многие задаются вопросом, что представляет из себя франшиза❓

✅Франшиза - это готовая бизнес-идея, которая содержит в себе все необходимые материалы для того, чтобы начать свой бизнес.

Например: технологии изготовления, мастер-классы, видеоуроки, информация о материалах и местах для их приобретения и многое другое

Цена одной Франшизы колеблется от 100 до 1000 руб.

Вложив небольшую сумму денег на приобретение франшизы, можно зарабатывать в домашних условиях, делая что-то своими руками, открыть свой бизнес или можно продавать саму франшизу👌

Заработать сможет каждый! Главное - большое желание и немного свободного времени.

Как учите зарабатывать?

Мы предлагаем вам готовый бизнес, с пошаговым видео обучающим материалом.
Так же мы помогаем продвигать свою страницу в Инстаграм, есть рабочий чат и моя личная поддержка по любым вопросам.

Есть перспективы развития вашего проекта?

Конечно 👌🏼 в нашей команде количество участников ежедневно растёт, индустрия востребованная, в конце концов Вы же мне написали, почему не напишут и Вам?

У меня нет денег

Отсутствие денег это не причина уходить. Это причина начать зарабатывать !! Ведь ты интересуешься работой именно потому, что тебя не устраивает финансовое положение,которое у тебя сейчас. Я предлагаю тебе его изменить !!! А по поводу вложений запомни, деньги делают деньги !!!! Так было и так будет всегда !!!! Не только в интернете, но и в реальной жизни. Выбор за тобой.

Вы серьезно думаете, что без вложений можно найти работу в интернете, чтобы она покрывала хотя бы ваш прожиточный минимум?
Без вложений вы максимум заработаете на оплату месячного мобильного обслуживания..при этом отдав кучу своего времени...В интернете нет проектов которые будут вам платить хорошие деньги за просмотр рекламы или посещения сайтов..
Подумайте сами логично..стали бы вы дарить людям деньги просто так? Конечно же нет..
У каждого свои потребности и свои желания..
Любой созданный проект - это цель заработать, а не дарить.
У нас вы делаете единственное вложение в самого себя..вы получаете пошаговое обучение(которому вас нигде не научат) специальный инструмент для автоматизированного привлечения людей ну и конечно поддержка наставника
Это беспроигрышный вариант, который работает на протяжении многих лет
Ни один наш ученик не пожалел, что когда-то вложил такую маленькую сумму, ради большого вклада в будущее!

Оплата после обучения?

Нет, мои каналы и есть обучающий материал.
Т.е вы приобретаете материалы и по ним обучаетесь.
Если возникают какие-то вопросы, то вы всегда можете обратиться лично ко мне или в рабочий чат по этим вопросам😉

Преимущества моей работы

✔️Мы работаем по системе, где все подробно по пунктам расписано что нужно делать (от себя ничего придумывать не надо) ❕

2. ✔️В обучении рассказано, как создать рабочую страницу, как её наполнить ❕

3. ✔️Также рассказываю , как привлечь клиента, самим никому писать не надо и навязываться тоже не надо !!! КЛИЕНТЫ ВСЕГДА ПИШУТ НАМ САМИ (что очень важно

Что за обучение? Что туда входит ?

В обучение входит мой телеграм канал где от А до Я рассказано:
✅С чего начать
✅Как найти клиента
✅Как оформить профиль и так далее.
✅А так же профессиональные дорогостоящие курсы по развитию Инстаграм, настройки таргетированной рекламы и так далее.

А так же в обучение входит :

🔘Мое личное кураторство
🔘Разбор Вашего аккаунта ( визуал , устранение ошибок )
🔘Разбор ответов клиенту
🔘Разбор продвижения аккаунта ( платные и бесплатные методы )
🔘Рабочий Чат 24/7

А если вы меня обманете?

Мой аккаунт создан давно, я вам предоставляю чеки и отзывы, если бы я всех обманывала меня уже здесь не существовало


✅ Я дорожу своей репутацией 😊 и из за 2500рублей создавать страничку и писать посты я бы не стала 😉у меня открыты комментарии, если бы я кого то обманула, уже бы были гневные отзывы

Какие гарантии, что я буду зарабатывать?


✔️Наше обучение понятно и доступно для всех. Если следовать всем рекомендациям, то НЕ ЗАРАБОТАТЬ-не реально! Все материалы пользуются колоссальным спросом!

КАК ПРОХОДИТ ОПЛАТА И передача материалов?

▪️Оплата на карту Сбербанк или киви кошелёк, после оплаты присылаете мне чек и Ваш номер телефона,(я сохраняю номера учеников, которые приобретают у меня все Материалы, т.к новинки каналов они будут получать бесплатно) и затем все Материалы я сразу скидываю Вам в телеграм

Почему обучение платное?

Вы платите за полноценную онлайн-школу зработка с личным сопровождением. Такие школы продают доступы а 20-30 тысяч рублей!! Мы же ставим адекватную цену)Обучать я Вас буду БЕСПЛАТНО!

Нужны ли вложения после того, как я приобрету материалы + обучение?

Нет, именно в доступ школу дальше доплат не требует (также все обновления БЕСПЛАТНО)

Методы продвижения ПЛАТНЫЕ именно требуют вложений, но это по желанию! Не хотите вкладываться в рекламу, работайте бесплатными методами!

Как быстро я начну зарабатывать?

Я Вам представляю все материалы, отвечаю на все вопросы и рассказываю все секреты! Дальше всё зависит от Вас, как вы будете работать. Конечно продажи пойдут не сразу, у кого-то на третий день, у кого-то через неделю и позже, зависит только от Вас! Но все кто обучался у меня - все зарабатывают! Главное постоянство и следовать всем пунктам в обучении!

Мне нужно будет писать и предлагать людям наши продукты?

Нет! Писать никому не нужно! Нам пишут сами 🍓 Об этом подробно рассказывается в обучении!

Ты научишь оформлять страницу?

Как оформить страницу есть в обучении. Также расскажу какими приложениями пользуюсь сама. ❤️

Можно ли в дальнейшем рассчитывать на твою помощь?

Да, я буду с Вами на связи до тех пор, пока вы не втянетесь в работу и моя помощь будет уже не нужна

Что будет если рано или поздно все будут продавать этот материал?

Материал постоянно обновляется, актуализируется, добавляются новинки это будет актуально всегда.

Большая конкуренция

На самом деле, конкуренция не такая высокая как может показаться на первый взгляд. В настоящий момент рынок охвачен не более, чем на 5%. Посмотрите на сетевые, которые существуют по 20 лет и прекрасно работают😉
Кроме того, аудитория растёт с каждым днём.

А как же налоговая, банк? Они не задают вопросы?

До 300 тыс в мес ваши переводы никому не будут интересны, свыше 300 тыс в мес лучше будет зарегистрироваться официально
САМОЗАНЯТОСТЬ ИЛИ ИП

А как покупатели меня найдут?

Для того, чтобы покупатели вас нашли, мы продвигаем аккаунт, способы продвижения есть разные! Они все пошагово изложены в моем обучении
В ручную ( бесплатный метод)
Реклама ( платный)

А если я с другой страны?

Пожалуйста, эта работа доступна для любой страны

Россия
Украина
Белоруссия
Казахстан

И даже по другим странам
Ограничений нет!!

Я живу в маленьком городе(посёлке) здесь это никому не будет интересно

Мы работаем в интернете поэтому совершенно без разницы где вы находитесь территориально
ИНСТАГРАМ-огромная платформа!

Кому это нужно, ведь все можно найти в интернете

Да, действительно, какие-то материалы можно найти в интернете, но чтобы найти работающий способ нужно провести за поиском не мало времени. Многие покупатели выбирают возможность купить за 200 руб уже готовый материал, чем потратить сутки в поиске. К тому же, далеко не все, что есть в интернете «работает», а мой материал весь проверенный

Да и очень много чего нет в интернете бесплатно