August 1, 2020

Где прячутся хештеги #. 1000 штук за пять минут .

Хештеги - что это?

Привет мои хорошие !

Давайте разберем такой важный инструмент в продвижении Инстаграм , как хештег #
Хештег — это словосочетание или отдельное слово, выступающее в роли фильтра и помогает быстро отыскать интересующий пользователя контент. Хештеги работают как сортировщики информации. По одной лишь только метке можно без труда отыскать ваши публикации, объединенные единой тематикой.

Они бывают

1 Высокочастотные ( от 100 000 и выше) я его не советую использовать . Так как если у вас мало подписчиков, ваш пост мгновенно снесет вниз и вас никто не увидит.

2 Среднечастотные - 50 - 100 К запросов

3 Низкочастотные - это когда запросов меньше 50 000

Я советую использовать хештеги номер 2 и 3 . Вот по ним можно с легкостью попасть в топ.

У вас возник вопрос . а что это за частотности и где из искать. Отвечаю и показываю

Забиваем в поиск #работаонлайн. Что мы видим ? 2,5 млн запросов. Это нам не подходит . Если этот хештег применять, то наш пост мгновенно окажется вниу в ленте и вас никто не увидит. Вы только задумайтесь,сколько людей ищет работу Онлайн.

Смотрим следующий #работаонлайндома. Это среднечастотный хештег. И он нам подходит .

Третий и четвертый тоже нам подходит . Вот мы уже понимаем, как искать нужный нам #


Давайте дальше разбираться!

Как нам за короткое время собрать много и очень много #

Для начала на компьютере заходим в Инстаграм . Вводим нужный нам # в Поиск и нажимаем правой кнопкой мыши на хештег и внизу ищем надпись ПОСМОТРЕТЬ КОД ЭЛЕМЕНТА

У нас появится такая картинка.

Нажимаем но Console

И у нас откроется эта картинка с пустым полем

В это поле вы должны вставить эту формулу

var a = document.getElementsByClassName('uyeeR');
var b = "";
for ( var i = 0; i < a.length; i++ ) { b = a[i].textContent + " " + b; }

и нажать Enter

И вуаля! Хештеги готовы

Я их копирую в блокнот

И здесь их сортирую . Лишнее убираю , Например все точки и вопросительные знаки . а так же к примеру такие хештеги, как #работаорифлейм. То есть не по вашей Целевой Аудитории.

Дальше я столбики переношу в Таблицу Гугл

Копирую столбик, в таблице нажимаю на нужную строку и нажимаю ctrl+V

Вуаля все просто ! Разбейте ваши хештеги по 20-25 штук не больше и в каждый пост вставляйте разные. Мой Лайфхак ! Я для своего удобства все хештеги держу в телеграм канале. Создаю так папочку и по 20-25 штук туда кидаю . Мне очень удобно!

Желаю все побольше продаж !