<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><feed xmlns="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:opensearch="http://a9.com/-/spec/opensearch/1.1/"><title>Артем Борисов</title><author><name>Артем Борисов</name></author><id>https://teletype.in/atom/adstovarka</id><link rel="self" type="application/atom+xml" href="https://teletype.in/atom/adstovarka?offset=0"></link><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@adstovarka?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=adstovarka"></link><link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/atom/adstovarka?offset=10"></link><link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></link><updated>2026-07-16T16:04:48.759Z</updated><entry><id>adstovarka:ekZcFrqj4cm</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@adstovarka/ekZcFrqj4cm?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=adstovarka"></link><title>194 заявки по 1 074 ₽ для рекрутинга на СВО через ВК</title><published>2026-07-16T12:23:45.824Z</published><updated>2026-07-16T12:56:13.437Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img4.teletype.in/files/b5/81/b581b20b-2c60-49f8-a474-7c20315de990.png"></media:thumbnail><category term="kejsy" label="Кейсы"></category><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/4c/3d/4c3dd952-6e90-4d7d-8305-ad9c1fa97e2a.png&quot;&gt;Привет! Меня зовут Артем, я работаю с ВК рекламой уже почти 4 года и решил описать такой мини-кейс</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;jmYa&quot;&gt;Привет! Меня зовут Артем, я работаю с ВК рекламой уже почти 4 года и решил описать такой мини-кейс &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;VTJ2&quot;&gt;Рекрутинговый центр обратился с &lt;strong&gt;задачей&lt;/strong&gt;: обеспечить&lt;strong&gt; стабильный поток заявок &lt;/strong&gt;от кандидатов на контракт – операторов БПЛА, механиков и водителей. Целевой показатель по стоимости заявки – &lt;strong&gt;не более 2 000 ₽.&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;SaJ1&quot; data-align=&quot;center&quot;&gt;&lt;strong&gt;С чего начал&lt;/strong&gt;&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;44Tw&quot;&gt;Первым барьером стала модерация ВК: объявления в данной тематике требуют официального гарантийного письма от заказчика. Без него любые объявления отклоняются, а кабинет попадает под ограничения:&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;BeN4&quot; class=&quot;m_retina&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/61/47/614700f9-aa3e-4338-b7af-1b89e7292261.png&quot; width=&quot;502&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;tfwL&quot;&gt;Здесь же дам ссылку от ВК на &lt;strong&gt;образец письма: &lt;/strong&gt;&lt;a href=&quot;https://cloud.mail.ru/public/WfXg/c6GveJfu7&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://cloud.mail.ru/public/WfXg/c6GveJfu7&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;L7CO&quot;&gt;Я сразу предупредил об этом заказчика и в течение недели получили согласование. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Z1ie&quot;&gt;Важный момент: это ограничение не обойти. Я попробовал самые разные подходы, но если кабинет ловят, то без письма не обойтись.&lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;RhMi&quot; data-align=&quot;center&quot;&gt;&lt;strong&gt;Как работали&lt;/strong&gt;&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;GF1Q&quot;&gt;Запуск начали с консервативного бюджета – 3 000–5 000 ₽ в сутки – для тестирования гипотез. Запускал большое количество связок, чтобы быстро найти работающие и не терять время на последовательное тестирование.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ipbK&quot;&gt;Уже через 3 дня первые результаты позволили масштабировать бюджет до 15 000 ₽ в сутки. Затем – до 40 000 ₽ в сутки.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;DPNQ&quot;&gt;Что интересно: при масштабировании стоимость заявки не выросла, а упала – до 900 ₽. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ksYy&quot;&gt;Это стало возможным благодаря тому, что бюджет распределялся между несколькими рабочими связками одновременно, а не концентрировался на 1-2 объявлениях.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;RSP2&quot;&gt;Еженедельно тестирую до 50 новых креативов, на тесты уходит не более 10% от общего бюджета. За счет этого удается удерживать цену низкой. &lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;i97Z&quot; data-align=&quot;center&quot;&gt;&lt;strong&gt;Квалификация лидов&lt;/strong&gt;&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;aK4q&quot;&gt;Квалифицированным лидом считается: мужчина от 18 до 59 лет, без судимости, ответивший на звонок. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Zilc&quot;&gt;Доля неквалифицированных заявок составила 30% – стандартный показатель для данной ниши, который дополнительно снижается при повторных прозвонах.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ubi8&quot;&gt;Здесь что еще могу сказать - звоните много. Помимо вас, человек оставлял заявки в разных центрах. Можете задолбать его звонкам - задалбывайте, пока он не скажет: &amp;quot;Да отвалите вы от меня&amp;quot;. &lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;lXsm&quot; data-align=&quot;center&quot;&gt;&lt;strong&gt;Результат&lt;/strong&gt;&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;nNYO&quot;&gt;&lt;strong&gt;Всего заявок:&lt;/strong&gt; 194 шт&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;gLI0&quot;&gt;&lt;strong&gt;Средняя стоимость заявки:&lt;/strong&gt; 1074 ₽&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Ud8o&quot;&gt;&lt;strong&gt;Целевой показатель заказчика:&lt;/strong&gt; 2000 ₽ за заявку&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;1LaH&quot;&gt;&lt;strong&gt;Текущий суточный бюджет:&lt;/strong&gt; 40 000 ₽&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Iwx8&quot;&gt;&lt;strong&gt;Следующая цель: &lt;/strong&gt;1 000 000 ₽ за 20 дней&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;QKJx&quot; class=&quot;m_retina&quot; data-caption-align=&quot;center&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img4.teletype.in/files/b8/90/b89049c1-7f61-4bd1-84b4-997ec6f9fe4d.png&quot; width=&quot;1314&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Скрин из кабинета со всеми показателями&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;DoMb&quot;&gt;Работа с заказчиком продолжаем, результат его более чем устраивает.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;UVUl&quot;&gt;Если вашему центру нужен стабильный поток заявок по предсказуемой цене – готов обсудить условия сотрудничества.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;MvNE&quot;&gt;Пишите мне:&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Uoll&quot;&gt;в ВК - &lt;a href=&quot;https://vk.com/yonkofreedom&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://vk.com/yonkofreedom&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;E1po&quot;&gt;В Телеграм - &lt;a href=&quot;https://t.me/artem_incorp&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://t.me/artem_incorp &lt;/a&gt; &lt;br /&gt;или @artem_incorp&lt;/p&gt;

</content></entry><entry><id>adstovarka:0SNyOT8fPgz</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@adstovarka/0SNyOT8fPgz?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=adstovarka"></link><title>Кейс: 287 заявок по 616 ₽ для кухонь на заказ!</title><published>2025-12-16T10:20:24.928Z</published><updated>2025-12-16T10:36:13.913Z</updated><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/14/24/14244574-9014-4541-9a73-723488a9d938.png&quot;&gt;В середине августа к нам в работу пришел новый проект - кухни на заказ из города-миллионника.</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;LxJb&quot;&gt;В середине августа к нам в работу пришел новый проект - кухни на заказ из города-миллионника. &lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;v9kO&quot;&gt;1 этап - Анализ проекта:&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;2w2k&quot;&gt;1. До этого рекламу уже вели, результат был неплохой, но решили сменить специалиста. Бюджет - &lt;strong&gt;30-40 тысяч в месяц.&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;dTIc&quot;&gt;2. Оценили сам продукт - быстрая скорость изготовления, отличная цена для своего сегмента, долгое время на рынке&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;lSF0&quot;&gt;Но были и проблемы, которые приводили &lt;strong&gt;к удорожанию стоимости заявки и продажи:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;Bzla&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;E7C3&quot;&gt;&lt;strong&gt;Преимущества у конкурентов намного сильнее и их больше. &lt;/strong&gt;&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;ZM8Y&quot;&gt;При той же цене у них был высокий рейтинг на разных сервисах (карты, ВК сообщество и т.д.). &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Ky6W&quot;&gt;Быстрее скорость изготовления, больше выполненных проектов и более точные гарантии. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;IzNY&quot;&gt;А также было несколько конкурентов, которые вкладывали огромные бюджеты в продвижение. &lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;RCP7&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;GDSN&quot;&gt;&lt;strong&gt;Слабый контент&lt;/strong&gt;&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;fgQB&quot;&gt;Основной контент – стоковые ролики про цвета фасада и выбор материала. Цепляющего контента, который бы прогревал подписчиков и заявки, не было. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;2xNe&quot;&gt;Предложили собственнику появляться в кадре и снимать клипы, чтобы сформировалось доверие к конкретному человеку, а не компании – но он отказался:(  &lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;j7Xx&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;H6t5&quot;&gt;&lt;strong&gt;Слабая обработка заявок&lt;/strong&gt;&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;et7R&quot;&gt;Это, наверное, ключевая боль – &lt;strong&gt;конверсия из телефона в замер&lt;/strong&gt; была очень низкой. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;lDZc&quot;&gt;Точной обратной связи нам вообще не давали. Поэтому мы были ограничены  только информацией из кабинета и сообщений группы. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;e57e&quot;&gt;Очень важно оцифровывать всю воронку - от потраченного рубля до продажи, а то и повторной продажи. Считать каждый показатель конверсии, иначе действовать вы будете вслепую и далеко не всегда попадать. &lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;vf41&quot;&gt;2 этап - подготовка к запуску:&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;5ItC&quot;&gt;Проделали подготовку для улучшения конверсий:&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;zVBv&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;U7Rh&quot;&gt;Сделали пост-закреп в группу, который прогревает людей&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;j6RI&quot;&gt;Изменили описание и приветственное сообщение. Сделали более читаемым и с простым призывом&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;ELyr&quot;&gt;Предложили внедрить сертификат. Каждому клиенту выдавался сертификат с уникальным промокодом. &lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;DQ2x&quot;&gt;Внедрили интеграцию чат-бота с Google-таблицами. Это помогает отслеживать конверсию из заявки в номер телефона автоматически. Вот как это выглядит:&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;figure id=&quot;YVUh&quot; class=&quot;m_retina&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/1e/fe/1efed117-4179-4f67-8559-3a67feeda149.png&quot; width=&quot;512&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;v8kv&quot;&gt;Все заявки и ответы клиентов падают в общую Google-таблицу. Там же указан их пол, возраст и ID объявления, с которого они оставили номер телефона.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Ej4a&quot;&gt;Последний показатель был &lt;strong&gt;ключевым&lt;/strong&gt;. Даже если креатив приносит много заявок, не факт, что он будет конвертировать эти заявки в номер телефона. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;UeqG&quot;&gt;Именно поэтому важна полная сквозная аналитика. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;G2fK&quot;&gt;Далее мы подготовили креативы - отобрали те, что приносили результат ранее и сделали свои. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;QcbA&quot;&gt;И подготовили воронку - начали со стандартной - на расчет стоимости кухни. &lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;LiHA&quot;&gt;3 этап - процесс работы&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;nSOc&quot;&gt;Работали в новом кабинете. Для начала использовали цель &amp;quot;сообщение&amp;quot;, так как она приносит наиболее качественные заявки. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;vGcu&quot;&gt;Цена заявки была хорошей – &lt;strong&gt;750 рублей&lt;/strong&gt;. Но мы столкнулись с 2 проблемами:&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;Sd1b&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;7jgk&quot;&gt;Низкая конверсия из заявки в телефон, &lt;strong&gt;~28%&lt;/strong&gt;&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;W1I1&quot;&gt;При такой цене заявки нужно было &lt;u&gt;больше бюджета&lt;/u&gt;, чтобы алгоритм достаточно оптимизировался &lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;p id=&quot;T2Dt&quot;&gt;Новый кабинет тогда штормило, поэтому решили протестировать &lt;u&gt;старый&lt;/u&gt;. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;oLMA&quot;&gt;Протестировали больше 50 объявлений, больше 10 текстов, но результата это нам не принесло.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;9ZmI&quot;&gt;Решили сменить оффер, но пришла новость, что &lt;strong&gt;старый кабинет закрывают&lt;/strong&gt;, некоторые функции уже пропали. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;NnRv&quot;&gt;Поэтому вернулись в &lt;strong&gt;новый кабинет&lt;/strong&gt;. Изменили &lt;strong&gt;оффер&lt;/strong&gt;, &lt;strong&gt;воронку&lt;/strong&gt;, а также рекламную цель, стали вести на &lt;strong&gt;подписную Senler&lt;/strong&gt;. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;vLBO&quot;&gt;В нашем случае лучше всего работала воронка не на расчет стоимости, а на &lt;strong&gt;примеры работ&lt;/strong&gt;. Цена заявки сильно снизилась, до &lt;strong&gt;382 рублей&lt;/strong&gt;, а цена за номер телефона вернулась в норму. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;n7vf&quot;&gt;В течение недели отключили все нерезультативные связки и оставили самую лучшую. Далее начали ее &lt;strong&gt;масштабировать&lt;/strong&gt;, но поскольку бюджета было мало, масштабировали постепенно. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;bHAe&quot;&gt;Сначала подключили ключевые запросы, но это не принесло результатов.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;6ho1&quot;&gt;Потом в парсинге собрали &lt;u&gt;активную аудиторию наших конкурентов&lt;/u&gt;, это продлило жизнь связки и принесло заявки по &lt;strong&gt;424 рубля.&lt;/strong&gt; &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;89kd&quot;&gt;Средняя цена за номер телефона до этого была &lt;strong&gt;1700-1800 рублей&lt;/strong&gt;. И какой бы креатив мы не запускали, конверсия из заявки в телефон - &lt;strong&gt;20-25%&lt;/strong&gt;. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;c0qB&quot;&gt;Поэтому начали оптимизировать воронку: убрали лишние/неактуальные ветки в чат-боте, на подписную Senler вынесли основную информацию. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;8IM4&quot;&gt;И это дало результат - &lt;strong&gt;конверсия в телефон выросла до 60%&lt;/strong&gt;, а стоимость номера упала до &lt;strong&gt;800-900 рублей. &lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;GPln&quot;&gt;Очень много заявок с запросом на кухню &lt;strong&gt;в течение месяца&lt;/strong&gt;. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;4497&quot;&gt;Однако позже выяснилась проблема - &lt;strong&gt;конверсия из телефона в продажу очень низкая. &lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;lQQ8&quot;&gt;С 30-40 телефонов в месяц, выходило только 2-3 договора, &lt;strong&gt;конверсия - 6-7% &lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ZZRX&quot;&gt;То есть проблема была где-то дальше по воронке: либо долго &lt;u&gt;не перезванивают&lt;/u&gt;, либо &lt;u&gt;плохо продают на этапе замера&lt;/u&gt;. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;oUJH&quot;&gt;Но далее, с момента закрытия старого кабинета, новый кабинет начал сильно штормить – цена заявки полетела вверх, а конверсия в боте снизилась. Фактически, мы вернулись к началу - &lt;u&gt;1800-2000 рублей за номер телефона.&lt;/u&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;X5tz&quot;&gt;Пробовали разные акции к Новому году, перезапуск лучших креативов, запуск новых и так далее - но результат держался на одном уровне. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Buwf&quot;&gt;Общая цена аукциона дорожала, поэтому лучший креатив приносил заявки уже по &lt;strong&gt;841 рублю&lt;/strong&gt;. &lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;KI4m&quot;&gt;4 этап - вывод&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;O0BO&quot;&gt;К середине декабря заказчик приостановил работу с ВК. &lt;u&gt;Благодаря рассылке номера телефонов до сих пор падают в сообщество.&lt;/u&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;s9KW&quot;&gt;Здесь есть несколько ключевых выводов для мебельщиков, которые работают в ВК:&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;skt7&quot; data-align=&quot;center&quot;&gt;1. &lt;strong&gt;Отслеживайте все цифры конверсий, от заявки до продажи.&lt;/strong&gt; &lt;br /&gt;Каждую метрику. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;1eUK&quot;&gt;В этом случае вам будет понятно с чем работать, где проблема и как ее исправлять. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;vhuc&quot; data-align=&quot;center&quot;&gt;2. &lt;strong&gt;Следите за своими конкурентами&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;MgVJ&quot;&gt;Что они делают, какие выгоды предлагают клиентам, какой контент ведут, какое у них позиционирование.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;sydR&quot;&gt;На основе этой информации можно будет легко отстроиться от них и взять свою часть рынка. Это &lt;u&gt;действительно поможет снизить стоимость продажи.&lt;/u&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;IN7G&quot; data-align=&quot;center&quot;&gt;3. &lt;strong&gt;Не ждите моментальных результатов&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;8xBY&quot;&gt;Средний цикл сделки в этой нише - &lt;strong&gt;3 месяца&lt;/strong&gt;. А доля тех, кто хочет купить в этом месяце, в среднем составляет &lt;strong&gt;2–5%&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ZULx&quot;&gt;Выкупать самую горячую аудиторию с потребностью нет смысла, &lt;u&gt;цена за заявку может улететь в космос.&lt;/u&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;M13o&quot;&gt;Лучше постепенно набирать базу, а далее прогревать рассылками и контентом. На средней дистанции это выйдет &lt;strong&gt;в разы дешевле&lt;/strong&gt;. &lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;nhKc&quot;&gt;&lt;strong&gt;Итог:&lt;/strong&gt;&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;d2b9&quot;&gt;&lt;strong&gt;Бюджет:&lt;/strong&gt; 176 754,38 ₽&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Лидов:&lt;/strong&gt; 287&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Цена лида:&lt;/strong&gt; 615,87 ₽&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Цена за номер телефона:&lt;/strong&gt; 1 683,38 ₽&lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;YhEw&quot;&gt;&lt;strong&gt;Скрин части кампаний:&lt;/strong&gt;&lt;/h2&gt;
  &lt;figure id=&quot;dWFw&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/14/24/14244574-9014-4541-9a73-723488a9d938.png&quot; width=&quot;2420&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;

</content></entry><entry><id>adstovarka:kkXFAMuS82e</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@adstovarka/kkXFAMuS82e?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=adstovarka"></link><title>Кейс: ROMI 427%+ для мебели эконом класса из VK Ads</title><published>2025-01-02T12:25:44.768Z</published><updated>2025-01-02T12:29:10.910Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img2.teletype.in/files/9c/78/9c78ab12-586e-4ef6-8d80-99803aebfb8f.png"></media:thumbnail><category term="kejsy" label="Кейсы"></category><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/81/27/812783ba-6614-478a-88d0-5cf736818b78.jpeg&quot;&gt;В конце августа 2023 года к нам обратился клиент: небольшая сеть мебельных магазинов на юге России по продаже разной мебели эконом сегмента. Опыт на рынке - 20 лет, рекламировались по телевизору и радио, но интернет-рекламы не было совсем.</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;C0Jt&quot;&gt;В конце августа 2023 года к нам обратился клиент: небольшая сеть мебельных магазинов на юге России по продаже разной мебели эконом сегмента. Опыт на рынке - 20 лет, рекламировались по телевизору и радио, но интернет-рекламы не было совсем.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;xbFT&quot;&gt;&lt;strong&gt;Основной запрос - протестировать площадку ВК, как постоянный источник заявок и продаж.&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;lD99&quot;&gt;Немного внутрянки проекта, с которой столкнулись по ходу работы:&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;8usY&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;e6W3&quot;&gt;Было 2 небольшие группы с разными направлениями, которые ведут SMM-специалисты, но &lt;strong&gt;группы были не оформлены и не собирали заявки&lt;/strong&gt;&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;OE5n&quot;&gt;Частая смена менеджеров по продажам, &lt;strong&gt;могли долго не отвечать на заявки&lt;/strong&gt;. В мебели одно из самых важных преимуществ - скорость ответа. &lt;strong&gt;Клиенты легко могут уйти к конкуренту&lt;/strong&gt; и не будут ждать ответ часами&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;mDG4&quot;&gt;Юг России - &lt;strong&gt;наиболее конкурентная область для мебельного бизнеса&lt;/strong&gt;, так как часто целые мебельные районы находятся в шаговой доступности, то активность в ВК у них не высокая&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;4Ld9&quot;&gt;Нет никакой сквозной аналитики или CRM-системы,&lt;strong&gt; все продажи считались примерно-верно&lt;/strong&gt;&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;I8s9&quot;&gt;Начали рекламу с розыгрыша в старом кабинете. &lt;strong&gt;Аудитория эконом сегмента любит халяву&lt;/strong&gt;, поэтому нам удалось собрать огромную базу теплых лидов. В течение года розыгрыш проводили еще 4 раза, всего это принесло &lt;strong&gt;39 продаж на 2,2 миллиона рублей.&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;qruQ&quot;&gt;Далее в старом кабинете запустили рекламу на группы жилых комплексов. Менеджерам не нравилась эта аудитория, так как срок сдачи дома мог быть через 3-6 месяцев, а им не сильно хотелось общаться с теми, кто &lt;strong&gt;только потенциально купит&lt;/strong&gt;. Поэтому из &lt;strong&gt;113 заявок&lt;/strong&gt; было заключено только &lt;strong&gt;4 договора&lt;/strong&gt;.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;DmDg&quot;&gt;В новом кабинете в это время запустили лид-формы и квизы на шкафы и на кровати. Сразу столкнулись с обратной связью: в то время были большие проблемы с гео у VK Ads, из-за чего реально целевых клиентов было в районе 20%.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;aimW&quot;&gt;&lt;strong&gt;Как решили проблему:&lt;/strong&gt; везде, во все заголовки и тексты добавили названия города. В конце лид-формы и квиза &lt;strong&gt;закрытый список городов&lt;/strong&gt;, нельзя было вписать другой. Это повысило качество заявок в 2,5 раза.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;aDmE&quot;&gt;С этого направления в итоге &lt;strong&gt;пришло 1274 лида по 218 рублей&lt;/strong&gt;. Однако, данных о продажах нет.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;QGPt&quot;&gt;Также в новом кабинете запустили кампанию на сообщения. Для этого оформили сообщество и сделали пост-закреп, который собирает заявки через квиз.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;u09V&quot;&gt;Клиент отказался от чат-бота из-за скриптов продаж, поэтому вели просто в чат. Сначала пробовали запускать акции на конкретные товары, по такой модели у нас хорошо шли кухни. Потом начали добавлять комплексные акции, например, распродажа склада:&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;TqkP&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-71.userapi.com/impg/pf85SRyJfKz9VvKUY27-L14j5dV7SvHli0rpTw/at-lVd0tWUA.jpg?size=570x794&amp;quality=95&amp;sign=8886fb4744440f1f9d9e0c2708f2b2da&amp;type=album&quot; width=&quot;570&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Пример рекламного креатива на сообщения&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;vM1t&quot;&gt;Комплексные акции уже шли лучше, как в заявках, так и в продажах. Большой ассортимент хорошо продается, &lt;strong&gt;а&lt;/strong&gt; &lt;strong&gt;комплексные продажи увеличивали средний чек&lt;/strong&gt;.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;8GgS&quot;&gt;В конце каждой кампании на сообщения было &lt;strong&gt;кодовое слово&lt;/strong&gt;. По нему менеджеры определяли, откуда пришел лид и что он хотел купить. Однако, люди, переходя в сообщения, часто &lt;strong&gt;забывали слово&lt;/strong&gt; и писали что угодно, или &lt;strong&gt;не писали вовсе&lt;/strong&gt;.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;xMu6&quot;&gt;В приветственное сообщение мы добавили все кодовые слова с объявлений. Это &lt;strong&gt;снизило цену заявки в 2,8 раз&lt;/strong&gt;, а также сохранило скрипт менеджеров по продажам.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;PJFk&quot;&gt;В итоге с сообщений пришло &lt;strong&gt;1013 лидов&lt;/strong&gt;, заключили &lt;strong&gt;41 договор на сумму 1,6 миллионов&lt;/strong&gt;.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;DUjc&quot;&gt;Так как основная наша аудитория - это мужчины и женщины 45+, то заказчик попросил нас запустить рекламу на подписку в Одноклассниках. Всего было потрачено 53245 рублей и &lt;strong&gt;пришло 2392 подписчика&lt;/strong&gt;. Однако, данных о продаж с этого канала также нет.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Evig&quot;&gt;&lt;strong&gt;Итог на август 2024 года:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;vfYb&quot;&gt;&lt;strong&gt;Бюджет:&lt;/strong&gt; 732 501 руб.&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Лидов:&lt;/strong&gt; 4143&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Цена лида:&lt;/strong&gt; 176,8 руб.&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Продаж:&lt;/strong&gt; 84&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Выручка:&lt;/strong&gt; 3 861 000 руб.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;CNqq&quot;&gt;Продажи и выручка посчитаны примерно и только с 2 каналов. &lt;strong&gt;Не учитывали оффлайн продажи&lt;/strong&gt;, так как нет системы сквозной аналитики, а подсчеты ведутся разными менеджерами в разных таблицах. Что-то не вносили, что-то потеряли.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;lUpw&quot;&gt;Подписывайтесь на Telegram-канал, там больше кейсов и полезной инфы - &lt;a href=&quot;https://t.me/+dKmacr_FzU43MzEy&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://t.me/+dKmacr_FzU43MzEy&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;DJTT&quot;&gt;Часть скринов из кабинетов:&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;7q0z&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/45/1b/451bad28-a85a-4ff9-937e-2e380b576605.png&quot; width=&quot;2390&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;figure id=&quot;Gvxj&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img4.teletype.in/files/fb/0c/fb0c5bc0-44f3-42dc-8e0f-ffa898a29cac.png&quot; width=&quot;2392&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;figure id=&quot;OqAs&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img4.teletype.in/files/bc/a8/bca8e6e7-14e6-459d-86aa-d620addad31a.png&quot; width=&quot;2414&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;

</content></entry><entry><id>adstovarka:AUZcY6JAxYw</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@adstovarka/AUZcY6JAxYw?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=adstovarka"></link><title>Кейс: 1067 заявок по 606 рублей для кухонь на заказ из Vk Ads </title><published>2024-11-10T07:56:27.500Z</published><updated>2024-11-10T08:21:06.800Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img1.teletype.in/files/46/de/46de9b94-2812-4a26-be3a-60edd390803e.png"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img4.teletype.in/files/b8/a8/b8a8d443-23d9-4ad4-853b-38a627fa6a84.png&quot;&gt;Вот уже 8 месяцев работаем с производителем кухонь. Расскажем, что произошло за этот период, какие результаты получили и с какими трудностями столкнулись.</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;2XsD&quot;&gt;Вот уже 8 месяцев работаем с производителем кухонь. Расскажем, что произошло за этот период, какие результаты получили и с какими трудностями столкнулись.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;7Vwv&quot;&gt;&lt;strong&gt;Коротко о проекте:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;4oO6&quot;&gt;Ниша: кухни на заказ&lt;br /&gt;Дилерская сеть, 35 салонов по всей России, масштабируются при помощи франшизы.&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Средний чек&lt;/strong&gt; - 250 000 рублей.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;stg0&quot;&gt;В компании имеется выстроенный маркетинговый отдел, специалисты в штате раньше настраивали рекламу. Однако, результаты практически отсутствовали и были нестабильны, лидов практически не было. Обучение сотрудников таргету не повлияло на результат.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;jKhi&quot;&gt;&lt;strong&gt;Основная задача - стабильный поток трафика с площадок ВК.&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Gm65&quot;&gt;Работаем с 2 основными городами - Екатеринбург и Челябинск. По ходу работы добавляли и убирали многие города. Маленькие города приносили дешевые заявки, однако, продаж не было совсем, так как средний чек слишком высокий.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;wanF&quot;&gt;Так как &lt;strong&gt;сквозной аналитики не было&lt;/strong&gt;, первым делом сделали простую табличку по оценке качества лидов. Спрос на кухни длительный, поэтому качественных разделили на 3 столбца:&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;oryf&quot;&gt;&lt;em&gt;А — готовы к покупке в ближайшее время&lt;br /&gt;Б — готовы к покупке в течение 2-3 месяцев&lt;br /&gt;В — готовы к покупке в течение 4 месяцев и более&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;4bZB&quot;&gt;Начали работу в середине декабря на Екатеринбург и Уфу, как раз подходил к концу сезон продаж мебели. В новом кабинете запустили рекламу на лид-формы и марквиз. В разные периоды они приносили разных по качеству лидов.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;IJs5&quot;&gt;Тогда еще были проблемы с гео Vk Ads, по окончанию первого месяца мы решили ее двумя способами:&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;D7wH&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;nSip&quot;&gt;Везде, где могли добавляли названия городов&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;DFdY&quot;&gt;В конце лид-формы или квиза был &lt;strong&gt;закрытый список городов&lt;/strong&gt;, нельзя было вписать “другой”&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;p id=&quot;bS2Z&quot;&gt;Вторая проблема, с которой мы столкнулись - менеджеры &lt;strong&gt;не оперативно обрабатывали заявки. Многие заявки сливали&lt;/strong&gt;, так как они не готовы купить вот прям сейчас.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;3RGl&quot;&gt;В мебели с высоким средним чеком &lt;strong&gt;важно отвечать в течение 15-30 минут максимум и напоминать о себе как можно чаще&lt;/strong&gt;, это напрямую влияет на продажи.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;TDrk&quot;&gt;Поэтому, в феврале и марте, когда у нас была низкая цена заявки и высокий % качественных лидов - продаж почти не было.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;GRW1&quot;&gt;Помимо стандартных креативов с картинками кухонь, мы тестировали и другие форматы. Хорошо зашла лид-формы с призывом получить бесплатный дизайн-проект и 3D-проектом кухни в креативе. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;aOD9&quot;&gt;Также пробовали разные аудитории. Так как средний чек высокий, мы собрали группы с дорогими ресторанами, СПА, спорт-залами и т.д. и запустили рекламу на их подписчиков. &lt;strong&gt;Это принесло заявки по 300 рублей, в 1,5 раза дешевле,&lt;/strong&gt; чем по ключевым запросам.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;bCHp&quot;&gt;В других проектах мы часто запускали отдельно лид-формы на клипы. &lt;strong&gt;Цена по ним в 2-3 раза ниже&lt;/strong&gt;, чем по обычным креативам, % целевых лидов очень низкий, однако, часто &lt;strong&gt;с них приходят замеры&lt;/strong&gt;.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;grxG&quot;&gt;Протестировали клипы и здесь, однако, формат клипов был не тот, что мы советовали. Поэтому хоть цена заявки и была низкой, но замеров с них не было. Все-таки &lt;strong&gt;наша основная цель - это замеры и продажи&lt;/strong&gt;, а не красивые цифры в кабинете, поэтому направление отключили.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;1qjm&quot;&gt;В апреле и мае, как и все, столкнулись с другой проблемой - &lt;strong&gt;скручивание бюджета&lt;/strong&gt;. На лид-формы и квизы бюджет скручивался за пару минут, заявки были, но качественных стало меньше - &lt;strong&gt;с 44% до 36%&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;UR9l&quot;&gt;Это не понравилось заказчикам и в июне они решили переделать всю воронку. Отключили то, что приносило результат и подключили то, что заказчик считал хорошим. Сделали упор на максимально целевых клиентов, однако, &lt;strong&gt;% качественных упал с 36 до 29&lt;/strong&gt;, а цена заявки взлетела в 3 раза.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;I3rW&quot;&gt;Также сыграла свою роль сезонность, так как &lt;strong&gt;летом люди меньше заказывают мебель&lt;/strong&gt;, они больше сконцентрированы на отпуске.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;3mr0&quot;&gt;Поэтому приняли решение запустить кампанию на подписку в сообщество. &lt;strong&gt;Постепенно прогреваем людей постами и повышаем лояльность.&lt;/strong&gt; Всего пришло 202 подписчика по 53 рубля.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;A2ct&quot;&gt;В июле цена заявки упала в 2 раза, так как вернули все старые заходы и креативы. Но % качественных лидов тоже упал - до 16%. Приняли решение работать вдолгую через чат-бота, выстроили систему напоминалок, чтобы всегда мелькать на глазах у клиента.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;xzwN&quot; class=&quot;m_column&quot; data-caption-align=&quot;center&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-46.userapi.com/impg/XqIM6ybKXqOQUbeCKfzTXdvikENJY3H2ompnLg/Q2xyZN_CGqI.jpg?size=2560x1312&amp;quality=95&amp;sign=7ca93799a97fd2570549d27d8cc3a019&amp;type=album&quot; width=&quot;2560&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Воронка чат-бота&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;AXY7&quot;&gt;Запустили в начале августа, до октября будем смотреть за результатами по этому направлению.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;clf1&quot;&gt;А пока &lt;strong&gt;итоги на конец июля 2024&lt;/strong&gt; года такие:&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;gGeM&quot;&gt;&lt;strong&gt;Бюджет&lt;/strong&gt;: 646 853 руб&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Лиды&lt;/strong&gt;: 1067&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Цена лида&lt;/strong&gt;: 606 руб.&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Качественных&lt;/strong&gt;: 36,45%&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;SGcq&quot; class=&quot;m_column&quot; data-caption-align=&quot;center&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/1c/05/1c05094c-349a-425d-9cf2-3318802b1dcf.png&quot; width=&quot;2412&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Это итоги уже на сентябрь, поэтому бюджет больше, чем в статистике выше&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;

</content></entry><entry><id>adstovarka:AvIZy3vhOT4</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@adstovarka/AvIZy3vhOT4?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=adstovarka"></link><title>431 заявка по 57 рублей на Астраханскую рыбу из VK. ROMI 92%</title><published>2024-10-22T15:32:10.472Z</published><updated>2024-10-22T15:32:10.472Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img2.teletype.in/files/93/f9/93f98c6a-d81b-4d28-bae3-4440ed09af23.png"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/c8/35/c8353df4-7c21-4ae4-ae22-bb4874306f8c.jpeg&quot;&gt;В конце августа к нам пришел необычный запрос на продвижение вяленой рыбы из Астрахани. Выглядело вкусно, поэтому мы сразу взяли его в работу:)</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;xM5j&quot;&gt;В конце августа к нам пришел необычный запрос на продвижение вяленой рыбы из Астрахани. Выглядело вкусно, поэтому мы сразу взяли его в работу:)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;VwSx&quot;&gt;Клиент стабильно работает с Яндекс Директом, но &lt;strong&gt;показатели продаж стали хуже&lt;/strong&gt;. Они решили попробовать новый для себя канал, а мы решили им в этом помочь!&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Mtof&quot;&gt;Гео была вся Россия за исключением нескольких регионов. УТП - одни из лучших на рынке. Прочитали тонну кейсов по этому направлению, составили портрет аудитории и план работ.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;dTPh&quot;&gt;Начали в старом кабинете ВК. Запустились по горячим ключам в сообщения. С учетом всех тестов, &lt;strong&gt;цена заявки вышла 116 рублей&lt;/strong&gt;, но мы решили не останавливаться!&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;zzmj&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-42.userapi.com/impg/UUUrp4vbWZB6s2pPvzZ-u6ukO5hg0x9Z0tdeFw/g5JnpSZsipE.jpg?size=2560x588&amp;quality=95&amp;sign=0842b1ca8def488fb58d972fa355617a&amp;type=album&quot; width=&quot;2560&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;P1gK&quot;&gt;Далее мы собрали активную базу конкурентов, так как многие из них крутят конкурсы, то база получилась большая. Использовали для этого парсеры, а в рамках кабинета ограничили по нужным нам параметрам и запустили в работу. В итоге, цена заявки &lt;strong&gt;снизилась до 86 рублей.&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;MVAb&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-79.userapi.com/impg/9W7DJpucgbj5HYfagIIiIJCMeRjVxJnTHXBdXg/EOBpw8POdBE.jpg?size=2466x334&amp;quality=95&amp;sign=a50d1d233dea71c907a4abf5d392ef5d&amp;type=album&quot; width=&quot;2466&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;o8tP&quot;&gt;Основную часть бюджета мы направили в Vk Ads. Отобрали самые сочные фотографии, сделали склейки и подготовили чат-бота. Его мы меняли довольно часто, так как &lt;strong&gt;один из основных показателей - конверсия в продажу&lt;/strong&gt;.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;nYPi&quot; class=&quot;m_column&quot; data-caption-align=&quot;center&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-54.userapi.com/impg/FYADLZg043lr60gHiviOXvF-lYZKxMDsp0BCTg/cIntuO9mBQI.jpg?size=1560x1114&amp;quality=95&amp;sign=7bd7bee3ae965fc6dfce31432b9e6984&amp;type=album&quot; width=&quot;1560&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Схема чат-бота, его мы не усложняли&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;gnyC&quot;&gt;Схема довольно простая: человек попадает в чат-бот, выбирает рыбку и пишет нам. Это все приходит менеджеру по продажам в личные сообщения, который дальше сам продолжает диалог.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;UzIo&quot;&gt;Если человек не пишет - то подключаются &lt;strong&gt;напоминалки&lt;/strong&gt;, сначала быстрые - в течение 15 минут и часа, чтобы вернуть его в диалог. А потом длительные - от 3 до 9 дней, с какими-то бонусами или наборами.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;oXTy&quot;&gt;Кампания на чат-бота принесла &lt;strong&gt;371 заявку по 48 рублей&lt;/strong&gt;. Пробовали и странные аудитории вроде участников групп пивоварен и самогонов, но они не зашли.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;i8k4&quot;&gt;Параллельно тестировали сайт, рекламу товаров из сообщества и сообщения, но они не зашли. Сейчас тестируем простой одностраничник с выходом на WhatApp - это &lt;strong&gt;одна из схем конкурентов&lt;/strong&gt;, но пока результаты по продажам средние.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;197O&quot; class=&quot;m_column&quot; data-caption-align=&quot;center&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/c4/ba/c4ba054a-92e8-468a-a0d7-a7a093a4e72f.png&quot; width=&quot;2356&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Результаты с учетом всех тестов&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;w1fg&quot;&gt;Здесь мы &lt;strong&gt;работаем вдолгую и на LTV&lt;/strong&gt;: те, кто не купил, рано или поздно купят по одной из напоминалок. А те, кто заказал - могут купить повторно, если им понравился продукт.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;fjUQ&quot;&gt;За первый месяц клиент заработал &lt;strong&gt;47 315 рублей&lt;/strong&gt;, что полностью &lt;strong&gt;окупило рекламу&lt;/strong&gt;. И все это &lt;strong&gt;без единого конкурса&lt;/strong&gt;!&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;HfOe&quot;&gt;Важно учитывать &lt;strong&gt;особенности ниши&lt;/strong&gt;. В каких-то цикл сделки долгий - до 6 месяцев, но совсем &lt;strong&gt;нет повторных продаж.&lt;/strong&gt; А в каких-то, например, в рыбе, цикл сделки очень быстрый, но окупаемость идет &lt;strong&gt;с повторных продаж&lt;/strong&gt;.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;HZ0m&quot;&gt;Поэтому мы сконцентрировались на запуске бота и сборе аудитории.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;4Ysq&quot;&gt;&lt;strong&gt;Результаты за месяц&lt;/strong&gt; работы такие:&lt;/p&gt;
  &lt;blockquote id=&quot;1R1r&quot;&gt;&lt;strong&gt;Бюджет&lt;/strong&gt;: 24623,78 руб.&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Лиды&lt;/strong&gt;: 431&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Цена лида&lt;/strong&gt;: 57,13 руб.&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Заработали&lt;/strong&gt;: 47315 руб.&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;ROMI&lt;/strong&gt;: 92,15%&lt;/blockquote&gt;

</content></entry><entry><id>adstovarka:O6CAnxlvqur</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@adstovarka/O6CAnxlvqur?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=adstovarka"></link><title>Кейс: 3735 лидов по 369 рублей для диванов из Вконтакте</title><published>2024-10-15T13:34:38.377Z</published><updated>2024-10-15T13:38:15.965Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img4.teletype.in/files/7e/c7/7ec78229-66f8-4c12-afb0-fb508397f3fb.png"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img4.teletype.in/files/7d/0f/7d0f32b6-0f2a-4dc8-aa58-f2d2112f8f9e.jpeg&quot;&gt;Уже давно работаем с крупным производителем диванов по Вконтакте, только недавно дошли руки написать кейс. Возьмем период с октября 2023 года по август 2024.</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;cROL&quot;&gt;Уже давно работаем с крупным производителем диванов по Вконтакте, только недавно дошли руки написать кейс. Возьмем период &lt;strong&gt;с октября 2023 года по август 2024.&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;X2YU&quot;&gt;&lt;strong&gt;Немного о проекте:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;blockquote id=&quot;1ewK&quot;&gt;&lt;strong&gt;Фирма&lt;/strong&gt; - производитель диванов. Качество продукта - лучшее, разные авторские технологии, большой ассортимент.&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Ценовой сегмент&lt;/strong&gt; - &lt;strong&gt;средний+&lt;/strong&gt;В основном рекламу ведем на &lt;strong&gt;5 городов&lt;/strong&gt; - Москва, Краснодар, Сочи, Ростов-на-дону, Симферополь&lt;/blockquote&gt;
  &lt;p id=&quot;tfVS&quot;&gt;Долгое время работали в старом кабинете, но &lt;strong&gt;в октябре решили перейти в новый.&lt;/strong&gt; Основной упор сделали на квизы. Сначала объединили все города в одну рекламную кампанию, &lt;strong&gt;цена заявки&lt;/strong&gt; по сравнению со старым кабинетом &lt;strong&gt;упала в 2 раза.&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;qf0f&quot;&gt;Мы уже обрадовались, хотели сделать храм нового кабинета и молиться на него. НО пришла обратная связь от продажников - &lt;strong&gt;лиды совсем нецелевые&lt;/strong&gt;. Не то гео, не отвечают или вообще не оставляли номер телефона, вы кто такие.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;RRSY&quot;&gt;Еще неделю мы пытали новый кабинет: меняли гео-точки на список городов и обратно, разделили все квизы отдельно по городам, делали акценты на гео. Но результат был плачевный - &lt;strong&gt;практически ноль целевых заявок&lt;/strong&gt;. Храм снесли, вернулись в старый.&lt;/p&gt;
  &lt;hr /&gt;
  &lt;p id=&quot;Yvkw&quot;&gt;Однако, в старом рекламном кабинете тоже было не все так просто. Начали замечать, как каждый месяц &lt;strong&gt;стабильно рос CPM на 10-20%&lt;/strong&gt;. Тогда многие писали, что рекламодателей перегоняют в новый кабинет, искусственно завышая CPM в старом.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;o4ts&quot;&gt;Мы также это заметили на себе - &lt;strong&gt;все показатели стали дороже&lt;/strong&gt;. Первое, что мы сделали - &lt;strong&gt;начали работать с базой&lt;/strong&gt;.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;kYZC&quot;&gt;Подключили аудиторию &lt;strong&gt;ретаргета&lt;/strong&gt;. Вели на подписчиков, тех, кто позитивно отреагировал, тех, кто перешел по ссылке и LaL по двум последним категориям.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;C8j3&quot;&gt;Так как каких-то секретных акций, да и вообще &lt;strong&gt;акций не было&lt;/strong&gt;, то переработали старый оффер и сделали его «&lt;strong&gt;только для своих&lt;/strong&gt;».&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Gtxw&quot;&gt;Это принесло плоды, &lt;strong&gt;заявки были по 270-350 рублей&lt;/strong&gt;, однако, объявления быстро выгорали. Решили попробовать &lt;strong&gt;двухэтапный ретаргетинг&lt;/strong&gt;:&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;wX8v&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;QVVj&quot;&gt;Позитивно отреагировали на рекламу&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;6aHB&quot;&gt;Позитивно отреагировали на ретаргет&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;p id=&quot;5zQv&quot;&gt;Однако, это не сработало так, как ожидали, видимо, не хватало бюджета, чтобы сформировать достаточно большую базу для повторного ретаргета.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;x5Fg&quot;&gt;После январских праздников общая цена заявки начала расти, так как с&lt;strong&gt;езон мебельных закончился&lt;/strong&gt;. CPM все также беспощадно рос, поэтому решили немного изменить офферы.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;1tVS&quot;&gt;Раньше мы вели на подбор дивана, так как средний чек высокий, &lt;strong&gt;люди хотят больше индивидуального подхода&lt;/strong&gt;. За счет этого качество заявки высокое, но ее цена к маю стала в 2 раза выше обычного (здесь также сыграли роль &lt;strong&gt;майские баги с алгоритмами&lt;/strong&gt;).&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;hGFT&quot;&gt;Стали вести на каталог. В объявлениях прописали больше преимуществ наших диванов, но &lt;strong&gt;первое действие стало сделать проще&lt;/strong&gt;. Конверсия из клика в заявку выросла с &lt;strong&gt;3,28% до 7,27%&lt;/strong&gt;.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;htCv&quot;&gt;Проработали мы по этой воронке почти месяц, но пришла обратная связь - качество заявок сильно хуже. Откатили изменения, потому что&lt;strong&gt; наша цель&lt;/strong&gt; все-таки не заявки сами по себе, а &lt;strong&gt;продажи&lt;/strong&gt;.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;sAzc&quot;&gt;Решили тестировать формат клипов. Запускали массовые тесты клипов, по 5-15 штук за раз и отключали те, у которых кликабельность была низкой. По итогу нашли формулу -&lt;strong&gt; лучше всего работают креативы, на которых происходит какое-то взаимодействие с диванам.&lt;/strong&gt; Например, расправляют или собирают.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;4rn1&quot;&gt;Это помогло вернуть цену заявки в норму - &lt;strong&gt;до 400 рублей&lt;/strong&gt;, при этом качество ничуть не хуже.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;L37L&quot;&gt;&lt;strong&gt;Дополнительно тестировали самые разные подходы:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;h9sU&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;frsL&quot;&gt;Рекламу на сообщения. Нашли хороший диван, который приносил дешевые сообщения по 150-200 рублей, но по итоговой конверсии в заявку сработал хуже&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;nyYn&quot;&gt;Формат карусель на сообщения и этот же формат на квиз. Работает хуже, чем просто склейка фотографий, все отключили&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;8rNd&quot;&gt;Рекламу на конкурентов. Подходили по-разному, запускали отдельный оффер на них, но не сработало&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;VqZm&quot;&gt;Формат отзывов на картинке. Брали реальные отзывы, но объявления выгорели меньше, чем за неделю&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;7yA0&quot;&gt;Отдельная реклама по некоторым городам. В январе нам добавили Тюмень и Тверь, а также мы отдельно запускали Сочи. На нем остановимся поподробнее&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;p id=&quot;dx4M&quot;&gt;Помимо диванов мы также работаем с кухнями в Сочи с этим же заказчиком. Также у нас было &lt;strong&gt;несколько мебельных проектов в Сочи&lt;/strong&gt;, но у всех был просто ужасный результат.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;MuiV&quot;&gt;Возможно, это особенности города, но &lt;strong&gt;цена заявки в нем в 3 раза выше, чем в других городах&lt;/strong&gt;. Заказчик попросил увеличить поток лидов с Сочи, мы тестировали разные форматы, аудитории, подходы - ничего не сработало.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;lPZe&quot;&gt;Однако, у нас &lt;strong&gt;хорошо пошел &lt;/strong&gt;там другой проект на&lt;strong&gt; Авито&lt;/strong&gt;, цена заявки в 2 раза ниже, чем из ВК. Предполагаем, что &lt;strong&gt;аудитория чаще пользуется Авито&lt;/strong&gt; и все заказывает там. Ну, или создатель Вконтакте ненавидит Сочи и проклял этот город.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Cdjd&quot;&gt;&lt;strong&gt;В июле начали потихоньку прощупывать новый кабинет&lt;/strong&gt;. По многим проектам у нас &lt;strong&gt;хорошо работают клипы.&lt;/strong&gt; Цена заявки низкая, качество заявок тоже очень низкое, однако, &lt;strong&gt;итоговая конверсия в продажу - высокая.&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ZB4K&quot;&gt;Запускали сначала на Ростов и Москву, но сработало плохо, так как с&lt;strong&gt;ценарий клипа плохо задерживает внимание и конвертирует в заявку.&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;ysuz&quot; class=&quot;m_custom&quot; data-caption-align=&quot;center&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-29.userapi.com/impg/b4zaikzDZKNNFQX2DECVuud6tkjv1XB5zriKHA/bFaB7FeHh30.jpg?size=586x1004&amp;quality=95&amp;sign=79b556ad734b4494ddfab272f7c37885&amp;type=album&quot; width=&quot;248.00000000000003&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Пример клипа и взаимодействия с диваном&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;B0BQ&quot;&gt;Также протестировали квиз, но цена заявки высокая - 614 рублей. А &lt;strong&gt;качество все также хуже, чем в старом кабинете.&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;mT1C&quot;&gt;В начале августа &lt;strong&gt;решили запуститься на чат-бота&lt;/strong&gt;, так как алгоритмы неплохо стали оптимизироваться и приносить результат.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;DkP6&quot;&gt;Выстроили напоминалки в чат-боте, которые &lt;strong&gt;прогревают человека к покупке&lt;/strong&gt;, знакомят с технологиями и компанией.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;fCUq&quot; class=&quot;m_column&quot; data-caption-align=&quot;center&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-3.userapi.com/impg/RHraAMxMtTD5PFyxGBKD3_pUbY7yxqMvsuhdPg/FcYXNcCbJH0.jpg?size=2560x866&amp;quality=95&amp;sign=c527424a533d7249797ec740af490416&amp;type=album&quot; width=&quot;2560&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Пример чат-бота&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;x3ey&quot;&gt;В конце администраторам и менеджерам по продажам приходило сообщение со всей информацией по клиенту:&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;UYwe&quot; class=&quot;m_original&quot; data-caption-align=&quot;center&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-44.userapi.com/impg/aA6pkDEwTkbbuTeljNJxIPP8BrEFCXUMHLzzkg/LLldX4_ZRcw.jpg?size=760x496&amp;quality=95&amp;sign=2c7b50a6bd912d737bb46c93ec802019&amp;type=album&quot; width=&quot;760&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Пример сообщения&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;GIv4&quot;&gt;Цена подписчика сильно радует - по &lt;strong&gt;84 рубля&lt;/strong&gt;. Лидом считаем только тех, кто оставил номер телефона, но и здесь цена хорошая -&lt;strong&gt; 371 рубль&lt;/strong&gt;.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cCfr&quot;&gt;Сквозную аналитику подключили только в начале августа. Раньше ориентировались на обратную связь от менеджеров по продажам, но о&lt;strong&gt;на была редкой&lt;/strong&gt; и мы не видели, откуда пришла продажа, сколько их и по какой цене.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;OJlL&quot;&gt;&lt;strong&gt;Самое главное&lt;/strong&gt; в работе маркетолога - не клики, просмотры и заявки, а &lt;strong&gt;продажи&lt;/strong&gt;. А эффективную работу можно выстроить только в том случае, если знаешь, что приносит эти продажи.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;WQeK&quot;&gt;&lt;strong&gt;Итоги за 10 месяцев работы:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;o9bk&quot;&gt;&lt;strong&gt;Бюджет&lt;/strong&gt;: 1 377 061 руб.&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Лиды&lt;/strong&gt;: 3735&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Цена лида&lt;/strong&gt;: 368,69 руб.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;dLQD&quot;&gt;🔥 Если вам нужна &lt;strong&gt;таргетированная реклама или консультация&lt;/strong&gt;, то пишите сюда -&amp;gt; t.me/gojofreedom&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;p8pF&quot; class=&quot;m_column&quot; data-caption-align=&quot;center&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-70.userapi.com/impg/By5qnTIKtFPFEI93CxCSckk2tTZMjd0aUeJl_w/jXptcXlXWk4.jpg?size=2560x1342&amp;quality=95&amp;sign=618bd084f43d2901dbbcc49c1e33da9f&amp;type=album&quot; width=&quot;2560&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Статистика со старого кабинета&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;figure id=&quot;vKeU&quot; class=&quot;m_column&quot; data-caption-align=&quot;center&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/42/35/423576c0-6f79-4dfc-ade8-7a523eb9b737.png&quot; width=&quot;2410&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Статистика с нового кабинета&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;

</content></entry></feed>