<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><feed xmlns="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:opensearch="http://a9.com/-/spec/opensearch/1.1/"><title>Артем Авраменко</title><author><name>Артем Авраменко</name></author><id>https://teletype.in/atom/artemtarget</id><link rel="self" type="application/atom+xml" href="https://teletype.in/atom/artemtarget?offset=0"></link><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@artemtarget?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=artemtarget"></link><link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/atom/artemtarget?offset=10"></link><link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></link><updated>2026-06-27T09:40:45.625Z</updated><entry><id>artemtarget:UNgEi4sRS1l</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@artemtarget/UNgEi4sRS1l?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=artemtarget"></link><title>Стратегия</title><published>2022-03-31T07:05:17.526Z</published><updated>2022-03-31T07:05:17.526Z</updated><summary type="html">1 Анализ ЦА и ниши
2 Формирование лидмагнита под трафик
3 Построение воронки прогрева + формировка трипваера
4 Визуальная упаковка воронки + оформление трипваера
5 Тест гипотезы в работе с Казахстаном
6 Проработка аудиторий, офферов, структуры рекламной кампании
7 Создание креативов, корректировка если необходима
8 Оптимизация РК после первичных дней отлива
9 Срез и анализ первичных результатов 10 дней отлива
10 Техническое создание бота в телеграм</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;sbSj&quot;&gt;1 Анализ ЦА и ниши&lt;br /&gt;2 Формирование лидмагнита под трафик&lt;br /&gt;3 Построение воронки прогрева + формировка трипваера&lt;br /&gt;4 Визуальная упаковка воронки + оформление трипваера&lt;br /&gt;5 Тест гипотезы в работе с Казахстаном&lt;br /&gt;6 Проработка аудиторий, офферов, структуры рекламной кампании&lt;br /&gt;7 Создание креативов, корректировка если необходима&lt;br /&gt;8 Оптимизация РК после первичных дней отлива&lt;br /&gt;9 Срез и анализ первичных результатов 10 дней отлива&lt;br /&gt;10 Техническое создание бота в телеграм&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;0njW&quot;&gt;&lt;strong&gt;Воронка будет решать такие задачи&lt;/strong&gt;:&lt;br /&gt;1. Знакомство с личностью спикера&lt;br /&gt;2. Выявление болей клиента&lt;br /&gt;3. Давать решение по их устранению&lt;br /&gt;4. Прогревать и формировать доверие&lt;br /&gt;5. Продавать продукты&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;KzLz&quot;&gt;&lt;strong&gt;Как работает воронка?&lt;/strong&gt;:&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;KzLz&quot;&gt;1. Через таргет ФБ/Инст ведем целевую аудиторию на бот. Взаимодействие ее обеспечено мотивацией получить лидмагнит, для этого ей нужно будет написать кодовое слово и нажать кнопку &amp;quot;start&amp;quot;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;KzLz&quot;&gt;2. Далее она будет получать с интервалами по времени: &lt;br /&gt;информационные/продающие/полезные – посты, которые будут: &lt;br /&gt;- знакомить со спикером &lt;br /&gt;- прогревать аудиторию &lt;br /&gt;- закрывать боли и продавать продукт&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;KzLz&quot;&gt;3. Подводка к трипваеру и его продажа&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;KzLz&quot;&gt;&lt;strong&gt;Что такое трипваер?&lt;/strong&gt;:&lt;br /&gt;Часть продукта, модуль из курса, записанный урок, разбор кейса с планом действий – максимально полезный информационный материал, который стоит дешево, но дает много пользы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;KzLz&quot;&gt;&lt;strong&gt;Важный момент: &lt;/strong&gt;трипваер будет стоить приблизительно 10$ и будет служить точкой окупаемости в нашей воронке. После цену можно будет менять и отслеживать конверсии в покупку&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;KzLz&quot;&gt;&lt;strong&gt;Примерный расчет цифр по трафику&lt;/strong&gt;: &lt;br /&gt;CPM(1000 показов) - 1.5$ &lt;br /&gt;СTR(кликабельность) - 1%&lt;br /&gt;CR(открытие воронки) - 30%&lt;br /&gt;Примерная цена за открытие воронки - 0,4$&lt;br /&gt;Трипваер – 10$&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;KzLz&quot;&gt;&lt;strong&gt;Предварительные доходимости:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;KzLz&quot;&gt;1) СR - 20% / СR to pay - 20%&lt;br /&gt;Из 100 &amp;gt; 20 &amp;gt; buy - 4 &lt;br /&gt;Итог: 100 людей в воронке стоит 0.4x100=40$&lt;br /&gt;Доход: 40$&lt;br /&gt;ROAS - 100%&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;lw6H&quot;&gt;2) СR - 30% / СR to pay - 20%&lt;br /&gt;Из 100 &amp;gt; 30 &amp;gt; buy - 6&lt;br /&gt;Итог: 100 людей в воронке стоит 0.4x100=40$&lt;br /&gt;Доход: 60$&lt;br /&gt;ROAS - 150%&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;upR3&quot;&gt;3) СR - 40% / СR to pay - 20%&lt;br /&gt;Из 100 &amp;gt; 40 &amp;gt; buy - 8&lt;br /&gt;Итог: 100 людей в воронке стоит 0.4x100=40$&lt;br /&gt;Доход: 80$&lt;br /&gt;ROAS - 200%&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;od4b&quot;&gt;&lt;em&gt;&lt;strong&gt;*Примечание&lt;/strong&gt;&lt;/em&gt; – это предварительный просчет, который базируется на средних показателях CPM, СTR и СR. График может идти как в положительное русло, так и в отрицательное&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;od4b&quot;&gt;Этап с трипваером, дает нам возможность окупить часть затрат или полностью окупить затраты на трафик, до продажи основного курса&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;gNfi&quot;&gt;&lt;strong&gt;После первичного среза мы получим:&lt;/strong&gt;1) Проблемные точки где трафик теряется в воронке&lt;br /&gt;2) Точки где повышается доходимость&lt;br /&gt;3) Точные цифры CPM/CTR/CR&lt;br /&gt;4) Теплую аудиторию в воронке&lt;br /&gt;5) Часть отбитых затрат на трафик&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;gNfi&quot;&gt;&lt;strong&gt;Что делаем дальше?&lt;/strong&gt;&lt;br /&gt;Формируем вторую часть воронки, а именно:&lt;br /&gt;- Прогрев к вебинару&lt;br /&gt;- 2-3 поста после&lt;br /&gt;- Предпродажа курса&lt;br /&gt;- Дожим&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;gNfi&quot;&gt;&lt;strong&gt;Примерная структура воронки:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;gNfi&quot;&gt;Start - лидмагнит - прогрев - трипваер - прогрев к вебу - веб - предпрогрев - дожим - продажа курса - дожим тех кто не купил&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;08Ek&quot;&gt;Также к курсу формируется лендинг + после первого теста гипотезы мы закрываем полностью визуальную часть нашей воронки, которая будет соответствовать тону и характеру продукта&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;08Ek&quot;&gt;График платежей:&lt;br /&gt;1) 15 дней отлива по таргету / 7 дней формирование первой части воронки до трипваера&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;08Ek&quot;&gt;Стоимость: 300$ (таргет + воронка + тех. часть)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;gytc&quot;&gt;2) 15 дней отлив на объеме по таргету / 10 дней доработка воронки + создание лендинга + тех часть по обеим площадкам&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;gytc&quot;&gt;Стоимость: 300$ (таргет + воронка) &lt;br /&gt;Лендинг обсуждается отдельно&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;UWay&quot;&gt;3) Отлив по таргету - 300$мес &lt;br /&gt;Перезалив нового потока и пересборка курса по модулям&lt;br /&gt;Услуга предполагает либо консультацию продуктолога либо полноценную переупаковку курса + дополнение с заказом отдельных модулей у специалистов&lt;br /&gt;Цена будет формироваться уже на месте&lt;/p&gt;

</content></entry><entry><id>artemtarget:xDtP_8YcSY4</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@artemtarget/xDtP_8YcSY4?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=artemtarget"></link><title>Стратегия</title><published>2022-03-28T19:21:25.285Z</published><updated>2022-03-28T21:36:03.497Z</updated><summary type="html">1 Анализ ЦА и ниши
2 Формирование лидмагнита под трафик
3 Построение воронки прогрева + формировка трипваера
4 Визуальная упаковка воронки + оформление трипваера
5 Тест гипотезы в работе с Казахстаном
6 Проработка аудиторий, офферов, структуры рекламной кампании
7 Создание креативов, корректировка если необходима
8 Оптимизация РК после первичных дней отлива
9 Срез и анализ первичных результатов 10 дней отлива
10 Техническое создание бота в телеграм</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;sbSj&quot;&gt;1 Анализ ЦА и ниши&lt;br /&gt;2 Формирование лидмагнита под трафик&lt;br /&gt;3 Построение воронки прогрева + формировка трипваера&lt;br /&gt;4 Визуальная упаковка воронки + оформление трипваера&lt;br /&gt;5 Тест гипотезы в работе с Казахстаном&lt;br /&gt;6 Проработка аудиторий, офферов, структуры рекламной кампании&lt;br /&gt;7 Создание креативов, корректировка если необходима&lt;br /&gt;8 Оптимизация РК после первичных дней отлива&lt;br /&gt;9 Срез и анализ первичных результатов 10 дней отлива&lt;br /&gt;10 Техническое создание бота в телеграм&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;hRzH&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;0njW&quot;&gt;&lt;strong&gt;Воронка будет решать такие задачи&lt;/strong&gt;:&lt;br /&gt;1. Знакомство с личностью спикера&lt;br /&gt;2. Выявление болей клиента&lt;br /&gt;3. Давать решение по их устранению&lt;br /&gt;4. Прогревать и формировать доверие&lt;br /&gt;5. Продавать продукты&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;KzLz&quot;&gt;&lt;strong&gt;Как работает воронка?&lt;/strong&gt;:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;1. Через таргет ФБ/Инст ведем целевую аудиторию на бот. Взаимодействие ее обеспечено мотивацией получить лидмагнит, для этого ей нужно будет написать кодовое слово и нажать кнопку &amp;quot;start&amp;quot;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;2. Далее она будет получать с интервалами по времени: &lt;br /&gt;информационные/продающие/полезные – посты, которые будут: &lt;br /&gt;- знакомить со спикером &lt;br /&gt;- прогревать аудиторию &lt;br /&gt;- закрывать боли и продавать продукт&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;3. Подводка к трипваеру и его продажа&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Что такое трипваер?&lt;/strong&gt;:&lt;br /&gt;Часть продукта, модуль из курса, записанный урок, разбор кейса с планом действий – максимально полезный информационный материал, который стоит дешево, но дает много пользы&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Важный момент: &lt;/strong&gt;трипваер будет стоить приблизительно 10$ и будет служить точкой окупаемости в нашей воронке. После цену можно будет менять и отслеживать конверсии в покупку&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Примерный расчет цифр по трафику&lt;/strong&gt;: &lt;br /&gt;CPM(1000 показов) - 1.5$ &lt;br /&gt;СTR(кликабельность) - 1%&lt;br /&gt;CR(открытие воронки) - 30%&lt;br /&gt;Примерная цена за открытие воронки - 0,4$&lt;br /&gt;Трипваер – 10$&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Предварительные доходимости:&lt;/strong&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;1) СR - 20% / СR to pay - 20%&lt;br /&gt;Из 100 &amp;gt; 20 &amp;gt; buy - 4 &lt;br /&gt;Итог: 100 людей в воронке стоит 0.4x100=40$&lt;br /&gt;Доход: 40$&lt;br /&gt;ROAS - 100%&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;lw6H&quot;&gt;2) СR - 30% / СR to pay - 20%&lt;br /&gt;Из 100 &amp;gt; 30 &amp;gt; buy - 6&lt;br /&gt;Итог: 100 людей в воронке стоит 0.4x100=40$&lt;br /&gt;Доход: 60$&lt;br /&gt;ROAS - 150%&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;upR3&quot;&gt;3) СR - 40% / СR to pay - 20%&lt;br /&gt;Из 100 &amp;gt; 40 &amp;gt; buy - 8&lt;br /&gt;Итог: 100 людей в воронке стоит 0.4x100=40$&lt;br /&gt;Доход: 80$&lt;br /&gt;ROAS - 200%&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;od4b&quot;&gt;&lt;em&gt;&lt;strong&gt;*Примечание&lt;/strong&gt;&lt;/em&gt; – это предварительный просчет, который базируется на средних показателях CPM, СTR и СR. График может идти как в положительное русло, так и в отрицательное&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Этап с трипваером, дает нам возможность окупить часть затрат или полностью окупить затраты на трафик, до продажи основного курса&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;gNfi&quot;&gt;&lt;strong&gt;После первичного среза мы получим:&lt;br /&gt;&lt;/strong&gt;1) Проблемные точки где трафик теряется в воронке&lt;br /&gt;2) Точки где повышается доходимость&lt;br /&gt;3) Точные цифры CPM/CTR/CR&lt;br /&gt;4) Теплую аудиторию в воронке&lt;br /&gt;5) Часть отбитых затрат на трафик&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Что делаем дальше?&lt;/strong&gt;&lt;br /&gt;Формируем вторую часть воронки, а именно:&lt;br /&gt;- Прогрев к вебинару&lt;br /&gt;- 2-3 поста после&lt;br /&gt;- Предпродажа курса&lt;br /&gt;- Дожим&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Примерная структура воронки:&lt;/strong&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Start - лидмагнит - прогрев - трипваер - прогрев к вебу - веб - предпрогрев - дожим - продажа курса - дожим тех кто не купил&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;08Ek&quot;&gt;&lt;br /&gt;Также к курсу формируется лендинг + после первого теста гипотезы мы закрываем полностью визуальную часть нашей воронки, которая будет соответствовать тону и характеру продукта&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;График платежей:&lt;br /&gt;1) 15 дней отлива по таргету / 7 дней формирование первой части воронки до трипваера&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Стоимость: 300$ (таргет + воронка + тех. часть)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;gytc&quot;&gt;2) 15 дней отлив на объеме по таргету / 10 дней доработка воронки + создание лендинга + тех часть по обеим площадкам&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Стоимость: 300$ (таргет + воронка) &lt;br /&gt;Лендинг обсуждается отдельно&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;UWay&quot;&gt;3) Отлив по таргету - 300$мес &lt;br /&gt;Перезалив нового потока и пересборка курса по модулям&lt;br /&gt;Услуга предполагает либо консультацию продуктолога либо полноценную переупаковку курса + дополнение с заказом отдельных модулей у специалистов&lt;br /&gt;Цена будет формироваться уже на месте&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;

</content></entry><entry><id>artemtarget:wfaqkOnLlT1</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@artemtarget/wfaqkOnLlT1?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=artemtarget"></link><title>Планировка бюджета</title><published>2022-02-01T16:22:17.829Z</published><updated>2022-02-01T16:22:17.829Z</updated><summary type="html">Срок – 30 дней
Бюджет – 50.000 рублей</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;3tcA&quot;&gt;Срок – 30 дней&lt;br /&gt;Бюджет – 50.000 рублей&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;BFLa&quot;&gt;&lt;strong&gt;Этапы работы:&lt;/strong&gt;&lt;br /&gt;1. Тестовая неделя (7-10дней)&lt;br /&gt;2. Оптимизация и микро-масштабирование&lt;br /&gt;3. Масштабирование (вертикальное)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;tNDv&quot;&gt;Тест:&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;zlBt&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;l0CP&quot;&gt;На тестовую неделю возьмем 10.000руб. – 10 дней /  1000руб./день.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;h6au&quot;&gt;Будет несколько гипотез куда будет закладываться определенная доля бюджета. От 3 до 5 гипотез по взаимодействиям с аудиторией&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;BkxK&quot;&gt;После всех тестов гипотез определяем лучшие связки и сводим цифры по всем показателям: - CPC, СTR, CPM, цена за подписчика&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;p id=&quot;FJog&quot;&gt;Оптимизация&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;LWDU&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;Ku9p&quot;&gt;Исходя из всех цифр по связкам определяем дневной бюджет, подгоняем его под СPM. *в зависимости количества связок*&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;0KGZ&quot;&gt;Основная часть в 40.000 рублей распределяется по связкам на оставшиеся 20 дней, но исходя из CPM&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;Ch6M&quot;&gt;Анализ всех связок, отсеивание отстающих и дорогих&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;p id=&quot;lwNX&quot;&gt;Масштабирование – тут сумма уже варьируется исходя из результатов&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;NimC&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;NPE7&quot;&gt;Работа с авто-правилами по бюджету и выстраивание вертикального масштабирования&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;MzEN&quot;&gt;Формирование бюджета на следующий месяц&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;

</content></entry><entry><id>artemtarget:wGToXsfN3fi</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@artemtarget/wGToXsfN3fi?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=artemtarget"></link><title>Кейс &quot;Банкротство&quot;📃</title><published>2022-01-07T18:46:52.960Z</published><updated>2022-01-07T18:47:07.914Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img4.teletype.in/files/7c/bb/7cbb8869-a2a3-49dd-be47-82fa3e584b76.jpeg"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/23/52/23525942-b140-4ebf-9b49-95005a161e45.jpeg&quot;&gt;Период работы: 23.11.2021-08.01.2022</summary><content type="html">
  &lt;figure id=&quot;N2kJ&quot; class=&quot;m_custom&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/23/52/23525942-b140-4ebf-9b49-95005a161e45.jpeg&quot; width=&quot;450&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;BJXB&quot;&gt;Период работы: 23.11.2021-08.01.2022&lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;8RhG&quot;&gt;Исходные данные&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;yGmz&quot;&gt;У клиента был запрос в лидогенерации на юридическую услугу по списанию долгов. Поставленный KPI – лид &amp;lt;300р.&lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;XXCx&quot;&gt;Стратегия&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;B4jX&quot;&gt;Стартово, проведя анализ по нише, я принял решение взять в гипотезу 2 типа креативов. Посадочные были квизы.&lt;br /&gt;1 Заказанные у дизайнера&lt;br /&gt;2 Сделанные максимально просто, без стиля &amp;quot;черным по белому&amp;quot;&lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;9JWf&quot;&gt;Креативы и плейсметы&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;DHFv&quot;&gt;Один из квизов&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;cKqh&quot; class=&quot;m_custom&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/94/c8/94c84f79-52c5-403f-a8d2-f54b46dfb003.jpeg&quot; width=&quot;640&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;XfH8&quot;&gt;Диз крео 1&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;NVXL&quot; class=&quot;m_custom&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img4.teletype.in/files/f9/be/f9be6540-80f7-46d2-9d26-4ff5c3a8e665.png&quot; width=&quot;540&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;xa8u&quot;&gt;Диз крео 2&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;o138&quot; class=&quot;m_custom&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/16/88/1688e923-e524-4e96-8f84-40f062e1f96e.png&quot; width=&quot;540&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;59ze&quot;&gt;Без стиля 1&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;Isx7&quot; class=&quot;m_custom&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/db/65/db65cf03-671d-4a6c-b8b8-2b8744b6d5ed.png&quot; width=&quot;540&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;FuLz&quot;&gt;Без стиля 2&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;JWYy&quot; class=&quot;m_custom&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/97/a4/97a46bdd-1f93-43b6-9478-16af95e5a09a.png&quot; width=&quot;540&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;h3 id=&quot;pmqI&quot;&gt;Результаты&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;UJmb&quot;&gt;Вот какие результаты мы получили при затратах в 54 639р. Получено 514 лидов со средней ценой в 106.30р.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;Ni9H&quot; class=&quot;m_custom&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/c9/ff/c9ffc4ec-c6ef-4d45-8199-5d59bbca6efb.jpeg&quot; width=&quot;640&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;6sxU&quot;&gt;Конверт из лида в продажу к сожалению сказать не могу по просьбе клиента. Месячный план в 100лидов до 300руб. Был выполнен за 11 отлитых дней.&lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;mokZ&quot;&gt;Вывод:&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;cPOc&quot;&gt;Без качественного анализа ниши и ЦА, подобрать офферы и креативы под дешевую конверсию, будет сложно. Что показал на примере предыдущий таргетолог с ценой свыше 300р. за лид.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Lt7e&quot;&gt;Проект вел: &lt;a href=&quot;https://www.instagram.com/rich.artem/?hl=ru&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;Артем Авраменко&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;

</content></entry><entry><id>artemtarget:CZN0tGjmt14</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@artemtarget/CZN0tGjmt14?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=artemtarget"></link><title>Комерческое предложениe | Центр продажи квaртир</title><published>2021-11-23T12:52:41.485Z</published><updated>2021-11-23T17:17:40.339Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img1.teletype.in/files/83/78/8378fc38-e99b-4540-a7ea-84b6a645e9cb.png"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/24/21/242124d9-0ce5-41d2-8f25-34fb5b3d3d68.jpeg&quot;&gt;Таргетированная реклама - 400$/мес Исследование конъюнктуры рынка: SWOT-анализ конкурентов, исследование рекламных кампаний оппонентов с помощью SPY-сервисов Создание рекламной стратегии: поэтапная стратегия и майнд-карта для каждого запуска + последующая оптимизация кампаний, создание digital-воронки продаж и последующая реализация с помощью тех.части Facebook Ads (*Сторонние сервисы подключаются и используются на индивидуальных условиях) Создание и реализация коммуникационной стратегии: согласование с TOV и общей маркетинговой стратегией компании, разработка креативов, офферов на баннеры, написание рекламных текстов Работа с посадочной страницей: смысловые или структурные корректировки, правки в тех.часть Подключение сквозной...</summary><content type="html">
  &lt;figure id=&quot;qG3T&quot; class=&quot;m_retina&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/24/21/242124d9-0ce5-41d2-8f25-34fb5b3d3d68.jpeg&quot; width=&quot;500&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;FHjI&quot;&gt;&lt;strong&gt;Таргетированная реклама - 400$/мес&lt;br /&gt;Исследование конъюнктуры рынка: &lt;/strong&gt;&lt;em&gt;SWOT-анализ конкурентов, исследование рекламных кампаний оппонентов с помощью SPY-сервисов&lt;/em&gt;&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Создание рекламной стратегии&lt;/strong&gt;: &lt;em&gt;поэтапная стратегия и майнд-карта для каждого запуска + последующая оптимизация кампаний, создание digital-воронки продаж и последующая реализация с помощью тех.части Facebook Ads (*Сторонние сервисы подключаются и используются на индивидуальных условиях)&lt;/em&gt;&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Создание и реализация коммуникационной стратегии:&lt;/strong&gt;&lt;em&gt; согласование с TOV и общей маркетинговой стратегией компании,&lt;/em&gt; р&lt;em&gt;азработка креативов, офферов на баннеры, написание рекламных текстов&lt;/em&gt;&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Работа с посадочной страницей: &lt;/strong&gt;&lt;em&gt;смысловые или структурные корректировки, правки в тех.часть&lt;/em&gt;&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Подключение сквозной аналитики:&lt;/strong&gt; &lt;em&gt;UTM-метки, установка и настройка пикселя, интеграция с CRM-системой&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ML0C&quot;&gt;&lt;strong&gt;Контекстная реклама - 420$/мес&lt;br /&gt;&lt;/strong&gt;&lt;em&gt;Парсинг семантического ядра, создание поисковых рекламных кампаний в Google Ads, создание медийных кампаний в КМС\РСЯ. Создание кампаний по Ремаркетингу\Ретаргетингу. &lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;G48p&quot;&gt;&lt;strong&gt;Разработка микро-воронки от 200$&lt;/strong&gt;&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;Включает в себя:&lt;br /&gt;&lt;/strong&gt;&lt;em&gt;- Создание стратегии использование и интеграция в текущую маркетинговую стратегию&lt;br /&gt;- Разработка глобальной структуры воронки с последующей визуализацией в Figma или Xmind&lt;br /&gt;- Создание и поэтапное наполнение воронки контентом, включающим в себя как текстовое так и визуальное наполнение&lt;br /&gt;- Техническая реализация воронки&lt;br /&gt;- Создание и разработка чат-бота под прогрев/закрытие&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;I0d2&quot;&gt;&lt;strong&gt;Разработка сайта/лендинга от 600$&lt;br /&gt;&lt;em&gt;Упаковка посадочной под задачу проекта. &lt;/em&gt;&lt;/strong&gt;&lt;em&gt;&lt;br /&gt;Структура и воронка сайта / Упаковка смыслов и контента / Создание UI/UX- дизайна / Адаптивная верстка / Интеграция с СРМ / Подключение аналитики / Последующая работа над оптимизацией сайта в течении 30 дней или всей рекламной кампании &lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;0IQt&quot;&gt;&lt;strong&gt;SEO от 800$/мес&lt;/strong&gt;&lt;br /&gt;&lt;em&gt;Технический SEO Аудит/ Разработка структуры сайта / Составление семантического ядра/ Анализ конкурентов/ Крауд маркетинг&lt;/em&gt;&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;

</content></entry></feed>