<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><feed xmlns="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:opensearch="http://a9.com/-/spec/opensearch/1.1/"><title>Дарья Крипс</title><author><name>Дарья Крипс</name></author><id>https://teletype.in/atom/d_crips</id><link rel="self" type="application/atom+xml" href="https://teletype.in/atom/d_crips?offset=0"></link><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@d_crips?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=d_crips"></link><link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/atom/d_crips?offset=10"></link><link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></link><updated>2026-04-07T10:29:48.028Z</updated><entry><id>d_crips:n76jLy-kQfW</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@d_crips/n76jLy-kQfW?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=d_crips"></link><title>Кейс: 10 рублей за подписчика для производства деревянного декора</title><published>2022-05-18T19:11:01.051Z</published><updated>2022-05-18T19:11:01.051Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img2.teletype.in/files/14/07/14071d37-7226-4db6-be42-81caab43d24a.png"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://sun9-44.userapi.com/s/v1/if2/PW4FPYkIkS7fjZnHzXXjH-P2Bjm9Oi9DgsD1fJYzkYkdFUGXsFiincw6-5-9IM9Ui0NgRtyURMvnvbVaPqRiczkt.jpg?size=798x337&amp;quality=95&amp;type=album&quot;&gt;Привет! На связи Дарья Крипс. Как искала новые аудитории для мастерской декора? Читай ниже)</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;qWKF&quot;&gt;&lt;strong&gt;Привет! На связи &lt;a href=&quot;https://vk.com/target_mom&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;Дарья Крипс&lt;/a&gt;. Как искала новые аудитории для мастерской декора? Читай ниже)&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;CvxR&quot;&gt;1. О проекте&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;DwIS&quot;&gt;Заказчик &lt;a href=&quot;https://vk.com/dekor_raduga&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;Декор из дерева ручной работы Радуга&lt;/a&gt;. Изготавливают ключницы, медальницы, часы, фоторамки и семейные деревья и др.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;qJt1&quot;&gt;УТП — экологичные материалы, индивидуальный подход, страховка от поломок, доступные цены и доставка по всей России.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;Vzq0&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-44.userapi.com/s/v1/if2/PW4FPYkIkS7fjZnHzXXjH-P2Bjm9Oi9DgsD1fJYzkYkdFUGXsFiincw6-5-9IM9Ui0NgRtyURMvnvbVaPqRiczkt.jpg?size=798x337&amp;quality=95&amp;type=album&quot; width=&quot;798&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Добавьте описание&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;DTvt&quot;&gt;Паблик уже был хорошо оформлен и довольно активен. Посты и истории ежедневные.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;n5RI&quot;&gt;До меня заказчик работала с таргетологом — учеником.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;HGVY&quot;&gt;&lt;strong&gt;Маркетинговая стратегия&lt;/strong&gt;строилась по принципу воронки:&lt;br /&gt;1. Привлечение подписчиков в сообщество с помощью таргетированной рекламы&lt;br /&gt;2. Прогрев контентом&lt;br /&gt;3. Закрытие продажи из сообщения в паблик&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;8qNg&quot;&gt;Заказчик обратился с просьбой подобрать новые аудитории для таргетированной рекламы.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;nyB9&quot;&gt;Проанализировав сообщества и предыдущие рекламные кампании выявила нашу ЦА — женщины от 30-55 лет, проживающие на территории России, имеющие семью и детей.&lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;jS7s&quot;&gt;2. Целевая аудитория&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;ehpr&quot;&gt;Исходя из ранее запущенных РК, отобрала несколько вариантов где может находиться ЦА, которые еще не тестировались:&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;tvQ1&quot;&gt;— заинтересованая аудитория ВК&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;y7bI&quot;&gt;— LAL на недавно вступивших и собранную аудитории&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;u2CG&quot;&gt;— Активные подписчики конкурентов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;CiYd&quot;&gt;— Ключевики ( подарки для учителя на выпускной)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Zj1A&quot;&gt;— Активные подписчики заказчика с расширением&lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;Qms0&quot;&gt;3. Рекламная кампания&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;HIP4&quot;&gt;На кампанию было выделено 5000 руб. Длилась чуть больше недели.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Vr6o&quot;&gt;Потрачено — 5039 р.&lt;br /&gt;Показов — 54109&lt;br /&gt;CTR — 0,874%&lt;br /&gt;Переходов — 473&lt;br /&gt;CPC — 10,66 р.&lt;br /&gt;Вступлений — 29&lt;br /&gt;Стоимость подписчика — 173,75&lt;br /&gt;Конверсия в подписку — 6,13%&lt;br /&gt;Сообщений — 7, из них 1 продажа на сумму 3500р&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Bsjh&quot;&gt;Итого ROMI 70%.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;yrkg&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-22.userapi.com/s/v1/if2/hh81xGwEXBZd8gthUpRB35i83W5N5RIJXUQgINjjNCsWl3Wv6-UzUlP-5N5LfIGIToL4nzpR9TFibik90ksapwwN.jpg?size=807x315&amp;quality=95&amp;type=album&quot; width=&quot;807&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Добавьте описание&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;38F8&quot;&gt;Не рабочие аудитории мы отключали сразу, рабочие крутились все время. Самые ТОПовые получились активные подписчики конкурентов, активные заказчика. Что было удивлением для меня — это заинтересованная, которая вообще показала маленький результат. Даже алгоритм ВК может иногда проваливать РК.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;EZ4P&quot;&gt;В макетах использовали карусель, т.к. она самая кликабельная, тем самым снижалась стоимость клика.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;eLX8&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-47.userapi.com/s/v1/if2/IC3lDT2hdQbNFYBsdgCPwZOND1AodDeumtiMDgy_sZMw0LVeX-PsDVn0hvLkY_lAYtERFACnowXfe-NodAKwVtLU.jpg?size=549x469&amp;quality=95&amp;type=album&quot; width=&quot;549&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Добавьте описание&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;h2 id=&quot;IUIg&quot;&gt;4. Выводы&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;z4M6&quot;&gt;Заказчик сказала, что в принципе всем довольна, но т.к. май-июнь у нее всегда идёт низкий спрос, из-за этого мало заказов.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;VN9Z&quot;&gt;Активные конкурентов — это очень тёплая аудитория, поэтому и стоит на много дороже холодной. Холодная не дала нам вообще никаких результатов.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ncZD&quot;&gt;На данный момент заказчик не хочет делать большие вложения в рекламу, поэтому ей было предложено оставить несколько самых рабочих объявлений на не большой бюджет. Плюс, у нее запущено автопродвижение товаров, которая тоже даёт не плохие результаты.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Foje&quot;&gt;В дальнейшем соберется аудитория ретаргета позитивных действий по объявлениям и можно будет сделать LAL на них. Также необходимо тестировать новые макеты на холодную аудиторию.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;EFTO&quot;&gt;&lt;strong&gt;Отзыв&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;KErf&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-19.userapi.com/s/v1/if2/G5xv3p3lKTaQs13Ydp41GlxTe2jM8X_jCzUBGe0NtXDLCuKUi9IdlJswhs1c-sfk5-BObTdFpXjVsPDN4SYC3uXZ.jpg?size=886x1080&amp;quality=95&amp;type=album&quot; width=&quot;886&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Добавьте описание&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;

</content></entry><entry><id>d_crips:I0mAttCFLNP</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@d_crips/I0mAttCFLNP?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=d_crips"></link><title>Первый запуск таргета для семейного фотографа в ВК</title><published>2022-05-03T18:30:37.530Z</published><updated>2022-05-03T18:30:37.530Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img1.teletype.in/files/c1/69/c1697075-2fd7-49c9-bb96-22756a2db6bd.png"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://sun9-11.userapi.com/s/v1/if2/9LVOibKVE8PAoCH-Mecsu7Ssf52E72-klhVvTWpVOORqaS313BwDeRuHADc2Gu3jODYRx1NxO1dYF_XSK8A0h-St.jpg?size=807x537&amp;quality=95&amp;type=album&quot;&gt;Как я впервые искала семьи для фотосъемки. Интересно? Тогда читай)</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;qxif&quot;&gt;&lt;strong&gt;Как я впервые искала семьи для фотосъемки. Интересно? Тогда читай)&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;0bDI&quot;&gt;1. О проекте&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;YzLi&quot;&gt;Этот проект начался в период моего обучения у &lt;a href=&quot;https://vk.com/target_marketing_masha&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;Марии Цепляевой&lt;/a&gt;. И продлился практически месяц.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;EVhL&quot;&gt;Итак, мой заказчик &lt;a href=&quot;https://vk.com/foto_polinka&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;фотограф из СПб&lt;/a&gt;. Специализация — семейный фотограф/видеограф.&lt;br /&gt;УТП — только лайфстайл, только живые фото.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;MP4E&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-11.userapi.com/s/v1/if2/9LVOibKVE8PAoCH-Mecsu7Ssf52E72-klhVvTWpVOORqaS313BwDeRuHADc2Gu3jODYRx1NxO1dYF_XSK8A0h-St.jpg?size=807x537&amp;quality=95&amp;type=album&quot; width=&quot;807&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;t6oq&quot;&gt;Перед запуском рекламной кампании был проведен аудит сообщества. Исходя из чего, до оформили сообщество ВК и сделали удобную навигацию.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;kABH&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-55.userapi.com/s/v1/if2/3-h8lM8KCCu24G5MPuTW1qkYhSgOo1FXf0aIj4t6Y-n49JoXCMg8pehfIkJl-nzlFZlUgbBCTw26xk8FUVNRyfhu.jpg?size=807x566&amp;quality=95&amp;type=album&quot; width=&quot;807&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Сообщество ДО оформления&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;figure id=&quot;O2XV&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-33.userapi.com/s/v1/if2/HnsJOUDohfosH9UOpC_KjsbSIDDk0sUkZCRZX_LrKXoY-ot1aBzOczS2YikVRkGJbDhgULagizUfpERfkZVnAiHK.jpg?size=802x523&amp;quality=95&amp;type=album&quot; width=&quot;802&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;mvpP&quot;&gt;&lt;strong&gt;Маркетинговая стратегия&lt;/strong&gt;строилась по принципу воронки:&lt;br /&gt;1. Привлечение подписчиков в сообщество с помощью таргетированной рекламы,&lt;br /&gt;2. Прогрев контентом&lt;br /&gt;3. Закрытие продажи из сообщения в паблик&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;DaB1&quot;&gt;Моя задача состояла в привлечении целевых подписчиков — девушки/женщины, от 25 до 45 лет, имеющие детей, гео — Санкт-Петербург.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;PCJV&quot;&gt;К началу нашей работы было 1491 участник, т.к. сообщество существовало давно. Но активности особой не было.&lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;i0Kx&quot;&gt;2. Целевая аудитория&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;Vy1p&quot;&gt;Благодаря ранее проведенному аудиту и брифу, заполненному заказчиком, у меня появилось понимание где искать клиентов. С помощью парсера были собраны сообщества, в которых могла обитать данная целевая аудитория:&lt;br /&gt;— сообщества конкурентов — фотографы СПб&lt;br /&gt;— сообщества связанные с мамами СПб&lt;br /&gt;— сообщества частных садов и школ СПб по элитным районам (т.к. необходима была платежеспособная аудитория)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;dnd4&quot;&gt;В ходе кампании тестировались и другие аудитории. В том числе и заинтересованная аудитория от ВК.&lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;5dH5&quot;&gt;3. Тестовая рекламная кампания&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;rP2l&quot;&gt;На тестовую РК было выделено 3 500 р. Тестовая РК длилась в течении недели. И попали на поломки рекламного кабинета ВК + нововведения с органичением смайлов. Но все-таки результат такой:&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cf5i&quot;&gt;Потрачено — 3 133,7 р.&lt;br /&gt;Показов — 49 880&lt;br /&gt;CTR — 0,168%&lt;br /&gt;Переходов — 84&lt;br /&gt;CPC — 37,31&lt;br /&gt;Вступлений — 4&lt;br /&gt;Стоимость подписчика — 783,45&lt;br /&gt;Конверсия в подписку — 4,76%&lt;br /&gt;На 1 подписчика потрачено &lt;strong&gt;5,223% &lt;/strong&gt;от стартовой стоимости услуги.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;N5Kv&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-63.userapi.com/s/v1/if2/83mc1Zq6xhje1cgX0-Y0ItoiE5ruxNv1VYw87ZxqYnNQj0DKT9OskGFJ46kzLE9PFT7QNt4pFIA5k5CCR6ByUP1a.jpg?size=807x348&amp;quality=95&amp;type=album&quot; width=&quot;807&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;figure id=&quot;jdO8&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-87.userapi.com/s/v1/if2/KklBCrlFtkbj-HT2DkGzmhn_hu3745fMunfRoqPie7-y5YlmXmEZOIRx0R5Ek0b5_gTJxNa4VKT9-va_h1ofn1GD.jpg?size=807x165&amp;quality=95&amp;type=album&quot; width=&quot;807&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;440w&quot;&gt;&lt;strong&gt;Выводы по тестовой РК&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;y6ia&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;QOfJ&quot;&gt;Судя по количеству переходов, лучше всего реагировали на рекламу родители и заинтересованная аудитория.&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;figure id=&quot;9fHH&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-51.userapi.com/s/v1/if2/GzPDwOTxoTJMHceyN2rxNd3_6p5sMyDhU8LpcrIiazLMQPUPN-6wYgcHR95qpEUoqwlyW7UsYuAt9OsmNqzVygem.jpg?size=271x373&amp;quality=96&amp;type=album&quot; width=&quot;271&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;TdsN&quot;&gt;2.Возраст аудитории сузился до женщин 30-45 лет.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;HHFm&quot;&gt;3. Хорошо сработали креативы с использованием фотографий сделанных заказчиком. Формат карусели оказался самым кликабельным.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;Dqzh&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-1.userapi.com/s/v1/if2/XXtCoqEvWV55tkCeM-EabYRCiq-bpty3HgexeQG_LS9nFTU-vlbnUjY9fiSj5186ndwvYQ2Zu2-wWjPoJCBdet_P.jpg?size=552x462&amp;quality=95&amp;type=album&quot; width=&quot;552&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;figure id=&quot;jRYB&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-78.userapi.com/s/v1/if2/uKK4LwThzezDIJUuazIT5D7SltDu-RdiMw-imOVtmRcjnwN0O3gBqe51YfhBPC8l6MGG_6HVHso7UI-tJrtfGTSe.jpg?size=604x604&amp;quality=95&amp;type=album&quot; width=&quot;604&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;xSyL&quot;&gt;Всего, с момента начала нашей работы, на сообщество подписалось 48 человек.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;5Yh0&quot;&gt;А во время проведения РК добавилось 16.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;17Sq&quot;&gt;По данным диаграммы, можно сделать вывод, что не только запущенная реклама приводит новых подписчиков. Внешний вид паблика и его наполняемость имеют не мало влияния.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;fMij&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-87.userapi.com/s/v1/if2/5tMhxJilC7NraArNgip1V7RN-_NBnhIqFovs4Z9Fun1abEt06GuuYTXIJqEEC0bBHj8pogRvBLj8SifqWhvH09Nm.jpg?size=790x449&amp;quality=95&amp;type=album&quot; width=&quot;790&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;h3 id=&quot;PM16&quot;&gt;Выводы и рекомендации:&lt;/h3&gt;
  &lt;ol id=&quot;VRdJ&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;1SVD&quot;&gt;Для дальнейшего привлечения новых подписчиков, необходимо работать над аудиторией родителей. Сделать новые креативы, другие тестовые посылы.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;ZNLo&quot;&gt;Возможно, что многих отпугивает стоимость съемки, т.к. цена выше, чем у конкурентов.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;Asbr&quot;&gt;Необходимо регулярно публиковать контент, чтоб прогревать новых подписчиков.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;yaKr&quot;&gt;Тестировать новые гипотезы и новые аудитории с целью снижения стоимости подписчика.&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;p id=&quot;C8S4&quot;&gt;Отзыв клиента:&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;A16u&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://sun9-34.userapi.com/s/v1/if2/t1Ox6KXHu2778OPSU95M-OcPWuK0BCC1AdpIQntFG1xlezp8XE6ihkRMsSB9jgt_zy8xk9vifRfsLhICDj-96CEG.jpg?size=1115x1765&amp;quality=95&amp;type=album&quot; width=&quot;1115&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;

</content></entry></feed>