<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><feed xmlns="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:opensearch="http://a9.com/-/spec/opensearch/1.1/"><title>@demidov.digital</title><author><name>@demidov.digital</name></author><id>https://teletype.in/atom/demidov.digital</id><link rel="self" type="application/atom+xml" href="https://teletype.in/atom/demidov.digital?offset=0"></link><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@demidov.digital?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=demidov.digital"></link><link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/atom/demidov.digital?offset=10"></link><link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></link><updated>2026-05-01T22:31:50.726Z</updated><entry><id>demidov.digital:0DoNyKGUJWi</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@demidov.digital/0DoNyKGUJWi?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=demidov.digital"></link><title>С чего начать продвижение в ВК?</title><published>2022-06-23T13:52:12.161Z</published><updated>2022-06-23T13:52:12.161Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img2.teletype.in/files/57/60/576044b2-acb9-4f54-8f86-c0f587620362.png"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/db/8a/db8a9b26-dfd7-4bae-beed-5f07509ddb22.jpeg&quot;&gt;Инструкция для тех, кто до сих пор не занимается продвижением ВКонтакте ⬇️</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;Zl0s&quot;&gt;Инструкция для тех, кто до сих пор не занимается продвижением ВКонтакте ⬇️&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Obl0&quot;&gt;▫️Создайте сообщество (если вдруг его ещё нет)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;xIgz&quot;&gt;▫️Минимально его заполните (обложка, описание, статус, добавьте фотоальбомы, создайте меню, выложите минимум 5 постов, можно перенести уже готовые)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;3EZJ&quot;&gt;▫️Во всех своих старых соц.сетях сделайте анонс и предложите за подписку какой-нибудь бонус, чтобы лучше стимулировать подписаться&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;xV1f&quot;&gt;▫️Делайте напоминание про группу ВКонтакте регулярно (минимум раз в неделю)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;4kG1&quot;&gt;▫️После того как наберутся первые подписчики, и вы хорошо заполните сообщество, приступайте к его продвижению( таргетированная реклама, блогеры, реклама в группах с вашей целевой аудиторией)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;vqSN&quot;&gt;Сохраняйте пост, чтобы не потерять❤️&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;JF81&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/db/8a/db8a9b26-dfd7-4bae-beed-5f07509ddb22.jpeg&quot; width=&quot;5448&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;

</content></entry><entry><id>demidov.digital:BqDXKGsks4a</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@demidov.digital/BqDXKGsks4a?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=demidov.digital"></link><title>Умножение продаж через digital стратегии и автоворонки.</title><published>2022-06-20T08:43:52.814Z</published><updated>2022-06-20T08:43:52.814Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img4.teletype.in/files/73/44/73442317-eb6c-4e43-924e-901428b206b3.png"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/16/68/1668ea42-4b54-4e91-8aea-b9cbcaad4734.jpeg&quot;&gt;Наши услуги. Умножение продаж через digital стратегии и автоворонки.</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;VOrD&quot;&gt;Наши услуги. Умножение продаж через digital стратегии и автоворонки.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;YUsH&quot;&gt;🔹SMM-продвижение&lt;br /&gt;🔹Конкурентный анализ&lt;br /&gt;🔹Разработка целевой аудитории&lt;br /&gt;🔹Создание дизайн-концепции личного брэнда спикера и фирменного стиля&lt;br /&gt;🔹Создание упаковки бизнес-проектов и онлайн-школ: сайты, аккаунты соц.сетей&lt;br /&gt;🔹Создание стратегической системы трафика и лидогенерации&lt;br /&gt;🔹Разработка маркетинговой стратегии брэнда на месяцы и годы&lt;br /&gt;____________________________________&lt;br /&gt;Оставьте заявку на стратегическую сессию с нашим экспертом&lt;br /&gt;👉&lt;a href=&quot;https://demidov.digital&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://demidov.digital&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;📍Новосибирск, ул. Терешковой, д. 31, оф. 5,&lt;br /&gt;📲тел.(383) 305-41-01&lt;br /&gt;📨marketing@stargate-group.ru&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;2CJt&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;xOVX&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/16/68/1668ea42-4b54-4e91-8aea-b9cbcaad4734.jpeg&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;

</content></entry><entry><id>demidov.digital:ZmXAXDR5hbC</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@demidov.digital/ZmXAXDR5hbC?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=demidov.digital"></link><title>Автоворонка сама себя продаст в e-mail или в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber.</title><published>2022-06-15T10:55:41.221Z</published><updated>2022-06-15T10:55:41.221Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img2.teletype.in/files/d5/6a/d56a5a97-f59c-4a6a-9610-1ac55aa8f71f.png"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/d5/59/d5590ca6-129b-4ae9-b6cd-103cc9ab1627.jpeg&quot;&gt;Чтобы рассказать, что такое автоворонка (автоматическая воронка продаж), нужно вначале кратко рассказать, что такое воронка продаж.

</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;GcsP&quot;&gt;&lt;strong&gt;Чтобы рассказать, что такое автоворонка (автоматическая воронка продаж), нужно вначале кратко рассказать, что такое воронка продаж.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;blockquote id=&quot;UyUq&quot;&gt;Воронка продаж — это маркетинговая модель путешествия клиента от первого контакта с вашей рекламой или первого общения с отделом продаж, вплоть до совершения покупки.&lt;/blockquote&gt;
  &lt;p id=&quot;N2x4&quot;&gt;Эта модель визуально представлена в виде воронки, широкой сверху и узкой снизу.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;eSJQ&quot;&gt;Воронка продаж&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;i3fz&quot;&gt;В верхней части воронки продаж находятся те посетители сайта, которые оставили свои контакты, заполнив форму обратной связи или те люди, которые позвонили в компанию, узнав телефон из рекламы.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ikdw&quot;&gt;Все эти люди пришли через какой-то канал рекламы, неважно, это таргетированная реклама в социальных сетях или сарафанное радио.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;usRN&quot;&gt;По воронке продаж мы можем оценить, насколько эффективно работает любой канал рекламы, мы сможем провести анализ движения клиентов по воронке продаж и понять, по какой причине они не делают покупку.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;eVu3&quot;&gt;Сейчас введём несколько полезных терминов, чтобы было проще объяснить механизм работы воронки продаж.&lt;/p&gt;
  &lt;blockquote id=&quot;sYT3&quot;&gt;Лид (англ. lead) - это человек, который заинтересовался вашим товаром или услугой, и после этого выразил свой интерес - заполнил на сайте форму регистрации, либо оформил заявку, либо заказал звонок, сделал целевое действие, чтобы с ним связались и ответили на его интерес.&lt;/blockquote&gt;
  &lt;p id=&quot;vvji&quot;&gt;Другими словами, лид - это интерес, подкреплённый совершением целевого действия, в результате которого человек со своим интересом попадает в механизм продаж данного бизнеса.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;dUDK&quot;&gt;Механизм продаж - это и есть воронка продаж, символом этого механизма выбрана воронка, потому что лиды проходят через этот механизм этап за этапом, и на каждом этапе количество лидов уменьшается, воронка сужается к низу.&lt;/p&gt;
  &lt;blockquote id=&quot;YmP3&quot;&gt;Лид-магнит (англ. lead magnet) — это ценность, которая бесплатно даётся человеку в обмен за его согласие оставить контактные данные и тем самым попасть в воронку продаж.&lt;/blockquote&gt;
  &lt;p id=&quot;8jxz&quot;&gt;Часто лид-магнитом является скидка, какое-то выгодное предложение, чек-лист или гайд. Реклама ведёт человека на сайт с лид-магнитом, где он оставляет свои данные, получает лид-магнит и становится лидом.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;OcxE&quot;&gt;Далее лид получает от компании ценовое предложение и принимает решение, покупать или нет.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;khHJ&quot;&gt;Если он принимает решение купить товар или услугу, он совершает оплату и становится покупателем.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;V86o&quot;&gt;Дальше покупатель получает свой товар или услугу, и в зависимости, от того, насколько он этим доволен, становится постоянным клиентом или нет.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;PJLB&quot;&gt;Таким образом, в случае рекламного продвижения сайта компании, воронка продаж состоит из следующих слоев:&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Ahg4&quot;&gt;1) новый посетитель приходит на сайт, увидев где-то рекламу лид-магнита&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;mRKb&quot;&gt;2) посетитель сайта оставляет свои контактные данные и становится лидом&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;w67s&quot;&gt;3) лид получает ценовое предложение&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;EtWV&quot;&gt;4) лид принимает решение о покупке, совершает покупку и становится покупателем&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;mqni&quot;&gt;5) покупатель получает свой товар или услугу&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;nGsc&quot;&gt;Не каждый посетитель сайта становится лидом.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;uidX&quot;&gt;И в среднем, всего один из десяти лидов совершает покупку, поэтому в верхней части воронки будет 10 лидов, а внизу будет 1 лид, который превращается в покупателя.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;CCYA&quot;&gt;Здесь мы вводим понятие конверсия.&lt;/p&gt;
  &lt;blockquote id=&quot;5sLG&quot;&gt;Конверсия (англ. conversion) — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших целевые действия (сделали покупку, совершили регистрацию на вебинар, оформили подписку, посетили сайт, перешли по ссылке из рекламы), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.&lt;/blockquote&gt;
  &lt;p id=&quot;XiuT&quot;&gt;Например: у вас есть интернет-магазин, за сутки на сайт интернет-магазина заходит по рекламе 1000 уникальных посетителей, из которых только 10 посетителей совершают покупку, соответственно, конверсия вашего сайта это 10/1000=0,01=1%.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Eggm&quot;&gt;Теперь расскажем, что такое автоворонка, или автоматическая воронка продаж, простыми словами.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;gtmb&quot;&gt;Итак, в 1 слое воронки продаж человек видит вашу рекламу и переходит на сайт, во 2 слое человек оставляет свои данные, становится лидом и попадает в воронку продаж.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;VUTv&quot;&gt;Сразу после этого он получает свой лид-магнит (ему приходит автоматическое сообщение в e-mail или мессенджере такого вида &amp;quot;Благодарим Вас за регистрацию, высылаем Вам ваш чек-лист/гайд/промокод на скидку.&amp;quot;),&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Fdhk&quot;&gt;у человека срабатывает чувство благодарности и он настроен лояльно по отношению к компании, он только что получил от неё подарок.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ABV1&quot;&gt;Через некоторое время, после первого сообщения, ему начинают приходить автоматические сообщения с информацией о компании - опыт и заслуги компании, отзывы и благодарности клиентов и прочая информация о компании, формирующая позитивное отношение к компании и её продуктам.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;JL5n&quot;&gt;Лид переходит в 3 слой воронки, хочет получить ценовое предложение на свой запрос по товару или услуге, но у него уже больше доверия к компании и её товарам или услугам.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;TSRA&quot;&gt;Человек может дождаться звонка менеджера по продажам или самостоятельно заполнить форму заказа, чтобы узнать цену.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cmxG&quot;&gt;Он получает ценовое предложение и ему нужно принять решение, покупать или нет.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;k1XO&quot;&gt;Ему снова начинают приходить автоматические сообщения, где рассказывается о положительном опыте людей, ставших клиентами данной и насколько они довольны тем, что купили товар или услугу именно у&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;IlPN&quot;&gt;данной компании. Конечно, после получения такой позитивной информации, человеку легче принять решение о покупке и он совершает покупку, становится клиентом компании.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;qvOD&quot;&gt;Разумеется, ему приходят автоматические сообщения с огромной благодарностью за оказанное доверие и предлагается купить другие товары или услуги компании.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;XtX3&quot;&gt;Таким образом, без участия человека, в автоматическом режиме, можно довести посетителя сайта до покупки. Но на практике, конечно, лучше совмещать автоматизацию продаж и участие отдела продаж.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;rkDF&quot;&gt;&lt;strong&gt;Автоворонка помогает &amp;quot;прогреть&amp;quot; лид, познакомить потенциального покупателя с вашим ценовым предложением, надавить на боли целевой аудитории и показать - как убираются эти боли через покупку вашего товара или услуги, показать выгоды от покупки и сотрудничества с компанией, сформировать доверие к компании.&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;N5Bp&quot;&gt;&lt;strong&gt;Автоворонка - это сложный маркетинговый продукт, неважно, как именно она создается, в виде автоворонки в e-mail или в мессенджерах в виде чат-бота.&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;KN8d&quot;&gt;&lt;strong&gt;Чтобы профессионально запрограммировать автоворонку в e-mail или создать чат-бота, обязательно требуется участие опытных специалистов по маркетингу и копирайтингу, это сложная и кропотливая работа.&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;pEH1&quot;&gt;&lt;strong&gt;Итак, резюмируя то, что было написано выше:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;blockquote id=&quot;oVzw&quot;&gt;Чат-бот - это автоматическая воронка продаж, созданная в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber, для повышения конверсии воронки продаж.&lt;/blockquote&gt;
  &lt;p id=&quot;zlkP&quot;&gt;&lt;strong&gt;Хотите знать больше о чат-ботах? Перейдите по &amp;gt;&amp;gt; &lt;a href=&quot;https://clck.ru/drtDk&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;этой ссылке&lt;/a&gt; &amp;gt;&amp;gt; и подпишитесь на умного Инфобота, который вам расскажет много интересного и неожиданного о чат-ботах, задаст вопросы и подберет кейсы.&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;jxaE&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/d5/59/d5590ca6-129b-4ae9-b6cd-103cc9ab1627.jpeg&quot; width=&quot;604&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;

</content></entry><entry><id>demidov.digital:ljRjpQAB9R3</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@demidov.digital/ljRjpQAB9R3?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=demidov.digital"></link><title>Чек-лист, как упаковать сообщество в ВК?</title><published>2022-06-13T07:04:44.510Z</published><updated>2022-06-13T07:04:44.510Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img2.teletype.in/files/96/b4/96b4d1bf-e91a-44ae-8afa-242665246569.png"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/43/13/4313ec84-b12b-472c-9aa4-105384a555c1.jpeg&quot;&gt;Итак, чтобы ваша страница работала на вас, нужно уделить должное внимание следующим пунктам:</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;ySnD&quot;&gt;Итак, чтобы ваша страница работала на вас, нужно уделить должное внимание следующим пунктам:&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;66V3&quot;&gt;ОПИСАНИЕ. Это краткая информация о вас, вашем бизнесе и вашем продукте. Здесь стоит указать ВАЖНЫЕ ссылки, контакты, правила. &lt;br /&gt;Но не пишите простыни текста в описании - кратко, емко и по делу&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;LBQq&quot;&gt;ОБЛОЖКА. Это самый яркий, бросающийся в глаза блок вашей страницы. На обложке можно разместить ваше название, контакты, график работы, логотип и УТП с призывом к действию. Размер обложки 1590/400 пикселей.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;vZcF&quot;&gt;АВАТАР. Кружочек, который будет выделять вас среди остальных страниц. Уделите ему внимание и сделайте привлекательным и запоминающимся.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;pFtO&quot;&gt;КОРОТКАЯ ССЫЛКА ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ. В разделе «адрес страницы» вы увидите длинную ссылку - исправьте ее после &lt;a href=&quot;https://vk.com/%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B5&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;vk.com/ваше&lt;/a&gt; короткое название на английском. Так вас будет легко найти в поиске по названию.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;1gmD&quot;&gt;КНОПКА ПРИЗЫВА К ДЕЙСТВИЮ. Добавьте подходящий для вас призыв: «позвонить», «написать в вк» и так далее. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;pS7S&quot;&gt;ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВОЗРАСТУ. Внимательно изучите правила, если тип вашего бизнеса предусматривает ограничения, то поставьте его в этой графе. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;DbTv&quot;&gt;ПОКАЗЫВАТЬ АВТОРА. Здесь вы можете добавить ссылку на вашу личную страницу ВК.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;kY9b&quot;&gt;РАЗДЕЛЫ. Внесите сюда важные контакты и материалы, которые смогут помочь с любым вопросам каждому, кто обратится. &lt;br /&gt;Определите, какие разделы будут в начале списка.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;4O6o&quot;&gt;КОММЕНТАРИИ. Можно отключить комментарии для своих публикаций, а также настроить фильтр СТОП-СЛОВ. Все комментарии со словами, которые вы включите сюда, будут автоматически удаляться.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;MmYn&quot;&gt;АДРЕС. Если у вас есть оффлайн точки - добавляйте их на карту. Пользователи смогут легко и быстро проложить маршрут до ближайшей точки.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;VLGF&quot;&gt;ВРЕМЯ РАБОТЫ. Так же будет очень удобно вашим подписчикам и вам самим. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cBEc&quot;&gt;Это основное) получилось длинно но, мы надеемся, полезно.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;eXtR&quot;&gt;Оставьте заявку на стратегическую сессию с нашим экспертом&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;1I0Y&quot;&gt;&lt;a href=&quot;https://demidov.digital&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://demidov.digital&lt;/a&gt; &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;pKjz&quot;&gt;Новосибирск, ул. Терешковой, д. 31, оф. 5, &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;20PD&quot;&gt;тел.(383) 305-41-01&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ehdL&quot;&gt;&lt;a href=&quot;mailto:marketing@stargate-group.ru&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;marketing@stargate-group.ru&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;YHCF&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;9fF3&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/43/13/4313ec84-b12b-472c-9aa4-105384a555c1.jpeg&quot; width=&quot;3456&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;

</content></entry><entry><id>demidov.digital:3gyxYp0MNz-</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@demidov.digital/3gyxYp0MNz-?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=demidov.digital"></link><title>Польза маркетинговой стратегии.</title><published>2022-06-06T06:34:06.544Z</published><updated>2022-06-06T06:34:06.544Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img1.teletype.in/files/cf/98/cf980c6f-7c53-42a2-b865-c0a46eec78e8.png"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/a5/ad/a5ad7b19-5e57-4241-9a7a-941999956f6c.jpeg&quot;&gt;&quot;Вести бизнес без рекламы бессмысленно так же, как подмигивать девушке в темноте. Никто, кроме тебя, не знает, что ты делаешь.&quot;</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;Fzsi&quot;&gt;&amp;quot;Вести бизнес без рекламы бессмысленно так же, как подмигивать девушке в темноте. Никто, кроме тебя, не знает, что ты делаешь.&amp;quot;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Vicn&quot;&gt;Стюарт Брит&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;fwJS&quot;&gt;Без маркетинговой стратегии, можно сказать, что показ рекламы идёт в темноте.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;XFBI&quot;&gt;Почему в темноте? Просто клиенты не замечают.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;5lsb&quot;&gt;Давай объективно:&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;32Ow&quot;&gt;-Покупательская способность в данный момент падает, по известным причинам&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;sFKG&quot;&gt;-Баннерная слепота усиливается постоянно&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;mDi9&quot;&gt;-Конкуренция растет&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;0fxp&quot;&gt;-Рекламные каналы перегрузились в свете последних событий&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;KytW&quot;&gt;Таких причин много и главное, что результат один. Реакции на рекламу нет, будто и не показываешь.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;S4ZW&quot;&gt;Что же в этой ситуации делать? Не закрывать же бизнес из-за промежуточных проблем? ВЕРНО!&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;x18c&quot;&gt;Результаты рекламы на прямую зависят от стратегии и её детальной проработки.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;lTXZ&quot;&gt;Маркетинговая стратегия, если говорить грубо, это переход от - я продаю друзьям свой продукт, к - продаю по стране в объемах 100 миллионов рублей в год. Причем отсутствуют реальные стратегии не только у новичков, даже большие организации иногда совершают такие ошибки и запускают рекламу без стратегии.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;DtH7&quot;&gt; Давай предметно, что же такое стратегия - это аналитический набор данных, который делает ваш проект адресованным целевым клиентам.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;TXJI&quot;&gt;- как выглядит ваш целевой клиент?&lt;br /&gt;- какую проблему закрывает продукт, для разных сегментов аудитории?&lt;br /&gt;- в чём отличие от конкурентов?&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;CkeY&quot;&gt;На эти и многие другие вопросы отвечает маркетинговая стратегия.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;4TUv&quot;&gt;Можно разделить работу на две базовых части.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;xhW8&quot;&gt;Аналитическая часть, в которой идет проверка прямых конкурентов по городу, стране, западу. Проверка косвенных конкурентов по тому же принципу. Косвенный конкурент - это человек, который может влиять на вашего клиента, но не забирает у вас этого человека. Например, для флориста косвенный конкурент - ведущие, фотографы, свадебные салоны, воздушные шары.&lt;br /&gt;Также сюда входит анализ рынка в целом. Простой пример - часы имеют тенденцию снижения, они теряют свою популярность. Рынок маркетинга наоборот растёт. И последняя часть аналитики целевая аудитория, её потребности, боли, страхи, частые вопросы, соцдем и т.д.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;5inq&quot;&gt;Практическая - своего рода план по запуску. Методичка или даже инструкция со всем необходимым по рекламе. Кому показываем, что говорим, в какое время лучше работает и т.д. Хорошая стратегия включает в себя проработку регламентов работы, мотивации подрядчиков и работников. Даже KPI и системы расчета эффективности каждого обращения. Результатом такой стратегии должно быть снижение стоимости обращений и более целевые клиенты с интересом к продукту. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Lt6u&quot;&gt;Работу над стратегией провести придется, это нечто напоминающее эволюцию бизнеса, переход на новый уровень.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;bk1B&quot;&gt;Итог подведем так. Включи свет, сделай свою стратегию.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cHGb&quot;&gt;Оставьте заявку на стратегическую сессию с нашим экспертом&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;8nsx&quot;&gt;&lt;a href=&quot;https://demidov.digital&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://demidov.digital&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;qqyn&quot;&gt;Новосибирск, ул. Терешковой, д. 31, оф. 5,&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ZIYK&quot;&gt;тел.(383) 305-41-01&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;u3f3&quot;&gt;&lt;a href=&quot;mailto:marketing@stargate-group.ru&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;marketing@stargate-group.ru&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;40eq&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;BNiQ&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/a5/ad/a5ad7b19-5e57-4241-9a7a-941999956f6c.jpeg&quot; width=&quot;1920&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;

</content></entry><entry><id>demidov.digital:B3zgmyKUYXO</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@demidov.digital/B3zgmyKUYXO?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=demidov.digital"></link><title>Об автоворонках.</title><published>2022-06-01T09:19:49.331Z</published><updated>2022-06-01T09:19:49.331Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img2.teletype.in/files/d5/6a/d56a5a97-f59c-4a6a-9610-1ac55aa8f71f.png"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/d5/59/d5590ca6-129b-4ae9-b6cd-103cc9ab1627.jpeg&quot;&gt;Воронка продаж — это маркетинговая модель путешествия клиента от первого контакта с вашей рекламой или первого общения с отделом продаж, вплоть до совершения покупки. 
Эта модель визуально представлена в виде воронки, широкой сверху и узкой снизу.</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;QL8W&quot;&gt;Воронка продаж — это маркетинговая модель путешествия клиента от первого контакта с вашей рекламой или первого общения с отделом продаж, вплоть до совершения покупки. &lt;br /&gt;Эта модель визуально представлена в виде воронки, широкой сверху и узкой снизу.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;PmGt&quot;&gt;В случае рекламного продвижения сайта компании, воронка продаж состоит из следующих слоев: &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;gAey&quot;&gt;1) новый посетитель приходит на сайт, увидев где-то рекламу лид-магнита &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;IX6S&quot;&gt;2) посетитель сайта оставляет свои контактные данные и становится лидом &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;7xBb&quot;&gt;3) лид получает ценовое предложение &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;2afs&quot;&gt;4) лид принимает решение о покупке, совершает покупку и становится покупателем &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;2jk4&quot;&gt;5) покупатель получает свой товар или услугу &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;UKfI&quot;&gt;Не каждый посетитель сайта становится лидом. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;DbiA&quot;&gt;И в среднем, всего один из десяти лидов совершает покупку, поэтому в верхней части воронки будет 10 лидов, а внизу будет 1 лид, который превращается в покупателя.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;1hRT&quot;&gt;Автоворонка помогает &amp;quot;прогреть&amp;quot; лид, познакомить потенциального покупателя с вашим ценовым предложением, надавить на боли целевой аудитории и показать - как убираются эти боли через покупку вашего товара или услуги, показать выгоды от покупки и сотрудничества с компанией, сформировать доверие к компании. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;3FHu&quot;&gt;Автоворонка - это сложный маркетинговый продукт, неважно, как именно она создается, в виде автоворонки в e-mail или в мессенджерах в виде чат-бота. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;rh7D&quot;&gt;Чтобы профессионально запрограммировать автоворонку в e-mail или создать чат-бота, обязательно требуется участие опытных специалистов по маркетингу и копирайтингу, это сложная и кропотливая работа.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;v5S6&quot;&gt;___________________________________ &lt;br /&gt;Оставьте заявку на стратегическую сессию с нашим экспертом &lt;a href=&quot;https://demidov.digital&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://demidov.digital&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Mi5o&quot;&gt;Новосибирск, ул. Терешковой, д. 31, оф. 5,&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;deXm&quot;&gt;тел.(383) 305-41-01&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;U3Dj&quot;&gt;&lt;a href=&quot;mailto:marketing@stargate-group.ru&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;marketing@stargate-group.ru&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;KEY0&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/d5/59/d5590ca6-129b-4ae9-b6cd-103cc9ab1627.jpeg&quot; width=&quot;604&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;

</content></entry><entry><id>demidov.digital:T0uZ8osVXom</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@demidov.digital/T0uZ8osVXom?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=demidov.digital"></link><title>Чат-боты.</title><published>2022-05-30T08:30:46.268Z</published><updated>2022-05-30T08:30:46.268Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img3.teletype.in/files/2e/e7/2ee787f3-3f9f-4c00-9b66-9d05fadd7adb.png"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img4.teletype.in/files/fe/4f/fe4f49b2-e29a-49cd-85d6-6e3353f772b0.jpeg&quot;&gt;Наше агентство создаёт чат-боты.</summary><content type="html">
  &lt;h1 id=&quot;vBgN&quot;&gt;Чат-бот не собака, бота не заводят, чтобы сидел рядом и вилял хвостом.&lt;/h1&gt;
  &lt;p id=&quot;KUBu&quot;&gt;Наше агентство создаёт чат-боты.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;jGev&quot;&gt;Чат-боты, встроенные в WhatsApp, Telegram и Viber - это мощный маркетинговый инструмент, если его делают профессионалы.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;FgC8&quot;&gt;Однако, как мы выяснили, большинство людей, которые оставляют заявки на сайте, и приходят на консультацию, где мы обсуждаем, как для них сделать чат-бота или даже нескольких, не очень понимают, что такое чат-боты и как чат-боты работают.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;SN6s&quot;&gt;Чат-боты способны:&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;L02x&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;8NYt&quot;&gt;увеличить объем продаж на 30-50%, в сравнении с прежним уровнем,&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;tT0o&quot;&gt;вовлечь клиентов в интенсивный общение,&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;KOtv&quot;&gt;повысить лояльность клиентов,&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;g8Iy&quot;&gt;удержать внимание целевой аудитории,&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;PsqW&quot;&gt;снизить стоимость привлечения клиента (цену лида) в несколько раз,&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;R9zt&quot;&gt;вернуть потерянных клиентов (реанимация базы),&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;Ypgs&quot;&gt;увеличить явку на вебинар до 90%, от всех регистраций.&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;cx3P&quot;&gt;Но, перед мысленным взором непонимающих людей возникают такие стереотипы:&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;B7Ok&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;a7uE&quot;&gt;Чат-бот - это туповатый онлайн-помощник на сайте, задача которого, в основном - принять заявку и перевести коммуникацию на менеджера продаж.&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;p id=&quot;9WSn&quot;&gt;Вроде интересно завести себе такого же, чтобы чат-бот отвечал на как можно большее количество вопросов, но люди в принципе не представляют себе, как создать чат-бота, как устроен сценарий поведения чат-бота? Люди боятся, что им сделают плохого чат-бота, и поэтому сразу вопрос - а у вас есть похожие случаи, подобные нашему? Есть ли у вас кейсы - чтобы бизнес был, прямо как у нас, и чтобы чат-боты показали впечатляющие результаты?&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;b9el&quot;&gt;Кейсы есть, но видов бизнеса гораздо больше, чем кейсов. Потому что невозможно объять необъятное.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;wme9&quot;&gt;2. Чат-бот - это искусственный интеллект (ИИ) вроде Алисы или Сири, тоже туповатый, который отвечает на разные идиотские вопросы (вроде - Алиса, что можно приготовить из картошки и покрышки?).&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;E9bw&quot;&gt;Но ИИ ещё пока глуповатый, до поры до времени, через пару лет большинство телефонных помощников вроде Алисы запросто будут проходить тест Тьюринга (когда, общаясь с человеком и ИИ, нельзя будет определить, кто есть кто).&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;oNqe&quot;&gt;ИИ - пока ещё только интересная игрушка для развлечений и приколов, но это результат работы огромной команды программистов и математиков, создающих самообучающиеся нейросети. И стоит это очень дорого, такое по карману только крупным корпорациям.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;6QWs&quot;&gt;Пришло время рассказать простыми словами, что такое чат-бот и как можно настроить чат-бота?&lt;/p&gt;
  &lt;blockquote id=&quot;6law&quot;&gt;Итак, чат-бот - это автоматическая воронка продаж (автоворонка) в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber, но слово чат-бот стало широко известно последние 2-3 года. К слову сказать, в нашей стране стали известны чат-боты в Telegram.&lt;/blockquote&gt;
  &lt;p id=&quot;vYvN&quot;&gt;А до этого специалисты в e-mail маркетинге создавали автоворонки в почтовых рассылках.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;LzyM&quot;&gt;Автоворонка (автоматическая воронка продаж) - это автоматическая продающая программа, основанная на рассылке специально составленных сообщений в e-mail или в мессенджерах.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;jXhu&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img4.teletype.in/files/fe/4f/fe4f49b2-e29a-49cd-85d6-6e3353f772b0.jpeg&quot; width=&quot;1300&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;

</content></entry><entry><id>demidov.digital:zJhOzVtpMvQ</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@demidov.digital/zJhOzVtpMvQ?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=demidov.digital"></link><title>Кто такие чат-боты?</title><published>2022-05-27T08:27:06.367Z</published><updated>2022-05-30T08:25:35.644Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img2.teletype.in/files/1a/c2/1ac20cdb-7f89-471e-82bd-a546f447f0b6.png"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/44/f7/44f7b92c-749b-4979-a744-cd63956bd850.jpeg&quot;&gt;Чат-боты способны:</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;0g4L&quot;&gt;Чат-боты способны:&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;K9vU&quot;&gt;-работать 24/7 без обедов и выходных,&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;py7d&quot;&gt;-забрать на себя всю рутинную работу по ведению переписки с клиентами, вплоть до покупки,&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;s7R0&quot;&gt;-сразу отвечать на часто задаваемые вопросы,&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;twwC&quot;&gt;-быстро и наглядно рассказать о вашем продукте,&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ECj8&quot;&gt;-отправить полезный контент вашей целевой аудитории,&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;1FRr&quot;&gt;-вести лида по воронке продаж, прогревая лиды вплоть до покупки,&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;zSuM&quot;&gt;-разгрузить ваш отдел продаж,&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;7Fil&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;CyFu&quot;&gt;Наше агентство создаёт чат-боты. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;jjZq&quot;&gt;Чат-боты, встроенные в WhatsApp, Telegram и Viber - это мощный маркетинговый инструмент, если его делают профессионалы. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;MqmN&quot;&gt;Если в цифрах, после внедрения чат-ботов:&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;3nhk&quot;&gt;Вы увеличите свой объем продаж минимум на 30-50%, на уже существующей клиентской базе,&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Yt74&quot;&gt;Снизить стоимость привлечения клиента (цену лида) в 2-3 раза,&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cxNx&quot;&gt;Существенно увеличите эффективность работы отдела продаж за счет автоматизации переписки с клиентом,&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;opEl&quot;&gt;Сможете регулярно возвращать потерянных клиентов (делать реанимацию базы),&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;qbi8&quot;&gt;Для онлайн-школ возможно увеличить явку на вебинар до 90%. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Hd24&quot;&gt;Однако, существуют такие стереотипы о чат-ботах: &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;WeXF&quot;&gt;1. Чат-бот - это туповатый онлайн-помощник на сайте, задача которого, в основном - принять заявку и перевести коммуникацию на менеджера продаж. &lt;br /&gt;Вроде интересно завести себе такого же, чтобы чат-бот отвечал на как можно большее количество вопросов, но люди в принципе не представляют себе, как создать чат-бота, как устроен сценарий поведения чат-бота? Люди боятся, что им сделают плохого чат-бота, и поэтому сразу вопрос - а у вас есть похожие случаи, подобные нашему? Есть ли у вас кейсы - чтобы бизнес был, прямо как у нас, и чтобы чат-боты показали впечатляющие результаты? &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;TUHv&quot;&gt;Кейсы есть, но видов бизнеса гораздо больше, чем кейсов. Потому что невозможно объять необъятное. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;uSwk&quot;&gt;2. Чат-бот - это искусственный интеллект (ИИ) вроде Алисы или Сири, тоже туповатый, который отвечает на разные идиотские вопросы (вроде - Алиса, что можно приготовить из картошки и покрышки?). &lt;br /&gt;Но ИИ ещё пока глуповатый, до поры до времени, через пару лет большинство телефонных помощников вроде Алисы запросто будут проходить тест Тьюринга (когда, общаясь с человеком и ИИ, нельзя будет определить, кто есть кто). &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;HLNI&quot;&gt;ИИ - пока ещё только интересная игрушка для развлечений и приколов, но это результат работы огромной команды программистов и математиков, создающих самообучающиеся нейросети. И стоит это очень дорого, такое по карману только крупным корпорациям. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Gw8S&quot;&gt;Пришло время рассказать простыми словами, что такое чат-бот и как можно настроить чат-бота? &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;9iCz&quot;&gt;Чат-бот - это автоматический сервис ответов на вопросы и рассылки в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber, но слово чат-бот стало широко известно последние 2-3 года. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;8kyL&quot;&gt;Можно сказать, что чат-бот - это почти искусственный интеллект (ИИ), но его самообучение происходит по мере усложнения сценария поведения. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;TKjA&quot;&gt;Сценарий поведения чат-бота разрабатывают маркетологи на основе изучения конкурентов клиента и его целевой аудитории, далее подключаются копирайтеры и придумывают тексты сообщений, &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ttrl&quot;&gt;которые хорошо заходят целевой аудитории и отвечают лучшему выполнению функций чат-бота. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;t3ps&quot;&gt;Мы делаем запуск чат-бота за 3 недели. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;3O59&quot;&gt;1 неделя - Заключение сделки, подписание договора, оплата. &lt;br /&gt;Первая встреча, анализ текущей ситуации, стоимость запуска. &lt;br /&gt;Выдача коммерческого предложения на запуск. &lt;br /&gt;Вторая встреча, заключение сделки. &lt;br /&gt;Обмен реквизитами. &lt;br /&gt;Подписание договора. &lt;br /&gt;Оплата. &lt;br /&gt;ИТОГИ 1 НЕДЕЛИ - заключение сделки, подписание договора, оплата &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;VhU2&quot;&gt;2 неделя - Аналитика входных данных. &lt;br /&gt;Customer Development (анализ целевой аудитория). &lt;br /&gt;Конкурентный анализ. &lt;br /&gt;Customer Trip Journey (карта путешествия клиента). &lt;br /&gt;Анализ скриптов и стратегии продаж. &lt;br /&gt;ИТОГИ 2 НЕДЕЛИ - таблица конкурентного анализа, таблица Customer Development (анализа целевой аудитории), Customer Trip Journey (карта путешествия клиента). &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;iwjP&quot;&gt;3 неделя - Программирование и запуск чат-ботов. &lt;br /&gt;Разработка технического задания для чат-ботов. &lt;br /&gt;Подробная ментальная карта для запуска чат-ботов. &lt;br /&gt;Дизайн картинок, копирайтинг продающих текстов для сообщений. &lt;br /&gt;Программирование чат-ботов. &lt;br /&gt;Тестовый запуск чат-ботов, внесение правок. &lt;br /&gt;Сдача работ заказчику. &lt;br /&gt;Подписание Акта выполненных работ. &lt;br /&gt;ИТОГИ 3 НЕДЕЛИ - составление сценария и запуск чат-ботов.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;E6B3&quot;&gt;Есть вопросы или хотите создать своего чат-бота? &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;COeN&quot;&gt;Переходите по ссылке на сайт &lt;a href=&quot;https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fclck.ru%2Fh2J2V&amp;post=-211937923_192&amp;cc_key=&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://clck.ru/h2J2V&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Iqt4&quot;&gt;-получите бонус &amp;quot;2 DIGITAL-СТРАТЕГИИ ЗАПУСКА БИЗНЕС ПРОЕКТА&amp;quot;,&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;L4GY&quot;&gt;-получите ответы на свои вопросы,&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ffa9&quot;&gt;-назначьте встречу (стратегическую сессию) с нашим экспертом, на которой где мы разберем ваши продажи и предложим план, как внедрить чат-боты и увеличить продажи на 30-50%.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;h37b&quot;&gt;Уделите 20 минут своего времени и узнаете, какие у вас есть точки роста благодаря внедрению чат-ботов!&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;ajct&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/44/f7/44f7b92c-749b-4979-a744-cd63956bd850.jpeg&quot; width=&quot;4914&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;

</content></entry></feed>