<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><feed xmlns="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:opensearch="http://a9.com/-/spec/opensearch/1.1/"><title>Helfer| Valerio</title><author><name>Helfer| Valerio</name></author><id>https://teletype.in/atom/helfer_valerio</id><link rel="self" type="application/atom+xml" href="https://teletype.in/atom/helfer_valerio?offset=0"></link><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@helfer_valerio?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=helfer_valerio"></link><link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/atom/helfer_valerio?offset=10"></link><link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></link><updated>2026-04-15T19:47:10.527Z</updated><entry><id>helfer_valerio:Crypto_koshelki</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@helfer_valerio/Crypto_koshelki?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=helfer_valerio"></link><title>Бонусный урок по работе с криптой</title><published>2022-02-03T16:46:02.931Z</published><updated>2022-02-03T17:54:56.915Z</updated><summary type="html">Если вы раньше не работали с криптовалютой, то я помогу вам разобраться с ней, чтобы вы смогли получать оплату за рекламу, а так же оплачивать рекламу.</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;SLik&quot;&gt;Если вы раньше не работали с криптовалютой, то я помогу вам разобраться с ней, чтобы вы смогли получать оплату за рекламу, а так же оплачивать рекламу.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;4kcK&quot;&gt;&lt;a href=&quot;https://teletype.in/@helfer_valerio/Obychenie&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;Вернуться к основному плану обучения(кликабельно)&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;HCfK&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;mQ1z&quot;&gt;&lt;strong&gt;1 Урок. Бинанс&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;xEvV&quot;&gt;- Функционал биржи&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;LN62&quot;&gt;- Верификация&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;xNSQ&quot;&gt;- Как пополнять криптовалюту&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;YtOB&quot;&gt;- Как выводить криптовалюту&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;OK1C&quot;&gt;- p2p обменник на бирже&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cg3g&quot;&gt;- Как оплачивать рекламу криптой&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;CgvN&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;Jtn1&quot;&gt;Сети для оплаты&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;DMiI&quot;&gt;- Как принимать  оплату за рекламу криптой&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;HeQJ&quot;&gt;- Какие &amp;quot;монеты&amp;quot; используются для оплаты&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;JMKP&quot;&gt;- Комиссии на бирже&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;fY4r&quot;&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cWz2&quot;&gt;- Домашнее задание&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;9Xeh&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;8EyO&quot;&gt;&lt;strong&gt;2 Урок. Exodus(и прочие кошельки)&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;JAr8&quot;&gt; - Функционал крипто-кошельков&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;wsg1&quot;&gt;- Вывод средств&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;UH9Z&quot;&gt;- Пополнение средств&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;VVnV&quot;&gt;- Необходимые средства для оплаты комиссии&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;h0RG&quot;&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;0CKm&quot;&gt;- Домашнее задание&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;XzKc&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Gjwc&quot;&gt;&lt;strong&gt;3 Урок. Обменники&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Bz73&quot;&gt;- Мониторинг обменников&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ntBC&quot;&gt;- Выбор пары для обмена&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;bicA&quot;&gt;- Проверка обменника&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;5mdj&quot;&gt;- Необходимые условия для обмена&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;11fe&quot;&gt;- Заполнение заявки и проведение платежа&lt;/p&gt;

</content></entry><entry><id>helfer_valerio:Bonus</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@helfer_valerio/Bonus?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=helfer_valerio"></link><title>Бонусные уроки по русскому Telemetr.me</title><published>2022-01-30T18:41:02.314Z</published><updated>2022-01-30T19:17:46.272Z</updated><summary type="html">Вернуться к основным урокам(кликабельно)

1 Урок. Функционал телеметра (Сайт)</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;Ckxx&quot;&gt;&lt;strong&gt;&lt;a href=&quot;https://teletype.in/@helfer_valerio/Obychenie&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;Вернуться к основным урокам(кликабельно)&lt;br /&gt;&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;1 Урок. Функционал телеметра (Сайт)&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;SwAQ&quot;&gt;- Работа с каталогом каналов&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;HumY&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;00S3&quot;&gt;Тематики каналов (количество каналов)&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;es9F&quot;&gt;Отслеживание конкретного канала&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;6jvj&quot;&gt;Фильтры для отбора каналов&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;Wr0e&quot;&gt;Разбор показателей&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;8VCG&quot;&gt;- Закрепление своих каналов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;vb4B&quot;&gt;- &amp;quot;Топы&amp;quot; по приростам подписчиков/просмотров на пост&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;E4Jp&quot;&gt;- Поиск конкретных постов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;2SOx&quot;&gt;- Покупка телеметра на несколько человек&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;JpsH&quot;&gt;&lt;strong&gt;1.1 Урок. Аналитика канала в телеметре&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;pEdg&quot;&gt;- Описание канала&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ZZkd&quot;&gt;- Приросты аудитории&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;opvD&quot;&gt;- Вовлеченность (ERR)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;eiro&quot;&gt;- График роста канала&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;7Msp&quot;&gt;- Анализ закупов канала&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;wwkl&quot;&gt;&lt;strong&gt;1.2. Урок. Анализ любой тематики&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;d2Zp&quot;&gt;- Средний прирост аудитории &amp;quot;лучших&amp;quot; каналов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;61a2&quot;&gt;- Количество реклам в день&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;mAJx&quot;&gt;- Среднее количество постов в день&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;IMUI&quot;&gt;- Уведомления о рекламе&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;1nxG&quot;&gt;- Определение среднего CPM в нише&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;7e7l&quot;&gt;- Расчет стоимости рекламы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;3mTr&quot;&gt;- Стоимость подписчика при закупке рекламы (отдача канала)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;UHm7&quot;&gt;- &amp;quot;Заходящие&amp;quot; рекламные посты&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;QqBs&quot;&gt;- Необходимый бюджет для захода в нишу&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;s1x0&quot;&gt;- Рекламодатели тематики&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;zWK5&quot;&gt;- Пример моей таблицы для рассчетов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;UPT3&quot;&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;v5d8&quot;&gt;- Домашнее задание&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;1pRU&quot;&gt;- Таблица для рассчетов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;MTZq&quot;&gt;&lt;strong&gt;1.4 Урок. Телеметр (бот)&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;sxcv&quot;&gt;- Фукционал телеметр-бота&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;o64H&quot;&gt;- Отсев лишних каналов при покупке рекламы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Piry&quot;&gt;- Использование статистики для продажи рекламы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;8ovz&quot;&gt;- Проверка даты статистики в боте&lt;/p&gt;

</content></entry><entry><id>helfer_valerio:Obychenie</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@helfer_valerio/Obychenie?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=helfer_valerio"></link><title>Обучение западным телеграм-каналам от Helfer|Valerio</title><published>2022-01-28T16:16:27.872Z</published><updated>2022-02-06T17:27:34.445Z</updated><summary type="html">Все построено пошагово - от понимания, как создать канал и до выведения канала на реальную доходность.</summary><content type="html">
  &lt;h4 id=&quot;Как-проходит-обучение?&quot;&gt;Как проходит обучение?&lt;/h4&gt;
  &lt;p id=&quot;qGfZ&quot;&gt;Все построено пошагово - от понимания, как создать канал и до выведения канала на реальную доходность.&lt;/p&gt;
  &lt;blockquote id=&quot;TT33&quot;&gt;Уроки упакованы в формате: видео + документ с дополнительной информацией + домашнее задание&lt;br /&gt; - Я присылаю вам урок, вы просматриваете его, и если у вас остаются вопросы, которые вы не поняли - вы пишите мне, и я вам объсняю и показываю все моменты. &lt;br /&gt; - После этого вы выполняете домашнее задание и сдаете его мне.&lt;br /&gt; - Я проверяю домашнее задание и если все хорошо, то вы идете к следующему уроку, если что-то не так - я указываю на ошибки и вы их исправляете.&lt;/blockquote&gt;
  &lt;p id=&quot;2ZrJ&quot;&gt;&lt;strong&gt;Время прохождения занимает в среднем 2 недели,&lt;/strong&gt; но все будет зависить от ваших возможностей и свободного времени.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;0jhE&quot;&gt;В обучение включена&lt;strong&gt; практика по продажам со мной&lt;/strong&gt;, чтобы вы смогли подготовиться и не терялись внутри рынка.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;tOJc&quot;&gt;Так же вас ждет&lt;strong&gt; практика в рынке, &lt;/strong&gt;вы поработаете пару дней закупщиками и продажниками в моих каналах или в каналах моих учеников, которые уже стартовали - так вы набьете руку и совершите меньше ошибок на старте.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;r7AD&quot;&gt;По всем вопросам пишите мне лично: @helfer_valerio&lt;/p&gt;
  &lt;h4 id=&quot;Что-входит-в-обучение?&quot;&gt;Что входит в обучение?&lt;/h4&gt;
  &lt;p id=&quot;9RmW&quot;&gt;Мы разберем все моменты, которые должен знать администратор канала для работы в западном сегменте Telegram каналов.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Jq77&quot;&gt;Вы будете изучать информацию и одновременно с этим применять её на практике.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;iaUn&quot;&gt;Мы выберем с вами нишу, в которой вы будете двигаться и начнем подготовку к работе в ней.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;QOiG&quot;&gt;&lt;strong&gt;0 Урок. Подготовительный&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;TyiU&quot;&gt;- Терминология в телеграме&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;HVaK&quot;&gt;- Инструкция по смс-активаторам&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;AwVa&quot;&gt;- Как включить двухфакторную аутентификацию и зачем&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;gA0u&quot;&gt;- Необходимые чаты для админа&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;VG1s&quot;&gt;- Папки в телеграме&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;wZVZ&quot;&gt;- Необходимые &amp;quot;кошельки&amp;quot; для работы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;xKNK&quot;&gt;- Вспомогательные каналы для админов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;fY4r&quot;&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;EngY&quot;&gt;- Документ с терминами&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;zB0L&quot;&gt;- Документ с доп. информацией и ссылками&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cWz2&quot;&gt;- Домашнее задание&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;a href=&quot;https://teletype.in/@helfer_valerio/Crypto_koshelki&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;+ДОП. УРОК по работе с криптовалютой(кликабельно)&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;O1Xr&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;TsGS&quot;&gt;&lt;strong&gt;1 Урок. Функционал Telemetr.io&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;kigZ&quot;&gt;- Разделы на платформе&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;93Mp&quot;&gt;- Закрепление своих каналов + закладки&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;e6h5&quot;&gt;- Работа с каталогом каналов&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;4yQm&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;YAdp&quot;&gt;Язык канала&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;nFFr&quot;&gt;Категории каналов (количество каналов)&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;5pmn&quot;&gt;Отслеживание конкретного канала&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;VMrS&quot;&gt;Фильтры для отбора каналов&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;2JuJ&quot;&gt;Разбор показателей&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;Z7fb&quot;&gt;- Добавление своего канала на платформу&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;wyJQ&quot;&gt;- Верификация канала на платформе&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;wpLE&quot;&gt;- Связь с админами через telemetr.io&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;LT6f&quot;&gt;- Поддержка сервиса&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;dhxM&quot;&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;XbrQ&quot;&gt;- Домашнее задание&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;TyfY&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;puZB&quot;&gt;&lt;strong&gt;1.1 Урок. Аналитика канала в Telemetr.io&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;G6R9&quot;&gt;- Общая информация по каналу&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;qq6E&quot;&gt;- Раздел &amp;quot;аудитория&amp;quot;&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;G1dm&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;fuaq&quot;&gt;График роста канала&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;lNDZ&quot;&gt;Детальная аналитика канала&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;9zVg&quot;&gt;График прироста аудитории&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;nYCW&quot;&gt;- Раздел &amp;quot;Активность&amp;quot;&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;fjLQ&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;bQr6&quot;&gt;График просмотров и ERR&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;5cqo&quot;&gt;График общих просмотров&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;Eaxt&quot;&gt;- Раздел &amp;quot;Упоминания&amp;quot;&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;ltDu&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;rTnQ&quot;&gt;График упоминаний канала&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;jLhl&quot;&gt;Рекламные упоминания канала(Анализ закупов)&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;nIWD&quot;&gt;Проданная реклама на этом канале&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;LbUm&quot;&gt;-  Раздел &amp;quot;Публикации&amp;quot;&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;9sKC&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;9YZz&quot;&gt;График постинга на канале&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;w0M4&quot;&gt;Подробная статистика публикаций&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;vzzV&quot;&gt;Удаленные посты&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;gvkK&quot;&gt;- Бот Telemetr.io для аналитики своего канала&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;NeO6&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;WcK5&quot;&gt;Пересечение аудитории в каналах&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;WnBx&quot;&gt;Подробная аналитика канала&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;Tr0h&quot;&gt;- Сравнение каналов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;PduY&quot;&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;svBQ&quot;&gt;- Домашнее задание&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Fmx7&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;NKdL&quot;&gt;&lt;strong&gt;1.2 Урок. Накрученные каналы на Telemetr.io&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;V9YM&quot;&gt;- Разбор каналов с накрученной аудиторией&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;L8AN&quot;&gt;- Разбор каналов с накрученными просмотрами&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;NFpv&quot;&gt;- Проверка аудитории вручную( При закупке рекламы)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;WIO5&quot;&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;aVCX&quot;&gt;- Домашнее задание&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;D0B8&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;nMyI&quot;&gt;&lt;strong&gt;2 Урок. Функционал Tgstat.ru&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;sDOl&quot;&gt;- Разделы на платформе&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;AN3g&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;QF3l&quot;&gt;Поиск в Telegram&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;ipBi&quot;&gt;Отслеживание публикаций&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;qeAE&quot;&gt;Добавление своего канала&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;GoP3&quot;&gt;Личный аккаунт на платформе&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;5W4A&quot;&gt;- Рейтинг каналов&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;tONT&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;48Ef&quot;&gt;Выбор страны&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;jUqo&quot;&gt;Язык канала&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;D0wZ&quot;&gt;Выбор категории&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;mDXL&quot;&gt;Периодичность&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;yqUy&quot;&gt;Фильтрация каналов&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;2VSf&quot;&gt;Разбор показателей&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;pihG&quot;&gt;- Добавление канала на платформу&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;7WaH&quot;&gt;- Верификация канала на платформе&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;l5iJ&quot;&gt;- Поддержка платформы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;lEly&quot;&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;oWRc&quot;&gt;- Домашнее задание&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;4n6a&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;kV5S&quot;&gt;&lt;strong&gt;2.1 Урок. Аналитика канала в Tgstat.ru&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;SXJK&quot;&gt;- Общая информация по каналу&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;2wva&quot;&gt;- График роста подписчиков&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;pKmE&quot;&gt;- График просмотров на канале&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;zY0b&quot;&gt;- График среднего охвата и ERR&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Ea8G&quot;&gt;- График публикаций&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;RsVd&quot;&gt;- График упоминаний канала&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;nGil&quot;&gt;- Отслеживание закупов канала&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;JwcO&quot;&gt;- Отслеживание продаж рекламы на канале&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;xYsv&quot;&gt;- Публикации канала&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;aehz&quot;&gt;- Tgstat bot&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;t4jh&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;jeIE&quot;&gt;Функционал бота&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;x8Ny&quot;&gt;Разбор статистики с бота&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;gX6I&quot;&gt;Использование статистики между админами&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;cZzX&quot;&gt;Проверка даты статистики в боте&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;Vi47&quot;&gt;Отсев лишних каналов при покупке рекламы&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;SnRb&quot;&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;iPsU&quot;&gt;- Домашнее задание&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;nseD&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;8Fdf&quot;&gt;&lt;strong&gt;2.2 Урок. Накрученные каналы на Tgstat.ru&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;kXg0&quot;&gt;- Разбор каналов с накрученными подписчиками&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;AdWM&quot;&gt;- Разбор каналов с накрученными охватами &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ZuUQ&quot;&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;pABE&quot;&gt;- Домашнее задание&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Jb0B&quot;&gt;&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;&lt;code&gt;&lt;a href=&quot;https://teletype.in/@helfer_valerio/Bonus&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;БОНУС УРОКИ ПО Telemetr.me(кликабельно)&lt;/a&gt;&lt;/code&gt;&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;lrCZ&quot;&gt;&lt;code&gt;Благодаря урокам по русскому телеметру вы получите знания по аналитике и в СНГ сегменте, что позволит в дальнейшем легче отобрать тематику, помочь с отбором  рекламных постов и подбором контента для западного канала&lt;/code&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;c6gl&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;P3yV&quot;&gt;&lt;strong&gt;3 Урок. Рекламная платформа Telega.io&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;CyVz&quot;&gt;- Функционал платформы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Vr47&quot;&gt;- Пополение баланса&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;RINu&quot;&gt;- Комиссии платформы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Rqyp&quot;&gt;- Тематики каналов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cHwa&quot;&gt;- Как добавить свой канал на платформу&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;uynW&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;p8bN&quot;&gt;Модерация и условия для добавления канала&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;ijJt&quot;&gt;- Определение цен для рекламы &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;83P5&quot;&gt;- Прием заявок на рекламу&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;t3Dy&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;2kR1&quot;&gt;Бот для заявок&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;tKh7&quot;&gt;Публикация рекламы&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;kTDq&quot;&gt;Получение средств &lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;epRq&quot;&gt;- Покупка рекламы на бирже&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;Fict&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;zNmW&quot;&gt;Выбор канала&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;o23x&quot;&gt;Заполнение заявки&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;zDf8&quot;&gt;Проверка рекламы(+лайфхаки)&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;cESW&quot;&gt;Hot deals&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;Ugkd&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;psjS&quot;&gt;&lt;strong&gt;4 Урок. Внутренняя статистика канала&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;9zAH&quot;&gt;- Когда появляется внутренняя статистика&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Z1IC&quot;&gt;- Влияние внутренней статистики на подход к каналу&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;GES4&quot;&gt;- Просмотры постов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;UiPO&quot;&gt;- Отписки/подписки канала&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;aZYX&quot;&gt;- Время вовлеченности аудитории&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;yZsM&quot;&gt;- Источники просмотров&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;oCAY&quot;&gt;- Язык аудитории&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;kMzM&quot;&gt;- Публикации привлекающие наибольшее внимание&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;dpqe&quot;&gt;- Определение накрутки через внутренюю статистику&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;5v1G&quot;&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;fxI8&quot;&gt;- Домашнее задание&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;WSUi&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;6WAJ&quot;&gt;&lt;strong&gt;5 Урок. Внешний трафик в канал&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;4Twv&quot;&gt;- Отношение админов к внешнему трафику&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;t4NK&quot;&gt;- Поисковый трафик в каналах&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;fQou&quot;&gt;- Трафик с ботов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ujdw&quot;&gt;- Трафик с инстаграма&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;u98m&quot;&gt;- Трафик с тик-тока&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;rS91&quot;&gt;- Плюсы и минусы внешнего трафика&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;xB1a&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;V7lI&quot;&gt;&lt;strong&gt;6 Урок. Анализ и выбор тематики&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;TOZw&quot;&gt;- Как выбрать тематику для себя&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;HeIP&quot;&gt;- Количество реклам в день&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;6QN2&quot;&gt;- Среднее количество постов в день&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;nDTF&quot;&gt;- Определение среднего CPM в нише&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ZPgV&quot;&gt;- Расчет стоимости рекламы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cvVf&quot;&gt;- Стоимость подписчика при закупке рекламы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;jV8a&quot;&gt;- Необходимый бюджет для захода в нишу&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;WteT&quot;&gt;- Рекламодатели тематики&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;EJdr&quot;&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;kTde&quot;&gt;- Домашнее задание&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;j2bC&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;vMCh&quot;&gt;&lt;strong&gt;6.1 урок. Сомнительные тематики&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;XpE6&quot;&gt;- Каналы, которые могут заблокировать&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;EbMS&quot;&gt;- Тематики, где нет доходности&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;FWOP&quot;&gt;- Умирающие тематики&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;WfnA&quot;&gt;- Каналы, подверженные меткам SCAM&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;LAPx&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;4D1b&quot;&gt;&lt;strong&gt;7 Урок. Упаковка канала&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;9CGl&quot;&gt;- Как создать канал&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;PLeQ&quot;&gt;- Открытый/закрытый канал&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;R7z6&quot;&gt;- Разбор форматов каналов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;WiwL&quot;&gt;- Авторские каналы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ZmsF&quot;&gt;- Аватарка канала&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Bq23&quot;&gt;- Описание канала&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;InR5&quot;&gt;- Примеры каналов учеников&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Nllv&quot;&gt;- Примеры моих каналов&lt;br /&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;MSbb&quot;&gt;- Домашнее задание&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Z8N4&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;84yo&quot;&gt;&lt;strong&gt;8 Урок. Публикации в канале&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;NNkB&quot;&gt;- Влияние контента на вовлеченность аудитории&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;SRZ6&quot;&gt;- Источники контента для канала&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;vxJj&quot;&gt;- Формат постов в канале&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;oJ8C&quot;&gt;- &amp;quot;Упаковка&amp;quot; контента&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;VL6E&quot;&gt;- Выделение текста в телеграм&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;pV35&quot;&gt;- Авторский контент&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;bo5R&quot;&gt;- Контент-план канала&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;J8Xp&quot;&gt;- Чат для канала&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;2vnS&quot;&gt;- Комментарии в канале&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;r4dj&quot;&gt;- Опросы в канале&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;4VCy&quot;&gt;- Реакции&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;GSMV&quot;&gt;- Изменение контента&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;vgmM&quot;&gt;- Количество публикаций в новом канале&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Llgb&quot;&gt;- Принцип перекрытий и размещений рекламы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;leeQ&quot;&gt;- Тайминги публикаций( + реклам)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;p5Rb&quot;&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cBeX&quot;&gt;- Домашнее задание&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;t2O2&quot;&gt;- Таблица для контент-плана&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;hFZ0&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;WlQG&quot;&gt;&lt;strong&gt;8.1 Урок. Работа с Telegraph/ Teletype&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;BfqR&quot;&gt;- Что такое Telegraph/ Teletype&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;z5tC&quot;&gt;- Для чего он используется&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;rvq1&quot;&gt;- Работа с текстом&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;uNay&quot;&gt;- Изображения&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;6vGb&quot;&gt;- Предпоказ ссылок&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;7woB&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Uuos&quot;&gt;&lt;strong&gt;8.2 Урок. Работа с ботом для публикаций&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;hFrQ&quot;&gt;- Какие есть боты для работы с отложенными постами&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;uXNo&quot;&gt;- Как создать такого бота&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;M1eO&quot;&gt;- Функционал бота (кнопки, скрытое продолжение и т.д.)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Gx3W&quot;&gt;- Как правильно создавать отложенные посты&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cVK7&quot;&gt;- Как делать отлоги без ботов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;RSqW&quot;&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;k6WJ&quot;&gt;- Документ с ссылками на ботов для отложенного постинга&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;WqkD&quot;&gt;- Домашнее задание&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;dDJ7&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ZFhj&quot;&gt;&lt;strong&gt;8.3 Урок. Работа с ботом для создания квизов (НЕ ДЛЯ ВСЕХ)&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;vJKS&quot;&gt;Этот урок нужен исключительно тем, кто будет работать в познавательных каналах.&lt;br /&gt;- Как подключить бота&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ZP3J&quot;&gt;- Функционал платформы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;aU3r&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;8pST&quot;&gt;&lt;strong&gt; 9 Урок. Рекламные креативы&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;VO6M&quot;&gt;- Источники креативов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;CIdc&quot;&gt;- Направление рекламных креативов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;TCAm&quot;&gt;- &amp;quot;Хайповые&amp;quot; креативы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;2WYi&quot;&gt;- Прямой пост (плюсы и минусы)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;iqpY&quot;&gt;- Пост - продолжение (плюсы и минусы)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;u2gN&quot;&gt;- Как присылать креатив админу другого канала на закупку рекламы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;HNvO&quot;&gt;- Ссылки-приглашения на закрытый канал&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;m97Q&quot;&gt;- Влияние креатива на отписки аудитории&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;rsJS&quot;&gt;- Влияение креатива на вовлеченность аудитории&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;kMnN&quot;&gt;- Выгорание креатива&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;NiBH&quot;&gt;- Тестирование заходимости креатива&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;vUvU&quot;&gt;- Креатив под закуп в тематике&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;sP9v&quot;&gt;- Дополнительные виды креативов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;JAzY&quot;&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;aXU5&quot;&gt;- Домашнее задание&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Lgkg&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Wg6v&quot;&gt;&lt;strong&gt;10 Урок. Покупка рекламы&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Vybf&quot;&gt;- Принцип покупки/продажи рекламы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ehxW&quot;&gt;- Покупка рекламы в чатах&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;nHE7&quot;&gt;- Работа через менеджеров&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;9Ryc&quot;&gt;- Покупка рекламы в сетках&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;1541&quot;&gt;- Как торговаться на рынке. Покупка со скидкой и её размер&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;6i50&quot;&gt;- Просмотр даты последней рекламы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;jd5N&quot;&gt;- Бронирование закупа&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;pZTg&quot;&gt;- Меги-подборки каналов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Qf2N&quot;&gt;- Разбор переписок по покупке рекламы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;g5dU&quot;&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;HLao&quot;&gt;- Домашнее задание&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;j16U&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;QtwL&quot;&gt;&lt;strong&gt;11 Урок. Продажа рекламы&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ty7x&quot;&gt;- Формирование цены на рекламу в своем канале&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;EyW3&quot;&gt;- Где искать клиентов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;kCbs&quot;&gt;- Как продавать &amp;quot;горящие&amp;quot; места и ценообразование в этот момент&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;9AXl&quot;&gt;- В каком случае можно не закупать рекламу&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;M5cT&quot;&gt;- Лайфхак, как избежать комиссий при оплате&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;N31q&quot;&gt;- Какие каналы нельзя рекламировать&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;0gPE&quot;&gt;- Аргументация для &amp;quot;дорогой&amp;quot; продажи при старте с каналом&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Lki5&quot;&gt;- Разбор различных переписок по продаже рекламы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;kGJ4&quot;&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;U4vp&quot;&gt;- Практика со мной по продажам (обучение)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;3RJz&quot;&gt;- Практика менеджером на моих каналах или каналах учеников (работа в рынке)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;NS7h&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;P3m6&quot;&gt;&lt;strong&gt;12 Урок. Рабочие моменты&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;c3pi&quot;&gt;- Обновление информации про канал на платформах аналитики&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;kaZY&quot;&gt;- Подбор креатива, когда вы размещаете рекламу&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;a1gz&quot;&gt;- Спам на аккаунтах&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;rMc0&quot;&gt;- Про отзывы об админе&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;EwHt&quot;&gt;- Контроль выхода ваших постов при покупке рекламы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;0QZW&quot;&gt;- Что делать, если админ игнорит&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;YgPw&quot;&gt;- Про черный список админов, у которых не стоит брать рекламу&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;GkZt&quot;&gt;- Что делать, если реклама не дала ожидаемый результат&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;pecZ&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;47FM&quot;&gt;&lt;strong&gt;13 Урок. Работа с crosser ботом&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;MIAk&quot;&gt;- Что такое crosser bot&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;40r3&quot;&gt;- Как подключить его к своему каналу&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Upnh&quot;&gt;- Аналитика аудитории своего канала&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Qott&quot;&gt;- Пересечение аудитории&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;YNz4&quot;&gt;- Как определить накрутку через crosser bot&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;3yaZ&quot;&gt;- Защита от накрутки&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;WlM5&quot;&gt;- Чистка аудитории&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;kAnz&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;SCba&quot;&gt;&lt;strong&gt;14 Урок. Обман в телеграме&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;0R8Q&quot;&gt;- 1х-скам и подобные платформы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ColQ&quot;&gt;- Угрозы накрутки&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;AZpS&quot;&gt;- Сверка линков с описанием&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;WHyS&quot;&gt;- Что делать если вас обманул админ другого канала&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;IjWY&quot;&gt;- Блеклист админов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;lKWw&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;81QI&quot;&gt;&lt;strong&gt;15 Урок. Способы монетизации&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;EWCO&quot;&gt;- Разбор всех способов монетизации&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ZAkQ&quot;&gt;- Заработок с продажи рекламы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;wra6&quot;&gt;- Какой процент брать с оборота канала&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;AESL&quot;&gt;- Реклама скама&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;6my5&quot;&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;341S&quot;&gt;- Домашнее задание&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;3j0i&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;7TwQ&quot;&gt;&lt;strong&gt;15.1 Урок. Партнерские программы&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;KsRp&quot;&gt;- Что такое партнерская программа&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;dd9l&quot;&gt;- Какие есть виды партнерок&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;JF7k&quot;&gt;- Прохождение регистрации на партнерке&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;LaR2&quot;&gt;- Подбор хорошего оффера&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;94CT&quot;&gt;- Интеграция офферов в канал&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;38Gs&quot;&gt;- Доходность с партнерки&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;oTN3&quot;&gt;- Подробная статистика&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;sIpf&quot;&gt;- Вывод средств&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;KmBw&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;UvBP&quot;&gt;&lt;strong&gt;15.2 Урок. &amp;quot;Запуски&amp;quot;&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Brh4&quot;&gt;- Что такое запуски&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;rqfX&quot;&gt;- Как определить, что подойдет аудитории&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;mYun&quot;&gt;- Как сделать свой продукт&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;q8mo&quot;&gt;- Интеграция продукта в канал&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;oIkr&quot;&gt;- Прогрев аудитории&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;QyTN&quot;&gt;- Доходность &amp;quot;запусков&amp;quot;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Ske5&quot;&gt;- Примеры запусков других каналов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;QjYJ&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;u83w&quot;&gt;&lt;strong&gt;15.2.1 Урок. Официальный сервис &amp;quot;Donate&amp;quot;&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;CGyi&quot;&gt;- Что такое Donate и в чем его плюсы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;GiW6&quot;&gt;- Как подключиться к сервису&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Ijhx&quot;&gt;- Официальная акция от Telegram&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;bdPz&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;BGlN&quot;&gt;&lt;strong&gt;15.3 Урок. Внедрение собственного бизнеса&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;QDeq&quot;&gt;- Эффективность внедрения бизнеса&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;rMxv&quot;&gt;- Процент конверсии в телеграм каналах&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;V5bp&quot;&gt;- Монетизация через бота-магазин&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Ttr6&quot;&gt;- Перелив трафика на лендинг&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;5OQU&quot;&gt;- Прогрев аудитории&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Ga9U&quot;&gt;- Подключение чата&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;6x53&quot;&gt;- Создание (переделывание) канала под бизнес&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Xj43&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;HxuU&quot;&gt;&lt;strong&gt;16 Урок. Формирование закупа&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;zyei&quot;&gt;- Бюджет на тестирование креативов&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;l58p&quot;&gt;- Распределение всего бюджета на закуп&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;sQMu&quot;&gt;- В какой момент начинать продавать рекламу на канале&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;HRYK&quot;&gt;- Разбор таблицы для закупа&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;WhmM&quot;&gt;——————————————&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;wies&quot;&gt;- Домашнее задание&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;YcrM&quot;&gt;- Таблица для закупов рекламы&lt;/p&gt;

</content></entry><entry><id>helfer_valerio:terminologia</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@helfer_valerio/terminologia?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=helfer_valerio"></link><title>Терминология</title><published>2022-01-18T00:24:47.327Z</published><updated>2022-01-18T00:26:53.092Z</updated><summary type="html">Для того, чтобы вам было проще двигаться в рынке, я создал словарь основных терминов и сленговых слов, которые используют админы.</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;04Q2&quot;&gt;&lt;strong&gt;Для того, чтобы вам было проще двигаться в рынке, я создал словарь основных терминов и сленговых слов, которые используют админы.&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;PKjl&quot;&gt;Администратор (админ) - человек, который полностью занимается ведением канала (выставление постов, продажи, покупка рекламы и т.д). Очень часто админ является и владельцем канала.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;eXUz&quot;&gt;Рекламный менеджер (еще его называют &amp;quot;манагер&amp;quot;) - занимается продажей рекламы на канале. Зачастую он не имеет отношения к каналу и работает за определенную плату. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;aLYy&quot;&gt;Закупщик - занимается покупкой рекламы ДЛЯ канала. Человек, который грамотно анализирует каналы и умеет правильно закупать. В телеге таких людей относительно не много.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;e1AR&quot;&gt;Контентщик (контент-менеджер, контент-мейкер) - занимается контентом на канале, обычно они создают контент с полного нуля и публикуют на канале. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;YmWA&quot;&gt;Скупщик (скуп) - человек который активно закупает рекламу или каналы.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;YyH6&quot;&gt;Перепродажник - тот, кто покупает каналы, а затем их продает дороже.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;EJDj&quot;&gt;Гарант - человек, который гарантирует соблюдение сделки по продаже/покупке канала. Выступает посредником за %.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;xXBs&quot;&gt;Темат(ниша) - тематика, в которой находится канал.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;LqUS&quot;&gt;Линк - ссылка на что либо, например, на канал.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;WE8R&quot;&gt;ПДП - сокращенно от &amp;quot;подписчик&amp;quot;. Т.е. люди, которые сидят в каналах/чатах.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;uPbm&quot;&gt;Суточный охват - количество просмотров на канале за сутки. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;tRk7&quot;&gt;Стата - статистика вашего канала.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Tdwb&quot;&gt;Стата ++(на плюсовой стате) - в статистике канала постоянные приросты аудитории (каждый день есть плюсы в подписчиках).&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ODC5&quot;&gt;Пост - контент выложенный в канал.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;zIVR&quot;&gt;Лента - все публикации на канале (&amp;quot;В ленте&amp;quot;, т.е. среди постов на канале).&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;H21d&quot;&gt;Топ - время, в которое рекламный пост другого канала стоит последним и после него ничего не публикуется некоторое время.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;GEJf&quot;&gt;1/24 (1/48,2/48) - 1 час топа и 24 часа в ленте, т.е. первый час рекламный пост на канале находится последним, затем выходит обычный пост. Всего реклама находится на канале 24 часа, затем удаляется. Аналогично 1/48,2/48 - 1 час в топе и 48 часов в ленте, 2 часа в топе и 48 часов в ленте.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;EqtL&quot;&gt;CPM (Cost-Per-Mille) - цена за тысячу просмотров. Если 20 спм, то за каждую тысячу просмотров вам необходимо заплатить 20 долларов. Например, если вы покупаете рекламу в канале, где 10 000 просмотров в сутки, то 10*20 = 200 долларов, которые вы должны заплатить за рекламу. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;caY6&quot;&gt;Реклама (рекла,рЕка) - рекламируемый пост в канале.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;CXXo&quot;&gt;Креатив (креос,промо) - рекламный пост, которым вы собираетесь рекламировать ваш канал. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;rJNi&quot;&gt;Отдача - количество подписчиков, которое зашло после выхода рекламы на другом канале.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;aazb&quot;&gt;Закуп - купленная где-то реклама.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;MVtP&quot;&gt;Залив - закупка рекламы в больших объемах для своего канала. Пример: я заливаю канал на 30к - я закупил рекламу для своего канала на 30 тысяч. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;tTKg&quot;&gt;Отложенный пост (отлог, отложка) - пост, который будет выставлен на канал в определенное время в будущем.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;boa9&quot;&gt;Бот - искуственный, неживой подписчик, который добавляется в канал с различных сервисов по накрутке.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;5zl0&quot;&gt;Накрут - добавленные в канал охваты или подписчики искуственным образом, через сервисы.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;VTaq&quot;&gt;Крученный (накрученный) канал - канал, в котором очень много ботов или же искуственно увеличены охваты, чтобы дороже продавать рекламу.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;24nP&quot;&gt;ТГ бот - это сервис, который помогает администратору в разных робочих моментах. Это может быть пост для отложенного постинга в канал, может быть бот- магазин, бот для ответов подписчикам и т.д&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;o45q&quot;&gt;Ботовод - администратор, который крутит подписчиков себе на канал или же на другой канал во время чужой рекламы.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;mjH9&quot;&gt;ERR (Engagement rate by reach) - уровень вовлеченности аудитории. Он отображает суточный охват в процентах от общего количества подписчиков на канале.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;u6xP&quot;&gt;Реинвест - сумма, вложенная в покупку рекламы с проданной рекламы.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;5lFr&quot;&gt;Фулл -  полный реинвест. Пример: вы продали на 1000 рублей рекламу, вы на 1000 рублей и закупаете рекламу.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Tjff&quot;&gt;Закреп - закрепленный пост в канале (он постоянно висит в шапке).&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;J3XK&quot;&gt;Нативный пост (нативка) - рекламный пост, который не напрямую требует, например, вступить в канал, а лишь советует.&lt;br /&gt;Пример обычного поста: Вступай сюда, здесь лучшие советы по здоровью - &amp;quot;ссылка&amp;quot;.&lt;br /&gt;Нативная реклама: Я стал высыпаться за 4 часа в день, а еще похудел на 10 кг, спасибо &amp;quot;ссылка&amp;quot; за помощь в этом.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;4DvX&quot;&gt;&lt;br /&gt;Кликбейт - рекламный креатив, который зачастую не тематический, но очень вовлекает аудиторию зайти и посмотреть продолжение. &lt;br /&gt;Пример: Вы видели? Человек съел 1000 бургеров за один час! Видео здесь &amp;quot;ссылка на канал&amp;quot;.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;am32&quot;&gt;Прямой пост - рекламный креатив, который ведет сразу на канал. Пример: В этом канале обозревается технологии будущего &amp;quot;ссылка&amp;quot;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Ifim&quot;&gt;Пост-продолжалка - рекламный креатив, который ведет на конкретный пост на канале со скрытым продолжением. &lt;br /&gt;Пример: Что будет, если питаться только чаем 7 дней подряд. &amp;quot;Ссылка на пост&amp;quot;. В канале - продолжение: Если питаться только чаем, то...&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;LHmj&quot;&gt;&lt;br /&gt;Профит - чистый доход.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;zNsm&quot;&gt;ТГ - телеграм, мессенджер в котором мы будем работать.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;dTlv&quot;&gt;Телеметр(ТМ) - самый подробный сервис аналитики каналов, на текущий момент.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;w6Jd&quot;&gt;Кроссер - бот, который позволяет проанализировать вашу аудиторию.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;1FvE&quot;&gt;ЛС (личка) - личные сообщения. &amp;quot;Напиши мне в лс&amp;quot; - напиши мне в личные сообщения.&lt;br /&gt;	&lt;br /&gt;Мега - массовая подборка от 30 до 50 каналов разной тематики.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;JCZ8&quot;&gt;Подборка - рекламный пост, в котором указаны до 10 каналов одновременно. И все каналы, которые включены в этот список выставляют эту рекламу.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;0WEp&quot;&gt;Био - описание канала или профиля.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;q6Eu&quot;&gt;ЦА - Целевая Аудитория. Та самая аудитория, которой действительно будет интересен ваш контент.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;dobl&quot;&gt;ЖЦА/МЦА - Женская Целевая Аудитория/Мужская Целевая Аудитория.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ySV9&quot;&gt;ВП - Взаимный Пиар. Когда вы рекламируете канал, а затем он рекламирует вас (или наоборот: сперва он вас, а потом вы его).&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;iaiq&quot;&gt;Горелый (горящий) прайс - цена за рекламу, которая меньше обычной, за счет того, что рекламное место на канале пустует, а размещение должно быть в ближайшее время.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;lOXa&quot;&gt;На минусе - минусовая статистика у канала, т.е. в канал не поступает новая аудитория из-за того, что владелец канала не закупает рекламу.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;FOsM&quot;&gt;На трафике - канал, который активно и много закупает рекламу, у него большие приросты аудитории.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;BL4S&quot;&gt;Сетка - несклько каналов (зачастую в одной тематике), которые принадлежат одному владельцу и он продает (зачастую) рекламу во всех каналах сразу.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;3AhH&quot;&gt;&amp;quot;У меня спам&amp;quot; - спам-метка на аккаунт, выдается если человек предложил рекламу кому-то, а тот указал, что это &amp;quot;спам&amp;quot;. Когда весит метка спама на аккаунте, человек не может писать другим людям определенное время. В таком случае, вы должны сами написать человеку.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;tnh8&quot;&gt;Трафик - аудитория, которая заходит на канал.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cIhj&quot;&gt;ТТ - Тик-ток.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;fWuy&quot;&gt;ТТ трафик - аудитория, которая перегоняется с тик-тока на канал.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;5271&quot;&gt;Инста траф - аудитория, которая привлекается с инстаграма в телеграм.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;GsS4&quot;&gt;Скам - обман людей с целью получить их деньги&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;zt5O&quot;&gt;Скамер - человек, который занимается обманом людей и зарабатывает на этом.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;9Ygk&quot;&gt;Реклама скама - рекламирование проекта, который обманывает людей.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Zov2&quot;&gt;&amp;quot;Оплата +&amp;quot; - это ставится в описание возле какого-то админа. Это значит, что этому администратору можно оплачивать за рекламу.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;bAgX&quot;&gt;&amp;quot;Оплата -&amp;quot;  - это значит, что администратору нельзя оплачивать. В таком случае указан другой человек, которому можно оплачивать.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Ge7Z&quot;&gt;Арабы - это самые дешевые боты в телеграме. Когда угрожают арабами значит, что вам будут накручивать ботов.&lt;/p&gt;

</content></entry></feed>