<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><feed xmlns="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:opensearch="http://a9.com/-/spec/opensearch/1.1/"><title>Анастасия</title><subtitle>Таргетолог. 20 лет.</subtitle><author><name>Анастасия</name></author><id>https://teletype.in/atom/im.anastasia</id><link rel="self" type="application/atom+xml" href="https://teletype.in/atom/im.anastasia?offset=0"></link><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@im.anastasia?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=im.anastasia"></link><link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/atom/im.anastasia?offset=10"></link><link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></link><updated>2026-04-17T06:07:03.743Z</updated><entry><id>im.anastasia:fYQW4usMnwI</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@im.anastasia/fYQW4usMnwI?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=im.anastasia"></link><title>Продвижение Instagram-аккаунта по продаже прогулочных катамаранов с нуля до первых заинтересованных в покупке!</title><published>2021-08-13T23:19:42.167Z</published><updated>2022-08-05T10:12:31.523Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img3.teletype.in/files/ed/30/ed30f1a2-add1-469a-a839-ed9c8a964fd1.jpeg"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/4f/a2/4fa2e9be-09d7-48c7-9de6-05aad87b960b.jpeg&quot;&gt;О проекте: ООО &quot;Речной трамвай&quot; - белорусская компания по изготовлению и продаже катамаранов с подвесным мотором. Продукция предназначена для длительного отдыха на воде и путешествий, рыбной ловли и охоты на реках, озерах, водохранилищах. Стоимость катамарана варьируется от 180 000 до 250 000 BYN в зависимости от комплектации.</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;6FQk&quot;&gt;&lt;strong&gt;О проекте:&lt;/strong&gt; ООО &amp;quot;Речной трамвай&amp;quot; - белорусская компания по изготовлению и продаже катамаранов с подвесным мотором. Продукция предназначена для длительного отдыха на воде и путешествий, рыбной ловли и охоты на реках, озерах, водохранилищах. Стоимость катамарана варьируется от 180 000 до 250 000 BYN в зависимости от комплектации.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;NMDl&quot;&gt;&lt;strong&gt;Цель рекламной кампании: &lt;/strong&gt;привлечение целевых подписчиков в Instagram-аккаунт для взаимодействия с ними.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;LU2l&quot;&gt;&lt;strong&gt;Период продвижения:&lt;/strong&gt; 1 неделя.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;iYYY&quot;&gt;&lt;strong&gt;Рекламный бюджет: &lt;/strong&gt;60$ (с налогом 20%).&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;O5HY&quot;&gt;&lt;strong&gt;Ситуация до запуска: &lt;/strong&gt;Сайт компании находится на стадии разработки, поэтому работа с ним отложена на более поздний срок. Заказчик принял решение, что (пока дорабатывается сайт) нужно &lt;u&gt;&lt;strong&gt;создать&lt;/strong&gt;&lt;/u&gt; Instagram-аккаунт и начать его продвигать. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;S6YP&quot;&gt;&lt;strong&gt;Ситуация после запуска:&lt;/strong&gt; за неделю продвижения заказчик получил 135 целевых подписчика в Instagram, а также увидел заинтересованность аудитории в покупке, выраженную сообщениями в Direct, комментариями и звонками.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;rbsD&quot; class=&quot;m_custom&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/4f/a2/4fa2e9be-09d7-48c7-9de6-05aad87b960b.jpeg&quot; width=&quot;492.7007299270073&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;h2 id=&quot;MERJ&quot;&gt;&lt;strong&gt;Задачи, которые выполнялись мной для достижения поставленной цели:&lt;/strong&gt;&lt;/h2&gt;
  &lt;ul id=&quot;9FRt&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;GLdl&quot;&gt;Консультация с заказчиком. Обговаривались основные этапы работы, обсуждались сроки и бюджеты. Заказчику были даны указания, как правильно создать аккаунт в FB и прогреть его до запуска рекламы, чтобы не словить блокировку, а также были запрошены материалы для создания контента и рекламных макетов.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;v0yH&quot;&gt;Создание Instagram-аккаунта, перевод аккаунта в бизнес формат.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;xhE3&quot;&gt;Упаковка Instagram-аккаунта: внесение УТП в шапку профиля, добавление контактной информации, наполнение контентом (посты + хайлайтс).&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;figure id=&quot;prfS&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/a8/c7/a8c7946b-065f-4ae0-920a-c282a0763514.jpeg&quot; width=&quot;1920&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;ul id=&quot;kTJ4&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;ArB7&quot;&gt;Создание бизнес-страницы с помощью программы удаленного доступа TeamViewer. Привязка Instagram-профиля к бизнес-странице FB. Получение доступа администратора бизнес-страницы. &lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;dciY&quot;&gt;Настройка рекламного аккаунта. Привязка платежной карты.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;MJZg&quot;&gt;Анализ рынка. Анализ ЦА и ее сегментирование. Подбор интересов FB.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;OY2c&quot;&gt;Написание офферов, а также текста для рекламы в ленте. Создание рекламных макетов и их согласование с заказчиком.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;6ded&quot;&gt;Распределение бюджета на неделю продвижения.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;1oza&quot;&gt;Запуск тестовой рекламной кампании.&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;h2 id=&quot;pNMe&quot;&gt;Запуск тестовой рекламной кампании&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;Cfyn&quot;&gt;Первые два дня тестировался плейсмент сторис.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;BGIt&quot;&gt;В первый день реклама запускалась на следующие аудитории:&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;UdBM&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;dqA2&quot;&gt;Широкая аудитория: Мужчины, 25-64 лет, Беларусь.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;PVMe&quot;&gt;Широкая аудитория: Мужчины, 25-64 лет, Россия, исключая дорогие регионы продвижения.&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;p id=&quot;ZPD4&quot;&gt;Кампания была отключена спустя сутки, поскольку дала неудовлетворительные результаты: CPM от 1,29 до 2,57$; плата за клик от 0,20 до 0,40$; CTR от 0,56% до 1,05% и очень маленькое количество кликов (от 1 до 9).&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;lpPL&quot;&gt;Аудитории, которые тестировались на следующий день:&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;KHWf&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;92RQ&quot;&gt;Мужчины, 25-64 лет, Интересы: лодки, яхта, яхт-клуб, моторная лодка, корабль, Беларусь.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;WVqK&quot;&gt;Мужчины, 25-64 лет, Интересы: лодки, яхта, яхт-клуб, моторная лодка, корабль, Россия, исключая дорогие регионы продвижения.&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;p id=&quot;YT7e&quot;&gt;Данная аудитория сработала хуже предыдущей, поэтому также была отключена.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;UYnm&quot;&gt;Во время написания отчета о неудачных результатах был проведен анализ людей, перешедших по ссылкеза два дня, по возрастам. В результате чего было принято продолжать работу только с аудиторией мужчин возрастом от 35 до 54 лет. Также был сделан вывод о неэффективности данного плейсмента, поэтому была выдвинута гипотеза о том, что на данную аудиторию лучше протестировать рекламу в ленте.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;62rZ&quot;&gt;Аудитории, которые были запущены в 3-ий день:&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;QGed&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;paYt&quot;&gt;Мужчины, 35-54 лет, Интересы: рыбалка, рыболовство, рыбак, рыболовное судно, удочка, Беларусь.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;kxmc&quot;&gt;Мужчины, 35-54 лет, Интересы: рыбалка, рыболовство, рыбак, рыболовное судно, удочка, Россия, исключая дорогие регионы продвижения.&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;p id=&quot;9NVS&quot;&gt;Данная связка практически сразу порадовала своими результатами и положительной динамикой, подтвердив гипотезу о том, что лента на данную ЦА сработает лучше, чем сторис. &lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;tNGc&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/cb/30/cb30427a-2753-4452-9b2a-ac1876bd4414.jpeg&quot; width=&quot;1676&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Промежуточные результаты&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;65GJ&quot;&gt;Лучшие рабочие макеты:&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;axAK&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/4d/a8/4da88087-44f3-4743-970e-acdbe0cf229c.jpeg&quot; width=&quot;2048&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Рабочие макеты с CTR до 3,89%&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;8xGA&quot;&gt;Описание рекламного объявления:&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;4RXe&quot; class=&quot;m_custom&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img4.teletype.in/files/7c/99/7c9984ae-b2f6-41d3-b4c0-69eb6427aabb.jpeg&quot; width=&quot;265.9002463054187&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;sqjI&quot;&gt;В результате данная связка дала отличный результат:&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;xlGK&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;78cM&quot;&gt;Показы - 48 934&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;gpqj&quot;&gt;Охват - 44 328&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;1j9B&quot;&gt;Клики по ссылке - 1 196&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;WPFq&quot;&gt;Клики (все) - 1 412&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;aGj6&quot;&gt;CPM - 0,85$&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;N91y&quot;&gt;CTR - 2,96%&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;ob8J&quot;&gt;Плата за клик - 0,03$&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;YdXB&quot;&gt;Сумма затрат - 41,32$&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p data-align=&quot;right&quot; id=&quot;2HDq&quot;&gt;&lt;strong&gt;Мои контактные данные:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p data-align=&quot;right&quot; id=&quot;9Yzr&quot;&gt;+375 (44) 726-63-28 (Telegram, Viber, WhatsApp)&lt;/p&gt;
  &lt;p data-align=&quot;right&quot; id=&quot;ydLG&quot;&gt;Основная почта - p.anastasia.target@gmail.com&lt;/p&gt;
  &lt;p data-align=&quot;right&quot; id=&quot;FoUp&quot;&gt;Запасная почта - nastyapetrovich@tut.by&lt;/p&gt;
  &lt;p data-align=&quot;right&quot; id=&quot;3PXs&quot;&gt;&lt;a href=&quot;https://vk.com/im.anastasiaa&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://vk.com/im.anastasiaa&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p data-align=&quot;right&quot; id=&quot;y5hQ&quot;&gt;&lt;a href=&quot;https://www.instagram.com/keksik.29/?hl=ru&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://www.instagram.com/keksik.29/?hl=ru&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;

</content></entry><entry><id>im.anastasia:fg7aUTEF1aM</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@im.anastasia/fg7aUTEF1aM?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=im.anastasia"></link><title>Продажа уникальных чехлов на iPhone в Instagram. Тестовая РК с окупаемостью более чем в 3 раза.</title><published>2021-07-06T15:17:56.620Z</published><updated>2022-08-05T10:15:20.313Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://teletype.in/files/ec/24/ec248398-f5c0-4b24-969b-be11ddddca46.jpeg"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://teletype.in/files/6d/bb/6dbb965b-b40f-4c72-b1ab-c3b4d7e9fc5b.jpeg&quot;&gt;О проекте: SANDRA'S CASE IPHONE - белорусский бренд чехлов, созданных для тех, кто в постоянном движении. Уникальные чехлы от SANDRA'S подходят всем владельцам iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max, 12 Mini, 12, 12 Pro, 12 Pro Max, которым важно, чтобы телефон всегда был рядом, не контактируя с остальными вещами в сумке или карманах, но руки при этом оставались свободны. Также чехлы по достоинству ценят люди, для которых стиль - это образ жизни, а удобство, комфорт и безопасность - весомый аргумент для совершения покупки.</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;hyYZ&quot;&gt;&lt;strong&gt;О проекте: &lt;/strong&gt;SANDRA&amp;#x27;S CASE IPHONE - белорусский бренд чехлов, созданных для тех, кто в постоянном движении. Уникальные чехлы от SANDRA&amp;#x27;S подходят всем владельцам iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max, 12 Mini, 12, 12 Pro, 12 Pro Max, которым важно, чтобы телефон всегда был рядом, не контактируя с остальными вещами в сумке или карманах, но руки при этом оставались свободны. Также чехлы по достоинству ценят люди, для которых стиль - это образ жизни, а удобство, комфорт и безопасность - весомый аргумент для совершения покупки.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;j5dC&quot;&gt;&lt;strong&gt;Цель продвижения: &lt;/strong&gt;увеличение заказов и подписчиков в Instagram-аккаунте.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;wc4e&quot;&gt;&lt;strong&gt;Ситуация до запуска рекламы: &lt;/strong&gt;количество подписчиков - 510, объем продаж ниже желаемого уровня.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;sezR&quot;&gt;&lt;strong&gt;Рекламный бюджет на тестовую неделю: &lt;/strong&gt;110$ (включая 20% налог)&lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;FYAi&quot;&gt;Коротко о результатах за неделю продвижения&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;QMUZ&quot;&gt;За неделю тестов (при вложениях 91,41$) пришло 99 новых подписчиков, из них 16 человек сделали заказ на общую сумму 929 BYN / 366,27$.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;NZQT&quot; class=&quot;m_custom&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://teletype.in/files/6d/bb/6dbb965b-b40f-4c72-b1ab-c3b4d7e9fc5b.jpeg&quot; width=&quot;541.892723880597&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;h2 id=&quot;8U9c&quot;&gt;Запуск тестовой рекламной кампании&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;2gdA&quot;&gt;Запуск рекламной кампании состоялся 29.06.2021 и продолжался до 05.07.2021. За это время тестировались следующие аудитории:&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;woCO&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;lHHW&quot;&gt;Широкая Россия (Пол: любой, Возраст: 18-44, Местоположение: Россия с исключением дорогих регионов)&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;VCLL&quot;&gt;Широкая Беларусь (Пол: любой, Возраст: 18-44, Регион: Беларусь)&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;B2Kw&quot;&gt;Пол: любой, Возраст: 18-44, Регион: Россия, Интересы: iPhone, Apple или iOS, Поведение: Доступ к Facebook (ОС): Mac OS X, Доступ к Facebook (мобильное устройство): устройства Apple (iOS) или Доступ к Facebook (ОС): Mac Sierra, а также сужение по интересу Онлайн-покупки и Поведению Вовлеченные покупатели&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;CXpu&quot;&gt;Пол: любой, Возраст: 18-44, Регион: Беларусь, Интересы: iPhone, IPhone &amp;amp; Apple, App Store или iOS, Поведение: Доступ к Facebook (мобильное устройство): устройства Apple (iOS)&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;uLpm&quot;&gt;Похожая аудитория (BY, RU, 3%), источник: пользовательская аудитория &amp;quot;Все, кто взаимодействовал с профессиональным аккаунтом​ 180 дней&amp;quot;&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;wHLf&quot;&gt;Похожая аудитория (BY, RU, 5%), источник: пользовательская аудитория &amp;quot;Все, кто взаимодействовал с профессиональным аккаунтом​ 180 дней&amp;quot;&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;xJNf&quot;&gt;Пол: любой, Возраст: 18-44, Регион: Россия, Беларусь, Поведение: Часто путешествующие или Регулярно путешествующие за границу &lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;3zpR&quot;&gt;В первую очередь запускались широкие аудитории. На них были протестированы две цели: трафик и сообщения. &lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;wT5X&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://teletype.in/files/6b/b1/6bb10a10-19a0-45fc-a921-9b4fd5787957.png&quot; width=&quot;1675&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Цель &amp;quot;трафик&amp;quot;&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;figure id=&quot;zlxv&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://teletype.in/files/2d/be/2dbed693-984d-4c7b-a11d-745db5d984e2.png&quot; width=&quot;1674&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Цель &amp;quot;сообщения&amp;quot;&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;LlPA&quot;&gt;Обе цели дали неплохие результаты. Однако несмотря на то, что цель &amp;quot;трафик&amp;quot; обходилась немного дешевле, было принято решение дальнейшую работу вести только по цели &amp;quot;сообщения&amp;quot;, поскольку в отличие от цели &amp;quot;трафик&amp;quot; она давала не только переходы в профиль, но и заказы. За 4 дня теста было начато 15 переписок с потенциальными заказчиками.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;rrtb&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://teletype.in/files/b0/08/b008acf9-0e2b-45f4-a6e7-ebf739db68f8.png&quot; width=&quot;1672&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Результаты цели &amp;quot;сообщения&amp;quot; на широкую аудиторию&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;fJwX&quot;&gt;Далее тестировалась аудитория с интересами Apple. Всего за 2 дня было начато 12 переписок, а значит аудитория с детальным таргетингом сработала лучше, чем широкая.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;0WAx&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://teletype.in/files/3b/05/3b058870-7c4e-4a7d-9f0d-a8fce7a7e068.png&quot; width=&quot;1657&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Результаты цели &amp;quot;сообщения&amp;quot; на аудиторию с интересами Apple&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;lOha&quot;&gt;Также у данной аудитории хорошо сработали макеты: кликабельность составляла 2,25% и 2,10%.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;blHt&quot;&gt;Группы объявлений с аудиторией, интересующейся Apple, спустя 2 дня с момента их запуска были дублированы, на дублях тестировалось расширение детального таргетинга, а также была добавлена цена на креатив. В результате чего CTR увеличился, но плата стала дороже.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;JI8A&quot;&gt;В предпоследний день тестового периода была запущена аудитория путешественников. Спустя сутки стало видно, что она оказалась дороже остальных. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cLP3&quot;&gt;&lt;strong&gt;В результате&lt;/strong&gt; тестового запуска для дальнейшего продвижения были определены &lt;strong&gt;самые эффективные связки:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;ey5r&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;8MTk&quot;&gt;Аудитория с интересами Apple, о которой говорилось выше:&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;figure id=&quot;oeyw&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://teletype.in/files/3b/05/3b058870-7c4e-4a7d-9f0d-a8fce7a7e068.png&quot; width=&quot;1657&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;figure id=&quot;Qi0k&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://teletype.in/files/63/4f/634f52da-3394-4a5a-866c-dbb6c504295f.png&quot; width=&quot;1675&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;ul id=&quot;4ORF&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;XmQv&quot;&gt;Аудитория Look-a-Like:&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;figure id=&quot;NDJt&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://teletype.in/files/22/8b/228b79a9-42d5-4e83-8e0f-dcf40b83da20.png&quot; width=&quot;1645&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;figure id=&quot;G29N&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://teletype.in/files/25/97/25976b01-d66b-4af4-a603-66549e42fd67.png&quot; width=&quot;1649&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;YwZX&quot;&gt;Сначала была запущена аудитория Look-a-Like 3%. Спустя сутки было принято решение запустить для сравнения Look-a-Like 5%, поскольку первая дала хороший результат. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;v6Gr&quot;&gt;Именно с этими аудиториями будет вестись дальнейшая работа в ближайшее время: будет проведена оптимизация с целью снижения стоимости одного клика и обеспечения наибольшей эффективности.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;SDJb&quot;&gt;&lt;strong&gt;Креативы, которые хорошо сработали:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;4ZO8&quot;&gt;&lt;a href=&quot;https://drive.google.com/drive/folders/1p2lTKts_IbPvLrCSXU6vHYUFMeEmbB1F?usp=sharing&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://drive.google.com/drive/folders/1p2lTKts_IbPvLrCSXU6vHYUFMeEmbB1F?usp=sharing&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;gL6U&quot;&gt;&lt;strong&gt;Итоговые результаты за все объявления:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;P486&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;U2Pk&quot;&gt;Начало переписки - 43&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;xfU1&quot;&gt;Показы - 88 841&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;Cxhl&quot;&gt;Охват - 74 336&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;KRwl&quot;&gt;Клики (все) - 1 135&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;lFVo&quot;&gt;CPM - 1,03$&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;0cox&quot;&gt;CTR - 1,28%&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;7Ia7&quot;&gt;Плата за клик - 0,08$&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;opmV&quot;&gt;Сумма затрат - 91,41$&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;3r3H&quot;&gt;&lt;strong&gt;Окупаемость:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;lRIR&quot;&gt;ROAS = 366,27$ / 91,41$ = 400%&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;fusn&quot;&gt;&lt;strong&gt;Обратная связь от клиента:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;5BoP&quot;&gt;Клиент остался доволен выполненной работой и охотно согласился на дальнейшее сотрудничество.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;nJN2&quot; class=&quot;m_custom&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://teletype.in/files/42/bb/42bb4c6d-4156-4b9f-9fb8-542418f5f55c.jpeg&quot; width=&quot;317&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p data-align=&quot;right&quot; id=&quot;wkSn&quot;&gt;&lt;strong&gt;Мои контактные данные:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p data-align=&quot;right&quot; id=&quot;h7i0&quot;&gt;+375 (44) 726-63-28 (Telegram, Viber, WhatsApp)&lt;/p&gt;
  &lt;p data-align=&quot;right&quot; id=&quot;RlOP&quot;&gt;Основная почта - p.anastasia.target@gmail.com&lt;/p&gt;
  &lt;p data-align=&quot;right&quot; id=&quot;YLAH&quot;&gt;Запасная почта - nastyapetrovich@tut.by&lt;/p&gt;
  &lt;p data-align=&quot;right&quot; id=&quot;6SP0&quot;&gt;&lt;a href=&quot;https://vk.com/im.anastasiaa&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://vk.com/im.anastasiaa&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p data-align=&quot;right&quot; id=&quot;rcZ0&quot;&gt;&lt;a href=&quot;https://www.instagram.com/keksik.29/?hl=ru&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://www.instagram.com/keksik.29/?hl=ru&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;

</content></entry><entry><id>im.anastasia:L8f6qLVmTbD</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@im.anastasia/L8f6qLVmTbD?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=im.anastasia"></link><title>Продвижение женского нижнего белья со стоимостью клика 0,01$</title><published>2021-07-02T23:37:15.006Z</published><updated>2022-08-05T10:09:20.804Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img4.teletype.in/files/3d/8f/3d8f83ca-4d97-4e82-b4a5-818e9c5cbbff.png"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://teletype.in/files/bc/b2/bcb23871-5289-4163-a287-df1ac9d6ead7.jpeg&quot;&gt;melisa.underwear - инстаграм-аккаунт бренда женской одежды и нижнего белья ручной работы, которое шьется по индивидуальным меркам заказчика с учетом всех его пожеланий. &quot;MeLisa&quot; помогает раскрыть индивидуальность каждой девушки, подчеркнув достоинства фигуры, тем самым придать уверенность и почувствовать себя особенной!</summary><content type="html">
  &lt;h2 id=&quot;lRgN&quot;&gt;&lt;strong&gt;О проекте: &lt;/strong&gt;&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;f0uN&quot;&gt;melisa.underwear - инстаграм-аккаунт бренда женской одежды и нижнего белья ручной работы, которое шьется по индивидуальным меркам заказчика с учетом всех его пожеланий. &amp;quot;MeLisa&amp;quot; помогает раскрыть индивидуальность каждой девушки, подчеркнув достоинства фигуры, тем самым придать уверенность и почувствовать себя особенной!&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cumd&quot;&gt;&lt;strong&gt;Цель продвижения: &lt;/strong&gt;увеличение заказов, а также привлечение в Instagram-профиль новых подписчиков (потенциальных клиентов), которые в будущем совершали бы покупки&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;jyhf&quot;&gt;&lt;strong&gt;Стратегия: &lt;/strong&gt;собрать в аккаунт и прогревать контентом&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;SN4Y&quot;&gt;&lt;strong&gt;Ситуация до запуска рекламы: &lt;/strong&gt;количество подписчиков в Instagram - 2903, малый объем продаж&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;gUVF&quot;&gt;&lt;strong&gt;Рекламный бюджет: &lt;/strong&gt;70$ &lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;6Pf7&quot;&gt;&lt;strong&gt;Коротко о результатах за 5 дней продвижения: &lt;/strong&gt;&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;k9MO&quot;&gt;Пришло 185 подписчиков, из них 4 заказали нижнее белье на сумму 300BYN / 118$. Остальные будут &amp;quot;догреваться&amp;quot; в аккаунте, и часть из них возможно совершит в дальнейшем покупки.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;omGc&quot; class=&quot;m_custom&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://teletype.in/files/bc/b2/bcb23871-5289-4163-a287-df1ac9d6ead7.jpeg&quot; width=&quot;467.07547169811323&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Количество подписчиков до продвижения&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;figure id=&quot;Y6eB&quot; class=&quot;m_custom&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://teletype.in/files/61/78/6178ec7f-71fc-4ec9-98bb-18c4051f4f22.jpeg&quot; width=&quot;469&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Количество подписчиков после продвижения&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;u8AM&quot;&gt;&lt;strong&gt;Статистика профиля до/после:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;JrSj&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://teletype.in/files/c1/ca/c1ca2505-7bce-4496-b9be-2772d7beb532.jpeg&quot; width=&quot;1920&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;h2 id=&quot;avrC&quot;&gt;&lt;strong&gt;Пройденные этапы подготовки к запуску тестовой рекламной кампании:&lt;/strong&gt;&lt;/h2&gt;
  &lt;ol id=&quot;dUBE&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;qoPm&quot;&gt;Проведен анализ профиля, написано УТП. &lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;SYsm&quot;&gt;Проведен анализ конкурентов.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;2fEX&quot;&gt;Проведен анализ целевой аудитории и ее сегментирование. Выявлены боли, желания, страхи и пути их решения.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;sSCA&quot;&gt;Подобраны наборы интересов Facebook для каждого сегмента.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;SeEY&quot;&gt;Прописаны офферы, а также текст для рекламы в ленте; созданы креативы для каждой аудитории.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;nbeA&quot;&gt;Даны рекомендации по улучшению посадочной страницы.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;E5jN&quot;&gt;Выбрана стратегия и распределен бюджет на 5 дней продвижения.&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;h2 id=&quot;Im8I&quot;&gt;&lt;strong&gt;Запуск тестовой рекламной кампании&lt;/strong&gt;&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;ko34&quot;&gt;В первые два дня тестировались следующие аудитории:&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;2eBS&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;O5yy&quot;&gt;Широкая аудитория: Женщины, 18-34, Беларусь.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;m4E2&quot;&gt;Аудитория по прямым интересам: Женщины, 18-34, Беларусь, Интересы: нижнее белье, бюстгальтер, женские трусы.&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;p id=&quot;Fhdq&quot;&gt;Тестрируемые плейсменты: стори и лента.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;sAVP&quot;&gt;На 1-ую аудиторию было запущено 4 креатива в стори (2 креатива, рекламирующих комплекты (лиф+трусы), 2 креатива - наборы стринг), а также 1 креатив в ленту.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;FKLk&quot;&gt;На 2-ую аудиторию было запущено в стори 2 креатива, продвигающих комплекты.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;mCzi&quot;&gt;&lt;strong&gt;Немного примеров креативов &lt;/strong&gt;(большинство из них динамические)&lt;strong&gt;:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;yPHV&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://teletype.in/files/0a/bd/0abd6828-87ee-4a35-b9ac-809b0dda9d96.jpeg&quot; width=&quot;2722&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Примеры креативов (фото и видео)&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;WSbJ&quot;&gt;Спустя 2 суток с момента запуска рекламы я отключила объявление в ленте, а также группу объявлений с прямыми интересами, поскольку они не дали такого количества кликов, как широкая аудитория в стори, и цена за клик была немного выше. Ниже представлен скриншот неэффективной группы объявлений &amp;quot;Женщины 18-30 Прямые интересы&amp;quot;:&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;qDtL&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://teletype.in/files/fa/26/fa26203c-c9e7-46b1-9da6-e14bba4275cf.png&quot; width=&quot;1695&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Первая отключенная группа объявлений&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;IalI&quot;&gt;Затем на тест были добавлены новые аудитории:&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;BPzH&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;Vw9g&quot;&gt;Женщины после родов: Женщины, 18-34, Беларусь, Интересы: детки, детская одежда, воспитание детей + сужение по интересам: онлайн-покупки, покупки и мода, поведение - вовлеченные покупатели.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;nZCT&quot;&gt;Невесты: Женщины, 18-35, Беларусь, Интересы: свадьбы, невеста, свадебное платье, свадебный торт, семейное положение - помолвлена.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;2o4j&quot;&gt;Look-a-like 1%, 3%, 5%, 7%: источник - пользовательская аудитория &amp;quot;Все посетители профиля за 365 дней&amp;quot;&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;p id=&quot;AD3e&quot;&gt;Аудитория невест дала далеко не самые успешные результаты (плата за клик 0,09$) и маленькое их количество (15), поэтому продолжать работу с ней я не стала. Аналогичная ситуация была с аудиторией Look-a-like. А вот над аудиторией рожавших женщин решила понаблюдать еще: продублировала ее и включила расширение детального таргетинга. Однако, сильных изменений не произошло, поэтому показ рекламы и на эту аудиторию я остановила.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;eB5T&quot;&gt;Так как бюджет был ограничен, и времени оставалось мало, было принято решение вернуться к широкой аудитории и работать только с ней. Я оставила крутиться самое эффективное объявление - Стринги 5 шт, направив на него большую часть оставшихся средств. Изначально дневной бюджет данной группы объявлений составлял 3,32$. После первых дней теста был повышен на 20%, т.е. стал равен 4$/сутки. В последний день продвижения был увеличен еще на 20% - 4,80$.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ZFrY&quot;&gt;Остальные средства направила на то, чтобы протестировать этот же креатив на такой же широкой аудитории, но уже России. Но времени оказалось недостаточно, чтобы сделать выводы об эффективности данной связки.&lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;Mr96&quot;&gt;&lt;strong&gt;Подытожим...&lt;/strong&gt;&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;XewW&quot;&gt;В ходе тестового периода было выявлено лучшее объявление, которое принесло отличные результаты: 1516 кликов стоимость 0,01$ за каждый, а также варьирующийся от 2,5% до 3% на протяжении 5 дней CTR.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;MI8F&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://teletype.in/files/b3/26/b32643d2-e49d-42cd-a45c-cb42f54f6f7f.png&quot; width=&quot;1787&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Результаты лучшего объявления  &lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;figure id=&quot;wMbp&quot; class=&quot;m_custom&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/64/e3/64e3b0d9-611f-4810-9ef9-08c69ace713f.png&quot; width=&quot;286.49746192893406&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;5hz9&quot;&gt;&lt;strong&gt;Итоговые результаты за все объявления:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;PQnZ&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;KwhF&quot;&gt;Показы - 129 562&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;u8pn&quot;&gt;Охват - 98 720&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;ZZng&quot;&gt;Клики (все) - 2 416&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;UY3p&quot;&gt;CPM - 0,45$&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;3I1h&quot;&gt;CTR - 1,86%&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;Ijiv&quot;&gt;Плата за клик - 0,02$&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;fYyD&quot;&gt;Сумма затрат - 57,73$&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;RObG&quot;&gt;&lt;strong&gt;Окупаемость:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;NGIs&quot;&gt;ROAS = 118$ / 57?73$ = 204,4%&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;eu6g&quot;&gt;&lt;strong&gt;Отзыв клиента:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;9S1C&quot; class=&quot;m_custom&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://teletype.in/files/37/fd/37fd1096-094e-4d15-9a3b-45b2e046e57b.jpeg&quot; width=&quot;307.99999999999994&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p data-align=&quot;right&quot; id=&quot;ZVCU&quot;&gt;&lt;strong&gt;Мои контактные данные:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p data-align=&quot;right&quot; id=&quot;U5Ko&quot;&gt;+375 (44) 726-63-28 (Telegram, Viber, WhatsApp)&lt;/p&gt;
  &lt;p data-align=&quot;right&quot; id=&quot;srJj&quot;&gt;Основная почта - p.anastasia.target@gmail.com&lt;/p&gt;
  &lt;p data-align=&quot;right&quot; id=&quot;PR8Y&quot;&gt;Запасная почта - nastyapetrovich@tut.by&lt;/p&gt;
  &lt;p data-align=&quot;right&quot; id=&quot;ksRG&quot;&gt;&lt;a href=&quot;https://vk.com/im.anastasiaa&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://vk.com/im.anastasiaa&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p data-align=&quot;right&quot; id=&quot;lgHO&quot;&gt;&lt;a href=&quot;https://www.instagram.com/keksik.29/?hl=ru&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://www.instagram.com/keksik.29/?hl=ru&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;

</content></entry></feed>