<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><feed xmlns="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:opensearch="http://a9.com/-/spec/opensearch/1.1/"><title>Ирина Абикова</title><subtitle>Комплексный маркетинг: от аналитики, до рекламы и скрипта продаж</subtitle><author><name>Ирина Абикова</name></author><id>https://teletype.in/atom/irinabikova</id><link rel="self" type="application/atom+xml" href="https://teletype.in/atom/irinabikova?offset=0"></link><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@irinabikova?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=irinabikova"></link><link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/atom/irinabikova?offset=10"></link><link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></link><updated>2026-04-30T10:09:42.414Z</updated><entry><id>irinabikova:_tNWSs9jM37</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@irinabikova/_tNWSs9jM37?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=irinabikova"></link><title>Кейс: Заявки на 1 250 000 рублей для компании по отоплению, при вложениях в рекламу 13 750 рублей.</title><published>2023-10-09T12:02:35.067Z</published><updated>2023-11-07T11:51:14.006Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img2.teletype.in/files/13/96/1396f3cd-2563-4a4e-ad3d-8b7f4c16708b.png"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/1e/0a/1e0a28df-9dda-41ee-a5e4-ae294db5e78a.jpeg&quot;&gt;Заказчик: компания отопления Сахалинской области &quot;Теплый Дом&quot;. Население области 460 535 человек. Кейс составлен за период 10.01.2022 по 10.03.2022</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;Jiig&quot;&gt;Заказчик: компания по отоплению и водоснабжению. Население области 460 535 человек. Кейс составлен за период 10.01.2022 по 07.03.2022&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;keaC&quot;&gt;Для проекта мной была составлена маркетинговая стратегия:&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;qilE&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;vk9k&quot;&gt;Анализ целевой аудитории. Выделила важные смыслы – для ЦА: боли, страхи, возражения, потребности. &lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;wOVA&quot;&gt;Анализ 4 конкурентов по области и 1 конкурента вдохновителя из Москвы. Я составила идеи, как отстроиться от конкурентов и обойти их на несколько шагов вперед.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;f4BS&quot;&gt;SWOT анализ сильных и слабых сторон компании. Построила стратегию развития: что усилить и внедрить в проект.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;7NGl&quot;&gt;Создание продукта и продуктовой линейки. Выстроила понятную матрицу услуг компании. Усилила и повысила ценность за счет маркетинговых инструментов.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;ywUf&quot;&gt;Составление контента, с учетом уровня осведомленности клиентов. Чтобы делать контент не только для разных сегментов, но и учесть, как человек по времени принимает решение о заказе.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;fWqX&quot;&gt;Стратегия продвижения: составлены офферы и макеты  для таргета.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;2HIk&quot;&gt;Рекомендации по скрипту продаж в переписке в Директ.&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;p id=&quot;nePE&quot;&gt;Во время составления стратегии, при проведении анализа ЦА, я стала внедрять в публикации нужные смыслы, что повысило охват аккаунта без рекламы. Создала закрепленные сторис, где раскрыла профессионализм компании. А также внедрила личность владельцев, чтобы повысить лояльность. Добавила сторис по факторам принятия решения о заказе.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;fcMM&quot;&gt;Охваты до работы со мной, без рекламы:&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;oKON&quot; class=&quot;m_retina&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/0c/2f/0c2f9ca9-232f-4a5e-9c30-869a9ec67d63.jpeg&quot; width=&quot;295.5&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;ipTW&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;NLkr&quot;&gt;Охваты в первый месяц моей работы, без рекламы:&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;iy2J&quot; class=&quot;m_retina&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/a5/82/a5825ef6-a8b3-4460-80fc-5b9ed9f539cf.jpeg&quot; width=&quot;295.5&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;figure id=&quot;IFh7&quot; class=&quot;m_retina&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/59/59/595992a0-5353-4aae-9fed-2403bac07e88.png&quot; width=&quot;440.5&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;Qh34&quot;&gt;Выстроила воронку продаж в инстаграм:&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;QYGp&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/62/91/62911512-0be3-4fa2-ab97-bb8504355695.jpeg&quot; width=&quot;1219&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;M05D&quot;&gt;После введения личного бренда владельцев, получили хороший отклик от аудитории. Что повлияло на формирование теплых отношений с подписчиками: повысилась активность в комментариях, реакции и запросы в Директ на расчет.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;b33H&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;MPWm&quot;&gt;Таргетированная реклама была запущена с 29.01 по 07.03 Затраты на рекламу составили 13 750, 90, плюс НДС 20%&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;sfKL&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/64/8b/648b1c33-6b67-4de0-aaaf-cc9a7d7eec8e.png&quot; width=&quot;2773&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;Dmgg&quot;&gt;За период рекламы было совершено показов рекламы 94 738, переходов по рекламе было 731, средняя цена за клик (переход) - 18,80 рублей . Цена за 1000 показов 145 рублей. Кликабельность макетов 0,98% Что объясняется узким сегментов целевой аудитории и ограниченностью гео.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;4cts&quot;&gt;До рекламы было 824 подписчика, по окончанию рекламы стало 1080. Итого прибавилось подписчиков 256. Стоимость привлечения 1 подписчика 54 рубля. &lt;strong&gt;Заявок за период 29.01 по 07.03 – целевых 5 клиентов, на подключение отопления домов под ключ. Средний чек каждой заявки 250 000 – 300 000 рублей. Остальные заявки были в форме переговоров.&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;yl55&quot;&gt;Такой результат – не случайность или удача. Маркетинговая стратегия позволяет сократить расходы на рекламный бюджет.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;HmO7&quot;&gt;Запишитесь на диагностику проекта и узнайте, как повысить продажи из ваших соцсетей. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;0WPf&quot;&gt;Вконтакте &lt;a href=&quot;https://vk.com/irinabikova&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://vk.com/irinabikova&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Pedl&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;VJuH&quot;&gt;Маркетолог Ирина Абикова&lt;/p&gt;

</content></entry><entry><id>irinabikova:NGuwMfsmf9B</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@irinabikova/NGuwMfsmf9B?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=irinabikova"></link><title>Портфолио текстов</title><published>2023-09-22T01:41:20.517Z</published><updated>2023-09-22T01:41:20.517Z</updated><summary type="html">Переделан из оригинала.</summary><content type="html">
  &lt;h3 id=&quot;xT7N&quot; data-align=&quot;center&quot;&gt;&lt;strong&gt;1. Текст для сайта управляющей компании. &lt;/strong&gt;&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;jfCh&quot; data-align=&quot;center&quot;&gt;&lt;strong&gt;Переделан из оригинала.&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;0Abw&quot;&gt;&lt;strong&gt;Оригинал был:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;keo3&quot;&gt;Мы рады приветствовать Вас на страницах сайта нашей управляющей компании!&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;kkBt&quot;&gt;ООО &amp;quot;ЭДЭМ&amp;quot; оказывает услуги по управлению и обслуживанию жилых домов и коммерческой недвижимости с 2005 года. На данный момент в управлении организации находится 20 жилых домов.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;TaIl&quot;&gt;Главной целью нашей компании является профессиональное предоставление качественных коммунальных услуг жителям.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;WydH&quot;&gt;Более 25 высококвалифицированных специалистов ООО &amp;quot;ЭДЭМ&amp;quot; ежедневно стараются обеспечить максимально комфортное проживание для граждан.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;3n8K&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;k48i&quot;&gt;&lt;strong&gt;Мой вариант текста:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;kle1&quot;&gt;Добро пожаловать на сайт управляющей компании «Эдем».&lt;br /&gt;В нашем управлении - 20 жилых домов. И в команде работает 27 специалистов, вам не придется ждать ответ на заявку несколько дней. Специалист свяжется с вами в течении суток.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;vnfe&quot;&gt;• подключаем приборы учета электроэнергии, чтобы вы не переплачивали за потребление&lt;br /&gt;• следим за чистотой во дворах и домах, вам будет приятно гулять с детьми возле дома&lt;br /&gt;• решаем бытовые и жилищные вопросы: освещение, чистка дорог, вывоз мусора, озеленение&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;57zV&quot;&gt;Что-то сломалось? Мы быстро починим.&lt;br /&gt;Просто оставьте заявку в этой форме&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;8FmG&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;dbg8&quot; data-align=&quot;center&quot;&gt;2. Продающий текст для соцсетей&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;ysOx&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;uWDw&quot;&gt;&lt;strong&gt;Что делать, если ваши соцсети не продают?&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;TcaN&quot;&gt;Пишите посты каждый день, снимаете видео, но клиентов так и нет.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;IoQQ&quot;&gt;Кажется, что создаете контент в пустоту и ВКонтакте никто не покупает.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;LIRq&quot;&gt;Многие предприниматели задумываются: может найти волшебную девочку СММ и проблема с продажами в соцсетях разрешится?&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ln8H&quot;&gt;Но это не выход. Поверьте, 70% собственников, меняют СММ каждые 2-3 месяца. Создание красоты в соцсетях, не приносит результат, в виде продаж.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;PCRM&quot;&gt;По данным исследования команды VK и факультета психологии МГУ им. Ломоносова, российская аудитория ВКонтакте – 79 млн человек. Ежедневная аудитория – 51 млн человек. Вы думаете, здесь некому купить товар или услугу?&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ybaQ&quot;&gt;Получайте стабильный поток клиентов из соцсетей – внедряя комплексный маркетинг.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;kNi5&quot;&gt;Он объединяет работу СММ, таргетолога и маркетолога.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;CI3E&quot;&gt;Создание продающих соцсетей по комплексному продвижению, состоит из 7 шагов:&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;TuZ7&quot;&gt;&lt;em&gt;1. Анализ целевой аудитории. Д&lt;/em&gt;етально понять вашего клиента: его боли, возражения, потребности. Чем лучше, знаем клиента, тем точнее маркетинг&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;uSKt&quot;&gt;&lt;em&gt;2. Изучение конкурентов. &lt;/em&gt;Чтобы обойти их на несколько шагов вперед&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;DOmb&quot;&gt;&lt;em&gt;3. Определение сильных и слабых сторон бизнеса, точки роста и способы защиты.&lt;/em&gt; Внешние факторы, не станут неожиданностью. Например, как, блокировка розовой соцсети в марте 2022&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;z3mw&quot;&gt;&lt;em&gt;4. Построение логичного порядка товаров.&lt;/em&gt; Покупатель легко сделает выбор, а не запутается во множестве продуктов, как в Ашане.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;6d6n&quot;&gt;&lt;em&gt;5. Создание контента.&lt;/em&gt; Чтобы клиент захотел купить именно у вас, стал адвокатом бренда и рекомендовал друзьям&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;HEd3&quot;&gt;&lt;em&gt;6. Стратегия продвижения. &lt;/em&gt;Привлечь новых клиентов - не только с таргетированной рекламы&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;A3xd&quot;&gt;&lt;em&gt;7. Скрипт продаж. &lt;/em&gt;Как доводить клиента до покупки в переписке, а не просто консультировать.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;FcKr&quot;&gt;До 31 августа, доступны бесплатные консультации по созданию продающего сообщества, с точки зрения маркетинга.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;0y2e&quot;&gt;Для записи напишите «Да», в этом сообщении по ссылке: (ссылка на личные сообщения Вк)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Endf&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;uDHO&quot; data-align=&quot;center&quot;&gt;3. Текст пейзажной и портретной зарисовки&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;bvCt&quot;&gt;Соленый ветер кружит песчинки с берега, будто ребенок играет в песочные игры. Солнце блестит на гребнях синих волн.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;QaFx&quot;&gt;Сквозь умиротворенный шум прибоя, прорываются звуки печатающих клавиш ноутбука. Это под пальмой, на чиле – работает фрилансер. Лицо полно идей: он смотрит то наверх в безоблачное небо, то в монитор, создавая мелодию клавиш из текста.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;LZfD&quot;&gt;На песке ждет своего часа шероховатый рыжий кокос, с прохладным сладковатым нектаром.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;NjWu&quot;&gt;Так начинается утро – у океана удаленной работы. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;pJ0G&quot;&gt;Это всего лишь мечты фрилансеров. А на самом деле фриланс, это непрерывная работа более 8 часов в сутки. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;jvuP&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;T56o&quot; data-align=&quot;center&quot;&gt;&lt;strong&gt;4. Текст с элементами репортажа&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;YsR1&quot;&gt;&lt;strong&gt;4.1&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;aKmV&quot;&gt;– Ну что такое? Каждый день выкладываю посты, а толку ноль с этих соцсетей!&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;XQv7&quot;&gt;Шел третий час ночи. Женщина сидела в полутемной комнате и вглядывалась в монитор компьютера. Ее глаза, в очках – тяжелели и просились спать.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Z93V&quot;&gt;– Делайте публикации каждое утро. Сначала вы работаете на соцсеть, потом она работает на вас. Как зачетка в институте - доносится речь из очередного ролика.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;eJaZ&quot;&gt;Уже год, она смотрит бесплатные видео про продвижению, в ютуб. Словно добытчик золота, собирает микрокусочки драгметалла, в надежде найти огромный клад.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Hija&quot;&gt;Принесут ли эти хаотичные знания – результат в виде продаж? Информации о продвижении – море, но единой картины понимания нет.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;KJYj&quot;&gt;Зачем платить за обучение, если можно все узнать бесплатно?&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;n4jC&quot;&gt;Путь развития в соцсетях, может быть тернистым и длинным, проходящим через года просмотров бесплатных видео в ютуб. Но плата - ваше время.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;hLqF&quot;&gt;Или прямым и коротким. Когда маркетолог научит, как развиваться в соцсетях и получать продажи. Сигнал телефона, о поступлении на вашу карту от клиентов из соцсетей – вдохновляет вести блог и видеть отдачу.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ZufK&quot;&gt;Что выбираете? искать волшебное видео ночами, или довериться практику?&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;SUAR&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;tFyB&quot;&gt;&lt;strong&gt;4.2 &lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ZhJw&quot;&gt;Пятничный вечер. Пробки. Город будто спешит с нами на мероприятие.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;02Q3&quot;&gt;Большой экран встречает при входе в зал. Надпись напоминает, что я одна из главных героев сегодняшнего события.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;5dKY&quot;&gt;Холл энергично заполняется гостями.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;92Y4&quot;&gt;Ощущения торжества и волнения. Как перед последним выпускным экзаменом. Тема и вопросы - не известны. Слышу только шепот разума «&lt;em&gt;просто делай и кайфуй&lt;/em&gt;».&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ZywT&quot;&gt;Тянем с коллегами билет, как в универе. Помните то чувство, какой выпадет билет?&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;VTLz&quot;&gt;&lt;em&gt;– Ноу-хау – оконный фильтр. Задание: создать план продвижения иновационного продукта, как маркетолог.&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;eUyi&quot;&gt;Напряжение повышается. Всего 20 минут на задачу. Разработка стратегии обычно занимает месяц.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;THkJ&quot;&gt;Маркетинговое мышление, насмотреность и опыт – запускают механизм поиска решения.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;tK2E&quot;&gt;Закрутились шестеренки:&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;fPGw&quot;&gt;&lt;em&gt;– Какие скидки? Какой сайт? Люди не знают ни продукт, ни его название. Но у них есть боль. Которую решает, новый товар на рынке Сахалина. Работать надо с формированием спроса и осведомленностью проблемы.&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;EExk&quot;&gt;Обращены взоры гостей. Стою на сцене «Битвы маркетологов» и объясняю ход мыслей продвижения.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;fojv&quot;&gt;Еще год назад я сидела в уютном онлайне. И далеко в мечтах, представляла свое выступление в оффлайн.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;gvw6&quot;&gt;Итоги голосования. Спикер выходит с дипломами. До объявления победителя, остаются считанные секунды.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;z70V&quot;&gt;–&lt;em&gt; И максимальное количество балов зрительского голосования, набирает Ирина Абикова.&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;WVtP&quot;&gt;Победа! Мой первый выход на оффлайн мероприятие.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;gAVB&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;7WX1&quot; data-align=&quot;center&quot;&gt;&lt;strong&gt;5. Текст с элементами истории&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;YJLY&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;l1M7&quot;&gt;20 тысяч за таргет? Там ведь только пару кнопок нажать!&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;EoYI&quot;&gt;Такие мысли появились после разговора с таргетологом из неизвестного города.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;sV6d&quot;&gt;Это произошло 5 лет назад.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;m2Gw&quot;&gt;Было поручение, найти для бизнеса брата - специалиста по рекламе в соцсетях.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;6K8k&quot;&gt;Я вообще не понимала, кто такой таргетолог и что он делает.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;hTfU&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;leSj&quot;&gt;– Страшно. А вдруг это мошенники. Кому-то незнакомому еще деньги отправлять, давать доступ к личному аккаунту.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;SySK&quot;&gt;И пришла мысль: а почему бы самой не обучиться новой профессии.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;jgNB&quot;&gt;Удивительно, как они узнали? Я вижу везде рекламу с курсами.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;vwXN&quot;&gt;Оказывается я попала в аудиторию интересов, и теперь преследуют баннеры: купи курс. Так работает таргет, на горячий спрос.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Fknh&quot;&gt;Прошла обучение у блогера. Хороший кстати продукт. Да и блогеры, тогда были настоящие. В те времена, предприниматели делились пользой через соцсети.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;l1n2&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;PxDb&quot;&gt;На деле, таргет – не просто кнопки нажать. Чтобы создать рекламу, которая повысит продажи, расходуется энергия, как в спортзале.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;VrX8&quot;&gt;Сначала готовим: анализ ЦА и конкурентов, пути клиента, тексты, баннеры, настройку кабинета. Представьте сколько времени занимает.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;N55y&quot;&gt;Нельзя включить рекламу и забыть о ней на месяц.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;lurx&quot;&gt;Мы отслеживаем, улучшаем и масштабируем результат.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;hGpx&quot;&gt;- Это труд. Такая работа – не может стоить дешево.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;BEAK&quot;&gt;Затраты на таргетолога, окупаются продажами с этой рекламы.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;mhUk&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;AyNH&quot; data-align=&quot;center&quot;&gt;&lt;strong&gt;6. Текст для таргетированной рекламы&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;fQiV&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;K3yA&quot;&gt;Вам интересно узнать почему подписчики молчат и не покупают? Почему запуск рекламы не приносит результат? Порой кажется, что создаете контент впустоту и ВКонтакте никто не покупает.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;fEEc&quot;&gt;По данным исследования команды VK, российская аудитория ВКонтакте - 79 млн человек. Все еще думаете, здесь некому купить?&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Bzcr&quot;&gt;Подпишитесь в блог маркетолога и узнайте как сделать ваши соцсети продающими. Здесь информация про маркетинг и рекламу, которую не найдете на бесплатных видео в ютуб. А также еженедельные разборы сообществ, на реальных примерах. Нажмите подписаться, чтобы и узнайте как получать клиентов из соцсетей.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;bXhd&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;MJmW&quot; data-align=&quot;center&quot;&gt;&lt;strong&gt;7. Текст для СЕО-оптимизации&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;umLy&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ur8b&quot;&gt;Чтобы &lt;strong&gt;повысить продажи в соцсетях&lt;/strong&gt;, важно выстроить &lt;strong&gt;маркетинг&lt;/strong&gt;.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;bt9a&quot;&gt;А &lt;strong&gt;маркетинг&lt;/strong&gt; начинается с фундамента – качественного анализа ЦА.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;6lmZ&quot;&gt;По &lt;strong&gt;целевой аудитории&lt;/strong&gt;, строится все: от &lt;strong&gt;создания продающего сообщества&lt;/strong&gt;, воронки продаж до построения сайта. &lt;strong&gt;Хорошая реклама &lt;/strong&gt;также создается из понимания вашего клиента.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;l3v1&quot;&gt;Уже же есть &lt;strong&gt;анализ целевой аудитории&lt;/strong&gt;. Зачем его снова делать?&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ZQE3&quot;&gt;Такое возражение часто встречается среди предпринимателей.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;4r19&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;hDwW&quot;&gt;Хочу задать встречный вопрос: как давно вы заглядывали в табличку по исследованию ЦА?&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;eE8K&quot;&gt;Если больше месяца назад, то анализ проведен для галочки.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;rsq6&quot;&gt;Это рабочий инструмент. Он дает ответы, как филигранно продавать ваш товар, чтобы его захотели купить.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;x6DU&quot;&gt;Посмотрите как ловко продает смартфоны компания Apple.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ty3S&quot;&gt;В основе продаж лежит тот самый анализ ЦА.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;vRO1&quot;&gt;-Для блогеров, делают акцент на качестве снимков и умной камеры с машинным обучением&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;IVvy&quot;&gt;-Для модных фанатов - запустили трендовые цвета. И колоборации ремешков с модным домом Hermes&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Yjig&quot;&gt;-Для любителей техники - еще более умный процессор, увеличение заряда аккамулуятора, новый титатновый корпус&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;IH0r&quot;&gt;-Для защитников экологии - даже сделали акцент на безопасное производство без углеродного следа.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;rVHr&quot;&gt;Apple не продают смартфон для всех.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;h1q3&quot;&gt;А точечно строит продажи по сегментам целевой аудитории.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;jYW1&quot;&gt;Как исследовать ЦА, чтобы &lt;strong&gt;повысить продажи&lt;/strong&gt;, а не забросить его в гугл доке, смотрите в уроке по &lt;strong&gt;базовому маркетингу&lt;/strong&gt;.&lt;/p&gt;

</content></entry><entry><id>irinabikova:sWriJ0wIk-W</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@irinabikova/sWriJ0wIk-W?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=irinabikova"></link><title>КЕЙС: ПРОДАЖА ШУБ НА 700 000 РУБЛЕЙ - ИЗ ВЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМУ 17 984 РУБЛЕЙ</title><published>2021-12-02T08:05:03.018Z</published><updated>2023-09-22T00:54:53.008Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img4.teletype.in/files/f2/13/f213b500-37fc-4f5b-b212-ac8d313b7f22.jpeg"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/52/22/5222242c-ca3c-4d74-8489-9a918033da59.jpeg&quot;&gt;Заказчик:  локальный магазин шуб в городе, население 200 000 человек</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;bkg7&quot;&gt;Заказчик:  локальный магазин шуб в городе, население 200 000 человек&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Or6w&quot;&gt;Начали рекламную кампанию 27 октября 2021. &lt;br /&gt;Кейс составлен за период 27.10 по 10.12 2021&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Lmu3&quot;&gt;На начало работы - количество подписчиков в Инстаграм 2305, продаж с Инстаграм 1 в месяц. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;XUay&quot;&gt;Задача: привлечение подписчиков в Инстаграм и продажи.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;boZw&quot; class=&quot;m_retina&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/52/22/5222242c-ca3c-4d74-8489-9a918033da59.jpeg&quot; width=&quot;529.5&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;TDyT&quot;&gt;До начала запуска рекламы мной было проведено маркетинговое исследование и дополнительно взяты на себя функции отдела продаж.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;jegq&quot;&gt;Этапы маркетинговой стратегии:&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;S3g6&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;J43r&quot;&gt;Выбор  и внедрение воронки продаж&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;irz6&quot;&gt;Выбор и внедрение контентной стратегии продвижения&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;VTz1&quot;&gt;Подробный анализ целевой аудитории, составление портретов Аудитории&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;4MDz&quot;&gt;Анализ прямых конкурентов и конкурентов-вдохновителей&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;Jl59&quot;&gt;Исходя из маркетинговой аналитики - ввели личный бренд владельца бизнеса в Инстаграм, ежедневные сториз и посты, закрывающие основные потребности, интересы, боли и страхи целевой Аудитории &lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;tdI4&quot;&gt;Создание стратегии таргетированной рекламы&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;ceJj&quot;&gt;Быстрые ответы в Директ на вопросы покупателей с призывом к действию&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;figure id=&quot;lxr9&quot; class=&quot;m_retina&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/a6/17/a6170195-2be7-494e-8ae8-52e8d49f8fb1.png&quot; width=&quot;254&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;Opmq&quot;&gt;Были проведены технические настройки в кабинете Фейсбук:&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;EcTP&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;AtG8&quot;&gt;магазину был создан бизнес менеджер, рекламный аккаунт, подключены все связки бизнес страницы и Инстаграм&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;v6Zb&quot;&gt;Для безопасности от блокировок, в новом бизнес менеджере провели &amp;quot;прогрев&amp;quot; рекламного аккаунта, перед запуском полноценной рекламной кампании &lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;s6BO&quot;&gt;Созданы Аудитории&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;p id=&quot;3c0T&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;1Ack&quot;&gt;1 Этап&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;BuJ7&quot;&gt;27.10 запущена реклама с целью набора подписчиков в Инстаграм, цель трафик, на холодную Аудиторию - Женщины , гео город, где находится магазин, возраст 25-64. Реклама размещалась в ленте и в сториз.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;inEY&quot;&gt;Макеты сделаны с помощью инструмента Фейсбук Instant Experience&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Iwhu&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;tiTC&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img4.teletype.in/files/b3/51/b35196e7-27e0-48fd-a5cd-ac0065b1be1f.png&quot; width=&quot;2385&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;h3 id=&quot;fAIN&quot;&gt;2 Этап&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;z8VI&quot;&gt;16.11 мной принято решение:&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;rs1P&quot;&gt;из-за быстрого увеличения частоты, т.к выбрана не большая по размеру Аудитория, пересобрать рекламную кампанию, расширить аудиторию и включить все ближайшие города на мужчин и женщин, потому что много людей приезжает в большой город  - за покупками и также принято решение заменить все креативы. Цель трафик. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;u86j&quot;&gt;Реклама размещается в ленте и сториз.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;2Jps&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/eb/4d/eb4dd9ff-69d9-4f02-84d5-89c0c61ebdde.png&quot; width=&quot;2385&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;SCkx&quot;&gt;В рекламную компанию было внесено 4 креатива (статичные и видео), 2 из которых заняли лидирующее положение:&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;em6p&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/4a/d9/4ad99b1e-5cbb-480d-9d01-c64a34dfffe8.png&quot; width=&quot;2381&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;9s5D&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;uf9j&quot;&gt;3 Этап&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;6neK&quot;&gt;В связи с &amp;quot;черной Пятницей&amp;quot; была запущена ретаргетинговая кампания для взаимодействующих с профилем Инстаграм на 3 дня, в условиях большой конкуренции на аукционе. Цель охват. Были запущены динамические креативы, т.к тестировались 5 офферов.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;3GW8&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/85/dc/85dc385a-5be0-4a80-a74e-892b1390b027.png&quot; width=&quot;2385&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;hNkB&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;MHdW&quot;&gt;Вывод:&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;VptC&quot;&gt;Время работы рекламной кампании  45 дней.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;HAeU&quot;&gt;Было запущено 3 рекламных кампании:&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;LtAp&quot;&gt;1) трафик только на город, где находится магазин до 16.11&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ZYab&quot;&gt;2) С 16.11  трафик на всю область, т.к после анализа ЦА, стало ясно, что из ближайших городов люди посещают этот самый крупный город за покупками&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;z8OT&quot;&gt;3) Охват на взаимодействующих с аккаунтом Инстаграм на период &amp;quot;Черной Пятницы&amp;quot;&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;7W0A&quot; class=&quot;m_column&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img4.teletype.in/files/76/12/76128447-f17f-4c82-bd9c-c5af6aaf15ec.png&quot; width=&quot;2366&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;gB8y&quot;&gt;Затраты на рекламу составили 14 987 рублей (плюс НДС 20%) 2997 рублей, итого общие затраты на рекламу 17 984 рублей.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;WXDu&quot;&gt;В профиль за период с 27.10.2021 по 10.12.2021 подписались 283 человека. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;MdRW&quot;&gt;Стоимость подписчика составляет 64 рубля.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;XHVn&quot;&gt;Стоимость лида (48 переписок в Директ) 375 рублей.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ia0c&quot;&gt;Совершены покупки по рекламе в Инстаграм из общего количества продаж магазина - 7 покупок шуб на сумму 700 000 рублей.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;PHA5&quot;&gt;Процент окупаемости ROMI (700 000-17984)/17984*100 = 3792%&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;AWWf&quot; class=&quot;m_retina&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/a5/a2/a5a278c8-50e9-457b-b69c-0ec1f8f9b9f9.jpeg&quot; width=&quot;562&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;figure id=&quot;M7sq&quot; class=&quot;m_retina&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/d9/b4/d9b4a54e-90f2-40fe-a086-df15ad6110c8.jpeg&quot; width=&quot;562&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;figure id=&quot;PoQc&quot; class=&quot;m_retina&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img4.teletype.in/files/b1/11/b1115980-ecbb-4e7b-a698-6f56c70f1562.jpeg&quot; width=&quot;562&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;figure id=&quot;ml57&quot; class=&quot;m_retina&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/69/1c/691cdbd7-774d-4cfc-acdf-92a9080f3295.jpeg&quot; width=&quot;562&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;h2 id=&quot;kXJE&quot;&gt;Отзыв клиента по продажам&lt;/h2&gt;
  &lt;figure id=&quot;SbKI&quot; class=&quot;m_retina&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/e5/39/e5398062-e161-4850-a6ab-fa318e74591e.jpeg&quot; width=&quot;543.5&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;figure id=&quot;KNDN&quot; class=&quot;m_retina&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/cd/ae/cdae796a-438c-431e-a718-e600a6180c67.jpeg&quot; width=&quot;562&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;YuNF&quot;&gt;После ведения личного бренда в Инстаграм, повысилась лояльность покупателей, которые после переписке в Директ, совершали покупки в магазине&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;7wUc&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;I4OA&quot; class=&quot;m_retina&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/8d/96/8d960d1b-f962-4e9c-bfee-e66b3e35aa73.jpeg&quot; width=&quot;562&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;E76v&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;G7Wt&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;MQPn&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/85/69/8569737c-2fae-46aa-995a-49911a9d47e3.jpeg&quot; width=&quot;819&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;figure id=&quot;uA5Y&quot; class=&quot;m_retina&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/5c/3f/5c3fe2e6-edcb-4bdd-92f2-7bfcb5c5b157.jpeg&quot; width=&quot;562&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;MA9F&quot;&gt;Рекламная кампания и реализация маркетинговой стратегии в профиле Инстаграм, продолжалась до закрытия Инстаграм. В данное время, создано Сообщество Вконтакте.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;fXBA&quot;&gt;Таргетолог Абикова Ирина&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;hCrm&quot;&gt;Вконтакте &lt;a href=&quot;https://vk.com/irinabikova&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://vk.com/irinabikova&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;

</content></entry></feed>