<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><feed xmlns="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:opensearch="http://a9.com/-/spec/opensearch/1.1/"><title>@otchet_ryabov</title><author><name>@otchet_ryabov</name></author><id>https://teletype.in/atom/otchet_ryabov</id><link rel="self" type="application/atom+xml" href="https://teletype.in/atom/otchet_ryabov?offset=0"></link><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@otchet_ryabov?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=otchet_ryabov"></link><link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/atom/otchet_ryabov?offset=10"></link><link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></link><updated>2026-05-30T20:06:01.361Z</updated><entry><id>otchet_ryabov:s4J_vJhFCce</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@otchet_ryabov/s4J_vJhFCce?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=otchet_ryabov"></link><title>Отчет за 03.02 - 03.03</title><published>2022-03-04T14:18:03.209Z</published><updated>2022-03-04T14:20:40.601Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img2.teletype.in/files/1a/29/1a2996cf-b892-45e8-92fd-41d715da57e3.png"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/6a/0d/6a0dbf6b-b426-47df-8aad-4fc0bffed8f3.png&quot;&gt;Первым делом мы &quot;прогрели&quot; аккаунт на 200р, чтобы отметиться что теперь с другого рекламного аккаунта будет заливаться реклама. Это сделано для того, чтобы избежать банов.
</summary><content type="html">
  &lt;h2 id=&quot;1cSk&quot;&gt;Для: dr_tsinchenko&lt;br /&gt;&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;dvPs&quot;&gt;Первым делом мы &amp;quot;прогрели&amp;quot; аккаунт на 200р, чтобы отметиться что теперь с другого рекламного аккаунта будет заливаться реклама. Это сделано для того, чтобы избежать банов.&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;lwPl&quot;&gt;Далее начали тестировать гипотезы:&lt;br /&gt;1) Сообщения в директ (пошли плохо, мы пришли к выводу, что нужна более многоуровневая воронка)&lt;br /&gt;2) Цель трафик: пошло хорошо, встала неплохая оптимизация с первых тестов.&lt;br /&gt;&lt;/h3&gt;
  &lt;figure id=&quot;T0Kn&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/6a/0d/6a0dbf6b-b426-47df-8aad-4fc0bffed8f3.png&quot; width=&quot;1524&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;sNYW&quot;&gt;CTR- 2.08%   (хорошим считается 1-1.5%) - в данном случае ото ооооочень даже хорошо.&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;7xXj&quot;&gt;Сработано это с аудиторией LAL.&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;oGs6&quot;&gt;LAL - &amp;quot;луколайк аудитория&amp;quot;  - похожая аудитория на уже имеющихся подписчиков.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;rvOu&quot;&gt;Сработал сегмент именно  на градацию 1-2-3% (по отдельности, а не целиком)&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;yRRX&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img4.teletype.in/files/f4/3b/f43be6c7-b4fa-49ac-a070-3a9fe99f0fbc.png&quot; width=&quot;912&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;AdJU&quot;&gt;Так же тестировали:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;отдельно 1%&lt;br /&gt;отдельно 1-3% (объединенная)&lt;br /&gt;10% полностью&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;*Это все степень объединения аудиторий по каким-либо похожим демографическим признакам.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;hr /&gt;
  &lt;h3 id=&quot;L5hv&quot;&gt;Начался конкурс и мы договорившись решили поливать побольше трафиком именно его и на время проведения приостановить основную рекламную кампанию.&lt;br /&gt;&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;G36a&quot;&gt;Конкурс:&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;PF1S&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img4.teletype.in/files/bb/29/bb29be52-77b6-42b9-bdde-596c2dff1df8.png&quot; width=&quot;1770&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;iyIi&quot;&gt;329 чел перешли на конкурс&lt;br /&gt;- Много кто не захотел учавствовать. (может не зацепил офер, может не зашли условия.... Кто знает)&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;* Но достаточно много человек приняли участия и ажиотаж был хороший.&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;yukY&quot;&gt;&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;hr /&gt;
  &lt;h2 id=&quot;ufhX&quot;&gt;Далее мы продолжили основную рекламную кампанию.&lt;/h2&gt;
  &lt;figure id=&quot;8h6m&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/97/69/9769c736-75ca-4b6f-81a7-81e7b51fea35.png&quot; width=&quot;1763&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;2LCd&quot;&gt;Тут так же мы использовали уже &amp;quot;обкатаный&amp;quot; LAL.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Лучший макет привел нам 518 переходов в профиль.&lt;/p&gt;
  &lt;hr /&gt;
  &lt;h2 id=&quot;TGVi&quot;&gt;Полная картина:&lt;/h2&gt;
  &lt;figure id=&quot;rZap&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/4b/39/4b399164-861a-4777-ab22-fab5b1de2c93.png&quot; width=&quot;1748&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;h2 id=&quot;9JeW&quot;&gt;Итог: &lt;strong&gt;&lt;em&gt;&lt;u&gt;1350 переходов в профиль&lt;/u&gt;&lt;/em&gt;&lt;/strong&gt;.&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;6aHe&quot;&gt;Когда мы начинали, было 367 подписчиков, сейчас 497&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;итого: +-130 новых людей (с учетом отписок старой аудитории)&lt;/strong&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Конверсия из клика в подписку: примерно &lt;strong&gt;10%&lt;br /&gt;________________________________________________________________________________&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;18Vd&quot;&gt;Бюджет:&lt;/h2&gt;
  &lt;figure id=&quot;sYt4&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/af/0d/af0d1b93-5d5b-43d8-bf6c-58012a53a312.png&quot; width=&quot;1722&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;hJvu&quot;&gt;18000&lt;br /&gt;+&lt;br /&gt;2883 + 20% (будет налог)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;BF7B&quot;&gt;=&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;d9Zr&quot;&gt;21459р&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Было потрачено. Не стали докручивать до конца по взаимному согласию, в целях экономии денежных средств в &amp;quot;трудный период в стране&amp;quot;&lt;br /&gt;___________________________________________________________________________________________&lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;TEX4&quot;&gt;Вывод:&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;Ux66&quot;&gt;В целом реклама показала себя хорошо. Пришла новая живая аудитория (минус в том, что услуга у нас &amp;quot;в долгосрок&amp;quot; и очень много кто долго на это решается и думает.  Остается их только прогревать, предлагать разные оферы, продавать всеми возможными способами и т.п.&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cOIp&quot;&gt;Минус: слабая конверсия в подписку. из 1350 - подписалось 130 (10%) &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Это значит что потребителю не нравится либо оформление страницы, либо офер, либо условия, либо визуал профиля, да и один только бог знает что им там ещё может не нравится.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;________________________________________________________________________&lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;hbKe&quot;&gt;&lt;strong&gt;Что можно делать дальше:&lt;/strong&gt;&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;ZQeL&quot;&gt;&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;&lt;em&gt;+ большой плюс в том, что сейчас мало кто нормально рекламируется, потому что закрыт фейсбук (но мы нашли метод) и можем продолжать вести трафик пока аукцион свободен, можно урвать дешевую аудиторию.&lt;/em&gt;&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;UC0w&quot;&gt;1) Возможно протестировать немного другой метод ведения/визуала в оформлении профиля, чтобы добиться наибольшей конверсии в подписку (ну это кому как нравится)&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;t3t2&quot;&gt;2) Придумать Лид-магнит + подключить чат бота, чтобы этот лид-магнит выдавался за подписку, после того как бот проверит подписан ли человек. Это искусственно может очень хорошо поднять конверсию без смены стиля ведения.&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;rSkl&quot;&gt;3) Теперь можно убрать налог 20% и неплохо сэкономить рекламный бюджет (есть способы переключения) - теперь это можно сделать, т.к. откручено более 15к.&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Ey6u&quot;&gt;4) Оформить отдельно профиль в ВК и Тик-Ток (можно просто перекопировать инсту)&lt;br /&gt;- Для того, чтобы в случае отключения инстаграм мы могли начать крутить таргет в ВК не теряя трафика - т.к. все люди из инсты перейдут туда. &lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Ax40&quot;&gt;5) Возможно сразу нужно начать с ВК и Тик-Ток и раскручивать страницу таргетом там. (в тяжелое время живем... Надо выживать)&lt;/p&gt;
  &lt;hr /&gt;

</content></entry><entry><id>otchet_ryabov:F3iHUE_70XT</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@otchet_ryabov/F3iHUE_70XT?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=otchet_ryabov"></link><title>Промежуточный отчет</title><published>2022-02-28T07:28:52.167Z</published><updated>2022-02-28T07:28:52.167Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img1.teletype.in/files/cf/b8/cfb82ded-efd2-4b2f-946f-db26cecc9d81.png"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/1e/c3/1ec37f47-bc9d-4777-b72d-9f92434bd60d.png&quot;&gt;Что было сделано:

1) Создан КВИЗ (сайт - опросник)
https://balkonvl.mtmba.ru/
2) Прописано ТЗ для рекламных макетов
3) Был выполнен дизайн этих макетов
4) Проведен анализ ЦА
5) Проведен небольшой анализ конкурентов и выбор оферов
6) Запуск рекламных кампаний</summary><content type="html">
  &lt;h3 id=&quot;aQb1&quot;&gt;&lt;strong&gt;Компания balkonvl.ru&lt;/strong&gt;&lt;/h3&gt;
  &lt;h3 id=&quot;EpDg&quot;&gt;&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;4W0W&quot;&gt;&lt;strong&gt;Что было сделано:&lt;/strong&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;1) Создан КВИЗ (сайт - опросник)&lt;br /&gt;&lt;a href=&quot;https://balkonvl.mtmba.ru/&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://balkonvl.mtmba.ru/&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;2) Прописано ТЗ для рекламных макетов&lt;br /&gt;3) Был выполнен дизайн этих макетов&lt;br /&gt;4) Проведен анализ ЦА&lt;br /&gt;5) Проведен небольшой анализ конкурентов и выбор оферов&lt;br /&gt;6) Запуск рекламных кампаний&lt;/p&gt;
  &lt;hr /&gt;
  &lt;p id=&quot;WVVb&quot;&gt;Рекламные макеты: &lt;br /&gt;&lt;a href=&quot;https://disk.yandex.ru/d/j8pxv-EmbPyU6g&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://disk.yandex.ru/d/j8pxv-EmbPyU6g&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;QGW8&quot;&gt;&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;hr /&gt;
  &lt;p id=&quot;Pguu&quot;&gt;Запущено несколько рекламных кампаний и тестами аудитории и посадочной:&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;VFwA&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img2.teletype.in/files/1e/c3/1ec37f47-bc9d-4777-b72d-9f92434bd60d.png&quot; width=&quot;1200&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;cUEo&quot;&gt;Мы получили в сумме 9796 показов (на оптимизацию объявлений включительно)&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;Cxmg&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img3.teletype.in/files/6d/34/6d3448c7-d768-464a-935e-426f56093d09.png&quot; width=&quot;1163&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;ck7y&quot;&gt;В сумме получили 78 переходов  на КВИЗ со средней ценой 52р&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;LN5n&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/8c/84/8c8403ad-ad99-4f5b-8d80-aac940c595e7.png&quot; width=&quot;1312&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;aJWS&quot;&gt;Так же было 96-78=&lt;strong&gt;18 переходов в профиль инстаграм&lt;br /&gt;&lt;/strong&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;___________________________________________________________________________________________&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;y7y0&quot;&gt;ИТОГ:&lt;br /&gt;&lt;/h2&gt;
  &lt;figure id=&quot;EtVz&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img4.teletype.in/files/36/67/366766f2-ee4b-4ff5-9bd1-0ac317b59ac9.png&quot; width=&quot;1370&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;hFM5&quot;&gt;После прохождения оптимизации был выявлен лидер.&lt;br /&gt;на который пошел остаток бюджета. (Группа объявлений-опросников)&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Крайняя заявка была получена уже на этой оптимизацию, но к сожалению, закончился рекламный бюджет.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;strong&gt;из 25 человек - 1 оставляет заявку&lt;br /&gt;Конверсия 4%&lt;br /&gt;Цена за переход - 36р&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;OUrs&quot;&gt;_________________________________________________________________&lt;br /&gt;Прогноз + расчет.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Если каждые 25 переходов будет оставляться по 1 заявке:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;То 25*36=900р - будет стоимость заявки&lt;/p&gt;
  &lt;hr /&gt;
  &lt;h2 id=&quot;T4vJ&quot;&gt;Что можно сделать дальше:&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;mkdT&quot;&gt;1) Отключить налог, т.к. открутили уже 5000 и есть лазейка, чтобы это провернуть, тем самым сэкономим 20%, которые могут пойти на целевые действия.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;2) Открутив хотя бы 15000, можно заливать рекламу с целью КОНВЕРСИЯ, что даст более дешевую цену за результат и выше конверсию (обычно в 2 раза)&lt;br /&gt;- тем самым так же уменьшить цену заявки (примерно в 2 раза)&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;3) При цели конверсия, можно подключить ПИКСЕЛЬ к квизу и отслеживать действия, затем добавляя/меняя/убирая кнопки и вопросы, тем самым увеличивая доходимость и качество лидов.&lt;br /&gt;__________________________________________&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;obBO&quot;&gt;Чеки:&lt;br /&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;3JCG&quot;&gt;&lt;a href=&quot;https://disk.yandex.ru/d/ot2rCaqyJJQ8gg&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://disk.yandex.ru/d/ot2rCaqyJJQ8gg&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;_____________________________________________________&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Для понимания:&lt;br /&gt;когда мы работали с кухнями на заказ, мы добились такого показателя как тут, открутив 20000 на тесты)&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;В этот раз всё пошло (и может идти)  дешевле и быстрее, потому что есть уже &amp;quot;накатаная&amp;quot; тропа и найдены нужные точки роста.&lt;/p&gt;

</content></entry></feed>