<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><feed xmlns="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:opensearch="http://a9.com/-/spec/opensearch/1.1/"><title>@zh_gerasimov</title><author><name>@zh_gerasimov</name></author><id>https://teletype.in/atom/zh_gerasimov</id><link rel="self" type="application/atom+xml" href="https://teletype.in/atom/zh_gerasimov?offset=0"></link><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@zh_gerasimov?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=zh_gerasimov"></link><link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/atom/zh_gerasimov?offset=10"></link><link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></link><updated>2026-04-22T08:45:28.769Z</updated><entry><id>zh_gerasimov:kanban-trello</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@zh_gerasimov/kanban-trello?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=zh_gerasimov"></link><title>Канбан планирование в Trello</title><published>2022-01-06T16:22:55.133Z</published><updated>2022-01-06T16:22:55.133Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img2.teletype.in/files/d3/a4/d3a4146a-496e-4c7a-951e-6d363b6aa300.jpeg"></media:thumbnail><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/c2/b0/c2b08858-a49d-466e-8722-dc55f6cc3615.jpeg&quot;&gt;Я перепробовал очень много инструментов для планирования: исписал несколько ежедневников, тетрадей, пару тысяч простых листов А4 (которые потом приходится сжигать, потому что такое не выкинешь, иначе мусорщики, которые могли бы прочесть и сделать всё, что там написано, давно стали бы атлетами, с квартирой в Москве и многомиллионным бизнесом)</summary><content type="html">
  &lt;h2 id=&quot;KUGz&quot;&gt;&lt;strong&gt;Must have инструмент для организации потока задач - Trello&lt;/strong&gt;&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;OIaj&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cOYe&quot;&gt;Я перепробовал очень много инструментов для планирования: исписал несколько ежедневников, тетрадей, пару тысяч простых листов А4 (которые потом приходится сжигать, потому что такое не выкинешь, иначе мусорщики, которые могли бы прочесть и сделать всё, что там написано, давно стали бы атлетами, с квартирой в Москве и многомиллионным бизнесом)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;gWCM&quot;&gt;С конца 2021 года я полностью пересмотрел свой подход к Trello.&lt;br /&gt;Раньше там было много досок, которые я начинал и бросал, потому что пытался вести их без системы. Кстати, во время такой чистки я и откапал предыдущий инструмент. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Cqr2&quot;&gt;Теперь я изучил, как именно должна работать Канбан доска (чем Trello и является). В этом вопросе мне помог курс Маргулана Сейсембаева - Кайдзен планирование. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;oExF&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;xoeM&quot;&gt;&lt;strong&gt;Главный подход к планированию строится из следующих шагов:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;lSN0&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;GOBK&quot;&gt;1. Выгрузить в первую колонку все ваши мысли, задачи, переживания&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;Buqi&quot;&gt;Главное сделать так, чтобы в голове не осталось ничего, что бы вас беспокоило. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;FZJX&quot;&gt;1 Мысль - 1 Карточка, это важно.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;WuFv&quot;&gt;&lt;strong&gt;Польза:&lt;/strong&gt; решает проблемы с бессонницей, теперь вы думаете о проблемах только когда открываете трелло, а в остальное время чувствуете себя прекрасно&lt;br /&gt;Побочный эффект: выгрузив всё на доску я ещё неделю не открывал Trello так как там теперь хранится то, что меня беспокоит и начинать разгребать всё это мне не очень хотелось&lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;1tR8&quot;&gt;2. Классифицировать карточки используя следующие фильтры:&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;Dpf2&quot;&gt;&lt;em&gt;- Это я хочу сам&lt;/em&gt; - стремиться, чтобы все карточки были такими&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;dbkG&quot;&gt;&lt;em&gt;- Это я должен сделать&lt;/em&gt; - пообещал, попросили, заставили, вынужден - выполнить обязательства и постараться в следующий раз их минимизировать&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;r4tL&quot;&gt;&lt;em&gt;- Это инвестиция&lt;/em&gt; - эта задача даст мне свободу, здоровье, финансы, улучшит отношения, даст прочие ресурсы,&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cDMN&quot;&gt;&lt;em&gt;- Это трата&lt;/em&gt; - траты делятся на полезные - сходил в кино, порадовал себя, что-то купил для себя, поехал в отпуск - траты это по сути качественный результат вашей деятельности, то ради чего вы всё это делали. Но также бывают и бесполезные траты - потеря времени. В такую категорию может попасть дело, которое было сделано зря. Таких трат нужно избегать&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;8hnz&quot;&gt;&lt;em&gt;Я предлагаю классифицировать задачи до выполнения по фильтру хочу/должен, а после - инвестиция/трата.&lt;/em&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;tv37&quot;&gt;3. Временные столбцы&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;9y1m&quot;&gt;Далее можно разбить задачи по времени - в этом году, в этом месяце, на этой неделе, завтра, сегодня. &lt;br /&gt;Думаю, тут всё очевидно. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;J4Oz&quot;&gt;&lt;strong&gt;Польза:&lt;/strong&gt; помогает держать фокус на актуальных задачах и видеть картину в целом.&lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;q9MX&quot;&gt;4. Столбцы &amp;quot;ИСПОЛНЯЕТСЯ МНОЙ&amp;quot; и &amp;quot;ИСПОЛНЯЕТСЯ ДРУГИМИ&amp;quot;&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;KHKy&quot;&gt;Очень важная функция. Часто дела, которые зависят не от нас теряются из виду и тормозятся. Или наоборот дело осталось у вас в голове как ваше, хотя по факту оно исполняется другими и вы просто ждёте и теряете время, не способные переключиться на другую задачу.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;W2mP&quot;&gt;В этом подходе, как только карточка переместилась в колонку исполняется другими, вы отключаетесь от этой задачи и берёте новую, а она остается под рукой для периодического контроля. &lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;UgUE&quot;&gt;5. Столбец &amp;quot;КОРЗИНА или ОТЛОЖЕНО&amp;quot;&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;LlB3&quot;&gt;Конечно, мы не сидим и не перетаскиваем карточки в моменте, в любом случае нас затягивает рутина и к Trello мы возвращаемся в лучшем случае вечером.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;lCmJ&quot;&gt;Здесь то мы и можем обнаружить дела, которые не были завершены. Без системы мы бы просто забыли о них, а тут так нельзя. Такие задачи должны быть перемещены в корзину. Раз в неделю необходимо проводить чистку корзины.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;PAis&quot;&gt;Каждая задача должна быть проанализирована, почему она сюда попала, можно ли от нее отказаться или изменить, разбить на более мелкие задачи. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;zc6X&quot;&gt;Такой анализ помогает после каждой чистки настроить вашу систему более точно. Вы либо сразу не берёте глупые задачи, либо определяете подходящий размер задачи, который сможете проглотить, либо делаете какой-то иной свой вывод. &lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;TMtH&quot;&gt;6. Столбец ВЫПОЛНЕНО&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;nguE&quot;&gt;Сюда перемещаются карточки выполненных задач. В личной доске, как я уже говорил выше, я разделяю их на инвестиции и траты, в рабочей доске пишу Выполнено и Выполнено с расходами - это позволяет мне анализировать данные и вести микро отчётность.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;AMyR&quot;&gt;Это был пример моего подхода к обращению с канбан доской. Вы можете изменять детали на свой лад, добавлять или удалять столбцы. Главное оставить столбцы:&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;TUHt&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;UktB&quot;&gt;- Задачи&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;I2TS&quot;&gt;- В процессе&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;a5zG&quot;&gt;- Выполнено&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;mJJu&quot;&gt;Но согласитесь, это довольно скучно. &lt;/p&gt;
  &lt;section style=&quot;background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);&quot;&gt;
    &lt;p id=&quot;mElO&quot;&gt;Но это ещё не всё. В следующей статье я опишу некоторые надстройки, которые можно внедрить для ещё большей эффективности планирования и организации жизни:&lt;/p&gt;
  &lt;/section&gt;
  &lt;ul id=&quot;A8ks&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;emKn&quot;&gt;- метки&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;Huaw&quot;&gt;- чек-листы&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;xTFG&quot;&gt;- даты начала и выполнения&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;xU39&quot;&gt;- мотиваторы&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;72i4&quot;&gt;- кластеризация дня&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;O8gP&quot;&gt;- и может быть что-то ещё&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;kZI8&quot;&gt;А сейчас предлагаю посмотреть примеры моих досок&lt;br /&gt;Если появятся вопросы, пишите, можем обсудить эту тему!&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;J2VR&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/c2/b0/c2b08858-a49d-466e-8722-dc55f6cc3615.jpeg&quot; width=&quot;1865&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;

</content></entry><entry><id>zh_gerasimov:uchet-rashodov</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@zh_gerasimov/uchet-rashodov?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=zh_gerasimov"></link><title>Учитывайте абсолютно все расходы</title><published>2021-11-21T14:03:53.634Z</published><updated>2022-01-06T16:02:31.819Z</updated><category term="bonus" label="Бонусные статьи"></category><summary type="html">Итак, из статьи &quot;Увеличьте рекламные расходы&quot; https://teletype.in/@zh_gerasimov/reklamniy-budjet мы узнали, что нужно увеличивать рекламный бюджет наиболее эффективных кампаний и отключать убыточные, чтобы заработать дополнительную прибыль. </summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;cbWN&quot;&gt;Итак, из статьи &amp;quot;Увеличьте рекламные расходы&amp;quot; &lt;a href=&quot;https://teletype.in/@zh_gerasimov/reklamniy-budjet&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://teletype.in/@zh_gerasimov/reklamniy-budjet&lt;/a&gt; мы узнали, что нужно увеличивать рекламный бюджет наиболее эффективных кампаний и отключать убыточные, чтобы заработать дополнительную прибыль. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;BRbo&quot;&gt;А где ещё можно найти средства на увеличение рекламного бюджета? &lt;br /&gt;- Правильно, сократив ненужные расходы. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;eXoc&quot;&gt;Если Вы ведёте бюджет доходов и расходов в голове, конечно, сейчас Вы возразите, что сокращать Вам нечего и всё работает достаточно эффективно. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;loGT&quot;&gt;Однако, я настоятельно рекомендую выделить достаточное количество времени, для того, чтобы отследить абсолютно все расходные операции в Вашем бизнесе. А ещё лучше внедрить этот процесс на постоянной основе. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;j9v3&quot;&gt;Наша задача - знать, на что был потрачен каждый рубль в компании.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;a8he&quot;&gt;Облегчить процесс сбора данных могут помочь такие сервисы, как: Финолог, ПланФакт, CoinKeeper и подобные. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;HcOL&quot;&gt;Особое внимание нужно уделить тратам за наличные деньги, так как их отследить сложнее всего. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;b54T&quot;&gt;Работа должна строиться следующим образом: &lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;cIHi&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;70RW&quot;&gt;Определить центры финансовых расходов - чётко ограничить круг лиц, которые могут тратить деньги в компании и обязать их сдавать отчёт о своих расходах&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;5xZZ&quot;&gt;Определить и создать в приложении или таблице статьи расходов, которые будут разделять денежные потоки на логически обоснованные группы, что облегчит дальнейшую аналитику&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;Hyrj&quot;&gt;Записывать каждую операцию, выбрав для неё подходящую статью расходов и указав конкретный предмет покупки, а также периодичность (разовая/повторяющаяся)&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;a7Eb&quot;&gt;Если Вы хотите выстроить системную работу по финансовому учёту, следует также разделять расходы по конкретным проектам или клиентам. Весь функционал есть, например, в Финологе - &lt;a href=&quot;https://finolog.ru/?fpc=6dvvP&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://finolog.ru/?fpc=6dvvP&lt;/a&gt;&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;0PaG&quot;&gt;Подождав некоторое время, пока собираются данные, приступить к анализу расходов, пытаясь сократить издержки в каждой статье расходов, начиная с самой крупной.&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;h2 id=&quot;MmM7&quot;&gt;На что обращать внимание?&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;42QC&quot;&gt;В первую очередь обратите внимание на повторяющиеся платежи и подписки - оцените их целесообразность. Возможно некоторые сервисы Вы могли бы реализовать в собственном исполнении, воспользоваться бесплатными аналогами или купить коробочное решение, которое окупится в долгосрочном периоде.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;WJqc&quot;&gt;Например, если Вы платите за лицензию MS Office, а используете только Word и Excel, возможен переход на бесплатный Google Docs. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;uXyn&quot;&gt;Очень часто компании переплачивают за ненужные услуги для домена и хостинга, покупая бесплатный SSL сертификат за 3000 рублей и другие мнимые услуги - проверьте, если используете регистратора NIC.RU. Проверьте периодичность платежей, возможно продление домена выполняется автоматически, но Ваш помощник также оплачивает крупную сумму за продление мошенникам - они знают когда наступает срок платежа и присылают на почту фишинговые ссылки для оплаты. Оплатили домен два раза за год - выявили мошенническую схему. С другими подписками по аналогии.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;CLzO&quot;&gt;Особое внимание обратите на раздел маркетинга. Если Вы работаете с различными агентствами, наймите аудитора или назначьте сотрудника, который будет проверять их работу. Скорее всего Вы платите около 20 000 рублей просто за то, что Вам выставляют счёт в рекламном кабинете. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;OgCm&quot;&gt;Планируйте крупные покупки заранее, оставляя приоритет у рекламного бюджета. Гораздо выгоднее сделать покупку из прибыли, чем потратить и оборотные средства и недозаработать прибыль. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;38TX&quot;&gt;Ищите альтернативных поставщиков. Для каждой расходной статьи постарайтесь найти более выгодное предложение, чтобы иметь возможность влиять на текущих поставщиков или сменить их.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;F6jZ&quot;&gt;Используйте возможности для снижения налоговой нагрузки, рассмотрите варианты перехода на спец.режим.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;4hs9&quot;&gt;Переводите постоянные издержки в переменные. Например, Вы можете пересмотреть мотивацию некоторых сотрудников в пользу оплаты за результат. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;a3Rf&quot;&gt;Рассмотрите возможность отказаться от офиса или сократить его, переведя часть сотрудников на удалённую работу. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;RI3b&quot;&gt;Тщательно проанализируйте раздел &amp;quot;прочее&amp;quot;, возможно, там найдутся ещё несколько позиций от которых можно отказаться. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Z5UP&quot;&gt;P.S. Я могу помочь выстроить систему учёта расходов в компании, проанализировать статьи расходов и проверить работу маркетинговых агентств. Напишите мне, чтобы получить дополнительную консультацию.&lt;/p&gt;

</content></entry><entry><id>zh_gerasimov:arbitrazh-trafika</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@zh_gerasimov/arbitrazh-trafika?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=zh_gerasimov"></link><title>Используйте рекламный трафик больше 1 раза</title><published>2021-11-21T12:52:49.542Z</published><updated>2022-01-06T16:02:50.106Z</updated><category term="bonus" label="Бонусные статьи"></category><summary type="html">Тренд 2021 года пришёл к нам из сферы арбитража трафика - там профессионалы уже давно научились вести одних и тех же посетителей на разные площадки, зарабатывая то на казино, то на партнерских ссылках. </summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;Jpj9&quot;&gt;Тренд 2021 года пришёл к нам из сферы арбитража трафика - там профессионалы уже давно научились вести одних и тех же посетителей на разные площадки, зарабатывая то на казино, то на партнерских ссылках. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;eX9o&quot;&gt;Однако, теперь появились инструменты, позволяющие сделать это для реального бизнеса - удобные конструкторы ботов в телеграм и сервисы позволяющие выдавать контент только после после подписки на инстаграм аккаунт, что собственно нам и нужно. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;zvv1&quot;&gt;Итак, если раньше мы вели платный трафик сразу на сайт с конверсией 1-5 процентов, а остальные 95% пытались догнать с помощью ретаргетинга, опять же со ссылкой на сайт и той же маленькой конверсией, или просто отпускали - теряли.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;LYnO&quot;&gt;Теперь мы можем побуждать пользователя подписаться на наши аккаунты и знакомить его с продуктом постепенно, продавать менее агрессивно, почти не опасаясь, что потеряем его.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Tan4&quot;&gt;Принципиальная схема &amp;quot;арбитража&amp;quot; рекламного трафика выглядит следующим образом (может отличаться в зависимости от целей и возможностей бизнеса):&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;xPOX&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;d3IO&quot;&gt;Настраиваем рекламу, например, в Инстаграм, показывая целевой аудитории не дорогой основной продукт, а Лид-магнит - что-то очень ценное и бесплатное, закрывающее одну из его болей. Для оффлайн бизнеса это может быть купон на скидку. &lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;jwqb&quot;&gt;По рекламной ссылке клиент переходит на сервис instasub &lt;a href=&quot;https://instasub.link/ru/&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://instasub.link/ru/&lt;/a&gt; где ему еще раз показывается польза, чтобы получить которую нужно подписаться на Ваш аккаунт в инстаграм.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;0bhj&quot;&gt;Сервис проверяет подписку и, в случае успеха, выдаёт ссылку на получение Лид-магнита. Конечно же ссылка ведёт на телеграм бота или канал, где клиент получает, то за чем пришёл. А мы тем временем растим сразу два отличных инструмента.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;mDZn&quot;&gt;Дальнейшая активность в инстаграм позволяет визуально познакомить клиента с компанией и повышает его вовлечённость, а в телеграм регулярно публикуются полезные материалы и уникальные предложения. &lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;0vM3&quot;&gt;Кроме того, затраты на привлечения подписчиков можно окупать! Для этого необходимо создать недорогой продукт - Трипваер - ценность которого в несколько раз превышает стоимость (около 150 рублей). Такой продукт позволит провести первую сделку с очень маленьким для клиента риском, чтобы он убедился в надежности компании и качестве услуг. Что в свою очередь повысит конверсию в продажи основного продукта, так как клиент уже доверяет компании, прошёл весь путь от начала до конца и с легкостью решится его повторить уже с более высоким чеком. &lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;p id=&quot;YdgZ&quot;&gt;Таким образом мы получаем возможность собрать свою аудиторию и взаимодействовать с ней, информировать о новых продуктах и акциях, а также продавать ей основной продукт в тот момент, когда клиент к этому максимально предрасположен.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;wBLw&quot;&gt;Да, раньше нас учили, что чем сложнее путь клиента, тем меньше конверсия. Но в этом случае стоимость заключения договора из подписчика для нас выходит значительно ниже, чем при прямых продажах, и имеет долгосрочный эффект - подписчик может купить и через год. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cPQv&quot;&gt;Второй аспект, который способствует успеху применения этого метода - изменение рынка авторами различных инфо-курсов, которые сейчас активно используют данную схему, обеспечивая привыкание пользователей к такой модели взаимодействия. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;QzTy&quot;&gt;А главное, что модель работает по принципу WIN-WIN: пользователи получают заявленный продукт за подписку, при этом покупая основной продукт без давления и агрессивных продаж, а бизнес получает быстрый доступ клиенту через собственные бесплатные каналы - инстаграм, телеграм.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;9Cp5&quot;&gt;P.S. Я готов реализовать для Вашего бизнеса подобную схему, свяжитесь со мной, если нужна дополнительная консультация.&lt;/p&gt;

</content></entry><entry><id>zh_gerasimov:CRM</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@zh_gerasimov/CRM?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=zh_gerasimov"></link><title>Внедрите СРМ систему, чтобы не терять клиентов</title><published>2021-11-17T16:06:39.834Z</published><updated>2022-01-06T16:03:07.413Z</updated><category term="bonus" label="Бонусные статьи"></category><summary type="html">Если у Вас нет единой системы в которой хранятся абсолютно все обращения от клиентов, значит Вы гарантированно теряете часть из них и недозарабатываете на оставшихся.</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;XsQ1&quot;&gt;Если у Вас нет единой системы в которой хранятся абсолютно все обращения от клиентов, значит Вы гарантированно теряете часть из них и недозарабатываете на оставшихся.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cqur&quot;&gt;Вот несколько доводов в пользу внедрения CRM системы:&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;vaw7&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;mdDL&quot;&gt;Длинный цикл сделки - если клиент не купил у Вас сразу, вы забудете ему перезвонить. В СРМ есть возможность поставить задачу - перезвонить клиенту через выбранный промежуток времени.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;HJyW&quot;&gt;Вы забудете больше 50% информации, которую сообщил Вам клиент - запишите её в заметках в карточке клиента.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;1yxX&quot;&gt;Вы никогда не сделаете акцию в честь дня рождения клиента без СРМ системы, хотя могли бы настроить автоматическую рассылку.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;iuwk&quot;&gt;Сколько раз клиент обращался в Вашу компанию и что покупал? Не пора ли присылать ему индивидуальные предложения с любимым продуктом?&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;oBK8&quot;&gt;А как на счёт того, чтобы избавиться от позиций которые никто не покупает в пользу высокомаржинальных и востребованных по методу АБС анализа? Всю статистику для анализа можно найти в СРМ.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;AOSD&quot;&gt;Может быть вы помните причины отказа некупивших клиентов? Запишите их, чтобы проанализировать повторяющиеся и устранить недостатки.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;41U1&quot;&gt;Отслеживайте на какой стадии находятся клиенты, перетаскивая их карточки по воронке продаж, чтобы выявить узкие места, после какого шага клиенты уходят. А также прогнозируйте выручку и кассовые разрывы.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;RGcw&quot;&gt;Поставьте автоматические задачи при переходе карточки на следующий шаг. Например, собрать отзывы после покупки, чтобы контролировать не только действия клиентов, но и сотрудников.&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;SYnY&quot;&gt;Заложите основу для автономной работы и масштабирования компании без Вашего операционного участия.&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;h2 id=&quot;8mEd&quot;&gt;Какую СРМ систему выбрать?&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;Qrgn&quot;&gt;Ответ: чем проще, тем лучше&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;uDVm&quot;&gt;Для начала можно потренироваться на Гугл таблицах с совместным доступом, а затем перейти на AMO CRM &lt;a href=&quot;https://www.amocrm.ru/&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://www.amocrm.ru/&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;N4AG&quot;&gt;Главное - не попасть в ловушку для любого руководителя и не поддаться желанию начать разрабатывать собственную СРМ систему, по крайней мере пока :)&lt;/p&gt;

</content></entry><entry><id>zh_gerasimov:baza-klientov</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@zh_gerasimov/baza-klientov?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=zh_gerasimov"></link><title>Актуализируйте свою базу клиентов и запустите рассылку</title><published>2021-11-17T15:24:04.046Z</published><updated>2022-01-06T16:03:32.799Z</updated><category term="bonus" label="Бонусные статьи"></category><summary type="html">Часто в моей практике встречаются компании в которых нет единой базы клиентов, а заявки накапливаются в разных местах таких как:</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;ZPKS&quot;&gt;Часто в моей практике встречаются компании в которых нет единой базы клиентов, а заявки накапливаются в разных местах таких как:&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;etmA&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;UOz0&quot;&gt;Почта&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;XNWm&quot;&gt;Звонки&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;GWCI&quot;&gt;Сервисы, например КВИЗы, Jivosite и т.д&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;ELN4&quot;&gt;База данных сайта&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;QcQm&quot;&gt;Тетрадка (самое сложное для обработки)&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;Gd9H&quot;&gt;Кроме того, все телефоны указаны в различных форматах - начинаются с 7 или 8, имеют скобки (495) и дефисы. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;xy3u&quot;&gt;Наша задача привести это всё к единой форме - 11 цифр без пробелов и дополнительных символов. Ни в коем случае не нужно делать это вручную, здесь Вам поможет знание инструментов Excel на среднем уровне или помощь фрилансеров c workzilla. Хотя я бы рекомендовал выполнить эту операцию внутри компании, чтобы не передавать личные данные стороннему человеку.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;rUVO&quot;&gt;Итак, мы собрали базу данных из телефонов. Идеально, если есть ещё имена и даты последнего обращения, но можно обойтись и без них. &lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;KV7J&quot;&gt;Стратегии работы с базой клиентов&lt;/h2&gt;
  &lt;ol id=&quot;KAZe&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;jTua&quot;&gt;Самым лучшим способом монетизировать базу будет её обзвон отделом продаж с предложением акции или специальных условий для старых клиентов&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;XGOh&quot;&gt;Вы можете организовать смс рассылку, предварительно подготовив отдельную страницу с предложением на сайте, которая будет отлично выглядеть и быстро открываться на смартфонах. (Если Ваш сайт долго грузится, сделайте облегченную версию на Тильде)&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;5Sby&quot;&gt;Если у Вас накопилось более 1000 контактов, поздравляю! Вы можете создать на её основе Яндекс.Аудиторию, чтобы потом настроить на неё рекламу - аудитория уже знакома с Вашей компанией поэтому это отличный способ рекламировать акции и побуждать её к повторному посещению или покупке&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;C5y8&quot;&gt;Конечно же Яндекс.Аудиторию можно продать, подробнее об этом в статьте &lt;a href=&quot;https://teletype.in/@zh_gerasimov/auditorii&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://teletype.in/@zh_gerasimov/auditorii&lt;/a&gt;&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;gQsx&quot;&gt;И самое интересное - Вы можете настроить рекламу на Аудиторию похожую на Вашу, а учитывая, что все телефоны, которые Вы загрузили в систему принадлежат Вашим реальным клиентам, у Вас должна получиться максимально эффективная кампания.&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;

</content></entry><entry><id>zh_gerasimov:auditorii</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@zh_gerasimov/auditorii?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=zh_gerasimov"></link><title>Продайте доступ к аудитории вашего сайта партнерам</title><published>2021-11-17T14:57:37.291Z</published><updated>2022-01-06T16:03:43.392Z</updated><category term="bonus" label="Бонусные статьи"></category><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/48/98/48984220-24e2-4890-b48c-ba22ef4aa952.jpeg&quot;&gt;Если у вас есть сайт на который заходят Ваши потенциальные клиенты, особенно если они приходят из платных источников трафика, ими могут заинтересоваться партнёры, которые стоят на пути клиента после взаимодействия с Вашей компанией.</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;VUy8&quot;&gt;Если у вас есть сайт на который заходят Ваши потенциальные клиенты, особенно если они приходят из платных источников трафика, ими могут заинтересоваться партнёры, которые стоят на пути клиента после взаимодействия с Вашей компанией.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;VRHR&quot;&gt;Например, если у вас студия дизайна интерьера, Ваша целевая аудитория будет очень интересна компаниям по ремонт помещений. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;EB2X&quot;&gt;В то же время, в этом примере, Вам будут интересны посетители сайтов по продаже недвижимости.&lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;WHWA&quot;&gt;Как реализовать такую возможность?&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;BqgD&quot;&gt;Известно, что законом запрещена передача конфиденциальной информации, и, чтобы решить эту проблему, Яндекс создал сервис Аудитории. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ofkz&quot;&gt;Вы можете создать сегмент в Яндекс.Метрике, в котором будут собираться все посетители Вашего сайта, отфильтрованные по выбранным правилам - например посетители без отказа (исключаем тех, кто просто открыл и закрыл страницу). &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;sgbb&quot;&gt;После чего Вы создаете аудиторию в которую будут поступать данные из выбранного сегмента и предоставить к ней доступ другому аккаунту. &lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;9Rub&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/48/98/48984220-24e2-4890-b48c-ba22ef4aa952.jpeg&quot; width=&quot;849&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;WEv6&quot;&gt;Фишка в том, что яндекс не передаёт личные данные пользователей, но предоставляет возможность показывать рекламу именно этим пользователям. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;vqlv&quot;&gt;Таким образом, Вы можете сделать объявления, так или иначе связанные с их активностью на сайте донора, чтобы повысить конверсию.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;m7by&quot;&gt;Например: &amp;quot;Заказали дизайн проект? Мы рассчитаем стоимость ремонта без выезда по проекту!&amp;quot;&lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;9azX&quot;&gt;Как заработать?&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;j0Ys&quot;&gt;План такой:&lt;/p&gt;
  &lt;ol id=&quot;yP0v&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;gK8a&quot;&gt;Начните собирать аудиторию Вашего сайта и подождите, пока она соберётся&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;Jw0O&quot;&gt;Выпишите все виды бизнесов, которым могут быть интересны Ваши клиенты&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;MG0J&quot;&gt;Свяжитесь с их владельцами и предложите приобрести доступ к аудитории за 5-15 тысяч в месяц в зависимости от размера аудитории и из расчета примерно 5000 рублей за каждую 1000 посетителей сайта&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;5RCx&quot;&gt;Потратьте полученные деньги, чтобы купить доступ к интересующей вас аудитории у партнёров, стоящих выше в цепочке&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;9ItO&quot;&gt;Снизьте стоимость клиента и зарабатывайте больше эффективнее расходуя рекламный бюджет!&lt;/li&gt;
  &lt;/ol&gt;
  &lt;p id=&quot;oVeZ&quot;&gt;Почему эффективнее увеличить рекламный бюджет, а не потратить деньги сразу читайте в статьте &lt;a href=&quot;https://teletype.in/@zh_gerasimov/reklamniy-budjet&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://teletype.in/@zh_gerasimov/reklamniy-budjet&lt;/a&gt; &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;o7Ak&quot;&gt;Нужна помощь с реализацией стратегии? Свяжитесь со мной, чтобы получить консультацию или заказать внедрение под ключ&lt;/p&gt;

</content></entry><entry><id>zh_gerasimov:turn-off</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@zh_gerasimov/turn-off?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=zh_gerasimov"></link><title>Отключите убыточные рекламные каналы</title><published>2021-11-17T12:48:24.788Z</published><updated>2022-01-06T16:04:00.494Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img3.teletype.in/files/a6/fd/a6fdca98-bb33-4767-a42a-cd6d639cddae.jpeg"></media:thumbnail><category term="bonus" label="Бонусные статьи"></category><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img4.teletype.in/files/35/35/353592b2-1f73-46a8-9ce0-440fe99b0ff8.jpeg&quot;&gt;Если Вы ещё не прочитали предыдущую статью про увеличение рекламного бюджета, обязательно сделайте это перед прочтением этой. В ней мы искали дополнительный рекламный бюджет за счёт недополучения прибыли</summary><content type="html">
  &lt;blockquote id=&quot;OUPm&quot;&gt;Если Вы ещё не прочитали &lt;a href=&quot;https://teletype.in/@zh_gerasimov/reklamniy-budjet&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;предыдущую статью&lt;/a&gt; про увеличение рекламного бюджета, обязательно сделайте это перед прочтением этой. В ней мы искали дополнительный рекламный бюджет за счёт недополучения прибыли&lt;/blockquote&gt;
  &lt;p id=&quot;xHug&quot;&gt;Сейчас же я предлагаю обратить внимание на все Ваши рекламные каналы и оценить их эффективность, чтобы перераспределить бюджет на более выгодные, отключив при этом убыточные. &lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;tOoS&quot;&gt;Как определить эффективность рекламных каналов&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;Xpux&quot;&gt;Первое, что необходимо сделать - начать разделять трафик с различных каналов. Сделать это можно с помощью UTM меток. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;HcJZ&quot;&gt;Воспользуйтесь генератором UTM меток от Tilda - &lt;a href=&quot;https://tilda.cc/ru/utm/&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://tilda.cc/ru/utm/&lt;/a&gt; чтобы разделить как различные рекламные площадки, так и различные параметры на уровне рекламных кампаний и ключевых слов. &lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;qCKS&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img4.teletype.in/files/35/35/353592b2-1f73-46a8-9ce0-440fe99b0ff8.jpeg&quot; width=&quot;1110&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Интерфейс генерации UTM меток&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;oQ6A&quot;&gt;Например, в нише ремонт коммерческих помещений я оставил всего один рекламный канал и одно ключевое слово, которое съедает 60 000 рублей рекламного бюджета в месяц, зато гарантированно (статистикой) приносит качественных клиентов. &lt;/p&gt;
  &lt;h3 id=&quot;xfNb&quot;&gt;Постройте модель рекламных расходов&lt;/h3&gt;
  &lt;p id=&quot;X9AS&quot;&gt;Зная из какого рекламного инструмента приходят ваши заявки, Вы можете оценить его эффективность по следующим параметрам:&lt;/p&gt;
  &lt;ul id=&quot;fhLK&quot;&gt;
    &lt;li id=&quot;PGm4&quot;&gt;Стоимость клика&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;U87Z&quot;&gt;Конверсия в заявку&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;PqjD&quot;&gt;Количество заявок&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;bJ6G&quot;&gt;Стоимость заявки&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;VuEm&quot;&gt;Конверсия в продажу&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;63qW&quot;&gt;Количество продаж&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;DgqJ&quot;&gt;Стоимость договора&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;0pw2&quot;&gt;Средний чек&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;oY5b&quot;&gt;Выручка&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;E4rS&quot;&gt;Валовая прибыль - выручка минус себестоимость&lt;/li&gt;
    &lt;li id=&quot;OGzz&quot;&gt;ROMI - сколько 1 рубль вложенный в рекламу принёс валовой прибыль&lt;/li&gt;
  &lt;/ul&gt;
  &lt;p id=&quot;4hNP&quot;&gt;&lt;strong&gt;Чем выше ROMI, тем лучше работает рекламный канал&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;3Zpz&quot;&gt;Если ROMI отрицательный, постарайтесь улучшить настройки, влияя на показатели конверсии и стоимость клика, или отключите канал, перераспределив его бюджет на более прибыльные каналы.&lt;/p&gt;

</content></entry><entry><id>zh_gerasimov:reklamniy-budjet</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@zh_gerasimov/reklamniy-budjet?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=zh_gerasimov"></link><title>Увеличьте рекламные расходы</title><published>2021-11-17T12:22:41.044Z</published><updated>2022-01-06T16:04:13.347Z</updated><summary type="html">Этот способ увеличения доходов подойдёт тем, у кого уже есть прибыльные рекламные каналы. Если таких каналов нет, настоятельно рекомендую задуматься над вопросом их создания. А пока давайте посчитаем экономику:</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;yEzg&quot;&gt;Этот способ увеличения доходов подойдёт тем, у кого уже есть прибыльные рекламные каналы. Если таких каналов нет, настоятельно рекомендую задуматься над вопросом их создания. А пока давайте посчитаем экономику:&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;gDtD&quot;&gt;Рассмотрим для примера ситуацию, основанную на цифрах реальной компании:&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Jg8O&quot;&gt;Рекламный канал: Яндекс.Директ&lt;br /&gt;Ежедневный бюджет: 3000 руб&lt;br /&gt;Стоимость клика: 50 рублей, количество: 60&lt;br /&gt;Конверсия сайта: 2%&lt;br /&gt;Количество заявок: 1,2 в день (считаем как 1)&lt;br /&gt;Выручка: 12 000 руб&lt;br /&gt;Себестоимость: 6000 руб&lt;br /&gt;Стоимость клиента: 3000 руб&lt;br /&gt;Прибыль: 12000 - 6000 - 3000 = 3000 руб&lt;br /&gt;Прибыль в месяц: 3000 * 30 дней = 90 000 руб&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;p1Ze&quot;&gt;Собственник решает потратить прибыль на личные расходы, а вернувшийся рекламный бюджет ещё раз инвестировать в рекламу. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;MJmH&quot;&gt;В результате мы имеем стабильный в краткосрочном периоде бизнес, который со временем будет терять в эффективности из-за увеличения стоимости клика и уменьшения конверсии сайта из-за его устаревания. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;RHen&quot;&gt;&lt;strong&gt;Давайте посмотрим, что будет если увеличить рекламный бюджет и накопить достаточное количество оборотных средств. &lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;XEoW&quot;&gt;Представим, что мы инвестируем всю прибыль в рекламу в течение недели для упрощения расчётов (на практике можно инвестировать часть прибыли):&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;d2TK&quot;&gt;&lt;br /&gt;Ежедневный бюджет: 21 000 руб&lt;br /&gt;Стоимость клика: 50 руб, количество: 420&lt;br /&gt;Конверсия сайта: 2%&lt;br /&gt;Количество заявок: 8,4 в день (считаем 8)&lt;br /&gt;Выручка: 12 000 руб * 8 = 96 000 руб&lt;br /&gt;Себестоимость: 6000 руб * 8 = 48 000 руб&lt;br /&gt;Стоимость клиента: 21 000 / 8 = 2625 &lt;br /&gt;Прибыль: 96 000 - 48 000 - 21 000 = 27 000 в день&lt;br /&gt;Прибыль в месяц: 27 000 * 30 дней = 810 000 руб&lt;br /&gt;Для справедливости вычтем недополученную прибыль за первую неделю, когда мы реинвестировали всё: 810 000 - 7* 3000 = 789 000 руб&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;GHpZ&quot;&gt;Результат впечатляет, не правда ли? &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;NkhJ&quot;&gt;&lt;strong&gt;К тому же здесь есть и дополнительные бонусы:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;1DU9&quot;&gt;Стоимость заявки снизилась, потому что бюджета хватает на то, чтобы реализовать сложение вероятностей с остатком в одном дне. Например, за 3000 мы получаем 1,2 заявки. Если рекламный бюджет кончился - эта цифра округлится до 1. А если бюджета хватит на 5 вероятностей - 1,2 * 5 = 6, то мы получим дополнительную заявку. &lt;/p&gt;
  &lt;h2 id=&quot;JjAT&quot;&gt;Резюме&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;DYkw&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;cQek&quot;&gt;Зная, сколько рублей прибыли вы получите на 1 вложенный в рекламу рубль, в нашем случает это 1 к 2, можно без опасений увеличить рекламный бюджет, чтобы получить дополнительную прибыль&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;x7vR&quot;&gt;Вложили 3000 руб, получили 6000 (из которых 3000 реинвестировали, чтобы повторить эту схему завтра)&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;blOY&quot;&gt;Вложили 21 000 рублей, получили 42 000 (из которых 21 000 реинвестировали, чтобы повторить эту схему завтра) + повысили эффективность рекламной кампании и сэкономили на стоимости заявки еще 6000 руб в день&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;bdl0&quot;&gt;&lt;strong&gt;Поэтому имеет смысл постоянно увеличивать рекламный бюджет&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;Vyny&quot;&gt;Конечно, до бесконечности увеличивать рекламный бюджет без потери эффективности не получится, но попробуйте поднять его хотя бы в два раза.&lt;/p&gt;

</content></entry><entry><id>zh_gerasimov:rassrochka</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@zh_gerasimov/rassrochka?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=zh_gerasimov"></link><title>Просите рассрочку всегда и везде</title><published>2021-11-17T11:12:20.034Z</published><updated>2022-01-06T16:04:22.808Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img2.teletype.in/files/99/a9/99a9e66c-32dd-463d-8f8e-801cc07b2cc6.jpeg"></media:thumbnail><category term="bonus" label="Бонусные статьи"></category><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/04/7d/047de23f-3155-4fee-8ba2-73f3a0308394.jpeg&quot;&gt;Современные тенденции на рынке услуг таковы, что все стараются получить деньги сразу за длительный период. Что нам с Вами совершенно не выгодно, потому что мы замораживаем наши оборотные средства, хотя могли бы использовать их более эффективно.</summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;P879&quot;&gt;Современные тенденции на рынке услуг таковы, что все стараются получить деньги сразу за длительный период. Что нам с Вами совершенно не выгодно, потому что мы замораживаем наши оборотные средства, хотя могли бы использовать их более эффективно.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;B5dU&quot;&gt;Например, Яндекс.Бизнес предлагает тарифы начиная от 3х месяцев стоимостью от 90 000 рублей. Не смотря на то, что сервис довольно эффективен, заплатить единовременно такую сумму за второстепенный канал привлечения клиентов вряд ли представляется возможным.&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;IZN2&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img1.teletype.in/files/04/7d/047de23f-3155-4fee-8ba2-73f3a0308394.jpeg&quot; width=&quot;1031&quot; /&gt;
    &lt;figcaption&gt;Результат переговоров с поддержкой Яндекса&lt;/figcaption&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;h2 id=&quot;27kW&quot;&gt;Везде работают люди&lt;/h2&gt;
  &lt;p id=&quot;tCjY&quot;&gt;Для того чтобы получить рассрочку нужно обойти автоматизированные системы оплаты и пообщаться с людьми, например, позвонив в поддержку.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;msUp&quot;&gt;Продавцам проще выставить высокую цену и жесткие условия в настройках чем сообщать о них лично по телефону, поэтому если Вам удастся выйти на личное общение, условия для вас значительно улучшатся. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;pU0l&quot;&gt;Часто на то, чтобы выйти на разговор с нужным человеком, который сможет помочь оформить рассрочку может потребоваться несколько попыток, но результат стоит того.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;WNq5&quot;&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;ZuVk&quot;&gt;Обратите внимание на скриншот -  информация о рассрочке органично вписывается в дизайн, как будто она была предусмотрена заранее. Однако, в рекламных материалах ни слова о ней не сказано. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;IzN9&quot;&gt;Поэтому, пытаться улучшить условия сделки стоит всегда. &lt;/p&gt;

</content></entry><entry><id>zh_gerasimov:10minutemail</id><link rel="alternate" type="text/html" href="https://teletype.in/@zh_gerasimov/10minutemail?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_atom&amp;utm_campaign=zh_gerasimov"></link><title>Обнуляйте тестовый период в сервисах сколько угодно</title><published>2021-11-16T18:14:58.012Z</published><updated>2022-01-06T16:04:37.563Z</updated><media:thumbnail xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" url="https://img4.teletype.in/files/38/ba/38ba2f77-bf30-4b8f-9a8b-772d230b1534.jpeg"></media:thumbnail><category term="bonus" label="Бонусные статьи"></category><summary type="html">&lt;img src=&quot;https://img4.teletype.in/files/b2/ef/b2efa42d-7fce-49ee-af41-1db561403969.jpeg&quot;&gt;В моей практике часто возникают ситуации, когда требуется повторно (или анонимно) протестировать какой либо сервис, а бесплатный пробный период уже закончился. </summary><content type="html">
  &lt;p id=&quot;lKdl&quot;&gt;В моей практике часто возникают ситуации, когда требуется повторно (или анонимно) протестировать какой либо сервис, а бесплатный пробный период уже закончился. &lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;8LRF&quot;&gt;Чтобы долго не заморачиваться с созданием нового почтового ящика и не забивать спамом те многочисленные, что уже есть, оказывается, существует специальный сервис, позволяющий арендовать почтовый ящик на 10 минут.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;nCBd&quot;&gt;Этого будет достаточно для того, чтобы пройти процедуру подтверждения и начать пользоваться сервисом.&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;4889&quot;&gt;&lt;strong&gt;Делюсь находкой:&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;eSvZ&quot;&gt;&lt;a href=&quot;https://10minutemail.net/&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://10minutemail.net/&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;kenQ&quot;&gt;&lt;a href=&quot;https://10minutemail.net/&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://10minutemail.net/&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;p id=&quot;1ctk&quot;&gt;&lt;a href=&quot;https://10minutemail.net/&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;https://10minutemail.net/&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
  &lt;figure id=&quot;9dIk&quot; class=&quot;m_original&quot;&gt;
    &lt;img src=&quot;https://img4.teletype.in/files/b2/ef/b2efa42d-7fce-49ee-af41-1db561403969.jpeg&quot; width=&quot;1010&quot; /&gt;
  &lt;/figure&gt;
  &lt;p id=&quot;FssZ&quot;&gt;Приятного использования!&lt;/p&gt;

</content></entry></feed>