<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><rss version="2.0" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"><channel><title>@369team</title><generator>teletype.in</generator><description><![CDATA[@369team]]></description><image><url>https://img1.teletype.in/files/cb/62/cb62bca7-7582-45b0-a07c-286ede25349e.png</url><title>@369team</title><link>https://teletype.in/@369team</link></image><link>https://teletype.in/@369team?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team</link><atom:link rel="self" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/369team?offset=0"></atom:link><atom:link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/369team?offset=10"></atom:link><atom:link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></atom:link><pubDate>Wed, 27 May 2026 19:32:15 GMT</pubDate><lastBuildDate>Wed, 27 May 2026 19:32:15 GMT</lastBuildDate><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@369team/V1OZTG4r2r_</guid><link>https://teletype.in/@369team/V1OZTG4r2r_?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team</link><comments>https://teletype.in/@369team/V1OZTG4r2r_?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team#comments</comments><dc:creator>369team</dc:creator><title>PPC-Кейс | CPL 114 ₽ в сфере образования (тест)</title><pubDate>Fri, 28 Mar 2025 05:02:24 GMT</pubDate><description><![CDATA[<img src="https://img1.teletype.in/files/c8/bc/c8bcfb53-5689-40e6-8cca-78a55b7e4dff.png"></img>Клиент — Образование Online — сервис по подбору дистанционных ВУЗов и колледжей России.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="7iDi">Клиент — Образование Online — сервис по подбору дистанционных ВУЗов и колледжей России.</p>
  <p id="SmTv">📍 <a href="https://obr-online.ru/" target="_blank">Сайт</a></p>
  <h2 id="Upgu">Задача</h2>
  <p id="Oyjs">✅ Оптимизировать текущие рекламные кампании без значимого увеличения CPL</p>
  <p id="e7CJ">✅ Масштабировать активности к старту приёмных кампаний</p>
  <h2 id="tzbm">Выполненные работы</h2>
  <p id="Muwt">Ранее клиент использовал в продвижении контекстную рекламу на поиске Яндекса и Google, поэтому изначально мы провели аудит текущих активностей и определили план работ на старте:</p>
  <p id="BGsN">▪️ Оптимизация уже работающих кампаний:</p>
  <p id="3uga">-ввод ограничений по бюджетам;</p>
  <p id="2ctB">-простановка ключевых целей и их ценностей;</p>
  <p id="cwBI">-ввод корректировок ставок;</p>
  <p id="ifzZ">-отключение неэффективных групп объявлений;</p>
  <p id="NhPs">-минусация поисковых запросов и чистка площадок;</p>
  <p id="u1M8">-настройка Google Аналитики, связь с Google Рекламой и Яндекс Метрикой;</p>
  <p id="KaZa">▪️ Подключение системы сквозной аналитики Roistat;</p>
  <p id="AtOh">▪️ Пересбор семантического ядра (общие запросы и запросы по самым популярным специальностям в разрезе регионов и уровня образования);</p>
  <p id="MKUQ">▪️ Копирайтинг объявлений с релевантными текстами для каждой группы;</p>
  <p id="C0Kb">▪️ UTM-разметка ссылок;</p>
  <p id="Qvmi">▪️ Подготовка и запуск новых рекламных кампаний, отключение старых.</p>
  <p id="pEfh">После того, как были обновлены все текущие рекламные кампании, мы начали их оптимизацию — чистку запросов, перевод на автоматические стратегии, ввод корректировок бюджетов и т.п. Параллельно мы собирали кампании по всем оставшимся специальностям, которые ранее не рекламировались.</p>
  <p id="J8KR">Это был первый этап — собрать основу основ. Далее мы начали генерить новые гипотезы и почти за 4 месяца работы успели протестировать:</p>
  <ul id="SSmH">
    <li id="B7zF">сети (РСЯ и КМС Google);</li>
    <li id="Ufq3">новые регионы (СНГ);</li>
    <li id="sPqW">ретаргетинг;</li>
    <li id="PqYw">новый лендинг, сайт и Whats App в качестве целевых страниц.</li>
  </ul>
  <h2 id="ZOdu">Итоги</h2>
  <figure id="HdqB" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/c8/bc/c8bcfb53-5689-40e6-8cca-78a55b7e4dff.png" width="890" />
  </figure>
  <figure id="IGCC" class="m_original">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-87/s/v1/ig2/AGjvzz-xlsY4yxrdvszigfxvXDV9Hetje5dGgKupF2T1ilYUnrwt_KvqGfAKPd7evgFwxGP4F2kBhLuhV31EV6-I.jpg?size=1280x161&quality=96&type=album" />
  </figure>
  <figure id="UGQC" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-24/s/v1/ig2/vqAIuyrW4fsC0Kbx_XZ50lsrpmpsRZWpYfgq6HcblkFrfSVcn-wWS5X2ow3VTkduyoyC6P1lRqdQLvKLtDiqJjdG.jpg?size=1280x196&quality=96&type=album" width="1280" />
  </figure>
  <figure id="ECbj" class="m_original">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-70/s/v1/ig2/06jsrg_RQPC46KMZgiyFs79z07g52FSBVcHjTpA0JUi-Bm41OQg6HU9oakknKAoetMLOP2qiZKOuAjRTW3a2XXru.jpg?size=1280x240&quality=96&type=album" width="1280" />
  </figure>
  <figure id="Qz9E" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-36/s/v1/ig2/UuekvakQ9UAK5oU02hzjBHeHWe2Eg4iftR9JJTjNVCwB9RkBdeUXrCJ8yaf4ZlrSSsvfEKRe9iKNUudYNZ8Owcdg.jpg?size=1280x193&quality=96&type=album" width="1280" />
  </figure>
  <figure id="hEyg" class="m_original">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-71/s/v1/ig2/ZzURH2l3Ea_Oo-RlH2BJUE7oVCi4b1yktz-Gv6y-uD55GgLnCpbuyS-W0sa8tp2g8asDAZOFcEqLbxkMfyjPriyx.jpg?size=1280x164&quality=96&type=album" width="1280" />
  </figure>
  <figure id="4hKZ" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-60/s/v1/ig2/AdvyPCv804coinJfAUQQm5MKzutSBmo1eUVyX4Y_IK4bizU7dSapyFeVMaUOLr-1YqWJmIslaRb_ThMtHHqY6nlS.jpg?size=1280x221&quality=96&type=album" width="1280" />
  </figure>
  <figure id="bgD8" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-35/s/v1/ig2/sLjqpqQl0-GCQPdi6cOR1iTmPATHf5NcZzLglx6jC5od9vnAMZgOYHcyL1k35eAwI6Af0-oG_gkiCRFCi6OUBcEr.jpg?size=1280x227&quality=96&type=album" width="1280" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@369team/smm_buh_uslugi</guid><link>https://teletype.in/@369team/smm_buh_uslugi?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team</link><comments>https://teletype.in/@369team/smm_buh_uslugi?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team#comments</comments><dc:creator>369team</dc:creator><title>SMM- Кейс | Бухгалтерские услуги</title><pubDate>Fri, 03 Feb 2023 11:53:28 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img3.teletype.in/files/2c/2a/2c2ad682-7aeb-40ad-b375-bb5c90aeea9e.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-40/s/v1/ig2/mb9jzEhtAqsAbDJrbqqt85wFffAat93GvwvV4Sk4dBU18ms9eJqQmkKOEYVFcXrxA4MzP1BVSwzcs3xDx7n_UY9W.jpg?size=807x180&amp;quality=96&amp;type=album"></img>Клиент — Proffibuh - компания, оказывающая бухгалтерские и юридические услуги для бизнеса по всей России]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="zNjB">Клиент — Proffibuh - компания, оказывающая бухгалтерские и юридические услуги для бизнеса по всей России</p>
  <p id="20WI">📍 <a href="https://proffibuh.ru/" target="_blank">Сайт</a> </p>
  <h2 id="gEv7">Задачи</h2>
  <p id="Sld0">✅ Получить как можно больше информации о целевой аудитории через охват наибольшего количества уникальных пользователей;</p>
  <p id="MJIm">✅ Получить качественные лиды на сайте;</p>
  <h2 id="xJ1M">Выполненные работы</h2>
  <p id="lykl">▪️ На старте рекламной кампании у нас не было релевантных данных о целевой аудитории продукта. Единственное, что мы знали:</p>
  <ul id="zCX0">
    <li id="AE7Q">География РК — Российская федерация без исключений</li>
    <li id="lTFX">Возраст аудитории — 25-54 лет</li>
  </ul>
  <p id="APlW">▪️ Было принято решение запускать кампании на широкую аудиторию без применения интересов и других узких настроек.</p>
  <p id="xfYy">▪️ На уровне групп объявлений мы решили использовать динамические креативы: добавили 10 разных креативов и 5 текстов. Рекламные объявления формировались персонально под каждого пользователя алгоритмами Facebook. Так мы смогли отследить наиболее эффективные связки.</p>
  <h2 id="E81f">Итоги</h2>
  <ul id="l3Lx">
    <li id="acCp">Сумма затрат — 49 998,24 руб. (с НДС)</li>
    <li id="YfHm">Показы — 150 702</li>
    <li id="Yucp">Охват — 81 573</li>
    <li id="jaSV">Клики — 4 690</li>
    <li id="jJLr">CTR — 3,11 %</li>
    <li id="J2MJ">Лиды — 892</li>
    <li id="K3u9">Средняя стоимость лида — 56,05 руб. (с НДС)</li>
  </ul>
  <figure id="VaBu" class="m_original">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-40/s/v1/ig2/mb9jzEhtAqsAbDJrbqqt85wFffAat93GvwvV4Sk4dBU18ms9eJqQmkKOEYVFcXrxA4MzP1BVSwzcs3xDx7n_UY9W.jpg?size=807x180&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="sSnV" class="m_original">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-83/s/v1/ig2/P4oOiCUIFq4d9RCbgYch2j-VJjizx9Qluzf9egr0NGIKg0WMjwweoMJ4uBEZkfXaAgAwrQQnOVid7AUhNHgs5CYe.jpg?size=807x372&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption><strong>CTR в разрезе регионов</strong></figcaption>
  </figure>
  <figure id="zixO" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-36/s/v1/ig2/PwO1ql4DYWAXHxywO-JUeIuhPQ5ub1-h_F-l93SYKVokHkNsOJpy01J9eiMmN76yLeY134jnxkBqSeNMUwq3e_K5.jpg?size=807x451&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption><strong>Охват в разрезе регионов</strong></figcaption>
  </figure>
  <figure id="KsjN" class="m_original">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-50/s/v1/ig2/Ob5lycOk7HXbj2iMa2DE-d34HfCv534H5ouzIlJzv3Vwn8DkCSkOmOwE-1R2h6mVcx6SNhQGsm9Rbm9o714ZsZe3.jpg?size=807x193&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption><strong>Разбивка по полу</strong></figcaption>
  </figure>
  <figure id="7HoS" class="m_original">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-80/s/v1/ig2/KBDQzgN2onTuEjAk_LotB_5smNWb7Pm0YEzE3Vh7Y0Jv8lZPUR9lfPc8bLOtxAQ8FBEUv-9EHAlhG8iJ4s1oVpGY.jpg?size=807x181&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption><strong>Разбивка по возрасту</strong></figcaption>
  </figure>
  <figure id="I5mc" class="m_original">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-47/s/v1/ig2/ZglzzQJKwYeNnJ_w6Qp8YLnshykNDniFOiaST9F6SuzD5tbB12nWMrdMG4axJjnKi6Zhyn3Gc4nThHk-lH0gxUJT.jpg?size=807x376&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption><strong>Разбивка по плейсментам</strong></figcaption>
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@369team/smm_mobile_app</guid><link>https://teletype.in/@369team/smm_mobile_app?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team</link><comments>https://teletype.in/@369team/smm_mobile_app?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team#comments</comments><dc:creator>369team</dc:creator><title>SMM-Кейс | Мобильное приложение Whaka-Tika</title><pubDate>Fri, 03 Feb 2023 11:49:14 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/7b/0c/7b0c5112-8a0f-44b5-b585-c10c12c01965.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-20/s/v1/ig2/UgbpOfgicScfu6lXJen7mf3mLb24Mfj_69BA3sIuKSY2ICC5OLlpZQlyJlL0jVtt0FFIOhLhTlfqY7r0aL3htM77.jpg?size=807x403&amp;quality=96&amp;type=album"></img>Клиент — Whaka-Tika – увлекательная, творческая и интеллектуальная игра в ассоциации с друзьями и новыми друзьями в твоем телефоне!]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="1vx0">Клиент — Whaka-Tika – увлекательная, творческая и интеллектуальная игра в ассоциации с друзьями и новыми друзьями в твоем телефоне!</p>
  <p id="lu4A">📍 <a href="https://play.google.com/store/apps/details?id=com.livme&hl=ru&gl=US" target="_blank">Сайт</a></p>
  <h2 id="1iYu">Задачи</h2>
  <p id="Bqxa">✅Анализ рынка с целью определения основных конкурентов и изучения их РК;</p>
  <p id="DH6h">✅Определение целей РК для запуска и подготовка сегментов ЦА;</p>
  <p id="5dCm">✅Разработка рекламных креативов в связках с текстами;</p>
  <h2 id="CbOy">Выполненные работы</h2>
  <p id="EcOc">▪️ Тестовые кампании были запущены с целью оптимизации “Генерация лидов”, для сбора ядра для дальнейших запусков, ретаргета, а так же возможности получить обратную связь от пользователей.</p>
  <p id="ohLx">▪️ Подготовлены соответствующие видеоролики показывающий краткий функционал приложения в связках с текстами, в которых содержался призыв быть одним из первых в новом приложении, а так же дополнительно получить разные бонусы.</p>
  <p id="8Pu6">▪️ Был произведен ребрендинг приложения и аккаунтов соцсетей, с целью увеличения созвучности с другим активно набирающим популярность в России приложением.</p>
  <p id="5lLp">▪️ На протяжении работы РК каждую неделю подготавливались срезы по ключевым метрикам для своевременных корректировок и удержания целевых KPI.</p>
  <h2 id="pivi">Итоги</h2>
  <ul id="ngmG">
    <li id="cYyP">Сумма затрат — 118 456,68 руб.</li>
    <li id="0yXt">Показы — 985 205;</li>
    <li id="VOzO">Охват — 374 788;</li>
    <li id="jySA">Клики — 12 288;</li>
    <li id="75Qu">Ср. отношение кликов к показам, CTR% — 1,25%;</li>
    <li id="BPox">Установки приложения — 4 757;</li>
    <li id="lcx9">Ср. стоимость за установку — 24,9 руб.</li>
  </ul>
  <p id="MO6C">Сумма затрат и стоимость установки указана с учетом НДС.</p>
  <figure id="dyNH" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-20/s/v1/ig2/UgbpOfgicScfu6lXJen7mf3mLb24Mfj_69BA3sIuKSY2ICC5OLlpZQlyJlL0jVtt0FFIOhLhTlfqY7r0aL3htM77.jpg?size=807x403&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@369team/ppc_servis_subchik</guid><link>https://teletype.in/@369team/ppc_servis_subchik?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team</link><comments>https://teletype.in/@369team/ppc_servis_subchik?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team#comments</comments><dc:creator>369team</dc:creator><title>PPC-Кейс | О них узнала вся Россия</title><pubDate>Fri, 03 Feb 2023 11:41:50 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img1.teletype.in/files/08/a9/08a99484-4fae-42bf-a44b-740f4a5c42f3.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img4.teletype.in/files/b1/b8/b1b8ff69-e0c3-4733-8a5e-7736365ffa66.png"></img>Клиент — Субчик — сервис поиска подрядчиков, субподрядчиков и исполнителей в строительной сфере]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="iOh2">Клиент — Субчик — сервис поиска подрядчиков, субподрядчиков и исполнителей в строительной сфере</p>
  <p id="HCby">📍<a href="https://vk.com/away.php?to=https://subchik.ru&cc_key=" target="_blank">Сайт</a></p>
  <h2 id="tUsc">Задача</h2>
  <p id="Ky7Z">✅ Привлечение потенциальных клиентов на сайт</p>
  <h2 id="5lVJ">Выполненные работы</h2>
  <p id="zXKR">▪️Собрали семантическое ядро</p>
  <p id="kGKQ">▪️ Подготовили рекламные креативы</p>
  <p id="6mGc">▪️ Все объявления были загружены в рекламный кабинет через Direct Commander, параметры кампаний настроены, исходя из данных о целевой аудитории и географии размещения</p>
  <p id="pFuA">▪️ Трижды в неделю производилась чистка поисковых запросов с высоким расходом/низким CTR и не приносящих заявки, а также запросов с высоким процентом отказов.</p>
  <h2 id="eZfV">Итоги</h2>
  <figure id="F7HQ" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/b1/b8/b1b8ff69-e0c3-4733-8a5e-7736365ffa66.png" width="888" />
  </figure>
  <figure id="gfnM" class="m_original">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-85/s/v1/ig2/ZjsBVrS6JHwqb5HhaqpKVM3MKSB3yYhLUZvWzYs1MSANR24CpULwQ3tk_YcaWJvFzakEc5gi9c0Yo2W2Rz1L5Usd.jpg?size=807x262&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Яндекс.Директ, статистика в разрезе кампаний, без НДС</figcaption>
  </figure>
  <figure id="OAxR" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-73/s/v1/ig2/5t-4W6eKoq7vaTMJ2hmMtn3qQ49F_hOPIYE11us8z9WJJvA45FE_5h4QNib730xEWOwwdc2CWhr8oepuyMiTcfdv.jpg?size=807x331&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Google Реклама, статистика в разрезе кампаний, без НДС</figcaption>
  </figure>
  <figure id="xELp" class="m_original">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-85/s/v1/ig2/r4FEFP4PsZcIIkl6E_0e6a_a6YUUxhR_Hmx93t-BLI7__9mMe_hHGfcCa1yArL8rUcdb_FS5Ot4A3pCo9KSFo_Jy.jpg?size=807x153&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Яндекс.Метрика, заявки с контекстной рекламы, UTM-метки</figcaption>
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@369team/ppc_detskiy_lager</guid><link>https://teletype.in/@369team/ppc_detskiy_lager?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team</link><comments>https://teletype.in/@369team/ppc_detskiy_lager?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team#comments</comments><dc:creator>369team</dc:creator><title>PPC-Кейс | 4 недели и ROI 5 747 %</title><pubDate>Fri, 03 Feb 2023 11:29:57 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/7d/d7/7dd7d01f-caf5-4528-8b83-8015dab59995.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-81/s/v1/ig2/48eP1KXG32WRoAhe_-RS3xilkeuMmLKNGW6g6RF7LcF0HcTl32MJPpyOZa5CPUhAkpPmIfLgn-8akCwjpONUG2_L.jpg?size=614x254&amp;quality=96&amp;type=album"></img>Клиент — Anticamp — современный лагерь для детей от 7 до 17 лет.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="PTHB">Клиент — Anticamp — современный лагерь для детей от 7 до 17 лет.</p>
  <p id="hbGu">📍 <a href="https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fanticamp.ru&cc_key=" target="_blank">Сайт</a></p>
  <h2 id="2hCT">Задача</h2>
  <p id="7wbL">✅ Привести потенциальных покупателей путёвок на летнюю смену (с 30 июня по 11 июля 2021 года) с помощью контекста в Яндексе.</p>
  <h2 id="jHOx">Выполненные работы</h2>
  <p id="wOLn">Подготовка и запуск рекламных кампаний проходили в ускоренном режиме, поскольку до начала смены оставалось совсем немного времени, но при этом нужно было привлечь максимально целевой трафик.</p>
  <p id="boic">Клиент ранее не использовал в продвижении контекстную рекламу, поэтому запуск проходил с нуля, были созданы и настроены аккаунты Директа и Метрики.</p>
  <p id="QBHl">Кампании мы поделили на поиск и сети (классика), дополнительно использовали ретаргетинг, ввели корректировки ставок, чтобы попасть в самую ЦА — матерей в возрасте от 25 до 54 лет.</p>
  <p id="JqnN">В основу семантики лёг горячий коммерческий спрос: «летний лагерь 2021 цены», «купить путёвку в детский лагерь», «стоимость путёвки в детский лагерь» и т.п., также запросы подлежали тщательной минусации.</p>
  <p id="DqWh">Для того, чтобы отсеять ещё больше нецелевого трафика, в текстах мы отразили все самые важные моменты: дату начала смены, возрастную категорию, а главное — цену.</p>
  <figure id="o5bZ" class="m_original">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-81/s/v1/ig2/48eP1KXG32WRoAhe_-RS3xilkeuMmLKNGW6g6RF7LcF0HcTl32MJPpyOZa5CPUhAkpPmIfLgn-8akCwjpONUG2_L.jpg?size=614x254&quality=96&type=album" width="614" />
    <figcaption>Пример объявления</figcaption>
  </figure>
  <figure id="iKOF" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-20/s/v1/ig2/HiGENjlHo6_Pn2lKXLtBs1h0rdbQTYzED88Wtf6ODMsa6GH7uORDD4LuV_8xpfG6qjUwkpuIkV5V3EymwB78aE3S.jpg?size=601x258&quality=96&type=album" width="601" />
    <figcaption>Пример объявления</figcaption>
  </figure>
  <p id="ljlt">В сетях мы позволили себе немного неформального общения и подавили на «боли» родителей, а качестве креативов использовали реальные фотографии счастливых детей, проводящих своё лето в Anticamp.</p>
  <figure id="aMTJ" class="m_original">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-82/s/v1/ig2/3zKk8ts_DoIEGDj2ziDXSUy5-rl_Vr6dkNULks1_ZhT8ttghqfw4LiMDPNNpThmLgy4vCONQjIGZ_JxSRFcfg7HQ.jpg?size=727x352&quality=95&type=album" width="727" />
  </figure>
  <h2 id="uvnZ">Итоги</h2>
  <p id="KZO2">За 4 недели — 18 заявок с контекста со средним CPL в 1 166 ₽ и 40 проданных путёвок стоимостью 30 700 ₽ каждая. При рекламном бюджете в 21 000 ₽ с НДС.</p>
  <p id="3uoB"><strong>Да, ROI в 5 747 % — это реально.</strong></p>
  <figure id="atim" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/cd/8f/cd8fd2fb-5f0f-4838-b3e1-ed88840456bb.png" width="868" />
  </figure>
  <figure id="E6Dk" class="m_original">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-4/s/v1/ig2/Wjlerr-LeEYROQPB9ttoDj2_ke_8pLBkGT8VnC-lQKyEsvExXT5CneUM-Q3SVsyW1pmPmMjD7w5SLtg85no3TkdL.jpg?size=807x136&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Яндекс.Директ, статистика в разрезе кампаний, с НДС</figcaption>
  </figure>
  <figure id="Xs5J" class="m_original">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-86/s/v1/ig2/k8-FDXqkjlJOjM4yHJWH1T16qN5YEs8JGZZevVMmvYS0ZL7QQvItPNq79GoPiX8OrQ1Gi-V-CeHUj73QsLJ1kM6a.jpg?size=807x222&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Яндекс.Метрика, заявки, UTM-метки</figcaption>
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@369team/ppc_detskiy_psiholog</guid><link>https://teletype.in/@369team/ppc_detskiy_psiholog?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team</link><comments>https://teletype.in/@369team/ppc_detskiy_psiholog?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team#comments</comments><dc:creator>369team</dc:creator><title>PPC-Кейс | Как предотвратить детскую истерику?</title><pubDate>Fri, 03 Feb 2023 11:24:43 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/54/78/5478c4a7-93fd-4931-a7c2-cf753639012c.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-36/s/v1/ig2/oEQmpEmOdEwUWlpgBd6g57icGL2QyS_tLxHHbToR2InnnEcTAL6BFPEHCRLT85MC9-nP9KLTuV9pvl_D4i-6lO3Y.jpg?size=807x391&amp;quality=96&amp;type=album"></img>Клиент — Познавариум — авторские консультации гештальт-терапевта, детского и семейного психолога Ольги Ждановой.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="4qM7">Клиент — Познавариум — авторские консультации гештальт-терапевта, детского и семейного психолога Ольги Ждановой.</p>
  <h2 id="AHWa">Задача</h2>
  <p id="30xl">✅ Регистрация слушателей на вебинар «Не хочу! Не буду!», скачивание чек-листа «10 рецептов от детских истерик».</p>
  <h2 id="rwS5">Выполненные работы</h2>
  <p id="XI4e">▪️ Клиент ранее не использовал в продвижении контекстную рекламу, поэтому запуск проходил с нуля, были созданы и настроены аккаунты Директа и Метрики;</p>
  <p id="nc2m">▪️ Кампании мы поделили на поиск, сети и ретаргетинг, тестировали две посадочные станицы — лендинг для регистрации на вебинар и чат-бот для скачивания чек-листа;</p>
  <p id="bRIJ">▪️ Собрали горячую семантику, написали тексты, нарисовали эмоциональные креативы, а также использовали образ Ольги для поддержания имиджа.</p>
  <figure id="jF3g" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-36/s/v1/ig2/oEQmpEmOdEwUWlpgBd6g57icGL2QyS_tLxHHbToR2InnnEcTAL6BFPEHCRLT85MC9-nP9KLTuV9pvl_D4i-6lO3Y.jpg?size=807x391&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="VO6N" class="m_original">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-39/s/v1/ig2/tCQUBiJBXfyLQsqgyp9OcTITUhSzNeMNu3VRAGY_5ay8r5uL1bUp6uQaVPA3KahNCLdqyZzpb-4vdDxgeUU0koKt.jpg?size=807x269&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="cjwH" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-21/s/v1/ig2/AVbD8pSwog_Zq3pfRJtGcyD5CCDQ_bz1wSPJWd9IqttBzAsdicvIi3RkSm87A1A6ZlbZvSgLN6QizNKshLxmUoG4.jpg?size=807x184&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="QaWs" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-42/s/v1/ig2/SOuAgzq5RggzqsHq3e_hL17yfRTDNxrOeEWwhjkwthOSErftGPcF0rzBtSYWTb8Iou9D6RoAU05--JAeOm6SWyvv.jpg?size=807x278&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="8sGu" class="m_original">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-38/s/v1/ig2/tIrvOn0uv136i7tzm7xrAU5zKm1MdF_VoVDX8cRRWsODW49PJh9Hi0O574hvw1bpElOGpt4zhw7WmqdT07_c6bJ9.jpg?size=807x272&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="MX40" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-74/s/v1/ig2/3J-MTge2iHcl_9dm-DGf8gX-NHcrOxZi0HOnfZwBNWmaeXNSIU7-KQXGGrNqxx0J0ODPLu7c_TaNPYkl0_i3b3Bu.jpg?size=807x188&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>
  <h2 id="2qO2">Итоги</h2>
  <figure id="IdqF" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/98/0e/980e5211-103a-4777-84cb-53680e9d6c84.png" width="930" />
  </figure>
  <figure id="VP0i" class="m_original">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-52/s/v1/ig2/qvOB0PKj6aE2D1mJi9AwN4-4FT1bW4ZXbuTf1i-yx3cvRiB05BM40BFThkSdWt1krzcsQtSNfe4mMHt5SfITCXVP.jpg?size=807x228&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Яндекс.Директ, расходы</figcaption>
  </figure>
  <figure id="9uV0" class="m_original">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-82/s/v1/ig2/rTbYj-jaYIpYZlG90YfQuWER5Z39RKaEUu_zA9YGSiWu0zw4A3TKLC7saecI5jhGKXyEYAxDSn9YAKWjVPAl5LXW.jpg?size=807x254&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Яндекс.Директ, заявки</figcaption>
  </figure>
  <figure id="u4ET" class="m_original">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-80/s/v1/ig2/nhgxvf_kZ91YimGzzPPscvqpgvwWtMdM7lzqklpXd607dbdU0M7wsF_jHqib69U-C5iMuLHQhBrgT9w0tuUlcWFo.jpg?size=807x277&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Яндекс.Директ, заявки</figcaption>
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@369team/ppc_vistavka_ponaehali</guid><link>https://teletype.in/@369team/ppc_vistavka_ponaehali?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team</link><comments>https://teletype.in/@369team/ppc_vistavka_ponaehali?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team#comments</comments><dc:creator>369team</dc:creator><title>PPC-Кейс | Международная выставка«Понаехали!»</title><pubDate>Fri, 03 Feb 2023 11:18:40 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img3.teletype.in/files/e9/39/e9398484-7a2a-407f-938a-9709a4f1b1ad.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-70/s/v1/ig2/ONpOrqIWfvzDloILe56RAnegNhF53eeCF5BMof-HFSMY9W2b5EvF3fWD4p6ETuGlushZMNIkNfcdMh05NBMTV7aa.jpg?size=807x290&amp;quality=96&amp;type=album"></img>Клиент — Международная выставка изобразительного искусства «Понаехали!» Санкт-Петербург, 15-23 февраля 2020 года.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="a3zx">Клиент — Международная выставка изобразительного искусства «Понаехали!» Санкт-Петербург, 15-23 февраля 2020 года.</p>
  <p id="9YRz">📍<a href="https://expoperm.ru/events/ponaehali/" target="_blank">Сайт</a></p>
  <h2 id="kRmE">Задача</h2>
  <p id="B5XP">✅ Достижение максимального охвата аудитории, продажа билетов на выставку и привлечение участников.</p>
  <h2 id="eurZ">Выполненные работы</h2>
  <p id="zQIy">Поскольку выставка проводилась впервые, все кампании собирались с нуля. Мы создали аккаунты Яндекс Директа и Метрики, Google Рекламы и Аналитики.</p>
  <p id="SeEZ">Кампании были поделены по типу площадки (поиск и сети), дополнительно использовали ретаргетинг и видеорекламу на YouTube.</p>
  <p id="Iatx"><strong>Структура кампаний в Яндексе</strong></p>
  <p id="O133"><strong>▪️ Поиск:</strong></p>
  <ul id="x1Tu">
    <li id="s7Ky">брендовый спрос;</li>
    <li id="8gaA">запросы, связанные с расписанием выставок в Экспофоруме;</li>
  </ul>
  <p id="wKfH"><strong>▪️ Сети:</strong></p>
  <ul id="YNDB">
    <li id="UPuX">геолокации;</li>
    <li id="8E5v">аудитории CRM;</li>
    <li id="JhZH">краткосрочные интересы;</li>
    <li id="5XMW">целевая семантика;</li>
    <li id="XOf6">ретаргетинг (вели на Timepad).</li>
  </ul>
  <p id="Vbf3"><strong>Структура кампаний в Google</strong></p>
  <p id="UrRJ"><strong>▪️ Поиск:</strong></p>
  <ul id="r3Ii">
    <li id="24Ql">брендовый спрос;</li>
    <li id="9x3Q">запросы, связанные с расписанием выставок в Экспофоруме;</li>
  </ul>
  <p id="eeoN"><strong>▪️ Сети:</strong></p>
  <ul id="t4Bx">
    <li id="ELrQ">интересы;</li>
    <li id="AP4f">аудитории заинтересованных покупателей;</li>
    <li id="9ofK">темы;</li>
    <li id="ftVe">ретаргетинг;</li>
  </ul>
  <p id="I9A6"><strong>▪️ Видеореклама на YouTube:</strong></p>
  <ul id="2MLT">
    <li id="0cC3">In-Stream без возможности пропуска:</li>
    <ul id="CAqb">
      <li id="yZ4P">интересы;</li>
      <li id="Zxsa">аудитории заинтересованных покупателей;</li>
      <li id="LAv5">темы;</li>
    </ul>
    <li id="9aGT">In-Stream с возможностью пропуска:</li>
    <ul id="sQUq">
      <li id="iQk7">темы.</li>
    </ul>
  </ul>
  <p id="QSNP">К написанию текстов и отрисовке креативов мы подошли основательно, чтобы говорить с целевой аудиторией на одном языке, в качестве дополнительной мотивации использовали промокод со скидкой на покупку билетов.</p>
  <p id="z0To"><strong>Примеры объявлений в Яндексе:</strong></p>
  <figure id="QD4P" class="m_original">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-70/s/v1/ig2/ONpOrqIWfvzDloILe56RAnegNhF53eeCF5BMof-HFSMY9W2b5EvF3fWD4p6ETuGlushZMNIkNfcdMh05NBMTV7aa.jpg?size=807x290&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="C7Wo" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-24/s/v1/ig2/hiPgEuzQF-nYB2aH5UcFK4pq7aT8fQBcTLLu0702eZSPoiL343GSLBNkDeYL_XRYH-cUxNoiOYQPWnGgr3uLUS3P.jpg?size=807x297&quality=95&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="GxfH" class="m_original">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-39/s/v1/ig2/OX6kzqnwCFD87kUgNYegycGZbAFBDYSG0itq33Ar7j-FQjSPYLxMyamaekmdAPFrmrzOmob4zcVbbQtnbME3nl3H.jpg?size=807x188&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="mTKz" class="m_retina">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-37/s/v1/ig2/T1WjBa81eN5PWfz-9ZIjdf_XR-_UX-gvaPpc_4H0wgIoX2-fX0_rbFXGFojJ9L6oa-FxDw0Y_pZTbimbWrMd5i7E.jpg?size=807x417&quality=96&type=album" width="403.5" />
  </figure>
  <figure id="TnXE" class="m_retina">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-85/s/v1/ig2/4GAoVFH8dYs8XrJMNNpEl0wMVWPAJJH40pjg2CDNtS8rlpkBuZcNyJ0s4RhVi2M1jJOt5CRtkm3mj4DTx7FyoyDk.jpg?size=807x417&quality=96&type=album" width="403.5" />
  </figure>
  <figure id="kZnV" class="m_retina">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-27/s/v1/ig2/TUhDhHqohhyQXU09Aio6vzuR5L6nHPeGEfZkb8fqLlNMiwBbh7-wHNtlx2cVuIfl1ocJaUkZF8P_mjCT2DyDMLt9.jpg?size=807x401&quality=96&type=album" width="403.5" />
  </figure>
  <figure id="7tQH" class="m_retina">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-80/s/v1/ig2/7jUn-WlZYgz7TFB94Dl_kFwXNAr1AHAEV1vOTvknHTVP3ibC0mQA-ZhgwxDUdUUSPS-S2kPgn74_qA4Q0X8ir7fI.jpg?size=807x410&quality=96&type=album" width="403.5" />
  </figure>
  <p id="UDEB"><strong>Примеры объявлений в Google:</strong></p>
  <figure id="t34Z" class="m_retina">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-8/s/v1/ig2/jQGtmd4c2qbr2nM9BusdeLdZVjllxi96R2AIM-gXaKzyZd-_JRqWWz7DdrRWdk5FBl2W9-WOn_vMuKbmAP_2iOFJ.jpg?size=807x673&quality=96&type=album" width="403.5" />
  </figure>
  <figure id="sz4v" class="m_retina">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-25/s/v1/ig2/6vQvY97ddlmjCUN2p88429RuLaRVydaFixqJs_8kcrBaj_Gr50-ZATPpZXYrWjgh0UySpNOfrxfZ-M5JZDhpkOVk.jpg?size=807x667&quality=96&type=album" width="403.5" />
  </figure>
  <figure id="I9qt" class="m_retina">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-84/s/v1/ig2/MhputBrD2vWZNJHyVOb68JTXu9OYCBdbwqPnmnwi1qBwAXIhhh2bFZxJpUNYI0A3SeJGPpS9zyfY5Ht67yKkmRsz.jpg?size=807x661&quality=96&type=album" width="403.5" />
  </figure>
  <figure id="seUO" class="m_retina">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-21/s/v1/ig2/BuVcOK128DKytdDauE0REkNTtTEW3uqkhtIIk_Kjv4ZCF0_bF7o3-rKd6t0HWW2rIo8-bT2p1fsPg-PBD2RtjvAm.jpg?size=807x655&quality=96&type=album" width="403.5" />
  </figure>
  <h2 id="bgAM">Итоги</h2>
  <p id="40uN">Главной целью продвижения в поисковых системах было получение максимального охвата аудитории, ее информирование о мероприятии и формирование узнаваемости бренда ярмарки искусства «Понаехали!».</p>
  <p id="n0dm">Были реализованы общие кампании, направленные на охват широкой аудитории в комплексе с узкими критериями таргетинга для попадания в целевые сегменты аудитории.</p>
  <p id="XACT">Ретаргетинг позволил подогреть аудиторию, уже вступившую в коммуникацию с брендом.</p>
  <p id="vshn">Кампании на поиске в Яндекс и Google позволили охватить максимально горячую аудиторию, которая была заинтересована в мероприятии.</p>
  <figure id="DDzw" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-25/s/v1/ig2/oHjxGtPPJyt6SsVOSNJ3gYtzTn5Z3k8gCnc7SFcQNfzLNHobFxuz-1q9ekCBBIdP-wCOjz41gh7afyThlJZkB7Wr.jpg?size=807x236&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="KMLU" class="m_original">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-85/s/v1/ig2/W_8vRMMGxgoP1nPHoWHUNJwz-3-QA0uPnR4v2SLOd9DsR0tmaDj1O0tbtPEpBc_il5KKSHRbQgQn33fvN3ffZk1K.jpg?size=807x458&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>
  <p id="0MPr">Практически 100% рекламного трафика сформировали социальные сети, Яндекс и Google.</p>
  <figure id="KDKU" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-18/s/v1/ig2/SJF94BDcf46sbPj3vQHlR8DYUj92CGxU_GlIrh_f4Qf93J_7fbkiLNoQVMyuA6UOpu_67Fy8uO0ftMxMClpNUExW.jpg?size=807x393&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="3RvE" class="m_original">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-84/s/v1/ig2/tfrJ-PtOrfpjKQz6hrtkbMhInU-uvUJNyMnhyLwir7DI9O5wBkjhix5tI1iI6ULgCRJQuwLoAcgBfeX85OJOqSoD.jpg?size=807x391&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>
  <p id="v1w0">Почти 20% всех билетов были забронированы пользователями, которые пришли с рекламного трафика SMM и PPC напрямую.</p>
  <p id="KPAU">В качестве итога можно с уверенностью сказать, что рекламные активности отлично сработали на охват и узнаваемость: в комплексе с другими каналами продвижения нам удалось сформировать спрос в поисковых системах практически с нуля до 4 156 запросов в месяц по брендовому запросу «выставка понаехали».</p>
  <figure id="Z9lm" class="m_original">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-55/s/v1/ig2/Rj_qbn-dJqBQi3y0OPnGXPkXCokoLhgWuvTt7R75LdSnILuW8orc964H-510dsydZgkpC1erp89ojTffygAUd59R.jpg?size=807x540&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="0Ywr" class="m_original">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-79/s/v1/ig2/7YUqUK2wdXGQM9ybIA6YukwngnP9IfPc7qqts8t-3k5_CKJvenUzU4tvzRSz-_ERzyyxrDqUblS6g_z7--zNvhw_.jpg?size=807x548&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="bZal" class="m_original">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-14/s/v1/ig2/M1Sjhj6WemTLydAovev4qGesuIppueVqlh2J80UKgR48DdH7IKGJlcTdOsqy2kW_KpC6rpGSEMiOTT-VdEivWidA.jpg?size=807x376&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>
  <p id="fzmJ">Также проект занял 1 место в номинации <a href="https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fbemafestival.ru%2Fru%2Fwinners%2F2021&cc_key=" target="_blank">«Лучшая активация для бренда в сфере культуры»</a> на фестивале bema! в 2021 году, где в качестве одного из критериев оценки выступала проведённая нами рекламная кампания.</p>
  <figure id="PmWg" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-76/s/v1/ig2/BlM6TQaJjjQNLJz4T4Pw-YI9fRmW5O8XljSimdkXDNJAMZsPsZeKUG2o__NTnoEa45OpbFLBQN2BB32pdN8yP-ux.jpg?size=807x460&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@369team/ppc_buh_otchetnost</guid><link>https://teletype.in/@369team/ppc_buh_otchetnost?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team</link><comments>https://teletype.in/@369team/ppc_buh_otchetnost?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team#comments</comments><dc:creator>369team</dc:creator><title>PPC-Кейс | Горячий спрос и CPL 218₽</title><pubDate>Fri, 03 Feb 2023 11:10:04 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img1.teletype.in/files/40/40/404098eb-e21d-4d6f-ad00-5bdc180adddf.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/5d/51/5d51571c-611e-4d99-b948-5c3dbd842a8c.png"></img>Клиент — Помощь по подготовке документов для бухгалтерской отчётности.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="mhmS">Клиент — Помощь по подготовке документов для бухгалтерской отчётности.</p>
  <h2 id="Mqqj">Задача</h2>
  <p id="xA3M">✅ Привлечение потенциальных клиентов в отчётный период (закрытие квартала).</p>
  <h2 id="1KI9">Выполненные работы</h2>
  <p id="cxXR">▪️ Были созданы и настроены аккаунты Яндекс Директа и Метрики, Google Рекламы и Аналитики;</p>
  <p id="B6PQ">▪️ Упор был сделан на горячий спрос на поиске, в качестве целевой страницы использовали составленный нами квиз</p>
  <p id="53VW">▪️ Кампании поделили по регионам, чтобы распределить нагрузку на двух менеджеров по обработке заявок.</p>
  <h2 id="ygvq">Итоги</h2>
  <figure id="yvJM" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/5d/51/5d51571c-611e-4d99-b948-5c3dbd842a8c.png" width="1032" />
  </figure>
  <figure id="v2Tf" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-17/s/v1/ig2/VALr2d9eHsMVkkA7ZYJMZQDoTjWsVzmimfV_BHFYqCWFuZWBiTN4gkCw1lXLGyduxfa82cM24KJjhCilUrEgHJWO.jpg?size=807x130&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Яндекс.Директ, расходы</figcaption>
  </figure>
  <figure id="nALS" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-21/s/v1/ig2/Yo46o0RzwksU6y_AQBgvLgwR5rpimNfIsZbaaK_V0FmgYVIYI-YOdvLoVmKOhiCXG3HZACOC8wv5P8b7w1C_cGBp.jpg?size=807x222&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Яндекс.Директ, заявки</figcaption>
  </figure>
  <figure id="NhIj" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-43/s/v1/ig2/RhJv4tKHfEHnuSbupx2snyodBQePP0jjA0ubaOsY5O0FhkXDYJ488LXu3AXYb6uJHyeAM03jbXze5gb2zdGwq8Ky.jpg?size=807x203&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Google Реклама, расходы</figcaption>
  </figure>
  <figure id="cekz" class="m_original">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-82/s/v1/ig2/bab5oKrQSOjW6epm-bww9w79qrquAHeQYIzjOOdYo-PExfYuGtiXWmMZ3S8awmott6Ks2O2gTfZhnXIGn_8RUqOu.jpg?size=807x224&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Google Реклама, заявки</figcaption>
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@369team/ppc_ecp</guid><link>https://teletype.in/@369team/ppc_ecp?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team</link><comments>https://teletype.in/@369team/ppc_ecp?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team#comments</comments><dc:creator>369team</dc:creator><title>PPC-Кейс | Переходим в онлайн</title><pubDate>Fri, 03 Feb 2023 11:00:44 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/5a/45/5a452848-5ae5-4527-a4c8-8fc6bc1502e4.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img3.teletype.in/files/ec/8d/ec8dcb14-ccd1-4bdc-95ab-aa1e4e70a662.png"></img>Клиент — Продажа электронной цифровой подписи.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="KWSC">Клиент — Продажа электронной цифровой подписи.</p>
  <h2 id="beVS">Задача</h2>
  <p id="VB8R">✅ Привлечение потенциальных клиентов.</p>
  <h2 id="5EQL">Выполненные работы</h2>
  <p id="U4qb">▪️ Были созданы и настроены аккаунты Яндекс Директа и Метрики, Google Рекламы и Аналитики;</p>
  <p id="cqEL">▪️ Кампании в Яндексе были поделены по типу площадки (поиск и сети), а в Google использовали только поиск, в качестве посадочной страницы сначала выступал сайт, затем — квиз;</p>
  <p id="OrO9">▪️Кампании были поделены по регионам, чтобы распределить нагрузку на двух менеджеров по обработке заявок;</p>
  <h2 id="3NHR">Итоги</h2>
  <figure id="4QbV" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/ec/8d/ec8dcb14-ccd1-4bdc-95ab-aa1e4e70a662.png" width="898" />
  </figure>
  <figure id="CQ0g" class="m_original">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-88/s/v1/ig2/ydRdzv-VBMeQjIMqg6ikTXf5vQJlr2yk5cJSUNv295eHeYqOXu2akTuLwD5XKn-V40EEmYRy6LE6LvMQvqqZRiGh.jpg?size=807x259&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Яндекс.Директ, расходы</figcaption>
  </figure>
  <figure id="4gpX" class="m_original">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-85/s/v1/ig2/g5ZY3MkUEirdGAtJpaVRmM7gsl9qY9A1cjBZ8AOl-htmVimNOke2ws2j6P4TEk-ImmyS3ZjT0Z7c-8sIk7eYs472.jpg?size=807x413&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Яндекс.Директ, заявки</figcaption>
  </figure>
  <figure id="jU1l" class="m_original">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-15/s/v1/ig2/0q_6zn61jSCICjhQiRrSJE_lEF0hCWdGGVXsmaPzIxLxsUcyPoJGyue_r0a6Ev6lasJNYZXGOy1r8mYUGb-tza5d.jpg?size=807x106&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Google реклама, расходы</figcaption>
  </figure>
  <figure id="rxEY" class="m_original">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-63/s/v1/ig2/zbBF1TIh3i1668_oMHZ_mpag2EyY3lrcMPVaHsB3dxXS5yjy7NW3G8_iKiluHwa0LL28XAQB3TVJ3KfjDW0k4g4t.jpg?size=807x268&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Google реклама, заявки</figcaption>
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@369team/ppc_quiz_chatbot</guid><link>https://teletype.in/@369team/ppc_quiz_chatbot?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team</link><comments>https://teletype.in/@369team/ppc_quiz_chatbot?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=369team#comments</comments><dc:creator>369team</dc:creator><title>PPC-Кейс | Квиз и чат-бот — конвертят</title><pubDate>Fri, 03 Feb 2023 10:52:33 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img1.teletype.in/files/4a/85/4a85063b-f0c5-4af8-aaef-bdc125e3e1e5.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/5c/19/5c199f32-853a-46a4-ad03-5ceeaa3d5421.png"></img>Клиент — компания, занимающаяся помощью по подготовке документов для бухгалтерской отчётности.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="1OLD">Клиент — компания, занимающаяся помощью по подготовке документов для бухгалтерской отчётности.</p>
  <h2 id="wYkc">Задача</h2>
  <p id="RjXT">✅ Привлечение потенциальных клиентов в отчётный период (закрытие квартала).</p>
  <h2 id="LaJ0">Выполненные работы</h2>
  <p id="CO2O">▪️ Созданы и настроены аккаунты Яндекс Директа и Метрики;</p>
  <p id="qYx9">▪️ Запущены кампании, которые вели на квиз и в чат-бот, в первом случае были использованы как поиск, так и сети, а во втором — только сети;</p>
  <p id="vFg8">▪️ Кампании были поделены по регионам, чтобы распределить нагрузку на двух менеджеров по обработке заявок;</p>
  <h2 id="D1yt">Итоги</h2>
  <figure id="zPmt" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/5c/19/5c199f32-853a-46a4-ad03-5ceeaa3d5421.png" width="1199" />
  </figure>
  <figure id="EAi7" class="m_original">
    <img src="https://sun9-north.userapi.com/sun9-83/s/v1/ig2/nUUDvly38SKQC9pop5mS0CSuVvOtI4QRjhZ4xELj0-ElJapMMqtmh8nV1nzoFx5QFPZ4aty6tyRSUIxiauU3Mnuo.jpg?size=807x326&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="AONq" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-36/s/v1/ig2/b-UvlY1PsvgUBMDJh17P-DpWyTIoHNQ-1nnrX8Ks87PxKUQ0h3f5KQkNUDGxJGShgLZII68Yf6PK8JBXk6LI4ogq.jpg?size=807x137&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="02Il" class="m_original">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-52/s/v1/ig2/DIXWTIwvPoM3naVstaOckp4ifmak4KaOVbn2Gl0QfXt0LEV8a2Nuc9VM3HHWLiwEUaO6V59pIFB4nkv9zaf3hCDT.jpg?size=807x399&quality=96&type=album" width="807" />
  </figure>

]]></content:encoded></item></channel></rss>