<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><rss version="2.0" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"><channel><title>Артем Борисов</title><generator>teletype.in</generator><description><![CDATA[Артем Борисов]]></description><image><url>https://img4.teletype.in/files/3c/4b/3c4b4f87-bd60-4b56-93c7-2707d93a35c6.png</url><title>Артем Борисов</title><link>https://teletype.in/@adstovarka</link></image><link>https://teletype.in/@adstovarka?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=adstovarka</link><atom:link rel="self" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/adstovarka?offset=0"></atom:link><atom:link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/adstovarka?offset=10"></atom:link><atom:link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></atom:link><pubDate>Thu, 16 Jul 2026 16:05:04 GMT</pubDate><lastBuildDate>Thu, 16 Jul 2026 16:05:04 GMT</lastBuildDate><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@adstovarka/ekZcFrqj4cm</guid><link>https://teletype.in/@adstovarka/ekZcFrqj4cm?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=adstovarka</link><comments>https://teletype.in/@adstovarka/ekZcFrqj4cm?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=adstovarka#comments</comments><dc:creator>adstovarka</dc:creator><title>194 заявки по 1 074 ₽ для рекрутинга на СВО через ВК</title><pubDate>Thu, 16 Jul 2026 12:23:45 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/b5/81/b581b20b-2c60-49f8-a474-7c20315de990.png"></media:content><category>Кейсы</category><description><![CDATA[<img src="https://img1.teletype.in/files/4c/3d/4c3dd952-6e90-4d7d-8305-ad9c1fa97e2a.png"></img>Привет! Меня зовут Артем, я работаю с ВК рекламой уже почти 4 года и решил описать такой мини-кейс]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="jmYa">Привет! Меня зовут Артем, я работаю с ВК рекламой уже почти 4 года и решил описать такой мини-кейс </p>
  <p id="VTJ2">Рекрутинговый центр обратился с <strong>задачей</strong>: обеспечить<strong> стабильный поток заявок </strong>от кандидатов на контракт – операторов БПЛА, механиков и водителей. Целевой показатель по стоимости заявки – <strong>не более 2 000 ₽.</strong></p>
  <h2 id="SaJ1" data-align="center"><strong>С чего начал</strong></h2>
  <p id="44Tw">Первым барьером стала модерация ВК: объявления в данной тематике требуют официального гарантийного письма от заказчика. Без него любые объявления отклоняются, а кабинет попадает под ограничения:</p>
  <figure id="BeN4" class="m_retina">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/61/47/614700f9-aa3e-4338-b7af-1b89e7292261.png" width="502" />
  </figure>
  <p id="tfwL">Здесь же дам ссылку от ВК на <strong>образец письма: </strong><a href="https://cloud.mail.ru/public/WfXg/c6GveJfu7" target="_blank">https://cloud.mail.ru/public/WfXg/c6GveJfu7</a></p>
  <p id="L7CO">Я сразу предупредил об этом заказчика и в течение недели получили согласование. </p>
  <p id="Z1ie">Важный момент: это ограничение не обойти. Я попробовал самые разные подходы, но если кабинет ловят, то без письма не обойтись.</p>
  <h2 id="RhMi" data-align="center"><strong>Как работали</strong></h2>
  <p id="GF1Q">Запуск начали с консервативного бюджета – 3 000–5 000 ₽ в сутки – для тестирования гипотез. Запускал большое количество связок, чтобы быстро найти работающие и не терять время на последовательное тестирование.</p>
  <p id="ipbK">Уже через 3 дня первые результаты позволили масштабировать бюджет до 15 000 ₽ в сутки. Затем – до 40 000 ₽ в сутки.</p>
  <p id="DPNQ">Что интересно: при масштабировании стоимость заявки не выросла, а упала – до 900 ₽. </p>
  <p id="ksYy">Это стало возможным благодаря тому, что бюджет распределялся между несколькими рабочими связками одновременно, а не концентрировался на 1-2 объявлениях.</p>
  <p id="RSP2">Еженедельно тестирую до 50 новых креативов, на тесты уходит не более 10% от общего бюджета. За счет этого удается удерживать цену низкой. </p>
  <h2 id="i97Z" data-align="center"><strong>Квалификация лидов</strong></h2>
  <p id="aK4q">Квалифицированным лидом считается: мужчина от 18 до 59 лет, без судимости, ответивший на звонок. </p>
  <p id="Zilc">Доля неквалифицированных заявок составила 30% – стандартный показатель для данной ниши, который дополнительно снижается при повторных прозвонах.</p>
  <p id="ubi8">Здесь что еще могу сказать - звоните много. Помимо вас, человек оставлял заявки в разных центрах. Можете задолбать его звонкам - задалбывайте, пока он не скажет: &quot;Да отвалите вы от меня&quot;. </p>
  <h2 id="lXsm" data-align="center"><strong>Результат</strong></h2>
  <p id="nNYO"><strong>Всего заявок:</strong> 194 шт</p>
  <p id="gLI0"><strong>Средняя стоимость заявки:</strong> 1074 ₽</p>
  <p id="Ud8o"><strong>Целевой показатель заказчика:</strong> 2000 ₽ за заявку</p>
  <p id="1LaH"><strong>Текущий суточный бюджет:</strong> 40 000 ₽</p>
  <p id="Iwx8"><strong>Следующая цель: </strong>1 000 000 ₽ за 20 дней</p>
  <figure id="QKJx" class="m_retina" data-caption-align="center">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/b8/90/b89049c1-7f61-4bd1-84b4-997ec6f9fe4d.png" width="1314" />
    <figcaption>Скрин из кабинета со всеми показателями</figcaption>
  </figure>
  <p id="DoMb">Работа с заказчиком продолжаем, результат его более чем устраивает.</p>
  <p id="UVUl">Если вашему центру нужен стабильный поток заявок по предсказуемой цене – готов обсудить условия сотрудничества.</p>
  <p id="MvNE">Пишите мне:</p>
  <p id="Uoll">в ВК - <a href="https://vk.com/yonkofreedom" target="_blank">https://vk.com/yonkofreedom</a></p>
  <p id="E1po">В Телеграм - <a href="https://t.me/artem_incorp" target="_blank">https://t.me/artem_incorp </a> <br />или @artem_incorp</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@adstovarka/0SNyOT8fPgz</guid><link>https://teletype.in/@adstovarka/0SNyOT8fPgz?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=adstovarka</link><comments>https://teletype.in/@adstovarka/0SNyOT8fPgz?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=adstovarka#comments</comments><dc:creator>adstovarka</dc:creator><title>Кейс: 287 заявок по 616 ₽ для кухонь на заказ!</title><pubDate>Tue, 16 Dec 2025 10:20:24 GMT</pubDate><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/14/24/14244574-9014-4541-9a73-723488a9d938.png"></img>В середине августа к нам в работу пришел новый проект - кухни на заказ из города-миллионника.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="LxJb">В середине августа к нам в работу пришел новый проект - кухни на заказ из города-миллионника. </p>
  <h2 id="v9kO">1 этап - Анализ проекта:</h2>
  <p id="2w2k">1. До этого рекламу уже вели, результат был неплохой, но решили сменить специалиста. Бюджет - <strong>30-40 тысяч в месяц.</strong></p>
  <p id="dTIc">2. Оценили сам продукт - быстрая скорость изготовления, отличная цена для своего сегмента, долгое время на рынке</p>
  <p id="lSF0">Но были и проблемы, которые приводили <strong>к удорожанию стоимости заявки и продажи:</strong></p>
  <ul id="Bzla">
    <li id="E7C3"><strong>Преимущества у конкурентов намного сильнее и их больше. </strong></li>
  </ul>
  <p id="ZM8Y">При той же цене у них был высокий рейтинг на разных сервисах (карты, ВК сообщество и т.д.). </p>
  <p id="Ky6W">Быстрее скорость изготовления, больше выполненных проектов и более точные гарантии. </p>
  <p id="IzNY">А также было несколько конкурентов, которые вкладывали огромные бюджеты в продвижение. </p>
  <ul id="RCP7">
    <li id="GDSN"><strong>Слабый контент</strong></li>
  </ul>
  <p id="fgQB">Основной контент – стоковые ролики про цвета фасада и выбор материала. Цепляющего контента, который бы прогревал подписчиков и заявки, не было. </p>
  <p id="2xNe">Предложили собственнику появляться в кадре и снимать клипы, чтобы сформировалось доверие к конкретному человеку, а не компании – но он отказался:(  </p>
  <ul id="j7Xx">
    <li id="H6t5"><strong>Слабая обработка заявок</strong></li>
  </ul>
  <p id="et7R">Это, наверное, ключевая боль – <strong>конверсия из телефона в замер</strong> была очень низкой. </p>
  <p id="lDZc">Точной обратной связи нам вообще не давали. Поэтому мы были ограничены  только информацией из кабинета и сообщений группы. </p>
  <p id="e57e">Очень важно оцифровывать всю воронку - от потраченного рубля до продажи, а то и повторной продажи. Считать каждый показатель конверсии, иначе действовать вы будете вслепую и далеко не всегда попадать. </p>
  <h2 id="vf41">2 этап - подготовка к запуску:</h2>
  <p id="5ItC">Проделали подготовку для улучшения конверсий:</p>
  <ul id="zVBv">
    <li id="U7Rh">Сделали пост-закреп в группу, который прогревает людей</li>
    <li id="j6RI">Изменили описание и приветственное сообщение. Сделали более читаемым и с простым призывом</li>
    <li id="ELyr">Предложили внедрить сертификат. Каждому клиенту выдавался сертификат с уникальным промокодом. </li>
    <li id="DQ2x">Внедрили интеграцию чат-бота с Google-таблицами. Это помогает отслеживать конверсию из заявки в номер телефона автоматически. Вот как это выглядит:</li>
  </ul>
  <figure id="YVUh" class="m_retina">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/1e/fe/1efed117-4179-4f67-8559-3a67feeda149.png" width="512" />
  </figure>
  <p id="v8kv">Все заявки и ответы клиентов падают в общую Google-таблицу. Там же указан их пол, возраст и ID объявления, с которого они оставили номер телефона.</p>
  <p id="Ej4a">Последний показатель был <strong>ключевым</strong>. Даже если креатив приносит много заявок, не факт, что он будет конвертировать эти заявки в номер телефона. </p>
  <p id="UeqG">Именно поэтому важна полная сквозная аналитика. </p>
  <p id="G2fK">Далее мы подготовили креативы - отобрали те, что приносили результат ранее и сделали свои. </p>
  <p id="QcbA">И подготовили воронку - начали со стандартной - на расчет стоимости кухни. </p>
  <h2 id="LiHA">3 этап - процесс работы</h2>
  <p id="nSOc">Работали в новом кабинете. Для начала использовали цель &quot;сообщение&quot;, так как она приносит наиболее качественные заявки. </p>
  <p id="vGcu">Цена заявки была хорошей – <strong>750 рублей</strong>. Но мы столкнулись с 2 проблемами:</p>
  <ol id="Sd1b">
    <li id="7jgk">Низкая конверсия из заявки в телефон, <strong>~28%</strong></li>
    <li id="W1I1">При такой цене заявки нужно было <u>больше бюджета</u>, чтобы алгоритм достаточно оптимизировался </li>
  </ol>
  <p id="T2Dt">Новый кабинет тогда штормило, поэтому решили протестировать <u>старый</u>. </p>
  <p id="oLMA">Протестировали больше 50 объявлений, больше 10 текстов, но результата это нам не принесло.</p>
  <p id="9ZmI">Решили сменить оффер, но пришла новость, что <strong>старый кабинет закрывают</strong>, некоторые функции уже пропали. </p>
  <p id="NnRv">Поэтому вернулись в <strong>новый кабинет</strong>. Изменили <strong>оффер</strong>, <strong>воронку</strong>, а также рекламную цель, стали вести на <strong>подписную Senler</strong>. </p>
  <p id="vLBO">В нашем случае лучше всего работала воронка не на расчет стоимости, а на <strong>примеры работ</strong>. Цена заявки сильно снизилась, до <strong>382 рублей</strong>, а цена за номер телефона вернулась в норму. </p>
  <p id="n7vf">В течение недели отключили все нерезультативные связки и оставили самую лучшую. Далее начали ее <strong>масштабировать</strong>, но поскольку бюджета было мало, масштабировали постепенно. </p>
  <p id="bHAe">Сначала подключили ключевые запросы, но это не принесло результатов.</p>
  <p id="6ho1">Потом в парсинге собрали <u>активную аудиторию наших конкурентов</u>, это продлило жизнь связки и принесло заявки по <strong>424 рубля.</strong> </p>
  <p id="89kd">Средняя цена за номер телефона до этого была <strong>1700-1800 рублей</strong>. И какой бы креатив мы не запускали, конверсия из заявки в телефон - <strong>20-25%</strong>. </p>
  <p id="c0qB">Поэтому начали оптимизировать воронку: убрали лишние/неактуальные ветки в чат-боте, на подписную Senler вынесли основную информацию. </p>
  <p id="8IM4">И это дало результат - <strong>конверсия в телефон выросла до 60%</strong>, а стоимость номера упала до <strong>800-900 рублей. </strong></p>
  <p id="GPln">Очень много заявок с запросом на кухню <strong>в течение месяца</strong>. </p>
  <p id="4497">Однако позже выяснилась проблема - <strong>конверсия из телефона в продажу очень низкая. </strong></p>
  <p id="lQQ8">С 30-40 телефонов в месяц, выходило только 2-3 договора, <strong>конверсия - 6-7% </strong></p>
  <p id="ZZRX">То есть проблема была где-то дальше по воронке: либо долго <u>не перезванивают</u>, либо <u>плохо продают на этапе замера</u>. </p>
  <p id="oUJH">Но далее, с момента закрытия старого кабинета, новый кабинет начал сильно штормить – цена заявки полетела вверх, а конверсия в боте снизилась. Фактически, мы вернулись к началу - <u>1800-2000 рублей за номер телефона.</u></p>
  <p id="X5tz">Пробовали разные акции к Новому году, перезапуск лучших креативов, запуск новых и так далее - но результат держался на одном уровне. </p>
  <p id="Buwf">Общая цена аукциона дорожала, поэтому лучший креатив приносил заявки уже по <strong>841 рублю</strong>. </p>
  <h2 id="KI4m">4 этап - вывод</h2>
  <p id="O0BO">К середине декабря заказчик приостановил работу с ВК. <u>Благодаря рассылке номера телефонов до сих пор падают в сообщество.</u></p>
  <p id="s9KW">Здесь есть несколько ключевых выводов для мебельщиков, которые работают в ВК:</p>
  <p id="skt7" data-align="center">1. <strong>Отслеживайте все цифры конверсий, от заявки до продажи.</strong> <br />Каждую метрику. </p>
  <p id="1eUK">В этом случае вам будет понятно с чем работать, где проблема и как ее исправлять. </p>
  <p id="vhuc" data-align="center">2. <strong>Следите за своими конкурентами</strong></p>
  <p id="MgVJ">Что они делают, какие выгоды предлагают клиентам, какой контент ведут, какое у них позиционирование.</p>
  <p id="sydR">На основе этой информации можно будет легко отстроиться от них и взять свою часть рынка. Это <u>действительно поможет снизить стоимость продажи.</u></p>
  <p id="IN7G" data-align="center">3. <strong>Не ждите моментальных результатов</strong></p>
  <p id="8xBY">Средний цикл сделки в этой нише - <strong>3 месяца</strong>. А доля тех, кто хочет купить в этом месяце, в среднем составляет <strong>2–5%</strong></p>
  <p id="ZULx">Выкупать самую горячую аудиторию с потребностью нет смысла, <u>цена за заявку может улететь в космос.</u></p>
  <p id="M13o">Лучше постепенно набирать базу, а далее прогревать рассылками и контентом. На средней дистанции это выйдет <strong>в разы дешевле</strong>. </p>
  <h3 id="nhKc"><strong>Итог:</strong></h3>
  <p id="d2b9"><strong>Бюджет:</strong> 176 754,38 ₽<br /><strong>Лидов:</strong> 287<br /><strong>Цена лида:</strong> 615,87 ₽<br /><strong>Цена за номер телефона:</strong> 1 683,38 ₽</p>
  <h2 id="YhEw"><strong>Скрин части кампаний:</strong></h2>
  <figure id="dWFw" class="m_column">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/14/24/14244574-9014-4541-9a73-723488a9d938.png" width="2420" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@adstovarka/kkXFAMuS82e</guid><link>https://teletype.in/@adstovarka/kkXFAMuS82e?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=adstovarka</link><comments>https://teletype.in/@adstovarka/kkXFAMuS82e?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=adstovarka#comments</comments><dc:creator>adstovarka</dc:creator><title>Кейс: ROMI 427%+ для мебели эконом класса из VK Ads</title><pubDate>Thu, 02 Jan 2025 12:25:44 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/9c/78/9c78ab12-586e-4ef6-8d80-99803aebfb8f.png"></media:content><category>Кейсы</category><description><![CDATA[<img src="https://img1.teletype.in/files/81/27/812783ba-6614-478a-88d0-5cf736818b78.jpeg"></img>В конце августа 2023 года к нам обратился клиент: небольшая сеть мебельных магазинов на юге России по продаже разной мебели эконом сегмента. Опыт на рынке - 20 лет, рекламировались по телевизору и радио, но интернет-рекламы не было совсем.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="C0Jt">В конце августа 2023 года к нам обратился клиент: небольшая сеть мебельных магазинов на юге России по продаже разной мебели эконом сегмента. Опыт на рынке - 20 лет, рекламировались по телевизору и радио, но интернет-рекламы не было совсем.</p>
  <p id="xbFT"><strong>Основной запрос - протестировать площадку ВК, как постоянный источник заявок и продаж.</strong></p>
  <p id="lD99">Немного внутрянки проекта, с которой столкнулись по ходу работы:</p>
  <ul id="8usY">
    <li id="e6W3">Было 2 небольшие группы с разными направлениями, которые ведут SMM-специалисты, но <strong>группы были не оформлены и не собирали заявки</strong></li>
    <li id="OE5n">Частая смена менеджеров по продажам, <strong>могли долго не отвечать на заявки</strong>. В мебели одно из самых важных преимуществ - скорость ответа. <strong>Клиенты легко могут уйти к конкуренту</strong> и не будут ждать ответ часами</li>
    <li id="mDG4">Юг России - <strong>наиболее конкурентная область для мебельного бизнеса</strong>, так как часто целые мебельные районы находятся в шаговой доступности, то активность в ВК у них не высокая</li>
    <li id="4Ld9">Нет никакой сквозной аналитики или CRM-системы,<strong> все продажи считались примерно-верно</strong></li>
  </ul>
  <p id="I8s9">Начали рекламу с розыгрыша в старом кабинете. <strong>Аудитория эконом сегмента любит халяву</strong>, поэтому нам удалось собрать огромную базу теплых лидов. В течение года розыгрыш проводили еще 4 раза, всего это принесло <strong>39 продаж на 2,2 миллиона рублей.</strong></p>
  <p id="qruQ">Далее в старом кабинете запустили рекламу на группы жилых комплексов. Менеджерам не нравилась эта аудитория, так как срок сдачи дома мог быть через 3-6 месяцев, а им не сильно хотелось общаться с теми, кто <strong>только потенциально купит</strong>. Поэтому из <strong>113 заявок</strong> было заключено только <strong>4 договора</strong>.</p>
  <p id="DmDg">В новом кабинете в это время запустили лид-формы и квизы на шкафы и на кровати. Сразу столкнулись с обратной связью: в то время были большие проблемы с гео у VK Ads, из-за чего реально целевых клиентов было в районе 20%.</p>
  <p id="aimW"><strong>Как решили проблему:</strong> везде, во все заголовки и тексты добавили названия города. В конце лид-формы и квиза <strong>закрытый список городов</strong>, нельзя было вписать другой. Это повысило качество заявок в 2,5 раза.</p>
  <p id="aDmE">С этого направления в итоге <strong>пришло 1274 лида по 218 рублей</strong>. Однако, данных о продажах нет.</p>
  <p id="QGPt">Также в новом кабинете запустили кампанию на сообщения. Для этого оформили сообщество и сделали пост-закреп, который собирает заявки через квиз.</p>
  <p id="u09V">Клиент отказался от чат-бота из-за скриптов продаж, поэтому вели просто в чат. Сначала пробовали запускать акции на конкретные товары, по такой модели у нас хорошо шли кухни. Потом начали добавлять комплексные акции, например, распродажа склада:</p>
  <figure id="TqkP" class="m_original">
    <img src="https://sun9-71.userapi.com/impg/pf85SRyJfKz9VvKUY27-L14j5dV7SvHli0rpTw/at-lVd0tWUA.jpg?size=570x794&quality=95&sign=8886fb4744440f1f9d9e0c2708f2b2da&type=album" width="570" />
    <figcaption>Пример рекламного креатива на сообщения</figcaption>
  </figure>
  <p id="vM1t">Комплексные акции уже шли лучше, как в заявках, так и в продажах. Большой ассортимент хорошо продается, <strong>а</strong> <strong>комплексные продажи увеличивали средний чек</strong>.</p>
  <p id="8GgS">В конце каждой кампании на сообщения было <strong>кодовое слово</strong>. По нему менеджеры определяли, откуда пришел лид и что он хотел купить. Однако, люди, переходя в сообщения, часто <strong>забывали слово</strong> и писали что угодно, или <strong>не писали вовсе</strong>.</p>
  <p id="xMu6">В приветственное сообщение мы добавили все кодовые слова с объявлений. Это <strong>снизило цену заявки в 2,8 раз</strong>, а также сохранило скрипт менеджеров по продажам.</p>
  <p id="PJFk">В итоге с сообщений пришло <strong>1013 лидов</strong>, заключили <strong>41 договор на сумму 1,6 миллионов</strong>.</p>
  <p id="DUjc">Так как основная наша аудитория - это мужчины и женщины 45+, то заказчик попросил нас запустить рекламу на подписку в Одноклассниках. Всего было потрачено 53245 рублей и <strong>пришло 2392 подписчика</strong>. Однако, данных о продаж с этого канала также нет.</p>
  <p id="Evig"><strong>Итог на август 2024 года:</strong></p>
  <p id="vfYb"><strong>Бюджет:</strong> 732 501 руб.<br /><strong>Лидов:</strong> 4143<br /><strong>Цена лида:</strong> 176,8 руб.<br /><strong>Продаж:</strong> 84<br /><strong>Выручка:</strong> 3 861 000 руб.</p>
  <p id="CNqq">Продажи и выручка посчитаны примерно и только с 2 каналов. <strong>Не учитывали оффлайн продажи</strong>, так как нет системы сквозной аналитики, а подсчеты ведутся разными менеджерами в разных таблицах. Что-то не вносили, что-то потеряли.</p>
  <p id="lUpw">Подписывайтесь на Telegram-канал, там больше кейсов и полезной инфы - <a href="https://t.me/+dKmacr_FzU43MzEy" target="_blank">https://t.me/+dKmacr_FzU43MzEy</a></p>
  <p id="DJTT">Часть скринов из кабинетов:</p>
  <figure id="7q0z" class="m_column">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/45/1b/451bad28-a85a-4ff9-937e-2e380b576605.png" width="2390" />
  </figure>
  <figure id="Gvxj" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/fb/0c/fb0c5bc0-44f3-42dc-8e0f-ffa898a29cac.png" width="2392" />
  </figure>
  <figure id="OqAs" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/bc/a8/bca8e6e7-14e6-459d-86aa-d620addad31a.png" width="2414" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@adstovarka/AUZcY6JAxYw</guid><link>https://teletype.in/@adstovarka/AUZcY6JAxYw?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=adstovarka</link><comments>https://teletype.in/@adstovarka/AUZcY6JAxYw?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=adstovarka#comments</comments><dc:creator>adstovarka</dc:creator><title>Кейс: 1067 заявок по 606 рублей для кухонь на заказ из Vk Ads </title><pubDate>Sun, 10 Nov 2024 07:56:27 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img1.teletype.in/files/46/de/46de9b94-2812-4a26-be3a-60edd390803e.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img4.teletype.in/files/b8/a8/b8a8d443-23d9-4ad4-853b-38a627fa6a84.png"></img>Вот уже 8 месяцев работаем с производителем кухонь. Расскажем, что произошло за этот период, какие результаты получили и с какими трудностями столкнулись.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="2XsD">Вот уже 8 месяцев работаем с производителем кухонь. Расскажем, что произошло за этот период, какие результаты получили и с какими трудностями столкнулись.</p>
  <p id="7Vwv"><strong>Коротко о проекте:</strong></p>
  <p id="4oO6">Ниша: кухни на заказ<br />Дилерская сеть, 35 салонов по всей России, масштабируются при помощи франшизы.<br /><strong>Средний чек</strong> - 250 000 рублей.</p>
  <p id="stg0">В компании имеется выстроенный маркетинговый отдел, специалисты в штате раньше настраивали рекламу. Однако, результаты практически отсутствовали и были нестабильны, лидов практически не было. Обучение сотрудников таргету не повлияло на результат.</p>
  <p id="jKhi"><strong>Основная задача - стабильный поток трафика с площадок ВК.</strong></p>
  <p id="Gm65">Работаем с 2 основными городами - Екатеринбург и Челябинск. По ходу работы добавляли и убирали многие города. Маленькие города приносили дешевые заявки, однако, продаж не было совсем, так как средний чек слишком высокий.</p>
  <p id="wanF">Так как <strong>сквозной аналитики не было</strong>, первым делом сделали простую табличку по оценке качества лидов. Спрос на кухни длительный, поэтому качественных разделили на 3 столбца:</p>
  <p id="oryf"><em>А — готовы к покупке в ближайшее время<br />Б — готовы к покупке в течение 2-3 месяцев<br />В — готовы к покупке в течение 4 месяцев и более</em></p>
  <p id="4bZB">Начали работу в середине декабря на Екатеринбург и Уфу, как раз подходил к концу сезон продаж мебели. В новом кабинете запустили рекламу на лид-формы и марквиз. В разные периоды они приносили разных по качеству лидов.</p>
  <p id="IJs5">Тогда еще были проблемы с гео Vk Ads, по окончанию первого месяца мы решили ее двумя способами:</p>
  <ol id="D7wH">
    <li id="nSip">Везде, где могли добавляли названия городов</li>
    <li id="DFdY">В конце лид-формы или квиза был <strong>закрытый список городов</strong>, нельзя было вписать “другой”</li>
  </ol>
  <p id="bS2Z">Вторая проблема, с которой мы столкнулись - менеджеры <strong>не оперативно обрабатывали заявки. Многие заявки сливали</strong>, так как они не готовы купить вот прям сейчас.</p>
  <p id="3RGl">В мебели с высоким средним чеком <strong>важно отвечать в течение 15-30 минут максимум и напоминать о себе как можно чаще</strong>, это напрямую влияет на продажи.</p>
  <p id="TDrk">Поэтому, в феврале и марте, когда у нас была низкая цена заявки и высокий % качественных лидов - продаж почти не было.</p>
  <p id="GRW1">Помимо стандартных креативов с картинками кухонь, мы тестировали и другие форматы. Хорошо зашла лид-формы с призывом получить бесплатный дизайн-проект и 3D-проектом кухни в креативе. </p>
  <p id="aOD9">Также пробовали разные аудитории. Так как средний чек высокий, мы собрали группы с дорогими ресторанами, СПА, спорт-залами и т.д. и запустили рекламу на их подписчиков. <strong>Это принесло заявки по 300 рублей, в 1,5 раза дешевле,</strong> чем по ключевым запросам.</p>
  <p id="bCHp">В других проектах мы часто запускали отдельно лид-формы на клипы. <strong>Цена по ним в 2-3 раза ниже</strong>, чем по обычным креативам, % целевых лидов очень низкий, однако, часто <strong>с них приходят замеры</strong>.</p>
  <p id="grxG">Протестировали клипы и здесь, однако, формат клипов был не тот, что мы советовали. Поэтому хоть цена заявки и была низкой, но замеров с них не было. Все-таки <strong>наша основная цель - это замеры и продажи</strong>, а не красивые цифры в кабинете, поэтому направление отключили.</p>
  <p id="1qjm">В апреле и мае, как и все, столкнулись с другой проблемой - <strong>скручивание бюджета</strong>. На лид-формы и квизы бюджет скручивался за пару минут, заявки были, но качественных стало меньше - <strong>с 44% до 36%</strong></p>
  <p id="UR9l">Это не понравилось заказчикам и в июне они решили переделать всю воронку. Отключили то, что приносило результат и подключили то, что заказчик считал хорошим. Сделали упор на максимально целевых клиентов, однако, <strong>% качественных упал с 36 до 29</strong>, а цена заявки взлетела в 3 раза.</p>
  <p id="I3rW">Также сыграла свою роль сезонность, так как <strong>летом люди меньше заказывают мебель</strong>, они больше сконцентрированы на отпуске.</p>
  <p id="3mr0">Поэтому приняли решение запустить кампанию на подписку в сообщество. <strong>Постепенно прогреваем людей постами и повышаем лояльность.</strong> Всего пришло 202 подписчика по 53 рубля.</p>
  <p id="A2ct">В июле цена заявки упала в 2 раза, так как вернули все старые заходы и креативы. Но % качественных лидов тоже упал - до 16%. Приняли решение работать вдолгую через чат-бота, выстроили систему напоминалок, чтобы всегда мелькать на глазах у клиента.</p>
  <figure id="xzwN" class="m_column" data-caption-align="center">
    <img src="https://sun9-46.userapi.com/impg/XqIM6ybKXqOQUbeCKfzTXdvikENJY3H2ompnLg/Q2xyZN_CGqI.jpg?size=2560x1312&quality=95&sign=7ca93799a97fd2570549d27d8cc3a019&type=album" width="2560" />
    <figcaption>Воронка чат-бота</figcaption>
  </figure>
  <p id="AXY7">Запустили в начале августа, до октября будем смотреть за результатами по этому направлению.</p>
  <p id="clf1">А пока <strong>итоги на конец июля 2024</strong> года такие:</p>
  <p id="gGeM"><strong>Бюджет</strong>: 646 853 руб<br /><strong>Лиды</strong>: 1067<br /><strong>Цена лида</strong>: 606 руб.<br /><strong>Качественных</strong>: 36,45%</p>
  <figure id="SGcq" class="m_column" data-caption-align="center">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/1c/05/1c05094c-349a-425d-9cf2-3318802b1dcf.png" width="2412" />
    <figcaption>Это итоги уже на сентябрь, поэтому бюджет больше, чем в статистике выше</figcaption>
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@adstovarka/AvIZy3vhOT4</guid><link>https://teletype.in/@adstovarka/AvIZy3vhOT4?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=adstovarka</link><comments>https://teletype.in/@adstovarka/AvIZy3vhOT4?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=adstovarka#comments</comments><dc:creator>adstovarka</dc:creator><title>431 заявка по 57 рублей на Астраханскую рыбу из VK. ROMI 92%</title><pubDate>Tue, 22 Oct 2024 15:32:10 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/93/f9/93f98c6a-d81b-4d28-bae3-4440ed09af23.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img1.teletype.in/files/c8/35/c8353df4-7c21-4ae4-ae22-bb4874306f8c.jpeg"></img>В конце августа к нам пришел необычный запрос на продвижение вяленой рыбы из Астрахани. Выглядело вкусно, поэтому мы сразу взяли его в работу:)]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="xM5j">В конце августа к нам пришел необычный запрос на продвижение вяленой рыбы из Астрахани. Выглядело вкусно, поэтому мы сразу взяли его в работу:)</p>
  <p id="VwSx">Клиент стабильно работает с Яндекс Директом, но <strong>показатели продаж стали хуже</strong>. Они решили попробовать новый для себя канал, а мы решили им в этом помочь!</p>
  <p id="Mtof">Гео была вся Россия за исключением нескольких регионов. УТП - одни из лучших на рынке. Прочитали тонну кейсов по этому направлению, составили портрет аудитории и план работ.</p>
  <p id="dTPh">Начали в старом кабинете ВК. Запустились по горячим ключам в сообщения. С учетом всех тестов, <strong>цена заявки вышла 116 рублей</strong>, но мы решили не останавливаться!</p>
  <figure id="zzmj" class="m_column">
    <img src="https://sun9-42.userapi.com/impg/UUUrp4vbWZB6s2pPvzZ-u6ukO5hg0x9Z0tdeFw/g5JnpSZsipE.jpg?size=2560x588&quality=95&sign=0842b1ca8def488fb58d972fa355617a&type=album" width="2560" />
  </figure>
  <p id="P1gK">Далее мы собрали активную базу конкурентов, так как многие из них крутят конкурсы, то база получилась большая. Использовали для этого парсеры, а в рамках кабинета ограничили по нужным нам параметрам и запустили в работу. В итоге, цена заявки <strong>снизилась до 86 рублей.</strong></p>
  <figure id="MVAb" class="m_column">
    <img src="https://sun9-79.userapi.com/impg/9W7DJpucgbj5HYfagIIiIJCMeRjVxJnTHXBdXg/EOBpw8POdBE.jpg?size=2466x334&quality=95&sign=a50d1d233dea71c907a4abf5d392ef5d&type=album" width="2466" />
  </figure>
  <p id="o8tP">Основную часть бюджета мы направили в Vk Ads. Отобрали самые сочные фотографии, сделали склейки и подготовили чат-бота. Его мы меняли довольно часто, так как <strong>один из основных показателей - конверсия в продажу</strong>.</p>
  <figure id="nYPi" class="m_column" data-caption-align="center">
    <img src="https://sun9-54.userapi.com/impg/FYADLZg043lr60gHiviOXvF-lYZKxMDsp0BCTg/cIntuO9mBQI.jpg?size=1560x1114&quality=95&sign=7bd7bee3ae965fc6dfce31432b9e6984&type=album" width="1560" />
    <figcaption>Схема чат-бота, его мы не усложняли</figcaption>
  </figure>
  <p id="gnyC">Схема довольно простая: человек попадает в чат-бот, выбирает рыбку и пишет нам. Это все приходит менеджеру по продажам в личные сообщения, который дальше сам продолжает диалог.</p>
  <p id="UzIo">Если человек не пишет - то подключаются <strong>напоминалки</strong>, сначала быстрые - в течение 15 минут и часа, чтобы вернуть его в диалог. А потом длительные - от 3 до 9 дней, с какими-то бонусами или наборами.</p>
  <p id="oXTy">Кампания на чат-бота принесла <strong>371 заявку по 48 рублей</strong>. Пробовали и странные аудитории вроде участников групп пивоварен и самогонов, но они не зашли.</p>
  <p id="i8k4">Параллельно тестировали сайт, рекламу товаров из сообщества и сообщения, но они не зашли. Сейчас тестируем простой одностраничник с выходом на WhatApp - это <strong>одна из схем конкурентов</strong>, но пока результаты по продажам средние.</p>
  <figure id="197O" class="m_column" data-caption-align="center">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/c4/ba/c4ba054a-92e8-468a-a0d7-a7a093a4e72f.png" width="2356" />
    <figcaption>Результаты с учетом всех тестов</figcaption>
  </figure>
  <p id="w1fg">Здесь мы <strong>работаем вдолгую и на LTV</strong>: те, кто не купил, рано или поздно купят по одной из напоминалок. А те, кто заказал - могут купить повторно, если им понравился продукт.</p>
  <p id="fjUQ">За первый месяц клиент заработал <strong>47 315 рублей</strong>, что полностью <strong>окупило рекламу</strong>. И все это <strong>без единого конкурса</strong>!</p>
  <p id="HfOe">Важно учитывать <strong>особенности ниши</strong>. В каких-то цикл сделки долгий - до 6 месяцев, но совсем <strong>нет повторных продаж.</strong> А в каких-то, например, в рыбе, цикл сделки очень быстрый, но окупаемость идет <strong>с повторных продаж</strong>.</p>
  <p id="HZ0m">Поэтому мы сконцентрировались на запуске бота и сборе аудитории.</p>
  <p id="4Ysq"><strong>Результаты за месяц</strong> работы такие:</p>
  <blockquote id="1R1r"><strong>Бюджет</strong>: 24623,78 руб.<br /><strong>Лиды</strong>: 431<br /><strong>Цена лида</strong>: 57,13 руб.<br /><strong>Заработали</strong>: 47315 руб.<br /><strong>ROMI</strong>: 92,15%</blockquote>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@adstovarka/O6CAnxlvqur</guid><link>https://teletype.in/@adstovarka/O6CAnxlvqur?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=adstovarka</link><comments>https://teletype.in/@adstovarka/O6CAnxlvqur?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=adstovarka#comments</comments><dc:creator>adstovarka</dc:creator><title>Кейс: 3735 лидов по 369 рублей для диванов из Вконтакте</title><pubDate>Tue, 15 Oct 2024 13:34:38 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/7e/c7/7ec78229-66f8-4c12-afb0-fb508397f3fb.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img4.teletype.in/files/7d/0f/7d0f32b6-0f2a-4dc8-aa58-f2d2112f8f9e.jpeg"></img>Уже давно работаем с крупным производителем диванов по Вконтакте, только недавно дошли руки написать кейс. Возьмем период с октября 2023 года по август 2024.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="cROL">Уже давно работаем с крупным производителем диванов по Вконтакте, только недавно дошли руки написать кейс. Возьмем период <strong>с октября 2023 года по август 2024.</strong></p>
  <p id="X2YU"><strong>Немного о проекте:</strong></p>
  <blockquote id="1ewK"><strong>Фирма</strong> - производитель диванов. Качество продукта - лучшее, разные авторские технологии, большой ассортимент.<br /><strong>Ценовой сегмент</strong> - <strong>средний+</strong>В основном рекламу ведем на <strong>5 городов</strong> - Москва, Краснодар, Сочи, Ростов-на-дону, Симферополь</blockquote>
  <p id="tfVS">Долгое время работали в старом кабинете, но <strong>в октябре решили перейти в новый.</strong> Основной упор сделали на квизы. Сначала объединили все города в одну рекламную кампанию, <strong>цена заявки</strong> по сравнению со старым кабинетом <strong>упала в 2 раза.</strong></p>
  <p id="qf0f">Мы уже обрадовались, хотели сделать храм нового кабинета и молиться на него. НО пришла обратная связь от продажников - <strong>лиды совсем нецелевые</strong>. Не то гео, не отвечают или вообще не оставляли номер телефона, вы кто такие.</p>
  <p id="RRSY">Еще неделю мы пытали новый кабинет: меняли гео-точки на список городов и обратно, разделили все квизы отдельно по городам, делали акценты на гео. Но результат был плачевный - <strong>практически ноль целевых заявок</strong>. Храм снесли, вернулись в старый.</p>
  <hr />
  <p id="Yvkw">Однако, в старом рекламном кабинете тоже было не все так просто. Начали замечать, как каждый месяц <strong>стабильно рос CPM на 10-20%</strong>. Тогда многие писали, что рекламодателей перегоняют в новый кабинет, искусственно завышая CPM в старом.</p>
  <p id="o4ts">Мы также это заметили на себе - <strong>все показатели стали дороже</strong>. Первое, что мы сделали - <strong>начали работать с базой</strong>.</p>
  <p id="kYZC">Подключили аудиторию <strong>ретаргета</strong>. Вели на подписчиков, тех, кто позитивно отреагировал, тех, кто перешел по ссылке и LaL по двум последним категориям.</p>
  <p id="C8j3">Так как каких-то секретных акций, да и вообще <strong>акций не было</strong>, то переработали старый оффер и сделали его «<strong>только для своих</strong>».</p>
  <p id="Gtxw">Это принесло плоды, <strong>заявки были по 270-350 рублей</strong>, однако, объявления быстро выгорали. Решили попробовать <strong>двухэтапный ретаргетинг</strong>:</p>
  <ol id="wX8v">
    <li id="QVVj">Позитивно отреагировали на рекламу</li>
    <li id="6aHB">Позитивно отреагировали на ретаргет</li>
  </ol>
  <p id="5zQv">Однако, это не сработало так, как ожидали, видимо, не хватало бюджета, чтобы сформировать достаточно большую базу для повторного ретаргета.</p>
  <p id="x5Fg">После январских праздников общая цена заявки начала расти, так как с<strong>езон мебельных закончился</strong>. CPM все также беспощадно рос, поэтому решили немного изменить офферы.</p>
  <p id="1tVS">Раньше мы вели на подбор дивана, так как средний чек высокий, <strong>люди хотят больше индивидуального подхода</strong>. За счет этого качество заявки высокое, но ее цена к маю стала в 2 раза выше обычного (здесь также сыграли роль <strong>майские баги с алгоритмами</strong>).</p>
  <p id="hGFT">Стали вести на каталог. В объявлениях прописали больше преимуществ наших диванов, но <strong>первое действие стало сделать проще</strong>. Конверсия из клика в заявку выросла с <strong>3,28% до 7,27%</strong>.</p>
  <p id="htCv">Проработали мы по этой воронке почти месяц, но пришла обратная связь - качество заявок сильно хуже. Откатили изменения, потому что<strong> наша цель</strong> все-таки не заявки сами по себе, а <strong>продажи</strong>.</p>
  <p id="sAzc">Решили тестировать формат клипов. Запускали массовые тесты клипов, по 5-15 штук за раз и отключали те, у которых кликабельность была низкой. По итогу нашли формулу -<strong> лучше всего работают креативы, на которых происходит какое-то взаимодействие с диванам.</strong> Например, расправляют или собирают.</p>
  <p id="4rn1">Это помогло вернуть цену заявки в норму - <strong>до 400 рублей</strong>, при этом качество ничуть не хуже.</p>
  <p id="L37L"><strong>Дополнительно тестировали самые разные подходы:</strong></p>
  <ol id="h9sU">
    <li id="frsL">Рекламу на сообщения. Нашли хороший диван, который приносил дешевые сообщения по 150-200 рублей, но по итоговой конверсии в заявку сработал хуже</li>
    <li id="nyYn">Формат карусель на сообщения и этот же формат на квиз. Работает хуже, чем просто склейка фотографий, все отключили</li>
    <li id="8rNd">Рекламу на конкурентов. Подходили по-разному, запускали отдельный оффер на них, но не сработало</li>
    <li id="VqZm">Формат отзывов на картинке. Брали реальные отзывы, но объявления выгорели меньше, чем за неделю</li>
    <li id="7yA0">Отдельная реклама по некоторым городам. В январе нам добавили Тюмень и Тверь, а также мы отдельно запускали Сочи. На нем остановимся поподробнее</li>
  </ol>
  <p id="dx4M">Помимо диванов мы также работаем с кухнями в Сочи с этим же заказчиком. Также у нас было <strong>несколько мебельных проектов в Сочи</strong>, но у всех был просто ужасный результат.</p>
  <p id="MuiV">Возможно, это особенности города, но <strong>цена заявки в нем в 3 раза выше, чем в других городах</strong>. Заказчик попросил увеличить поток лидов с Сочи, мы тестировали разные форматы, аудитории, подходы - ничего не сработало.</p>
  <p id="lPZe">Однако, у нас <strong>хорошо пошел </strong>там другой проект на<strong> Авито</strong>, цена заявки в 2 раза ниже, чем из ВК. Предполагаем, что <strong>аудитория чаще пользуется Авито</strong> и все заказывает там. Ну, или создатель Вконтакте ненавидит Сочи и проклял этот город.</p>
  <p id="Cdjd"><strong>В июле начали потихоньку прощупывать новый кабинет</strong>. По многим проектам у нас <strong>хорошо работают клипы.</strong> Цена заявки низкая, качество заявок тоже очень низкое, однако, <strong>итоговая конверсия в продажу - высокая.</strong></p>
  <p id="ZB4K">Запускали сначала на Ростов и Москву, но сработало плохо, так как с<strong>ценарий клипа плохо задерживает внимание и конвертирует в заявку.</strong></p>
  <figure id="ysuz" class="m_custom" data-caption-align="center">
    <img src="https://sun9-29.userapi.com/impg/b4zaikzDZKNNFQX2DECVuud6tkjv1XB5zriKHA/bFaB7FeHh30.jpg?size=586x1004&quality=95&sign=79b556ad734b4494ddfab272f7c37885&type=album" width="248.00000000000003" />
    <figcaption>Пример клипа и взаимодействия с диваном</figcaption>
  </figure>
  <p id="B0BQ">Также протестировали квиз, но цена заявки высокая - 614 рублей. А <strong>качество все также хуже, чем в старом кабинете.</strong></p>
  <p id="mT1C">В начале августа <strong>решили запуститься на чат-бота</strong>, так как алгоритмы неплохо стали оптимизироваться и приносить результат.</p>
  <p id="DkP6">Выстроили напоминалки в чат-боте, которые <strong>прогревают человека к покупке</strong>, знакомят с технологиями и компанией.</p>
  <figure id="fCUq" class="m_column" data-caption-align="center">
    <img src="https://sun9-3.userapi.com/impg/RHraAMxMtTD5PFyxGBKD3_pUbY7yxqMvsuhdPg/FcYXNcCbJH0.jpg?size=2560x866&quality=95&sign=c527424a533d7249797ec740af490416&type=album" width="2560" />
    <figcaption>Пример чат-бота</figcaption>
  </figure>
  <p id="x3ey">В конце администраторам и менеджерам по продажам приходило сообщение со всей информацией по клиенту:</p>
  <figure id="UYwe" class="m_original" data-caption-align="center">
    <img src="https://sun9-44.userapi.com/impg/aA6pkDEwTkbbuTeljNJxIPP8BrEFCXUMHLzzkg/LLldX4_ZRcw.jpg?size=760x496&quality=95&sign=2c7b50a6bd912d737bb46c93ec802019&type=album" width="760" />
    <figcaption>Пример сообщения</figcaption>
  </figure>
  <p id="GIv4">Цена подписчика сильно радует - по <strong>84 рубля</strong>. Лидом считаем только тех, кто оставил номер телефона, но и здесь цена хорошая -<strong> 371 рубль</strong>.</p>
  <p id="cCfr">Сквозную аналитику подключили только в начале августа. Раньше ориентировались на обратную связь от менеджеров по продажам, но о<strong>на была редкой</strong> и мы не видели, откуда пришла продажа, сколько их и по какой цене.</p>
  <p id="OJlL"><strong>Самое главное</strong> в работе маркетолога - не клики, просмотры и заявки, а <strong>продажи</strong>. А эффективную работу можно выстроить только в том случае, если знаешь, что приносит эти продажи.</p>
  <p id="WQeK"><strong>Итоги за 10 месяцев работы:</strong></p>
  <p id="o9bk"><strong>Бюджет</strong>: 1 377 061 руб.<br /><strong>Лиды</strong>: 3735<br /><strong>Цена лида</strong>: 368,69 руб.</p>
  <p id="dLQD">🔥 Если вам нужна <strong>таргетированная реклама или консультация</strong>, то пишите сюда -&gt; t.me/gojofreedom</p>
  <figure id="p8pF" class="m_column" data-caption-align="center">
    <img src="https://sun9-70.userapi.com/impg/By5qnTIKtFPFEI93CxCSckk2tTZMjd0aUeJl_w/jXptcXlXWk4.jpg?size=2560x1342&quality=95&sign=618bd084f43d2901dbbcc49c1e33da9f&type=album" width="2560" />
    <figcaption>Статистика со старого кабинета</figcaption>
  </figure>
  <figure id="vKeU" class="m_column" data-caption-align="center">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/42/35/423576c0-6f79-4dfc-ade8-7a523eb9b737.png" width="2410" />
    <figcaption>Статистика с нового кабинета</figcaption>
  </figure>

]]></content:encoded></item></channel></rss>