<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><rss version="2.0" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"><channel><title>Артем Авраменко</title><generator>teletype.in</generator><description><![CDATA[Артем Авраменко]]></description><image><url>https://teletype.in/files/77/e6/77e6d0f7-3ef0-4074-b562-a6b1953c3e75.jpeg</url><title>Артем Авраменко</title><link>https://teletype.in/@artemtarget</link></image><link>https://teletype.in/@artemtarget?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=artemtarget</link><atom:link rel="self" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/artemtarget?offset=0"></atom:link><atom:link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/artemtarget?offset=10"></atom:link><atom:link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></atom:link><pubDate>Sat, 27 Jun 2026 09:42:49 GMT</pubDate><lastBuildDate>Sat, 27 Jun 2026 09:42:49 GMT</lastBuildDate><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@artemtarget/UNgEi4sRS1l</guid><link>https://teletype.in/@artemtarget/UNgEi4sRS1l?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=artemtarget</link><comments>https://teletype.in/@artemtarget/UNgEi4sRS1l?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=artemtarget#comments</comments><dc:creator>artemtarget</dc:creator><title>Стратегия</title><pubDate>Thu, 31 Mar 2022 07:05:17 GMT</pubDate><description><![CDATA[1 Анализ ЦА и ниши
2 Формирование лидмагнита под трафик
3 Построение воронки прогрева + формировка трипваера
4 Визуальная упаковка воронки + оформление трипваера
5 Тест гипотезы в работе с Казахстаном
6 Проработка аудиторий, офферов, структуры рекламной кампании
7 Создание креативов, корректировка если необходима
8 Оптимизация РК после первичных дней отлива
9 Срез и анализ первичных результатов 10 дней отлива
10 Техническое создание бота в телеграм]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="sbSj">1 Анализ ЦА и ниши<br />2 Формирование лидмагнита под трафик<br />3 Построение воронки прогрева + формировка трипваера<br />4 Визуальная упаковка воронки + оформление трипваера<br />5 Тест гипотезы в работе с Казахстаном<br />6 Проработка аудиторий, офферов, структуры рекламной кампании<br />7 Создание креативов, корректировка если необходима<br />8 Оптимизация РК после первичных дней отлива<br />9 Срез и анализ первичных результатов 10 дней отлива<br />10 Техническое создание бота в телеграм</p>
  <p id="0njW"><strong>Воронка будет решать такие задачи</strong>:<br />1. Знакомство с личностью спикера<br />2. Выявление болей клиента<br />3. Давать решение по их устранению<br />4. Прогревать и формировать доверие<br />5. Продавать продукты</p>
  <p id="KzLz"><strong>Как работает воронка?</strong>:</p>
  <p id="KzLz">1. Через таргет ФБ/Инст ведем целевую аудиторию на бот. Взаимодействие ее обеспечено мотивацией получить лидмагнит, для этого ей нужно будет написать кодовое слово и нажать кнопку &quot;start&quot;</p>
  <p id="KzLz">2. Далее она будет получать с интервалами по времени: <br />информационные/продающие/полезные – посты, которые будут: <br />- знакомить со спикером <br />- прогревать аудиторию <br />- закрывать боли и продавать продукт</p>
  <p id="KzLz">3. Подводка к трипваеру и его продажа</p>
  <p id="KzLz"><strong>Что такое трипваер?</strong>:<br />Часть продукта, модуль из курса, записанный урок, разбор кейса с планом действий – максимально полезный информационный материал, который стоит дешево, но дает много пользы</p>
  <p id="KzLz"><strong>Важный момент: </strong>трипваер будет стоить приблизительно 10$ и будет служить точкой окупаемости в нашей воронке. После цену можно будет менять и отслеживать конверсии в покупку</p>
  <p id="KzLz"><strong>Примерный расчет цифр по трафику</strong>: <br />CPM(1000 показов) - 1.5$ <br />СTR(кликабельность) - 1%<br />CR(открытие воронки) - 30%<br />Примерная цена за открытие воронки - 0,4$<br />Трипваер – 10$</p>
  <p id="KzLz"><strong>Предварительные доходимости:</strong></p>
  <p id="KzLz">1) СR - 20% / СR to pay - 20%<br />Из 100 &gt; 20 &gt; buy - 4 <br />Итог: 100 людей в воронке стоит 0.4x100=40$<br />Доход: 40$<br />ROAS - 100%</p>
  <p id="lw6H">2) СR - 30% / СR to pay - 20%<br />Из 100 &gt; 30 &gt; buy - 6<br />Итог: 100 людей в воронке стоит 0.4x100=40$<br />Доход: 60$<br />ROAS - 150%</p>
  <p id="upR3">3) СR - 40% / СR to pay - 20%<br />Из 100 &gt; 40 &gt; buy - 8<br />Итог: 100 людей в воронке стоит 0.4x100=40$<br />Доход: 80$<br />ROAS - 200%</p>
  <p id="od4b"><em><strong>*Примечание</strong></em> – это предварительный просчет, который базируется на средних показателях CPM, СTR и СR. График может идти как в положительное русло, так и в отрицательное</p>
  <p id="od4b">Этап с трипваером, дает нам возможность окупить часть затрат или полностью окупить затраты на трафик, до продажи основного курса</p>
  <p id="gNfi"><strong>После первичного среза мы получим:</strong>1) Проблемные точки где трафик теряется в воронке<br />2) Точки где повышается доходимость<br />3) Точные цифры CPM/CTR/CR<br />4) Теплую аудиторию в воронке<br />5) Часть отбитых затрат на трафик</p>
  <p id="gNfi"><strong>Что делаем дальше?</strong><br />Формируем вторую часть воронки, а именно:<br />- Прогрев к вебинару<br />- 2-3 поста после<br />- Предпродажа курса<br />- Дожим</p>
  <p id="gNfi"><strong>Примерная структура воронки:</strong></p>
  <p id="gNfi">Start - лидмагнит - прогрев - трипваер - прогрев к вебу - веб - предпрогрев - дожим - продажа курса - дожим тех кто не купил</p>
  <p id="08Ek">Также к курсу формируется лендинг + после первого теста гипотезы мы закрываем полностью визуальную часть нашей воронки, которая будет соответствовать тону и характеру продукта</p>
  <p id="08Ek">График платежей:<br />1) 15 дней отлива по таргету / 7 дней формирование первой части воронки до трипваера</p>
  <p id="08Ek">Стоимость: 300$ (таргет + воронка + тех. часть)</p>
  <p id="gytc">2) 15 дней отлив на объеме по таргету / 10 дней доработка воронки + создание лендинга + тех часть по обеим площадкам</p>
  <p id="gytc">Стоимость: 300$ (таргет + воронка) <br />Лендинг обсуждается отдельно</p>
  <p id="UWay">3) Отлив по таргету - 300$мес <br />Перезалив нового потока и пересборка курса по модулям<br />Услуга предполагает либо консультацию продуктолога либо полноценную переупаковку курса + дополнение с заказом отдельных модулей у специалистов<br />Цена будет формироваться уже на месте</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@artemtarget/xDtP_8YcSY4</guid><link>https://teletype.in/@artemtarget/xDtP_8YcSY4?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=artemtarget</link><comments>https://teletype.in/@artemtarget/xDtP_8YcSY4?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=artemtarget#comments</comments><dc:creator>artemtarget</dc:creator><title>Стратегия</title><pubDate>Mon, 28 Mar 2022 19:21:25 GMT</pubDate><description><![CDATA[1 Анализ ЦА и ниши
2 Формирование лидмагнита под трафик
3 Построение воронки прогрева + формировка трипваера
4 Визуальная упаковка воронки + оформление трипваера
5 Тест гипотезы в работе с Казахстаном
6 Проработка аудиторий, офферов, структуры рекламной кампании
7 Создание креативов, корректировка если необходима
8 Оптимизация РК после первичных дней отлива
9 Срез и анализ первичных результатов 10 дней отлива
10 Техническое создание бота в телеграм]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="sbSj">1 Анализ ЦА и ниши<br />2 Формирование лидмагнита под трафик<br />3 Построение воронки прогрева + формировка трипваера<br />4 Визуальная упаковка воронки + оформление трипваера<br />5 Тест гипотезы в работе с Казахстаном<br />6 Проработка аудиторий, офферов, структуры рекламной кампании<br />7 Создание креативов, корректировка если необходима<br />8 Оптимизация РК после первичных дней отлива<br />9 Срез и анализ первичных результатов 10 дней отлива<br />10 Техническое создание бота в телеграм</p>
  <p id="hRzH"></p>
  <p id="0njW"><strong>Воронка будет решать такие задачи</strong>:<br />1. Знакомство с личностью спикера<br />2. Выявление болей клиента<br />3. Давать решение по их устранению<br />4. Прогревать и формировать доверие<br />5. Продавать продукты<br /></p>
  <p id="KzLz"><strong>Как работает воронка?</strong>:<br /><br />1. Через таргет ФБ/Инст ведем целевую аудиторию на бот. Взаимодействие ее обеспечено мотивацией получить лидмагнит, для этого ей нужно будет написать кодовое слово и нажать кнопку &quot;start&quot;<br /><br />2. Далее она будет получать с интервалами по времени: <br />информационные/продающие/полезные – посты, которые будут: <br />- знакомить со спикером <br />- прогревать аудиторию <br />- закрывать боли и продавать продукт<br /><br />3. Подводка к трипваеру и его продажа<br /><br /><strong>Что такое трипваер?</strong>:<br />Часть продукта, модуль из курса, записанный урок, разбор кейса с планом действий – максимально полезный информационный материал, который стоит дешево, но дает много пользы<br /><br /><strong>Важный момент: </strong>трипваер будет стоить приблизительно 10$ и будет служить точкой окупаемости в нашей воронке. После цену можно будет менять и отслеживать конверсии в покупку<br /><br /><strong>Примерный расчет цифр по трафику</strong>: <br />CPM(1000 показов) - 1.5$ <br />СTR(кликабельность) - 1%<br />CR(открытие воронки) - 30%<br />Примерная цена за открытие воронки - 0,4$<br />Трипваер – 10$<br /><br /><strong>Предварительные доходимости:</strong><br /><br />1) СR - 20% / СR to pay - 20%<br />Из 100 &gt; 20 &gt; buy - 4 <br />Итог: 100 людей в воронке стоит 0.4x100=40$<br />Доход: 40$<br />ROAS - 100%<br /></p>
  <p id="lw6H">2) СR - 30% / СR to pay - 20%<br />Из 100 &gt; 30 &gt; buy - 6<br />Итог: 100 людей в воронке стоит 0.4x100=40$<br />Доход: 60$<br />ROAS - 150%<br /></p>
  <p id="upR3">3) СR - 40% / СR to pay - 20%<br />Из 100 &gt; 40 &gt; buy - 8<br />Итог: 100 людей в воронке стоит 0.4x100=40$<br />Доход: 80$<br />ROAS - 200%</p>
  <p id="od4b"><em><strong>*Примечание</strong></em> – это предварительный просчет, который базируется на средних показателях CPM, СTR и СR. График может идти как в положительное русло, так и в отрицательное<br /><br />Этап с трипваером, дает нам возможность окупить часть затрат или полностью окупить затраты на трафик, до продажи основного курса<br /></p>
  <p id="gNfi"><strong>После первичного среза мы получим:<br /></strong>1) Проблемные точки где трафик теряется в воронке<br />2) Точки где повышается доходимость<br />3) Точные цифры CPM/CTR/CR<br />4) Теплую аудиторию в воронке<br />5) Часть отбитых затрат на трафик<br /><br /><br /><strong>Что делаем дальше?</strong><br />Формируем вторую часть воронки, а именно:<br />- Прогрев к вебинару<br />- 2-3 поста после<br />- Предпродажа курса<br />- Дожим<br /><br /><strong>Примерная структура воронки:</strong><br /><br />Start - лидмагнит - прогрев - трипваер - прогрев к вебу - веб - предпрогрев - дожим - продажа курса - дожим тех кто не купил</p>
  <p id="08Ek"><br />Также к курсу формируется лендинг + после первого теста гипотезы мы закрываем полностью визуальную часть нашей воронки, которая будет соответствовать тону и характеру продукта<br /><br />График платежей:<br />1) 15 дней отлива по таргету / 7 дней формирование первой части воронки до трипваера<br /><br />Стоимость: 300$ (таргет + воронка + тех. часть)</p>
  <p id="gytc">2) 15 дней отлив на объеме по таргету / 10 дней доработка воронки + создание лендинга + тех часть по обеим площадкам<br /><br />Стоимость: 300$ (таргет + воронка) <br />Лендинг обсуждается отдельно</p>
  <p id="UWay">3) Отлив по таргету - 300$мес <br />Перезалив нового потока и пересборка курса по модулям<br />Услуга предполагает либо консультацию продуктолога либо полноценную переупаковку курса + дополнение с заказом отдельных модулей у специалистов<br />Цена будет формироваться уже на месте<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /></p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@artemtarget/wfaqkOnLlT1</guid><link>https://teletype.in/@artemtarget/wfaqkOnLlT1?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=artemtarget</link><comments>https://teletype.in/@artemtarget/wfaqkOnLlT1?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=artemtarget#comments</comments><dc:creator>artemtarget</dc:creator><title>Планировка бюджета</title><pubDate>Tue, 01 Feb 2022 16:22:17 GMT</pubDate><description><![CDATA[Срок – 30 дней
Бюджет – 50.000 рублей]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="3tcA">Срок – 30 дней<br />Бюджет – 50.000 рублей</p>
  <p id="BFLa"><strong>Этапы работы:</strong><br />1. Тестовая неделя (7-10дней)<br />2. Оптимизация и микро-масштабирование<br />3. Масштабирование (вертикальное)</p>
  <p id="tNDv">Тест:</p>
  <ol id="zlBt">
    <li id="l0CP">На тестовую неделю возьмем 10.000руб. – 10 дней /  1000руб./день.</li>
    <li id="h6au">Будет несколько гипотез куда будет закладываться определенная доля бюджета. От 3 до 5 гипотез по взаимодействиям с аудиторией</li>
    <li id="BkxK">После всех тестов гипотез определяем лучшие связки и сводим цифры по всем показателям: - CPC, СTR, CPM, цена за подписчика</li>
  </ol>
  <p id="FJog">Оптимизация</p>
  <ol id="LWDU">
    <li id="Ku9p">Исходя из всех цифр по связкам определяем дневной бюджет, подгоняем его под СPM. *в зависимости количества связок*</li>
    <li id="0KGZ">Основная часть в 40.000 рублей распределяется по связкам на оставшиеся 20 дней, но исходя из CPM</li>
    <li id="Ch6M">Анализ всех связок, отсеивание отстающих и дорогих</li>
  </ol>
  <p id="lwNX">Масштабирование – тут сумма уже варьируется исходя из результатов</p>
  <ol id="NimC">
    <li id="NPE7">Работа с авто-правилами по бюджету и выстраивание вертикального масштабирования</li>
    <li id="MzEN">Формирование бюджета на следующий месяц</li>
  </ol>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@artemtarget/wGToXsfN3fi</guid><link>https://teletype.in/@artemtarget/wGToXsfN3fi?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=artemtarget</link><comments>https://teletype.in/@artemtarget/wGToXsfN3fi?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=artemtarget#comments</comments><dc:creator>artemtarget</dc:creator><title>Кейс &quot;Банкротство&quot;📃</title><pubDate>Fri, 07 Jan 2022 18:46:52 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/7c/bb/7cbb8869-a2a3-49dd-be47-82fa3e584b76.jpeg"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img3.teletype.in/files/23/52/23525942-b140-4ebf-9b49-95005a161e45.jpeg"></img>Период работы: 23.11.2021-08.01.2022]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <figure id="N2kJ" class="m_custom">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/23/52/23525942-b140-4ebf-9b49-95005a161e45.jpeg" width="450" />
  </figure>
  <p id="BJXB">Период работы: 23.11.2021-08.01.2022</p>
  <h3 id="8RhG">Исходные данные</h3>
  <p id="yGmz">У клиента был запрос в лидогенерации на юридическую услугу по списанию долгов. Поставленный KPI – лид &lt;300р.</p>
  <h3 id="XXCx">Стратегия</h3>
  <p id="B4jX">Стартово, проведя анализ по нише, я принял решение взять в гипотезу 2 типа креативов. Посадочные были квизы.<br />1 Заказанные у дизайнера<br />2 Сделанные максимально просто, без стиля &quot;черным по белому&quot;</p>
  <h3 id="9JWf">Креативы и плейсметы</h3>
  <p id="DHFv">Один из квизов</p>
  <figure id="cKqh" class="m_custom">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/94/c8/94c84f79-52c5-403f-a8d2-f54b46dfb003.jpeg" width="640" />
  </figure>
  <p id="XfH8">Диз крео 1</p>
  <figure id="NVXL" class="m_custom">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/f9/be/f9be6540-80f7-46d2-9d26-4ff5c3a8e665.png" width="540" />
  </figure>
  <p id="xa8u">Диз крео 2</p>
  <figure id="o138" class="m_custom">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/16/88/1688e923-e524-4e96-8f84-40f062e1f96e.png" width="540" />
  </figure>
  <p id="59ze">Без стиля 1</p>
  <figure id="Isx7" class="m_custom">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/db/65/db65cf03-671d-4a6c-b8b8-2b8744b6d5ed.png" width="540" />
  </figure>
  <p id="FuLz">Без стиля 2</p>
  <figure id="JWYy" class="m_custom">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/97/a4/97a46bdd-1f93-43b6-9478-16af95e5a09a.png" width="540" />
  </figure>
  <h3 id="pmqI">Результаты</h3>
  <p id="UJmb">Вот какие результаты мы получили при затратах в 54 639р. Получено 514 лидов со средней ценой в 106.30р.</p>
  <figure id="Ni9H" class="m_custom">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/c9/ff/c9ffc4ec-c6ef-4d45-8199-5d59bbca6efb.jpeg" width="640" />
  </figure>
  <p id="6sxU">Конверт из лида в продажу к сожалению сказать не могу по просьбе клиента. Месячный план в 100лидов до 300руб. Был выполнен за 11 отлитых дней.</p>
  <h3 id="mokZ">Вывод:</h3>
  <p id="cPOc">Без качественного анализа ниши и ЦА, подобрать офферы и креативы под дешевую конверсию, будет сложно. Что показал на примере предыдущий таргетолог с ценой свыше 300р. за лид.</p>
  <p id="Lt7e">Проект вел: <a href="https://www.instagram.com/rich.artem/?hl=ru" target="_blank">Артем Авраменко</a></p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@artemtarget/CZN0tGjmt14</guid><link>https://teletype.in/@artemtarget/CZN0tGjmt14?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=artemtarget</link><comments>https://teletype.in/@artemtarget/CZN0tGjmt14?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=artemtarget#comments</comments><dc:creator>artemtarget</dc:creator><title>Комерческое предложениe | Центр продажи квaртир</title><pubDate>Tue, 23 Nov 2021 12:52:41 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img1.teletype.in/files/83/78/8378fc38-e99b-4540-a7ea-84b6a645e9cb.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img3.teletype.in/files/24/21/242124d9-0ce5-41d2-8f25-34fb5b3d3d68.jpeg"></img>Таргетированная реклама - 400$/мес Исследование конъюнктуры рынка: SWOT-анализ конкурентов, исследование рекламных кампаний оппонентов с помощью SPY-сервисов Создание рекламной стратегии: поэтапная стратегия и майнд-карта для каждого запуска + последующая оптимизация кампаний, создание digital-воронки продаж и последующая реализация с помощью тех.части Facebook Ads (*Сторонние сервисы подключаются и используются на индивидуальных условиях) Создание и реализация коммуникационной стратегии: согласование с TOV и общей маркетинговой стратегией компании, разработка креативов, офферов на баннеры, написание рекламных текстов Работа с посадочной страницей: смысловые или структурные корректировки, правки в тех.часть Подключение сквозной...]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <figure id="qG3T" class="m_retina">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/24/21/242124d9-0ce5-41d2-8f25-34fb5b3d3d68.jpeg" width="500" />
  </figure>
  <p id="FHjI"><strong>Таргетированная реклама - 400$/мес<br />Исследование конъюнктуры рынка: </strong><em>SWOT-анализ конкурентов, исследование рекламных кампаний оппонентов с помощью SPY-сервисов</em><br /><strong>Создание рекламной стратегии</strong>: <em>поэтапная стратегия и майнд-карта для каждого запуска + последующая оптимизация кампаний, создание digital-воронки продаж и последующая реализация с помощью тех.части Facebook Ads (*Сторонние сервисы подключаются и используются на индивидуальных условиях)</em><br /><strong>Создание и реализация коммуникационной стратегии:</strong><em> согласование с TOV и общей маркетинговой стратегией компании,</em> р<em>азработка креативов, офферов на баннеры, написание рекламных текстов</em><br /><strong>Работа с посадочной страницей: </strong><em>смысловые или структурные корректировки, правки в тех.часть</em><br /><strong>Подключение сквозной аналитики:</strong> <em>UTM-метки, установка и настройка пикселя, интеграция с CRM-системой</em></p>
  <p id="ML0C"><strong>Контекстная реклама - 420$/мес<br /></strong><em>Парсинг семантического ядра, создание поисковых рекламных кампаний в Google Ads, создание медийных кампаний в КМС\РСЯ. Создание кампаний по Ремаркетингу\Ретаргетингу. </em></p>
  <p id="G48p"><strong>Разработка микро-воронки от 200$</strong><br /><strong>Включает в себя:<br /></strong><em>- Создание стратегии использование и интеграция в текущую маркетинговую стратегию<br />- Разработка глобальной структуры воронки с последующей визуализацией в Figma или Xmind<br />- Создание и поэтапное наполнение воронки контентом, включающим в себя как текстовое так и визуальное наполнение<br />- Техническая реализация воронки<br />- Создание и разработка чат-бота под прогрев/закрытие</em></p>
  <p id="I0d2"><strong>Разработка сайта/лендинга от 600$<br /><em>Упаковка посадочной под задачу проекта. </em></strong><em><br />Структура и воронка сайта / Упаковка смыслов и контента / Создание UI/UX- дизайна / Адаптивная верстка / Интеграция с СРМ / Подключение аналитики / Последующая работа над оптимизацией сайта в течении 30 дней или всей рекламной кампании </em></p>
  <p id="0IQt"><strong>SEO от 800$/мес</strong><br /><em>Технический SEO Аудит/ Разработка структуры сайта / Составление семантического ядра/ Анализ конкурентов/ Крауд маркетинг</em><br /></p>

]]></content:encoded></item></channel></rss>