<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><rss version="2.0" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"><channel><title>Булат Файзуллин</title><generator>teletype.in</generator><description><![CDATA[Маркетинг на пальцах 🤘🏻 Привожу клиентов в бизнес за % от продаж. Комплексно закрываю вопросы интернет-маркетинга, отдела продаж, CRM 📈]]></description><image><url>https://teletype.in/files/ee/54/ee54a457-5e98-43d0-910e-188947e37a54.jpeg</url><title>Булат Файзуллин</title><link>https://teletype.in/@bulatfbr</link></image><link>https://teletype.in/@bulatfbr?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr</link><atom:link rel="self" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/bulatfbr?offset=0"></atom:link><atom:link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/bulatfbr?offset=10"></atom:link><atom:link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></atom:link><pubDate>Thu, 09 Apr 2026 15:34:53 GMT</pubDate><lastBuildDate>Thu, 09 Apr 2026 15:34:53 GMT</lastBuildDate><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@bulatfbr/V19-pM_ogfB</guid><link>https://teletype.in/@bulatfbr/V19-pM_ogfB?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr</link><comments>https://teletype.in/@bulatfbr/V19-pM_ogfB?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr#comments</comments><dc:creator>bulatfbr</dc:creator><title>КЕЙС: Как мы вывели Автошколу Беркут из демпинга в Топ-3 по Уфе</title><pubDate>Fri, 15 Sep 2023 13:03:11 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/78/a6/78a6d829-a565-47e4-a9a3-4bcc06d115ce.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img3.teletype.in/files/60/69/6069ac33-243c-4c7c-b973-2c79a8a30da5.png"></img>Скажу сразу. Тут нет волшебных таблеток, супер инструментов, который сразу сделают миллионы.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="qUOB">Скажу сразу. Тут нет волшебных таблеток, супер инструментов, который сразу сделают миллионы.</p>
  <p id="q1FF">Результат достигли только благодаря комплексному системному подходу.</p>
  <p id="sVh2"></p>
  <h2 id="Nvj1"><strong>Итак, вводные:</strong></h2>
  <ul id="T1it">
    <li id="GVyY">Около <strong>20-30 учеников в месяц с чеком 6000 рублей</strong></li>
    <li id="9nQ1">Выручка <strong>до 300 000 рублей</strong></li>
    <li id="94kX">Сайта нет. (Есть, но лучше не показывать клиентам)</li>
    <li id="PsU5">Из рекламы: 2GIS, вывески на красной линии</li>
    <li id="6n24">Маркетинга нет от слова совсем</li>
    <li id="PX9L">Заявки обрабатывают администраторы (если не заняты в это время  </li>
  </ul>
  <p id="0Nal">Если кратко, то всё как также плохо, как у 90% малых бизнесов.</p>
  <p id="eHzl"></p>
  <h2 id="babM"><strong>К чему пришли:</strong></h2>
  <ul id="uwFf">
    <li id="4JUy">100+ учеников в сезонные месяца только с нашей рекламы</li>
    <li id="MdRv">Оборотка 1 млн+ только с нашей рекламы</li>
    <li id="WJKb">Подняли чек до 14 900 рублей</li>
    <li id="f2Vz">Выстроен системный маркетинг</li>
    <li id="71pr">Выстроен отдел продаж</li>
  </ul>
  <p id="6zHq"></p>
  <p id="hztU">Чтобы тебе не пришлось читать тонну текста, в этой статье я распишу ключевые моменты работы.</p>
  <p id="wyZI"></p>
  <h2 id="YGsW">0. Предпроектное исследование</h2>
  <ul id="og9z">
    <li id="sAAE">Кто целевая аудитория?</li>
    <li id="X5TE">Топовые конкуренты</li>
    <li id="4dGf">Какие сильные стороны Беркута</li>
  </ul>
  <p id="KB8O"></p>
  <p id="WJMa"><strong>Провёл бриф клиента по его целевой аудитории</strong></p>
  <figure id="4vBb" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/60/69/6069ac33-243c-4c7c-b973-2c79a8a30da5.png" width="2518" />
  </figure>
  <figure id="1u89" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/a8/23/a823cfc9-1dda-42cd-96f5-c5969cc769f4.gif" width="612" />
    <figcaption>А вот так выглядит полная майндкарта по целевой аудитории</figcaption>
  </figure>
  <p id="Mb9x">Разобрал с клиентом его компанию в аналогичном формате.</p>
  <p id="ogRV"><strong>Лично прозвонил потенциальных учеников и изучил ЦА</strong></p>
  <figure id="3nVV" class="m_retina">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/0a/82/0a825dc3-b520-459a-a6ab-10337126df1a.png" width="1381" />
  </figure>
  <section style="background-color:hsl(hsl(236, 74%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="2Kq4"><strong>Вот это просто лютая вещь</strong></p>
  </section>
  <p id="gm5W">В интернете спецов кто брифует именно целевую аудиторию можно по пальцам пересчитать. Обычно ограничиваются на брифинге клиента.</p>
  <p id="5W7N">Но если честно, то даже этим мало кто занимается </p>
  <p id="qG5h"></p>
  <p id="548c"><strong>Анализ конкурентов</strong></p>
  <figure id="eHCZ" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/bd/4c/bd4c16b8-b72f-4413-aa17-ebef9fa7f8d9.png" width="1046" />
    <figcaption>Прозвонили конкурентов, изучили их сайты, офферы, скрипты продаж</figcaption>
  </figure>
  <p id="LhRG"></p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(170, 33%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="3ReQ"><strong>Результат этапа:</strong></p>
    <p id="xYTF">Полное понимание целевой аудитории, бизнеса клиента и сильных конкурентов. Получили мясо для маркетинга.</p>
  </section>
  <p id="74k0"></p>
  <h2 id="pSLe">1. Упаковка смыслов</h2>
  <p id="DeRg">Прототип будущего сайта. Учли особенности бизнеса и ключевые критерии выбора автошколы.</p>
  <p id="py52">Заголовки кстати тестировались в дальнейшем и обновлялись.</p>
  <figure id="3jVd" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/95/20/9520505e-883c-499e-a8fb-ca0478974c88.png" width="2793" />
  </figure>
  <section style="background-color:hsl(hsl(170, 33%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="MlhY"><strong>Результат этапа:</strong></p>
    <p id="BKtK">Упакованный маркетинг для сайта, рекламы, соц. сетей.</p>
  </section>
  <p id="HG8Y"></p>
  <h2 id="Oq9E">2. Дизайнерская упаковка  </h2>
  <p id="jgNd">Сочный сайт</p>
  <figure id="GZp3" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/5c/05/5c05e01b-d674-4cd3-992f-64d5ead0b25f.png" width="1278" />
  </figure>
  <p id="447n">Упаковка ВК</p>
  <figure id="Uiiq" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/a9/55/a955a637-4aa9-4665-9ca9-94f363dc221f.png" width="1280" />
  </figure>
  <p id="w1No">А ещё бахнули промо-ролик для мобилок <a href="https://disk.yandex.ru/i/9z-RFU-n1_ezJg" target="_blank">https://disk.yandex.ru/i/9z-RFU-n1_ezJg</a></p>
  <p id="UBwh"></p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(170, 33%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="cDHD"><strong>Результат этапа:</strong></p>
    <p id="EHF7">Дизайнерская упаковка сайта, социальных сетей для целевой аудитории.</p>
  </section>
  <p id="Akke"></p>
  <h2 id="Aj4Q">3. Реклама на 120%</h2>
  <p id="X7z6">Конкуренция высокая, аукцион кликов перегретый. Вытянуть автошколу на <strong>100 учеников</strong> в месяц крайне сложно.</p>
  <p id="tzeG">Поэтому внедрены следующие каналы трафика</p>
  <ul id="Adau">
    <li id="qnT3">Яндекс.Директ и Google Ads </li>
    <li id="GItj">Таргетированная реклама в ВК</li>
    <li id="7A5q">Instagram таргет</li>
    <li id="WYzX">myTarget</li>
    <li id="4foF">Посевы (реклама в пабликах)</li>
  </ul>
  <p id="Vryg"></p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(323, 50%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="KJu0">С чем столкнулись</p>
  </section>
  <p id="rrmI">Заявки идут, клиенты обращаются, администраторы <strong>сливают всю работу в унитаз(((</strong></p>
  <figure id="8Qht" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/3c/f5/3cf5d459-d8e1-43b3-aac6-87b6fdd21569.png" width="900" />
    <figcaption>Когда намолотил заявок, а продаж нет</figcaption>
  </figure>
  <section style="background-color:hsl(hsl(323, 50%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="xTlR"><strong>В чём проблема?</strong></p>
  </section>
  <p id="tFEm">Заявки обрабатывали администраторы в филиалах. Они же вели по вечерам теорию и общались с клиентами в филиале.</p>
  <p id="v4ML">Если кратко - заявки обрабатывали когда было свободное время.</p>
  <p id="4h4k"><strong>Приходит заявка, а дальше:</strong></p>
  <ul id="F5OH">
    <li id="1Fj5">Администратор не взял трубку</li>
    <li id="rebo">Не перезвонил</li>
    <li id="1Z9J">Перезвонил, но забыл о чём разговаривали</li>
    <li id="3CAG">Записал суть разговора на бумажке и потерял её...</li>
    <li id="Lhok">Консультировал вместо продажи</li>
    <li id="zcEv">Клиент сказал подумает и позвонит. Администратор ждём когда надумаем...</li>
  </ul>
  <figure id="DHJq" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/c3/37/c33740ba-e62e-4e4c-a6bf-23ecfdfc20e0.png" width="600" />
  </figure>
  <h2 id="Nt9f">4. Отдел продаж с Блэкджеком и... менеджером на удалёнке</h2>
  <p id="fzXW"></p>
  <p id="IJfh">Можно сколько угодно пилить сайты, гнать как слеза младенца чистый трафик, но всё слить на этапе продаж.</p>
  <p id="oZT7">Поэтому собираем отдел продаж. Да, отдел продаж собрали полностью мы </p>
  <p id="cRRw"></p>
  <p id="w61A"><strong>Разработан продающий скрипт в HyperScript </strong></p>
  <p id="jWJV">Опять же на основе Предпроектного исследования</p>
  <figure id="rnjk" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/81/06/810656d4-d364-4030-9a15-61a14b6d7ad8.png" width="856" />
    <figcaption>Чтобы даже неопытный менеджер мог идя по скрипту закрывать сделки. Значительно сокращает время обучения и можно привлекать менее звёздных продаванов.</figcaption>
  </figure>
  <p id="trWS"></p>
  <p id="bHtX"><strong>Интеграция с AmoCRM</strong></p>
  <p id="2tsx">Все. ВСЕ заявки со всех источников, будь то сайт, ВК, мессенджеры, телеграм, звонки падали сразу в CRM.</p>
  <p id="fbl7">Менеджеру не нужно одновременно открывать 100500 сайтов и мониторить. Сиди в одном окне и продавай.</p>
  <figure id="ouIg" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/18/3c/183c3d63-7dfb-47c6-857c-9ffdc6e0c52c.png" width="2708" />
  </figure>
  <p id="517W"><strong>Прогревающая цепочка в Salebot</strong></p>
  <p id="dyB9">Представь как круто, если менеджер будет получать горячих клиентов как с сарафана. И единственный вопрос на который ему отвечать это &quot;Куда платить?&quot;</p>
  <p id="Vbe5">Вот и мы так подумали и разработали прогревающую авторонку </p>
  <figure id="ggM2" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/cd/08/cd087d50-a624-43f2-beee-743fbc15f708.png" width="1966" />
  </figure>
  <p id="qpqa"><strong>В итоге:</strong></p>
  <ul id="3iKf">
    <li id="vdDB">Внедрили AmoCRM</li>
    <li id="Ty89">Разработали продающий скрипт продаж</li>
    <li id="m4Cm">За период работы обучили <strong>6 менеджеров</strong> по продажам</li>
    <li id="BKMg">Внедрили прогревающую автоворонку</li>
  </ul>
  <p id="YyJO"></p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(170, 33%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="tufY"><strong>Результат этапа:</strong></p>
    <p id="wIHb">Внедрили отдел продаж под ключ. Бустанули продажи</p>
  </section>
  <p id="cPmt"></p>
  <h2 id="iLvY">Подводим итоги</h2>
  <p id="6Rdv"></p>
  <p id="t4Ys">Вышли на оборот <strong>1 млн+, </strong>подняли чек до <strong>13 900 рублей.</strong></p>
  <p id="78vs">Прошу учесть:</p>
  <ul id="vwsI">
    <li id="3Hte">Выручка клиента на начало работы до 300к</li>
    <li id="FSH9">В CRM учитываются только наши продажи<br />Заявки с Яндекс.Карт, 2GIS, пешеходы с красной линии не учитывались в нашей работе.</li>
  </ul>
  <p id="57fG"></p>
  <figure id="MZXm" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d6/4c/d64c3aa3-f0d9-4bae-98af-f9459a30c0fe.jpeg" width="2702" />
  </figure>
  <p id="iSzt">Так за 2,5 года через комплексный маркетинг вывели автошколу в Топ-3. Именно так работает комплексный системный маркетинг.</p>
  <p id="fcQa">Было перепробовано огромное количество инструментов, скриптов чтобы придти к результату.</p>
  <p id="CF2Q">Работа долгая, но результат того стоит.</p>
  <p id="abQr"></p>
  <h2 id="fDxF">А хочешь также?</h2>
  <p id="EgTV">Записывайся на диагностику своего бизнеса. Разработаем для тебя пошаговый план продвижения на 6 месяцев.</p>
  <p id="i69M">Пиши сюда 8 917-37-36-756 или в ВК <a href="https://vk.com/bulatfbr" target="_blank">https://vk.com/bulatfbr</a> </p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@bulatfbr/rQGHYpjQ5Gh</guid><link>https://teletype.in/@bulatfbr/rQGHYpjQ5Gh?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr</link><comments>https://teletype.in/@bulatfbr/rQGHYpjQ5Gh?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr#comments</comments><dc:creator>bulatfbr</dc:creator><title>Кейс: 18 человек на мероприятие бизнес-клуб Terra в Москве</title><pubDate>Wed, 12 Jul 2023 14:03:15 GMT</pubDate><description><![CDATA[<img src="https://img4.teletype.in/files/7a/0b/7a0b8bd9-916a-42c0-9494-8b9c5fa43595.jpeg"></img>Задача:]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="ec3X"><strong>Задача</strong>:</p>
  <p id="uJ3D">Привлечь людей 5-10 человек на мероприятие бизнес-клуба Терра в Москве</p>
  <p id="Jl6D"></p>
  <p id="wW33"><strong>Дано</strong>:</p>
  <p id="jLl9">1 день </p>
  <p id="cJIC"><strong>Результат</strong>: 18 человек пришло на офлайн мероприятие за <strong>2600 рублей</strong></p>
  <p id="Wz8i">Поступила задача от участника бизнес-клуба Терра, нужно привлечь людей на мероприятие.</p>
  <p id="nV0U">Обычно к таким мероприятие на подготовку нужно на подготовку 2-4 недели. Т.к. мероприятие было уже &quot;завтра&quot; нужно было в срочно порядке придумать решение.</p>
  <p id="wRCv"><strong>Что сделали:</strong></p>
  <p id="Ikni">Понятно, что времени на раскачку просто не было, действовать нужно было оперативно.</p>
  <ul id="bROF">
    <li id="w60d">Собрали базу предпринимателей в Москве</li>
    <li id="artw">Разработали аудиоролик </li>
    <li id="e6QX">Запустили автозвонок </li>
    <li id="Bins">Получили 30 лидов (заинтересованных предпринимателей, которые хотят масштабировать бизнес, пробить стеклянный потолок и найти единомышленников)</li>
  </ul>
  <p id="3aY8">В тот же день отправили лиды клиенту.</p>
  <p id="wdie">Тут надо отдать должное клиенту, из 30 лидов заинтересовались и пришли на мероприятие 18 человека</p>
  <p id="ib8i">18 человек из 30, КАРЛ</p>
  <figure id="jlLq" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/7a/0b/7a0b8bd9-916a-42c0-9494-8b9c5fa43595.jpeg" width="400" />
    <figcaption>Тарге</figcaption>
  </figure>
  <p id="Sqjl">Таргет, директ заняли бы дней 10 времени и обошлись бы рублей 500 за лид. А здесь 144 за дошедшего ножками на мероприятие.</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@bulatfbr/sgWyJEG3YpZ</guid><link>https://teletype.in/@bulatfbr/sgWyJEG3YpZ?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr</link><comments>https://teletype.in/@bulatfbr/sgWyJEG3YpZ?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr#comments</comments><dc:creator>bulatfbr</dc:creator><title>Заявки на мебель на заказ за 62 рубля с ВК</title><pubDate>Fri, 14 Apr 2023 14:29:43 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/33/c7/33c7ae0c-7ec1-422e-b464-3f9e3072fd93.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://sun9-67.userapi.com/impg/c858016/v858016914/207cc0/FbHXO5NF7iA.jpg?size=800x326&amp;quality=96&amp;sign=a4f339cbe0264f37cf5d1840813a96c9&amp;type=album"></img>Цех по производству мебели работает уже около 10 лет, много положительных отзывов, заказы получали через сарафанное радио. Не было ни группы, ни сайта. Задача: провести рекламную кампанию, нацеленную на получение подписчиков и заявок на расчет стоимости мебели.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <figure id="Wn0C" class="m_original">
    <img src="https://sun9-67.userapi.com/impg/c858016/v858016914/207cc0/FbHXO5NF7iA.jpg?size=800x326&quality=96&sign=a4f339cbe0264f37cf5d1840813a96c9&type=album" width="800" />
    <figcaption>Таким был проект</figcaption>
  </figure>
  <h2 id="0Bx3">О проекте</h2>
  <p id="Dvg3">Цех по производству мебели работает уже около 10 лет, много положительных отзывов, заказы получали через сарафанное радио. <em>Не было ни группы, ни сайта.</em> <strong>Задача:</strong> провести рекламную кампанию, нацеленную на получение подписчиков и заявок на расчет стоимости мебели.</p>
  <p id="FkOU"><strong>Цель:</strong> получить заявки на корпусную мебель на заказ.</p>
  <p id="pEPk"><strong>Социальная сеть:</strong> ВКонтакте</p>
  <p id="A2Db"><strong>Реклама:</strong> таргетированная</p>
  <p id="bRa0"><strong>Целевая аудитория:</strong> мужчины и женщины возрастом от 30 до 60 лет</p>
  <p id="hzVB"><strong>ГЕО:</strong> г. Пермь</p>
  <p id="rcLm"><strong>Период:</strong> январь 2020 - до сих пор работаем</p>
  <p id="9msy">Заказчик уверенно переводит клиентов к общению по телефону и встрече. Расчет выполняется быстро и качественно.</p>
  <h2 id="0IBO">Оформление группы</h2>
  <p id="ZVE5">Перед стартом рекламной кампании <a href="https://vk.com/pro_mebel_perm" target="_blank">группа</a> была оформлена в едином стиле с нуля, разработан логотип, обложка, мобильная обложка, закрепленная запись, меню и т.п. , также настроил группу под SEO и сделал небольшую воронку продаж.</p>
  <h2 id="u69W">Результаты таргетированной рекламы</h2>
  <h3 id="jtqi">Целевые аудитории</h3>
  <p id="UpIA">По традиции:</p>
  <p id="435o">— прямые конкуренты, которые производят мебель на заказ.</p>
  <p id="qoPB">— аудитория в 2-х и более группах конкурентов</p>
  <p id="kHiA">— активная аудитория у конкурентов</p>
  <p id="aWqb">— недавно вступившие к конкурентам</p>
  <p id="Rir2">— look alike (похожая аудитория) конкурентов</p>
  <p id="brLm">— косвенные конкуренты</p>
  <p id="UqY2">— ретаргетинг на тех, кто проявил позитивную реакцию на рекламу</p>
  <p id="2OZP">— look alike по ретаргетингу</p>
  <p id="1CrU">а также,</p>
  <p id="XTys">— категория интересов «Мебель»</p>
  <p id="YLLH">— категория интересов «Обустройство и ремонт»</p>
  <p id="5zgU">— показ объявлений женщинам, состоящих в группах по ремонтным тематикам и дизайну интерьера;</p>
  <p id="qYpa">— жители новостроек.</p>
  <p id="gldT">— супергео: жилые комплексы</p>
  <p id="aw2X">— мамы.</p>
  <h3 id="lX7v">Лучшие аудитории после теста</h3>
  <p id="DW4Q">Хорошо реагировали женщины 30-45 лет, мобильные площадки.</p>
  <p id="EhOz">Лучше всего себя показала аудитория недавно вступивших к конкурентам, аудитория активных участников в группах конкурентов, а также ретаргетинг. Однако данные аудитории очень узкие и после базовой рекламной кампании быстро выгорели.</p>
  <p id="uAnP">Хорошо себя показала аудитория участников групп конкурентов, широкая аудитория — категория интересов «Мебель». С данных аудиторий заявки получились немного дороже, но с ними можно работать вдолгую.</p>
  <p id="Gj1u">Остальная реклама приносила заявок меньше и дороже относительно успешных кампаний.</p>
  <h3 id="2Ixc">Лучшие объявления</h3>
  <p id="Wulv">Хорошо сработал формат карусели, стоимость перехода 0,63-1,83р, CTR 6.250-2.137 %, в зависимости от аудитории.</p>
  <figure id="Tfyo" class="m_original">
    <img src="https://sun9-58.userapi.com/impg/c854324/v854324923/23def6/qH8KpL4tmfg.jpg?size=549x470&quality=96&sign=31d1809f092313563e27dbb00a7b5a97&type=album" width="549" />
  </figure>
  <p id="txAE">Хорошо работала реклама постов выполненных работ с призывом к действию и этот формат дал нам очень много дешевых обращений на расчет стоимости. Например:</p>
  <figure id="sweM" class="m_original">
    <img src="https://sun9-21.userapi.com/impg/c854324/v854324235/242037/nPzzBBv2jHE.jpg?size=550x581&quality=96&sign=0d20c33a563b7c2ea813d591eaa2711b&type=album" width="550" />
  </figure>
  <p id="zU2c">Формат объявлений сбор заявок, eCPC 7,31-10,51 цена заявки от 62,52 до 122р</p>
  <figure id="0CEK" class="m_original">
    <img src="https://sun9-7.userapi.com/impg/c854324/v854324100/23be18/ZCHB6X-kqJA.jpg?size=544x414&quality=96&sign=b0fbc09dade7be5cb062a2cbb8e3c07f&type=album" width="544" />
  </figure>
  <p id="XPEQ">Хорошо сработал квиз в приложении анкеты. Результаты:</p>
  <figure id="K9Pq" class="m_original">
    <img src="https://sun9-21.userapi.com/impg/c854324/v854324235/24206d/yT4qts_spG4.jpg?size=889x636&quality=96&sign=f86aae532eaf70af300c8a5cf8d6e4a8&type=album" width="889" />
  </figure>
  <h3 id="uVsn">Вывод:</h3>
  <p id="UeCu">Несмотря на конкурентную нишу, за счет планомерной проработки сегментов целевой аудитории и качественной обработке заявок получилось в короткие сроки существенно увеличить прибыль компании заказчика.</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@bulatfbr/-BTjrInniqN</guid><link>https://teletype.in/@bulatfbr/-BTjrInniqN?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr</link><comments>https://teletype.in/@bulatfbr/-BTjrInniqN?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr#comments</comments><dc:creator>bulatfbr</dc:creator><title>Работа в нише натяжных потолков</title><pubDate>Wed, 20 Jul 2022 12:49:00 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/d4/91/d49160d4-369c-4183-a490-1205a2b4497a.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img3.teletype.in/files/ee/02/ee0235a5-c17b-436a-80a2-2d6202711b60.png"></img>Последний кейс довольно старый. 2021 года.

Последний скриншот:]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="XXT2">Последний кейс довольно старый. 2021 года.<br /><br />Последний скриншот:</p>
  <figure id="46NL" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/ee/02/ee0235a5-c17b-436a-80a2-2d6202711b60.png" width="1910" />
    <figcaption>Выгрузка заявка за 7 дней показов. В остальные дни останавливалась</figcaption>
  </figure>
  <figure id="ubBZ" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/89/c4/89c4949a-0680-4c25-8259-e1c435cefb33.png" width="2880" />
  </figure>
  <p id="vJm7"></p>
  <figure id="1UjO" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/56/d5/56d5b387-4db8-411c-9500-ce71f3908af9.png" width="1506" />
  </figure>
  <p id="gMkt">Изначально у клиента была сайт-визитка. Конкуренция в его городе была не такая высокая, но даже при всём этом заявок почти не приносило.</p>
  <p id="IEGj">Разрабатывать с 0 сайт он не было готов. Сделал квиз как его видел и запустил.</p>
  <h2 id="foAi">За 2629 руб с НДС было получено 10 обращений.</h2>
  <p id="k1s1">Цена заявки вышла 262 рубля</p>
  <p id="C91D">Город небольшой, обслуживаться на постоянке клиенту было не выгодно. Поэтому связка была передана/продана в его пользование.</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@bulatfbr/keys-kadastr-ufa</guid><link>https://teletype.in/@bulatfbr/keys-kadastr-ufa?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr</link><comments>https://teletype.in/@bulatfbr/keys-kadastr-ufa?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr#comments</comments><dc:creator>bulatfbr</dc:creator><title>Кейс: заявки по 321 руб. на услуги кадастрового инженера</title><pubDate>Sun, 26 Jun 2022 15:26:58 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/10/b2/10b2f324-4cb9-4862-a4f5-581f1a64e8fd.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://teletype.in/files/68/51/6851a06c-591b-45e6-bb7c-3751e82dd68c.png"></img>Работал с этим клиентом уже несколько лет. Реклама шла на многостраничный сайт. Качество заявок устраивало. Но хотелось больше.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <h2 id="L22j">С чего началось</h2>
  <p id="KUb7">Работал с этим клиентом уже несколько лет. Реклама шла на многостраничный сайт. Качество заявок устраивало. Но хотелось больше.</p>
  <p id="VtDr">Предложил протестировать мою готовую связку с квизом. </p>
  <p id="ybbF">Связку развернул за 3 дня. Клиент закинул рекламный бюджет и поехали.</p>
  <figure id="4Ayd" class="m_column">
    <img src="https://teletype.in/files/68/51/6851a06c-591b-45e6-bb7c-3751e82dd68c.png" width="1413" />
    <figcaption>Текст и оффер по понятным причинам скрыл</figcaption>
  </figure>
  <figure id="DZv3" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/bf/f8/bff89bf8-e20a-41a1-9e0c-6cd31395f7fd.png" width="1820" />
    <figcaption>Бюджет 14 500р с НДС</figcaption>
  </figure>
  <figure id="r0Aj" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/f9/d7/f9d7f7f8-dd86-438d-9c3a-7bc4257e3b2e.png" width="2762" />
    <figcaption>Заявки падали в таком виде на Flexbе. А также дублировались клиенту на почту.</figcaption>
  </figure>
  <figure id="jBWR" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/73/20/73205aff-057e-4227-806b-1d99a480d8ad.png" width="2676" />
    <figcaption>Всего было получено 27 заявок</figcaption>
  </figure>
  <p id="ZBpU">С кампании рся с Блэк листом цена заявок вышла 321 рубль.</p>
  <h2 id="KVBV">Итоги</h2>
  <p id="OxX1">За тестовый период при бюджет 14 500р получено 27 заявок без учётов звонков. </p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@bulatfbr/premium-kuhni-na-zakaz</guid><link>https://teletype.in/@bulatfbr/premium-kuhni-na-zakaz?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr</link><comments>https://teletype.in/@bulatfbr/premium-kuhni-na-zakaz?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr#comments</comments><dc:creator>bulatfbr</dc:creator><title>Кейс: Кухни на заказ в премиум сегменте. (Самара и Тольятти)</title><pubDate>Sun, 26 Jun 2022 15:14:21 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img1.teletype.in/files/c2/c0/c2c03c81-46d8-4afb-a4a1-7450e40b32d4.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img4.teletype.in/files/3c/05/3c05e871-eaf2-48e6-8150-7f9ad9ce069c.png"></img>Было: да ничего не было. Трафик не запускали, решили &quot;пора&quot;.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="6Haz">Было: да ничего не было. Трафик не запускали, решили &quot;пора&quot;.</p>
  <p id="TqAF">Стало: 5-7 заявок в день на кухни на заказ.</p>
  <p id="wDcn"></p>
  <h2 id="aZe5">С чего всё началось</h2>
  <p id="o3OO">Обратился за помощью маркетолог компании. Раньше мы с ним работали по другому проекту.</p>
  <p id="qCG5">Мебельная фабрика &quot;Ладья&quot;, разрабатывает премиум мебель на заказ с 1997 года.  Основные заказы идут с сарафана и старые клиенты.<br /></p>
  <p id="aWHq">Работа с клиентом началась с 0. Не было статистики, тестирований, карты ЦА и прочих радостей маркетолога. Бюджета на нормальный сайт, кстати, тоже не было. </p>
  <p id="Kemy">Маркетолог компании самостоятельно собрал сайт на Tilda. Дал некоторые рекомендации.</p>
  <p id="0xMg"></p>
  <h3 id="FoUQ">Запуск 1.</h3>
  <p id="DV6C">Запускаем 2 города. 60% Самара, 40% Тольятти. <br />Посадочная - квиз на Tilda.</p>
  <p id="W9mU">Принял решение на старте использовать только РСЯ и Мастер Кампаний. На поиске высокая конкуренция, дорогие клики. А в конверсию сайта мало веры.</p>
  <p id="oFwm">Да и ещё. Трафика по премиум сегменту в Самаре в 20-30 раз меньше, чем в Москве. Тоже надо учитывать.</p>
  <figure id="SiWt" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/3c/05/3c05e871-eaf2-48e6-8150-7f9ad9ce069c.png" width="1752" />
    <figcaption>18 показов в месяц по Самаре</figcaption>
  </figure>
  <figure id="2JK0" class="m_column">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/4f/7c/4f7cd96c-568f-4aaf-a039-241d0f548158.png" width="1746" />
    <figcaption>Тот же запрос в Москве - 674 показа</figcaption>
  </figure>
  <p id="ZcA0"><strong>Первые результаты</strong></p>
  <p id="OrIR">На первом запуске были проблемы с UTM метками Мастер Кампаний, пустые строки - Мастер Кампаний.</p>
  <figure id="wL9l" class="m_column">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/0a/d5/0ad5cd4c-c26c-4c8f-bfdd-e265f7f0ea4b.jpeg" width="2708" />
    <figcaption>Заявки в Самаре</figcaption>
  </figure>
  <figure id="2C3f" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/62/c2/62c2054c-3951-4c3e-9daa-94bbc23d30dc.jpeg" width="2842" />
    <figcaption>Заявки в Тольятти</figcaption>
  </figure>
  <p id="Xld9">Что интересно, заявок с Тольятти было больше и по меньше цене. Средняя цена заявки была в районе 500-600р.</p>
  <p id="pGee">Отличный показатель, если бы не одно НО.</p>
  <p id="eMJM"></p>
  <p id="MgF8"><strong>Заявки плохо закрывались</strong></p>
  <p id="Zb34">Средняя цена кухонь клиента от 250 000-300 000 рублей, ценник спокойно превышал <strong>1 млн рублей.</strong></p>
  <p id="fpQs">Когда у клиента в голове кухня тысяч за 80, а ему называют в предварительном просчёте 300 000 деревянных рублей, его можно понять. Трубки такие больше не брали.</p>
  <p id="HrCL"></p>
  <h3 id="o9FD">Что делать?</h3>
  <p id="nyQR">Меняем оффер на квизе. И полностью перерабатываю рекламу.</p>
  <ul id="ydPU">
    <li id="w2PC">Ставлю только премиум кухни в креативах</li>
    <li id="bZVb">Прописываю в текстах &quot;Дизайнерские&quot;, &quot;элитные&quot;, &quot;премиум&quot;</li>
    <li id="GASL">Отсекаю фильтром &quot;кухни от 160 000 руб&quot;</li>
    <li id="qyd8">Провожу А/Б тесты</li>
  </ul>
  <p id="wG4H">На самом деле тестировалось и перезаливалось огромное количество кампаний.</p>
  <p id="gvql"></p>
  <h3 id="JZ7K">Промежуточный итог</h3>
  <p id="bkqy">Хотел бы я написать, что всё стало хорошо, клиент начал получать заявки на премиум кухни по 600 рублей и все счастливы...</p>
  <p id="HALO">Но чуда не случилось.</p>
  <p id="Ym9W">Цена заявки возросла до 3000 рублей, а заявок кот наплакал. Дизайнеры балду пинают. 🤦🏻</p>
  <p id="7SYM">Было бы неплохо вернуть как было, но к этому времени сайт был исправлен, да и РСЯ тоже поломалось. Запуск старых кампаний не дал тех результатов.</p>
  <p id="Ah9J">В целом мало хорошего.</p>
  <p id="8gaB"></p>
  <h3 id="pl9J">Адекватность клиента</h3>
  <p id="NhBc">На самом деле, больше всего в этом проекте затащила адекватность их маркетолога. </p>
  <p id="fANa">Мы получили не те результаты, нужно работать, пока не найдём. И работали.</p>
  <p id="Zykn"></p>
  <h3 id="SwD4">Помощь окружения</h3>
  <p id="jDEJ">Можно строить разные гипотезы, но эффективнее обратиться к ребятам с опытом. Каждую неделю проводим созвоны с маркетологами, обсуждаем, помогаем другу другу, даём обратку.</p>
  <p id="VpBo">Обратился к коллегам и знакомым спецам из чатов маркетологов.</p>
  <p id="G91G">Собрал свою связку по премиум кухням, договорился с клиентом (клиент не хотел её использовать) и запустил трафик.</p>
  <figure id="90pV" class="m_retina">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/36/30/3630f2af-def7-4e68-b37b-0235922beff0.jpeg" width="1374" />
    <figcaption>Заявки падают в Flexbe</figcaption>
  </figure>
  <figure id="oAn5" class="m_retina">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/ff/cc/ffccc37f-d581-4931-b14c-c103115ca0d4.png" width="1351" />
    <figcaption>24 заявки на Flexbe за 7 дней</figcaption>
  </figure>
  <p id="2YPA">Тестировались разные стратегии, на данный момент в этой связке лучше всего отрабатывает РСЯ с оплатой за конверсию. </p>
  <p id="YrwG">В день приходило до 7 заявок.</p>
  <p id="gYY3">Бюджет клиента 100 000 рублей/месяц сейчас, поэтому приходится кампании тормозить.</p>
  <h3 id="gJTp">Что дальше?</h3>
  <p id="F9YE">Сейчас закрыли задачу по количеству заявок. Да, заявки не по 600р, но и сегмент не средний.</p>
  <p id="FByT">Следующий этап работы - оценить качество заявок и снижать их стоимость.</p>
  <h2 id="vfrs"></h2>
  <h2 id="MjQ1">Итоги</h2>
  <p id="YGoG">Было: 0 заявок</p>
  <p id="dJge">Стало: До 5-7 заявок на премиум кухни на заказ.<br /></p>
  <p id="JVfG">Это не конечный результат. Предстоит ещё много работы:</p>
  <ul id="9pvk">
    <li id="ubcz">Установка чат-бота Salebot с прогревочной цепочкой писем</li>
    <li id="LRN9">Разработка многостраничного сайта и SEO продвижение</li>
    <li id="Bzhk">Работа с SERM</li>
  </ul>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@bulatfbr/keys-gazgolder</guid><link>https://teletype.in/@bulatfbr/keys-gazgolder?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr</link><comments>https://teletype.in/@bulatfbr/keys-gazgolder?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr#comments</comments><dc:creator>bulatfbr</dc:creator><title>Заявки на газгольдеры по 256 рублей в Москве</title><pubDate>Sun, 26 Jun 2022 14:18:40 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/3a/43/3a43e9d6-b519-44a1-a111-0ea3b572f44c.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-73/s/v1/if1/4c7G3lb40JNa50Zi1-brXKd-QfdhL_ai3ML04mHHgsjAw-D6vEN4i2uEIMTXYmD-Q6bw-0sY.jpg?size=807x475&amp;quality=96&amp;type=album"></img>Было:
Старый сайт и 5 заявок за 6 дней от предыдущего агентства.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="6s6g"><strong>Было:<br /></strong>Старый сайт и 5 заявок за 6 дней от предыдущего агентства.</p>
  <p id="qmE1"><strong>Стало: </strong><br />36 заявок за за неделю с ценой заявки 256 рублей.</p>
  <p id="plUD"></p>
  <p id="aqE4">Пришёл клиент с проблемой. Говорит нужны заявки, рабочие простаивают, а конкуренты не справляются, отмахиваются от некоторых клиентов.</p>
  <p id="UvgO"><strong>Начал разбираться<br /></strong>Проблема либо в сайте, либо в рекламных кампаниях. Начал разбор с сайта.</p>
  <figure id="BK8z" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-73/s/v1/if1/4c7G3lb40JNa50Zi1-brXKd-QfdhL_ai3ML04mHHgsjAw-D6vEN4i2uEIMTXYmD-Q6bw-0sY.jpg?size=807x475&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>На сайте были проблемы с оффером и работой с возражениями: отсутствовали нормальные отзывы, сертификаты.</figcaption>
  </figure>
  <figure id="QdQ7" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-58/s/v1/if1/WNdbvcPUiMkGGS-HAsArWuqCGRdWSVDSASDz47RuhjP9iBgsBLXujCQS3PMYwC0dKyq_in0V.jpg?size=807x145&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Заявки со старого сайта. За 6 дней получено 5 заявок. Сколько потрачено неизвестно.</figcaption>
  </figure>
  <p id="tARF"><strong>Рекламная кампания<br /></strong>К сожалению, предыдущее агентство не дало доступы к рекламному кабинету. Что считаю неправильным. В любом случае пришлось работать с тем что есть, а именно с Яндекс.Метрикой.</p>
  <p id="umkC">Нашлись проблемы с трафиком и ключами. Например &quot;заправка газгольдеров&quot; (клиент выполняет только продажу и монтаж). Или показы по запросам &quot;Газгольдер фильм&quot;, &quot;газгольдер клуб&quot;.</p>
  <p id="B8gr"></p>
  <h3 id="S1yW">Начали работу</h3>
  <p id="WXBP">Передал клиенту текущие проблемы. Сайтом он решил заниматься сам, на мне только трафик.</p>
  <p id="fIzA">Вопрос. Как получать много заявок по минимальной цене?<br />Ответ. Гнать целевой трафик и по приемлемой цене.</p>
  <p id="QsPL">А ты знал, что газгольдер это не только резервуары с газом, но и Баста с музыкой? Вот и я не знал.</p>
  <figure id="3dik" class="m_column">
    <img src="https://tntmusic.ru/media/content/article@2x/2018-05-15_16-05-18__c3253352-5859-11e8-bccd-5f302eae7ce4.jpg" width="1730" />
  </figure>
  <p id="7z2T">Самой кропотливой работой оказалась чистка ключей от мусора. Это как чистить &quot;услуги сантехника&quot; от... ну ты понял).</p>
  <p id="90Hr">Можно конечно взять основные ключи, перемножить с транзакционными добавками. Но! Тогда потеряем часть важных ключей, а ещё мусор всё равно будет попадаться, например, &quot;<a href="https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B5%D1%80%20%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B" target="_blank">газгольдер клуб цены&quot;. </a></p>
  <h3 id="Yo7H"><strong>Запуск</strong></h3>
  <p id="E0pr">Кампанию запустил только на Яндексе. На заморские Гуглы барин шекели вкладывать не стал.</p>
  <h3 id="LUoL">Первые результаты</h3>
  <p id="PeXk">Заявки идут и при этом хорошо, да вот только по 1200-1500р. Даже при такой цене и марже с газгольдера можно просто увеличив бюджет кайфовать.</p>
  <p id="1WRB">Но клиент недоволен.</p>
  <figure id="rH03" class="m_column">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-61/s/v1/if1/Chgx9fz9fJgunBNP9KhvuAY1Jsimi5emLZN9jW882se0hoRv8-uYyjg3upnA7dp2yxhpAQDV.jpg?size=807x596&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Заказчик недоволен </figcaption>
  </figure>
  <p id="Qg6y">Работаем.</p>
  <p id="Ykkd">Надобно сказать, рекламный бюджеты для Москвы и по такому регионы крайне скудны.</p>
  <p id="T3ir">Грустно вздыхаем и работаем с тем что есть.</p>
  <p id="8oXr"><strong>Перераспределение бюджетов</strong></p>
  <p id="E6jY">Конкуренция на поиске огромная, аукцион перегрет, земля плоская, сакура не цветёт, всё плохо.</p>
  <p id="qa7Y">Делаем *Вжух* и перекидываем бюджет на те кампании и фразы, которые реально качают и конвертируют.</p>
  <p id="PAO2">Начинается движуха...</p>
  <p id="DUoV"><strong>Где деньги Лебовски!?</strong></p>
  <p id="tJQU">В ватсап прилетает сообщение</p>
  <p id="a2bv">— Я закидывал 6000 рублей и они закончились, по твоему это нормально!?</p>
  <figure id="Cpek" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-36/s/v1/if1/yAqYTL8ylZnZavZFrXrzdnLap7QVGaannvq-sNgvPVV4nA4eS3rBt53Y0bQ4kztP6HgVCatO.jpg?size=807x336&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Наверное, это лучшее описание моего состояния</figcaption>
  </figure>
  <p id="W1Nr">Набираю клиента.</p>
  <p id="V7Kk">— Привет. Не понял, что ты имеешь в виду?<br />— Ты говорил, что доработаешь рекламу, заявок будет больше, а цена заявки будет ниже!<br />— …</p>
  <p id="ppx0">У меня то все ходы записаны)<br />Открываю CRM, открываю рекламный кабинет.</p>
  <p id="qA5K">Итак. В день бюджет ~1500-2000р, реклама показывалась 3 дня (11-13 мая).<br />Количество заявок (без звонков и повторов) — 22</p>
  <figure id="P1Gw" class="m_original">
    <img src="https://sun9-west.userapi.com/sun9-38/s/v1/if1/aEDBrINpj6SVJ-FKzu8JcwXIPDfsMZtySXZSlW_tEcbiYqxpO-pIyDEQzZN0F_-ZXJgYxBo_.jpg?size=807x472&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Данные с Tilda CRM. Звонки не учитывались</figcaption>
  </figure>
  <p id="VGRv">Бюджет за 11-13 мая — 5 184р (с НДС)</p>
  <figure id="Gru9" class="m_original">
    <img src="https://sun9-east.userapi.com/sun9-17/s/v1/if1/k8_PFO7tRtgkjjrCYKN_UgK31-NAAA-2LC6V0JSl_22PLSyNWr_SdmzKRDTqpBFf5CsAEbSG.jpg?size=807x213&quality=96&type=album" width="807" />
    <figcaption>Статистика с Elama.ru</figcaption>
  </figure>
  <p id="J2zH">— Клиент: А. Ну ок, понял.</p>
  <p id="Y1Ne"></p>
  <h3 id="ATUn">Подведём итоги</h3>
  <p id="5jH5"><strong>Было: </strong>5 заявок за 6 дней</p>
  <p id="WYQ2"><strong>Стало: </strong>Статистика за неделю 1-7 июня 2020:<br />Клики: 874<br />Расход: 9 250 рублей<br />Количество заявок (без учёта звонков): 36<br />Стоимость заявки: 256 рублей</p>
  <p id="NtpA">Количество заявок увеличили в 7 раз.<br />А стоимость заявки с запуска снизили почти в 6 раз.</p>
  <p id="XYig">---------------------------------------------------------</p>
  <p id="SmH2">По хорошему было бы поставить amoCrm, пульнуть коллтрекинг и т.д., но видимо, в другой раз)</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@bulatfbr/zY4DWwGl96Q</guid><link>https://teletype.in/@bulatfbr/zY4DWwGl96Q?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr</link><comments>https://teletype.in/@bulatfbr/zY4DWwGl96Q?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr#comments</comments><dc:creator>bulatfbr</dc:creator><title>Завалил клиента заявками на вилочные погрузчики и снизил цену заявки в 4 раза.</title><pubDate>Thu, 05 May 2022 17:59:10 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/3f/dc/3fdc8bfb-2cb2-4e41-917e-434d559d4b0f.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img3.teletype.in/files/a1/de/a1debd3a-0c83-4776-addb-fc13658c8eed.jpeg"></img>Или как я не хотел брать клиента по спец технике.
Но обо всё по порядку.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="BHzi">Или как я не хотел брать клиента по спец технике.<br />Но обо всё по порядку.</p>
  <p id="lVXt"></p>
  <p id="clD7">По рекомендации обратился клиент. Есть сайт, нужны заявки на вилочные погрузчики, раньше рекламировался.<br /><br /></p>
  <h2 id="ACC6"><strong>Проблема – Дорогие заявки ⛔️</strong></h2>
  <p id="Y4xB">Когда-то давно настраивали ему рекламу и стоимость заявки обходилась в 600 рублей, чему был крайне доволен. Из-за обстоятельств с тем специалистом работать перестал.</p>
  <p id="yK5s">Другие &quot;спецы&quot; обещали золотую жилу, вот только дешевле 5000-6000р заявки без учёта квалификации не приходили.</p>
  <figure id="zm9k" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/a1/de/a1debd3a-0c83-4776-addb-fc13658c8eed.jpeg" width="2404" />
    <figcaption>С таким сайтом пришёл</figcaption>
  </figure>
  <h2 id="EHqz"></h2>
  <h2 id="mC7A">Получили заявку в 600р уже на тесте 🔥</h2>
  <p id="rJz0"></p>
  <figure id="lgwM" class="m_column">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/91/11/91113ac6-5223-4cc7-847c-c684a4263df3.jpeg" width="2368" />
    <figcaption>Сделал сайт на коленке</figcaption>
  </figure>
  <figure id="ylj5" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/af/ba/afba4d98-fe65-4d82-8261-fe44819261f1.png" width="2424" />
  </figure>
  <p id="7Y8i">Обо всём по порядку.</p>
  <h2 id="ST9o">1) Знакомство с бизнесом</h2>
  <p id="LQGq">В первую очередь запросил у клиента все имеющиеся доступы к сайту, рекламе, статистике и что хочет получить.</p>
  <p id="GhYh">Это важно для понимания рабочих и нерабочих связок. А для клиента это порой экономия сотен тысяч рублей на рекламу.</p>
  <p id="Vlbv">Клиент предоставил всё... вернее только доступ к сайту на Тильде. О существовании остальных доступов клиент не знал.</p>
  <p id="XXJj"></p>
  <h3 id="5Kl6">А стоит ли браться?</h3>
  <p id="7gqX">Статистики нет, данных нет. Зато есть сайт, откровенно говоря, очень слабый. Плюс задача получать заявки по 600 руб.</p>
  <p id="KfoS"></p>
  <h3 id="hbZA">Давай на чистоту</h3>
  <p id="tQPB">Созвонился с клиентом, разложил ситуацию. Я маркетолог, а не волшебник.</p>
  <p id="ETUk">Но... хотелось попробовать.</p>
  <p id="xpb2">– Давай так. Вместо полноценного сайта я сделаю тебе сайт на конструкторе и зальём на него трафик. Будут заявки, работаем дальше.<br />– По рукам </p>
  <p id="fXRu"></p>
  <h2 id="uRMp">2) Анализ конкурентов</h2>
  <p id="FXjY">Нужно быстро сделать эффективное решение<br />- Провёл анализ боле 40 конкурентов<br />- Запросил кейсы коллег по спецтехнике<br />- Разобрал кейсы других компаний</p>
  <figure id="KRRP" class="m_column">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/41/30/4130a285-4fa0-4a7c-bf47-f1f559508acc.png" width="2612" />
    <figcaption>Пример сайта конкурента</figcaption>
  </figure>
  <figure id="28Hy" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/a0/01/a0018350-236c-4ef4-b7df-1781dd09e869.png" width="2416" />
    <figcaption>Пример сайта конкурента</figcaption>
  </figure>
  <figure id="1dpi" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/3c/11/3c11fa47-8e8f-4ba1-8b64-4e41f3309d07.png" width="1358" />
    <figcaption>Кейсы по продвижению погрузчиков</figcaption>
  </figure>
  <p id="Mi8q"><strong> Промежуточный результат</strong></p>
  <p id="BUFW">Разработал оффер (основное предложение на сайта) для целевой аудитории по их критериям выбора. Остаётся только собрать сайт.</p>
  <p id="Q2k9"></p>
  <h2 id="qWzP">3) Сайт на конструкторе Flexbe</h2>
  <p id="GQ7G">Задача – собрать сайт без привлечения программиста и дизайнера. На Flexbe у меня были наработки из других ниш и они значительно упростили мне работу.</p>
  <p id="0Uqr">Скопировал блок, заменил картинку, написал нужный текст. Ну не красота?</p>
  <figure id="zTVJ" class="m_column">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/91/11/91113ac6-5223-4cc7-847c-c684a4263df3.jpeg" width="2368" />
    <figcaption>Это главные экран сайта. Всего несколько экранов + подстраницы.</figcaption>
  </figure>
  <p id="eqLv"><strong>Промежуточный результат</strong></p>
  <p id="2X24"> Сайт за 1 вечер с сильным оффером. Без мам, пап и креди... Без дизайнеров и программистов.</p>
  <h2 id="ePKh">4) Реклама в Яндекс.Директ</h2>
  <p id="uMKt">Принял решение протестировать старый сайт клиента и новый (а вдруг тот сайт тоже хорошо даёт заявки)</p>
  <p id="Clg9">За неделю рекламы получил следующие интересные результаты.</p>
  <p id="tyl9"><strong>Лучший заголовок:</strong><br />Вилочные погрузчики от 1 300 000 руб! Подбор под вас!</p>
  <p id="6rCh"><strong>Лучший текст объявления:<br /></strong>Мощные вилочные погрузчики LiuGong с адаптацией к Российским условиям. Получить КП!</p>
  <p id="gkSV"><strong>Лучшие изображения:</strong></p>
  <figure id="7A3u" class="m_column">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/07/bc/07bcb0de-bde3-4aa9-9e10-334302103064.png" width="768" />
  </figure>
  <figure id="Q451" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/fd/8b/fd8b0c2c-8cb4-4848-9eb6-d3920d55529e.png" width="1640" />
  </figure>
  <p id="mqun">Что интересно – хорошо показали изображения без фона (подбирал разные). Для приличия бренды на погрузчиках затёр в Photoshop.</p>
  <p id="0P1o"><strong>Промежуточный результат</strong></p>
  <p id="Nc8V">Первые заявки с рекламы. Рабочая связка реклама + сайт.</p>
  <p id="cB8F"></p>
  <h2 id="pvVR">5) Результаты</h2>
  <p id="J9qN">За 5 дней теста:<br /> Количество заявок - 14 шт. (1 не зафиксировалась)<br /> Рекламный бюджет - 7 766 руб<br /> Цена заявки - 554 рубля</p>
  <figure id="j0FR" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/bd/9e/bd9ee07c-679f-405e-bcb3-d94f46e80384.png" width="2694" />
  </figure>
  <figure id="QpGn" class="m_column">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/db/ad/dbad4656-4742-4511-9e13-9b96934ab63d.jpeg" width="2810" />
    <figcaption>1 заявка со старого сайта клиента. </figcaption>
  </figure>
  <p id="u5GG">☝️ Заявка с тильды пришла, но в метрике не зафиксировалась. Клиент получил ей нахаляву  Умею)</p>
  <figure id="Olz6" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/bd/9e/bd9ee07c-679f-405e-bcb3-d94f46e80384.png" width="2694" />
    <figcaption>13 заявок на вилочные погрузчики за 5 дней.</figcaption>
  </figure>
  <figure id="6GWW" class="m_column">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/95/53/9553a3b3-2210-4964-9d69-fd50e429edb8.jpeg" width="2734" />
    <figcaption>В таком виде падали заявки</figcaption>
  </figure>
  <h2 id="bjYk">Круто! Что дальше?</h2>
  <p id="TnNJ">Это был тестовый период. Следующий этап - масштабирование:<br />- Увеличение рекламного бюджета<br />- Увеличение заявок<br />- Снижение цены заявки<br />- Работа над качеством заявок<br /><br />Знаю точно, работы предстоит ещё много. Но главное уже есть результат.</p>
  <p id="VqfL"></p>
  <h2 id="9irF"> А хочешь сделаю результат и тебе?</h2>
  <p id="UfaU">Просто напиши мне в вк <a href="https://vk.com/bulatfbr" target="_blank">https://vk.com/bulatfbr</a> или в ватсап по телефон +7 917 37-36-756 и запишись на консультацию.</p>
  <p id="31Mm">Разберу твою текущую ситуацию и разработаю совместно с тобой пошаговую стратегию продвижения. </p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@bulatfbr/aP3e3kMXRHz</guid><link>https://teletype.in/@bulatfbr/aP3e3kMXRHz?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr</link><comments>https://teletype.in/@bulatfbr/aP3e3kMXRHz?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr#comments</comments><dc:creator>bulatfbr</dc:creator><title>Как предпринимателю сократить рекламный бюджет, отдохнуть на Бали и увеличить выручку в 2 раза</title><pubDate>Tue, 26 Oct 2021 16:47:51 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/1e/5b/1e5bc186-618a-40b5-87ec-9cf72ef289a9.jpeg"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1528313/pub_5cb9b27b89287900b30165b5_5cb9d38620895c00b3c7aaf1/scale_1200"></img>В 9 из 10 случаев бизнес в России живёт на грани рентабельности. Заявок мало, они дорогие, а ко всему прочему менеджеры по продажам сливают заявки, а значит и деньги предпринимателя в унитаз.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <figure id="TxRa" class="m_original">
    <img src="https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1528313/pub_5cb9b27b89287900b30165b5_5cb9d38620895c00b3c7aaf1/scale_1200" width="885" />
  </figure>
  <p id="kNxH">В 9 из 10 случаев бизнес в России живёт на грани рентабельности. Заявок мало, они дорогие, а ко всему прочему менеджеры по продажам сливают заявки, а значит и деньги предпринимателя в унитаз.</p>
  <p id="0LCv"></p>
  <h2 id="P5lZ">Антивирус для предпринимателя</h2>
  <h3 id="P2h4">Как 1 звонок маркетолога помог клиенту снизить рекламный бюджет в 2 раза без ущерба на продажи</h3>
  <p id="jsEd">Что происходит когда у тебя начинает болеть зуб? Скорее всего идёшь к стоматологу, лечишь и радуешься жизни. И я надеюсь ты не относишься к тем, кто забивает на симптом, закидываются кетанолом и в конце концов удаляют зуб.</p>
  <p id="LDsE">А что происходит с бизнесом?</p>
  <p id="Jk9c">Заявок мало, реклама еле окупается, говоришь директологу/таргетологу/авитологу/суетологу, что тебе нужны продажи, а в ответ берут деньги, приносят клики/показы и всё.</p>
  <p id="RjJG">Но тебе то какая разница какой отчёт скидывает специалист, если нужны деньги в кассе?</p>
  <p id="GQLV">Правильно. Это тебе нафиг не сдалось.</p>
  <p id="Ly4B">Но кто тот доктор для бизнесмена, который помогает предпринимателям в таких ситуациях?</p>
  <h2 id="DRDJ">Диагностика бизнеса</h2>
  <p id="Vtlq">Тебе нужен опытный человек, который общается с тобой на одном языке и при этом разбирается в сайтах, рекламе, большой опыт общения с фрилансерами. И главное может посмотреть на твой бизнес и сказать:</p>
  <p id="Afhu">Вот смотри, у тебя тут косяк, тут ты сливаешь, а сюда наоборот больше закинь. А ещё зачем ты делаешь так, если можешь получать клиентов по цене в 3 раза дешевле. Круто?</p>
  <p id="3dMv">И такой человек есть</p>
  <h2 id="c3Fq">Меня зовут Булат, я маркетолог</h2>
  <p id="gHji"></p>
  <figure id="osnz" class="m_column">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/0f/08/0f089175-70b4-4621-9790-43ac4511e2f4.jpeg" width="704" />
  </figure>
  <p id="JSxj">За 1 созвон:</p>
  <ul id="WPB7">
    <li id="szHB">Сделаю разбор твоего маркетинга: от посадочных страниц до рекламных каналов</li>
    <li id="49Pt">Покажу где ты теряешь деньги и расскажу чего ты ещё не знаешь о маркетинге</li>
    <li id="QT5f">Разработаем пошаговый план по увеличению выручки бизнеса в 2 раза за 4 месяца</li>
  </ul>
  <h2 id="2dJa">Как попасть на диагностику бизнеса?</h2>
  <p id="WK3t">Просто переходит по ссылке <a href="https://bcf888.creatium.site/" target="_blank">https://bcf888.creatium.site/</a>  и оставляй заявку, согласуем время разбора.</p>
  <p id="zxfL">Важно! Не провожу более 4 разборов в неделю, не откладывай на потом то, что можно забронировать сейчас)</p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@bulatfbr/zCAmoEhG6</guid><link>https://teletype.in/@bulatfbr/zCAmoEhG6?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr</link><comments>https://teletype.in/@bulatfbr/zCAmoEhG6?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=bulatfbr#comments</comments><dc:creator>bulatfbr</dc:creator><title>Отзывы о моей работе</title><pubDate>Thu, 04 Mar 2021 06:53:42 GMT</pubDate><description><![CDATA[<img src="https://teletype.in/files/d0/9f/d09f2e21-8f08-4e72-a3dd-12bc8141bdd6.jpeg"></img>Отзыв от кадастровой компании &quot;АКН-РБ&quot;]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="dK9Y">Отзыв от кадастровой компании &quot;АКН-РБ&quot;</p>
  <p id="5cLo"></p>
  <figure id="0rNL" class="m_column">
    <img src="https://teletype.in/files/d0/9f/d09f2e21-8f08-4e72-a3dd-12bc8141bdd6.jpeg" width="2484" />
    <figcaption>Работу начиналис с 0. Разработали сайт, контекстную рекламу в Яндексе и Google, внедрили аналитику. На данный момент решили вопрос с объёмом заказов и работаем над автоматизацией, внедрением CRM</figcaption>
  </figure>
  <p id="BfKX"></p>
  <p id="aRaE"></p>
  <p id="gcz8">Отзыв от патронажной службы &quot;Добрая Фея&quot;</p>
  <figure id="89jA" class="m_column">
    <img src="https://teletype.in/files/3c/5a/3c5a16e1-70b7-47c7-9276-9220496f5ee2.jpeg" width="2550" />
    <figcaption>Компания занимается уходом за лежачими больными, бюджеты на рекламу небольшие. Была убыточная рекламная кампания в Яндексе, необходимо всё привести в порядок. На данный момент клиент стабильно получает заказы с Яндекса, периодически заказывает обслуживает на чистку и доработку.</figcaption>
  </figure>
  <p id="12Sb">Отзыв от компании &quot;Аква Компани&quot;</p>
  <figure id="KUMs" class="m_column">
    <img src="https://teletype.in/files/08/7d/087d2db0-3ee7-4ca7-8102-23250ab93a95.jpeg" width="2480" />
    <figcaption>Разработан сайт, Landing Page, квизы и контекстная реклама в Яндексе и Google. Сайт является бюджетонополняющим источником заказов.</figcaption>
  </figure>
  <p id="mumG">Отзыв от компании по реставрации мебели &quot;Мастер Мебели&quot;</p>
  <figure id="KBUS" class="m_column">
    <img src="https://teletype.in/files/72/dc/72dcab94-f85d-4f81-bb98-b9d7833fed97.jpeg" width="2480" />
    <figcaption>Задача: задействовать дополнительные рекламные источники при небольшом бюджете. Сейчас клиент запускает рекламу на сайт когда производство не полностью загружено.</figcaption>
  </figure>
  <p id="X5qt">Отзыв от &quot;Vipmega&quot;. Магазин электротоваров и спортивного оборудования</p>
  <p id="fEr2"></p>
  <figure id="IuuD" class="m_column">
    <img src="https://teletype.in/files/6b/79/6b79825d-1d8f-444a-a2ae-e279d3d8c067.jpeg" width="2479" />
    <figcaption>Задачи: привести в порядок Интернет-магазин после предыдущих разработчиков, создать Landing Page на электросамокаты, спортивное оборудование + продвижение. У клиента отсутствовало понимание какие рекламные каналы приносят деньги, а которые убыточны. Разработал финмодель по всем источникам привлечения заявок, включая доски объявлений. Используем только работающие рекламные каналы.</figcaption>
  </figure>
  <p id="Xbp9">Отзыв от компании &quot;Матрикс Универсал&quot; Оборудование и техника для агробизнеса</p>
  <p id="2rQR"></p>
  <figure id="sxvQ" class="m_column">
    <img src="https://teletype.in/files/98/ff/98ffd65e-f34c-47bb-820e-4c69f28ee939.jpeg" width="2483" />
    <figcaption>Был разработан сайт для продажи техники для агробизнеса, а также по продаже семян и удобрений. По этим направлениям также настроены рекламные кампании.</figcaption>
  </figure>
  <p id="rqQ6">Отзыв от компании &quot;Службы санитарной перевозки&quot;</p>
  <figure id="vUy2" class="m_column">
    <img src="https://teletype.in/files/ce/a0/cea0cb7b-5779-4dbe-8f0e-ad43d2bdaccf.jpeg" width="2413" />
    <figcaption>Задача: задействовать все основные способы привлечения клиентов из интернета. Были разработаны рекламные кампании, также клиент дополнительно привлекает заявки с досок и Яндекс.Услуг.</figcaption>
  </figure>
  <p id="hLHW">Отзыв от компании по пожарной безопасности</p>
  <figure id="u6oE" class="m_column">
    <img src="https://teletype.in/files/2a/d7/2ad7910c-56da-40cc-b258-cbe81a923e03.jpeg" width="2481" />
    <figcaption>Разработали Landin Page, мультилендинг, корпоративный сайта для учебного центра, интеграция сайтов с CRM Битрикс24, настройка аналитики, продвижение в контекстной рекламе.</figcaption>
  </figure>
  <p id="4oYs">Благодарность от компании &quot;Котелок-маркет&quot;</p>
  <figure id="JW8f" class="m_column">
    <img src="https://teletype.in/files/3d/d5/3dd51c21-9023-4ccd-8af7-a02884cea893.jpeg" width="3307" />
    <figcaption>Разработка интернет-магазина, одностраничного сайта по продаже маржинального направления и сайта опросника</figcaption>
  </figure>

]]></content:encoded></item></channel></rss>