<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><rss version="2.0" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"><channel><title>Дарья Крипс</title><generator>teletype.in</generator><description><![CDATA[Дарья Крипс]]></description><image><url>https://img1.teletype.in/files/c2/ae/c2ae4987-d35f-4abd-b1ec-b45136350e8c.png</url><title>Дарья Крипс</title><link>https://teletype.in/@d_crips</link></image><link>https://teletype.in/@d_crips?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=d_crips</link><atom:link rel="self" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/d_crips?offset=0"></atom:link><atom:link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/d_crips?offset=10"></atom:link><atom:link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></atom:link><pubDate>Tue, 07 Apr 2026 10:30:03 GMT</pubDate><lastBuildDate>Tue, 07 Apr 2026 10:30:03 GMT</lastBuildDate><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@d_crips/n76jLy-kQfW</guid><link>https://teletype.in/@d_crips/n76jLy-kQfW?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=d_crips</link><comments>https://teletype.in/@d_crips/n76jLy-kQfW?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=d_crips#comments</comments><dc:creator>d_crips</dc:creator><title>Кейс: 10 рублей за подписчика для производства деревянного декора</title><pubDate>Wed, 18 May 2022 19:11:01 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/14/07/14071d37-7226-4db6-be42-81caab43d24a.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://sun9-44.userapi.com/s/v1/if2/PW4FPYkIkS7fjZnHzXXjH-P2Bjm9Oi9DgsD1fJYzkYkdFUGXsFiincw6-5-9IM9Ui0NgRtyURMvnvbVaPqRiczkt.jpg?size=798x337&amp;quality=95&amp;type=album"></img>Привет! На связи Дарья Крипс. Как искала новые аудитории для мастерской декора? Читай ниже)]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="qWKF"><strong>Привет! На связи <a href="https://vk.com/target_mom" target="_blank">Дарья Крипс</a>. Как искала новые аудитории для мастерской декора? Читай ниже)</strong></p>
  <h2 id="CvxR">1. О проекте</h2>
  <p id="DwIS">Заказчик <a href="https://vk.com/dekor_raduga" target="_blank">Декор из дерева ручной работы Радуга</a>. Изготавливают ключницы, медальницы, часы, фоторамки и семейные деревья и др.</p>
  <p id="qJt1">УТП — экологичные материалы, индивидуальный подход, страховка от поломок, доступные цены и доставка по всей России.</p>
  <figure id="Vzq0" class="m_original">
    <img src="https://sun9-44.userapi.com/s/v1/if2/PW4FPYkIkS7fjZnHzXXjH-P2Bjm9Oi9DgsD1fJYzkYkdFUGXsFiincw6-5-9IM9Ui0NgRtyURMvnvbVaPqRiczkt.jpg?size=798x337&quality=95&type=album" width="798" />
    <figcaption>Добавьте описание</figcaption>
  </figure>
  <p id="DTvt">Паблик уже был хорошо оформлен и довольно активен. Посты и истории ежедневные.</p>
  <p id="n5RI">До меня заказчик работала с таргетологом — учеником.</p>
  <p id="HGVY"><strong>Маркетинговая стратегия</strong>строилась по принципу воронки:<br />1. Привлечение подписчиков в сообщество с помощью таргетированной рекламы<br />2. Прогрев контентом<br />3. Закрытие продажи из сообщения в паблик</p>
  <p id="8qNg">Заказчик обратился с просьбой подобрать новые аудитории для таргетированной рекламы.</p>
  <p id="nyB9">Проанализировав сообщества и предыдущие рекламные кампании выявила нашу ЦА — женщины от 30-55 лет, проживающие на территории России, имеющие семью и детей.</p>
  <h2 id="jS7s">2. Целевая аудитория</h2>
  <p id="ehpr">Исходя из ранее запущенных РК, отобрала несколько вариантов где может находиться ЦА, которые еще не тестировались:</p>
  <p id="tvQ1">— заинтересованая аудитория ВК</p>
  <p id="y7bI">— LAL на недавно вступивших и собранную аудитории</p>
  <p id="u2CG">— Активные подписчики конкурентов</p>
  <p id="CiYd">— Ключевики ( подарки для учителя на выпускной)</p>
  <p id="Zj1A">— Активные подписчики заказчика с расширением</p>
  <h2 id="Qms0">3. Рекламная кампания</h2>
  <p id="HIP4">На кампанию было выделено 5000 руб. Длилась чуть больше недели.</p>
  <p id="Vr6o">Потрачено — 5039 р.<br />Показов — 54109<br />CTR — 0,874%<br />Переходов — 473<br />CPC — 10,66 р.<br />Вступлений — 29<br />Стоимость подписчика — 173,75<br />Конверсия в подписку — 6,13%<br />Сообщений — 7, из них 1 продажа на сумму 3500р</p>
  <p id="Bsjh">Итого ROMI 70%.</p>
  <figure id="yrkg" class="m_original">
    <img src="https://sun9-22.userapi.com/s/v1/if2/hh81xGwEXBZd8gthUpRB35i83W5N5RIJXUQgINjjNCsWl3Wv6-UzUlP-5N5LfIGIToL4nzpR9TFibik90ksapwwN.jpg?size=807x315&quality=95&type=album" width="807" />
    <figcaption>Добавьте описание</figcaption>
  </figure>
  <p id="38F8">Не рабочие аудитории мы отключали сразу, рабочие крутились все время. Самые ТОПовые получились активные подписчики конкурентов, активные заказчика. Что было удивлением для меня — это заинтересованная, которая вообще показала маленький результат. Даже алгоритм ВК может иногда проваливать РК.</p>
  <p id="EZ4P">В макетах использовали карусель, т.к. она самая кликабельная, тем самым снижалась стоимость клика.</p>
  <figure id="eLX8" class="m_original">
    <img src="https://sun9-47.userapi.com/s/v1/if2/IC3lDT2hdQbNFYBsdgCPwZOND1AodDeumtiMDgy_sZMw0LVeX-PsDVn0hvLkY_lAYtERFACnowXfe-NodAKwVtLU.jpg?size=549x469&quality=95&type=album" width="549" />
    <figcaption>Добавьте описание</figcaption>
  </figure>
  <h2 id="IUIg">4. Выводы</h2>
  <p id="z4M6">Заказчик сказала, что в принципе всем довольна, но т.к. май-июнь у нее всегда идёт низкий спрос, из-за этого мало заказов.</p>
  <p id="VN9Z">Активные конкурентов — это очень тёплая аудитория, поэтому и стоит на много дороже холодной. Холодная не дала нам вообще никаких результатов.</p>
  <p id="ncZD">На данный момент заказчик не хочет делать большие вложения в рекламу, поэтому ей было предложено оставить несколько самых рабочих объявлений на не большой бюджет. Плюс, у нее запущено автопродвижение товаров, которая тоже даёт не плохие результаты.</p>
  <p id="Foje">В дальнейшем соберется аудитория ретаргета позитивных действий по объявлениям и можно будет сделать LAL на них. Также необходимо тестировать новые макеты на холодную аудиторию.</p>
  <p id="EFTO"><strong>Отзыв</strong></p>
  <figure id="KErf" class="m_original">
    <img src="https://sun9-19.userapi.com/s/v1/if2/G5xv3p3lKTaQs13Ydp41GlxTe2jM8X_jCzUBGe0NtXDLCuKUi9IdlJswhs1c-sfk5-BObTdFpXjVsPDN4SYC3uXZ.jpg?size=886x1080&quality=95&type=album" width="886" />
    <figcaption>Добавьте описание</figcaption>
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@d_crips/I0mAttCFLNP</guid><link>https://teletype.in/@d_crips/I0mAttCFLNP?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=d_crips</link><comments>https://teletype.in/@d_crips/I0mAttCFLNP?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=d_crips#comments</comments><dc:creator>d_crips</dc:creator><title>Первый запуск таргета для семейного фотографа в ВК</title><pubDate>Tue, 03 May 2022 18:30:37 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img1.teletype.in/files/c1/69/c1697075-2fd7-49c9-bb96-22756a2db6bd.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://sun9-11.userapi.com/s/v1/if2/9LVOibKVE8PAoCH-Mecsu7Ssf52E72-klhVvTWpVOORqaS313BwDeRuHADc2Gu3jODYRx1NxO1dYF_XSK8A0h-St.jpg?size=807x537&amp;quality=95&amp;type=album"></img>Как я впервые искала семьи для фотосъемки. Интересно? Тогда читай)]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="qxif"><strong>Как я впервые искала семьи для фотосъемки. Интересно? Тогда читай)</strong></p>
  <h3 id="0bDI">1. О проекте</h3>
  <p id="YzLi">Этот проект начался в период моего обучения у <a href="https://vk.com/target_marketing_masha" target="_blank">Марии Цепляевой</a>. И продлился практически месяц.</p>
  <p id="EVhL">Итак, мой заказчик <a href="https://vk.com/foto_polinka" target="_blank">фотограф из СПб</a>. Специализация — семейный фотограф/видеограф.<br />УТП — только лайфстайл, только живые фото.</p>
  <figure id="MP4E" class="m_original">
    <img src="https://sun9-11.userapi.com/s/v1/if2/9LVOibKVE8PAoCH-Mecsu7Ssf52E72-klhVvTWpVOORqaS313BwDeRuHADc2Gu3jODYRx1NxO1dYF_XSK8A0h-St.jpg?size=807x537&quality=95&type=album" width="807" />
  </figure>
  <p id="t6oq">Перед запуском рекламной кампании был проведен аудит сообщества. Исходя из чего, до оформили сообщество ВК и сделали удобную навигацию.</p>
  <figure id="kABH" class="m_original">
    <img src="https://sun9-55.userapi.com/s/v1/if2/3-h8lM8KCCu24G5MPuTW1qkYhSgOo1FXf0aIj4t6Y-n49JoXCMg8pehfIkJl-nzlFZlUgbBCTw26xk8FUVNRyfhu.jpg?size=807x566&quality=95&type=album" width="807" />
    <figcaption>Сообщество ДО оформления</figcaption>
  </figure>
  <figure id="O2XV" class="m_original">
    <img src="https://sun9-33.userapi.com/s/v1/if2/HnsJOUDohfosH9UOpC_KjsbSIDDk0sUkZCRZX_LrKXoY-ot1aBzOczS2YikVRkGJbDhgULagizUfpERfkZVnAiHK.jpg?size=802x523&quality=95&type=album" width="802" />
  </figure>
  <p id="mvpP"><strong>Маркетинговая стратегия</strong>строилась по принципу воронки:<br />1. Привлечение подписчиков в сообщество с помощью таргетированной рекламы,<br />2. Прогрев контентом<br />3. Закрытие продажи из сообщения в паблик</p>
  <p id="DaB1">Моя задача состояла в привлечении целевых подписчиков — девушки/женщины, от 25 до 45 лет, имеющие детей, гео — Санкт-Петербург.</p>
  <p id="PCJV">К началу нашей работы было 1491 участник, т.к. сообщество существовало давно. Но активности особой не было.</p>
  <h3 id="i0Kx">2. Целевая аудитория</h3>
  <p id="Vy1p">Благодаря ранее проведенному аудиту и брифу, заполненному заказчиком, у меня появилось понимание где искать клиентов. С помощью парсера были собраны сообщества, в которых могла обитать данная целевая аудитория:<br />— сообщества конкурентов — фотографы СПб<br />— сообщества связанные с мамами СПб<br />— сообщества частных садов и школ СПб по элитным районам (т.к. необходима была платежеспособная аудитория)</p>
  <p id="dnd4">В ходе кампании тестировались и другие аудитории. В том числе и заинтересованная аудитория от ВК.</p>
  <h3 id="5dH5">3. Тестовая рекламная кампания</h3>
  <p id="rP2l">На тестовую РК было выделено 3 500 р. Тестовая РК длилась в течении недели. И попали на поломки рекламного кабинета ВК + нововведения с органичением смайлов. Но все-таки результат такой:</p>
  <p id="cf5i">Потрачено — 3 133,7 р.<br />Показов — 49 880<br />CTR — 0,168%<br />Переходов — 84<br />CPC — 37,31<br />Вступлений — 4<br />Стоимость подписчика — 783,45<br />Конверсия в подписку — 4,76%<br />На 1 подписчика потрачено <strong>5,223% </strong>от стартовой стоимости услуги.</p>
  <figure id="N5Kv" class="m_original">
    <img src="https://sun9-63.userapi.com/s/v1/if2/83mc1Zq6xhje1cgX0-Y0ItoiE5ruxNv1VYw87ZxqYnNQj0DKT9OskGFJ46kzLE9PFT7QNt4pFIA5k5CCR6ByUP1a.jpg?size=807x348&quality=95&type=album" width="807" />
  </figure>
  <figure id="jdO8" class="m_original">
    <img src="https://sun9-87.userapi.com/s/v1/if2/KklBCrlFtkbj-HT2DkGzmhn_hu3745fMunfRoqPie7-y5YlmXmEZOIRx0R5Ek0b5_gTJxNa4VKT9-va_h1ofn1GD.jpg?size=807x165&quality=95&type=album" width="807" />
  </figure>
  <p id="440w"><strong>Выводы по тестовой РК</strong></p>
  <ol id="y6ia">
    <li id="QOfJ">Судя по количеству переходов, лучше всего реагировали на рекламу родители и заинтересованная аудитория.</li>
  </ol>
  <figure id="9fHH" class="m_original">
    <img src="https://sun9-51.userapi.com/s/v1/if2/GzPDwOTxoTJMHceyN2rxNd3_6p5sMyDhU8LpcrIiazLMQPUPN-6wYgcHR95qpEUoqwlyW7UsYuAt9OsmNqzVygem.jpg?size=271x373&quality=96&type=album" width="271" />
  </figure>
  <p id="TdsN">2.Возраст аудитории сузился до женщин 30-45 лет.</p>
  <p id="HHFm">3. Хорошо сработали креативы с использованием фотографий сделанных заказчиком. Формат карусели оказался самым кликабельным.</p>
  <figure id="Dqzh" class="m_original">
    <img src="https://sun9-1.userapi.com/s/v1/if2/XXtCoqEvWV55tkCeM-EabYRCiq-bpty3HgexeQG_LS9nFTU-vlbnUjY9fiSj5186ndwvYQ2Zu2-wWjPoJCBdet_P.jpg?size=552x462&quality=95&type=album" width="552" />
  </figure>
  <figure id="jRYB" class="m_original">
    <img src="https://sun9-78.userapi.com/s/v1/if2/uKK4LwThzezDIJUuazIT5D7SltDu-RdiMw-imOVtmRcjnwN0O3gBqe51YfhBPC8l6MGG_6HVHso7UI-tJrtfGTSe.jpg?size=604x604&quality=95&type=album" width="604" />
  </figure>
  <p id="xSyL">Всего, с момента начала нашей работы, на сообщество подписалось 48 человек.</p>
  <p id="5Yh0">А во время проведения РК добавилось 16.</p>
  <p id="17Sq">По данным диаграммы, можно сделать вывод, что не только запущенная реклама приводит новых подписчиков. Внешний вид паблика и его наполняемость имеют не мало влияния.</p>
  <figure id="fMij" class="m_original">
    <img src="https://sun9-87.userapi.com/s/v1/if2/5tMhxJilC7NraArNgip1V7RN-_NBnhIqFovs4Z9Fun1abEt06GuuYTXIJqEEC0bBHj8pogRvBLj8SifqWhvH09Nm.jpg?size=790x449&quality=95&type=album" width="790" />
  </figure>
  <h3 id="PM16">Выводы и рекомендации:</h3>
  <ol id="VRdJ">
    <li id="1SVD">Для дальнейшего привлечения новых подписчиков, необходимо работать над аудиторией родителей. Сделать новые креативы, другие тестовые посылы.</li>
    <li id="ZNLo">Возможно, что многих отпугивает стоимость съемки, т.к. цена выше, чем у конкурентов.</li>
    <li id="Asbr">Необходимо регулярно публиковать контент, чтоб прогревать новых подписчиков.</li>
    <li id="yaKr">Тестировать новые гипотезы и новые аудитории с целью снижения стоимости подписчика.</li>
  </ol>
  <p id="C8S4">Отзыв клиента:</p>
  <figure id="A16u" class="m_original">
    <img src="https://sun9-34.userapi.com/s/v1/if2/t1Ox6KXHu2778OPSU95M-OcPWuK0BCC1AdpIQntFG1xlezp8XE6ihkRMsSB9jgt_zy8xk9vifRfsLhICDj-96CEG.jpg?size=1115x1765&quality=95&type=album" width="1115" />
  </figure>

]]></content:encoded></item></channel></rss>