<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><rss version="2.0" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"><channel><title>@demidov.digital</title><generator>teletype.in</generator><description><![CDATA[@demidov.digital]]></description><link>https://teletype.in/@demidov.digital?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=demidov.digital</link><atom:link rel="self" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/demidov.digital?offset=0"></atom:link><atom:link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/demidov.digital?offset=10"></atom:link><atom:link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></atom:link><pubDate>Fri, 01 May 2026 22:32:08 GMT</pubDate><lastBuildDate>Fri, 01 May 2026 22:32:08 GMT</lastBuildDate><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@demidov.digital/0DoNyKGUJWi</guid><link>https://teletype.in/@demidov.digital/0DoNyKGUJWi?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=demidov.digital</link><comments>https://teletype.in/@demidov.digital/0DoNyKGUJWi?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=demidov.digital#comments</comments><dc:creator>demidov.digital</dc:creator><title>С чего начать продвижение в ВК?</title><pubDate>Thu, 23 Jun 2022 13:52:12 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/57/60/576044b2-acb9-4f54-8f86-c0f587620362.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/db/8a/db8a9b26-dfd7-4bae-beed-5f07509ddb22.jpeg"></img>Инструкция для тех, кто до сих пор не занимается продвижением ВКонтакте ⬇️]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="Zl0s">Инструкция для тех, кто до сих пор не занимается продвижением ВКонтакте ⬇️</p>
  <p id="Obl0">▫️Создайте сообщество (если вдруг его ещё нет)</p>
  <p id="xIgz">▫️Минимально его заполните (обложка, описание, статус, добавьте фотоальбомы, создайте меню, выложите минимум 5 постов, можно перенести уже готовые)</p>
  <p id="3EZJ">▫️Во всех своих старых соц.сетях сделайте анонс и предложите за подписку какой-нибудь бонус, чтобы лучше стимулировать подписаться</p>
  <p id="xV1f">▫️Делайте напоминание про группу ВКонтакте регулярно (минимум раз в неделю)</p>
  <p id="4kG1">▫️После того как наберутся первые подписчики, и вы хорошо заполните сообщество, приступайте к его продвижению( таргетированная реклама, блогеры, реклама в группах с вашей целевой аудиторией)</p>
  <p id="vqSN">Сохраняйте пост, чтобы не потерять❤️</p>
  <figure id="JF81" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/db/8a/db8a9b26-dfd7-4bae-beed-5f07509ddb22.jpeg" width="5448" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@demidov.digital/BqDXKGsks4a</guid><link>https://teletype.in/@demidov.digital/BqDXKGsks4a?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=demidov.digital</link><comments>https://teletype.in/@demidov.digital/BqDXKGsks4a?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=demidov.digital#comments</comments><dc:creator>demidov.digital</dc:creator><title>Умножение продаж через digital стратегии и автоворонки.</title><pubDate>Mon, 20 Jun 2022 08:43:52 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/73/44/73442317-eb6c-4e43-924e-901428b206b3.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/16/68/1668ea42-4b54-4e91-8aea-b9cbcaad4734.jpeg"></img>Наши услуги. Умножение продаж через digital стратегии и автоворонки.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="VOrD">Наши услуги. Умножение продаж через digital стратегии и автоворонки.</p>
  <p id="YUsH">🔹SMM-продвижение<br />🔹Конкурентный анализ<br />🔹Разработка целевой аудитории<br />🔹Создание дизайн-концепции личного брэнда спикера и фирменного стиля<br />🔹Создание упаковки бизнес-проектов и онлайн-школ: сайты, аккаунты соц.сетей<br />🔹Создание стратегической системы трафика и лидогенерации<br />🔹Разработка маркетинговой стратегии брэнда на месяцы и годы<br />____________________________________<br />Оставьте заявку на стратегическую сессию с нашим экспертом<br />👉<a href="https://demidov.digital" target="_blank">https://demidov.digital</a><br />📍Новосибирск, ул. Терешковой, д. 31, оф. 5,<br />📲тел.(383) 305-41-01<br />📨marketing@stargate-group.ru</p>
  <p id="2CJt"></p>
  <figure id="xOVX" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/16/68/1668ea42-4b54-4e91-8aea-b9cbcaad4734.jpeg" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@demidov.digital/ZmXAXDR5hbC</guid><link>https://teletype.in/@demidov.digital/ZmXAXDR5hbC?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=demidov.digital</link><comments>https://teletype.in/@demidov.digital/ZmXAXDR5hbC?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=demidov.digital#comments</comments><dc:creator>demidov.digital</dc:creator><title>Автоворонка сама себя продаст в e-mail или в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber.</title><pubDate>Wed, 15 Jun 2022 10:55:41 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/d5/6a/d56a5a97-f59c-4a6a-9610-1ac55aa8f71f.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/d5/59/d5590ca6-129b-4ae9-b6cd-103cc9ab1627.jpeg"></img>Чтобы рассказать, что такое автоворонка (автоматическая воронка продаж), нужно вначале кратко рассказать, что такое воронка продаж.

]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="GcsP"><strong>Чтобы рассказать, что такое автоворонка (автоматическая воронка продаж), нужно вначале кратко рассказать, что такое воронка продаж.<br /><br /></strong></p>
  <blockquote id="UyUq">Воронка продаж — это маркетинговая модель путешествия клиента от первого контакта с вашей рекламой или первого общения с отделом продаж, вплоть до совершения покупки.</blockquote>
  <p id="N2x4">Эта модель визуально представлена в виде воронки, широкой сверху и узкой снизу.</p>
  <p id="eSJQ">Воронка продаж</p>
  <p id="i3fz">В верхней части воронки продаж находятся те посетители сайта, которые оставили свои контакты, заполнив форму обратной связи или те люди, которые позвонили в компанию, узнав телефон из рекламы.</p>
  <p id="ikdw">Все эти люди пришли через какой-то канал рекламы, неважно, это таргетированная реклама в социальных сетях или сарафанное радио.</p>
  <p id="usRN">По воронке продаж мы можем оценить, насколько эффективно работает любой канал рекламы, мы сможем провести анализ движения клиентов по воронке продаж и понять, по какой причине они не делают покупку.</p>
  <p id="eVu3">Сейчас введём несколько полезных терминов, чтобы было проще объяснить механизм работы воронки продаж.</p>
  <blockquote id="sYT3">Лид (англ. lead) - это человек, который заинтересовался вашим товаром или услугой, и после этого выразил свой интерес - заполнил на сайте форму регистрации, либо оформил заявку, либо заказал звонок, сделал целевое действие, чтобы с ним связались и ответили на его интерес.</blockquote>
  <p id="vvji">Другими словами, лид - это интерес, подкреплённый совершением целевого действия, в результате которого человек со своим интересом попадает в механизм продаж данного бизнеса.</p>
  <p id="dUDK">Механизм продаж - это и есть воронка продаж, символом этого механизма выбрана воронка, потому что лиды проходят через этот механизм этап за этапом, и на каждом этапе количество лидов уменьшается, воронка сужается к низу.</p>
  <blockquote id="YmP3">Лид-магнит (англ. lead magnet) — это ценность, которая бесплатно даётся человеку в обмен за его согласие оставить контактные данные и тем самым попасть в воронку продаж.</blockquote>
  <p id="8jxz">Часто лид-магнитом является скидка, какое-то выгодное предложение, чек-лист или гайд. Реклама ведёт человека на сайт с лид-магнитом, где он оставляет свои данные, получает лид-магнит и становится лидом.</p>
  <p id="OcxE">Далее лид получает от компании ценовое предложение и принимает решение, покупать или нет.</p>
  <p id="khHJ">Если он принимает решение купить товар или услугу, он совершает оплату и становится покупателем.</p>
  <p id="V86o">Дальше покупатель получает свой товар или услугу, и в зависимости, от того, насколько он этим доволен, становится постоянным клиентом или нет.</p>
  <p id="PJLB">Таким образом, в случае рекламного продвижения сайта компании, воронка продаж состоит из следующих слоев:</p>
  <p id="Ahg4">1) новый посетитель приходит на сайт, увидев где-то рекламу лид-магнита</p>
  <p id="mRKb">2) посетитель сайта оставляет свои контактные данные и становится лидом</p>
  <p id="w67s">3) лид получает ценовое предложение</p>
  <p id="EtWV">4) лид принимает решение о покупке, совершает покупку и становится покупателем</p>
  <p id="mqni">5) покупатель получает свой товар или услугу</p>
  <p id="nGsc">Не каждый посетитель сайта становится лидом.</p>
  <p id="uidX">И в среднем, всего один из десяти лидов совершает покупку, поэтому в верхней части воронки будет 10 лидов, а внизу будет 1 лид, который превращается в покупателя.</p>
  <p id="CCYA">Здесь мы вводим понятие конверсия.</p>
  <blockquote id="5sLG">Конверсия (англ. conversion) — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших целевые действия (сделали покупку, совершили регистрацию на вебинар, оформили подписку, посетили сайт, перешли по ссылке из рекламы), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.</blockquote>
  <p id="XiuT">Например: у вас есть интернет-магазин, за сутки на сайт интернет-магазина заходит по рекламе 1000 уникальных посетителей, из которых только 10 посетителей совершают покупку, соответственно, конверсия вашего сайта это 10/1000=0,01=1%.</p>
  <p id="Eggm">Теперь расскажем, что такое автоворонка, или автоматическая воронка продаж, простыми словами.</p>
  <p id="gtmb">Итак, в 1 слое воронки продаж человек видит вашу рекламу и переходит на сайт, во 2 слое человек оставляет свои данные, становится лидом и попадает в воронку продаж.</p>
  <p id="VUTv">Сразу после этого он получает свой лид-магнит (ему приходит автоматическое сообщение в e-mail или мессенджере такого вида &quot;Благодарим Вас за регистрацию, высылаем Вам ваш чек-лист/гайд/промокод на скидку.&quot;),</p>
  <p id="Fdhk">у человека срабатывает чувство благодарности и он настроен лояльно по отношению к компании, он только что получил от неё подарок.</p>
  <p id="ABV1">Через некоторое время, после первого сообщения, ему начинают приходить автоматические сообщения с информацией о компании - опыт и заслуги компании, отзывы и благодарности клиентов и прочая информация о компании, формирующая позитивное отношение к компании и её продуктам.</p>
  <p id="JL5n">Лид переходит в 3 слой воронки, хочет получить ценовое предложение на свой запрос по товару или услуге, но у него уже больше доверия к компании и её товарам или услугам.</p>
  <p id="TSRA">Человек может дождаться звонка менеджера по продажам или самостоятельно заполнить форму заказа, чтобы узнать цену.</p>
  <p id="cmxG">Он получает ценовое предложение и ему нужно принять решение, покупать или нет.</p>
  <p id="k1XO">Ему снова начинают приходить автоматические сообщения, где рассказывается о положительном опыте людей, ставших клиентами данной и насколько они довольны тем, что купили товар или услугу именно у</p>
  <p id="IlPN">данной компании. Конечно, после получения такой позитивной информации, человеку легче принять решение о покупке и он совершает покупку, становится клиентом компании.</p>
  <p id="qvOD">Разумеется, ему приходят автоматические сообщения с огромной благодарностью за оказанное доверие и предлагается купить другие товары или услуги компании.</p>
  <p id="XtX3">Таким образом, без участия человека, в автоматическом режиме, можно довести посетителя сайта до покупки. Но на практике, конечно, лучше совмещать автоматизацию продаж и участие отдела продаж.</p>
  <p id="rkDF"><strong>Автоворонка помогает &quot;прогреть&quot; лид, познакомить потенциального покупателя с вашим ценовым предложением, надавить на боли целевой аудитории и показать - как убираются эти боли через покупку вашего товара или услуги, показать выгоды от покупки и сотрудничества с компанией, сформировать доверие к компании.</strong></p>
  <p id="N5Bp"><strong>Автоворонка - это сложный маркетинговый продукт, неважно, как именно она создается, в виде автоворонки в e-mail или в мессенджерах в виде чат-бота.</strong></p>
  <p id="KN8d"><strong>Чтобы профессионально запрограммировать автоворонку в e-mail или создать чат-бота, обязательно требуется участие опытных специалистов по маркетингу и копирайтингу, это сложная и кропотливая работа.</strong></p>
  <p id="pEH1"><strong>Итак, резюмируя то, что было написано выше:</strong></p>
  <blockquote id="oVzw">Чат-бот - это автоматическая воронка продаж, созданная в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber, для повышения конверсии воронки продаж.</blockquote>
  <p id="zlkP"><strong>Хотите знать больше о чат-ботах? Перейдите по &gt;&gt; <a href="https://clck.ru/drtDk" target="_blank">этой ссылке</a> &gt;&gt; и подпишитесь на умного Инфобота, который вам расскажет много интересного и неожиданного о чат-ботах, задаст вопросы и подберет кейсы.</strong></p>
  <figure id="jxaE" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d5/59/d5590ca6-129b-4ae9-b6cd-103cc9ab1627.jpeg" width="604" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@demidov.digital/ljRjpQAB9R3</guid><link>https://teletype.in/@demidov.digital/ljRjpQAB9R3?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=demidov.digital</link><comments>https://teletype.in/@demidov.digital/ljRjpQAB9R3?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=demidov.digital#comments</comments><dc:creator>demidov.digital</dc:creator><title>Чек-лист, как упаковать сообщество в ВК?</title><pubDate>Mon, 13 Jun 2022 07:04:44 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/96/b4/96b4d1bf-e91a-44ae-8afa-242665246569.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img1.teletype.in/files/43/13/4313ec84-b12b-472c-9aa4-105384a555c1.jpeg"></img>Итак, чтобы ваша страница работала на вас, нужно уделить должное внимание следующим пунктам:]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="ySnD">Итак, чтобы ваша страница работала на вас, нужно уделить должное внимание следующим пунктам:</p>
  <p id="66V3">ОПИСАНИЕ. Это краткая информация о вас, вашем бизнесе и вашем продукте. Здесь стоит указать ВАЖНЫЕ ссылки, контакты, правила. <br />Но не пишите простыни текста в описании - кратко, емко и по делу</p>
  <p id="LBQq">ОБЛОЖКА. Это самый яркий, бросающийся в глаза блок вашей страницы. На обложке можно разместить ваше название, контакты, график работы, логотип и УТП с призывом к действию. Размер обложки 1590/400 пикселей.</p>
  <p id="vZcF">АВАТАР. Кружочек, который будет выделять вас среди остальных страниц. Уделите ему внимание и сделайте привлекательным и запоминающимся.</p>
  <p id="pFtO">КОРОТКАЯ ССЫЛКА ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ. В разделе «адрес страницы» вы увидите длинную ссылку - исправьте ее после <a href="https://vk.com/%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B5" target="_blank">vk.com/ваше</a> короткое название на английском. Так вас будет легко найти в поиске по названию.</p>
  <p id="1gmD">КНОПКА ПРИЗЫВА К ДЕЙСТВИЮ. Добавьте подходящий для вас призыв: «позвонить», «написать в вк» и так далее. </p>
  <p id="pS7S">ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВОЗРАСТУ. Внимательно изучите правила, если тип вашего бизнеса предусматривает ограничения, то поставьте его в этой графе. </p>
  <p id="DbTv">ПОКАЗЫВАТЬ АВТОРА. Здесь вы можете добавить ссылку на вашу личную страницу ВК.</p>
  <p id="kY9b">РАЗДЕЛЫ. Внесите сюда важные контакты и материалы, которые смогут помочь с любым вопросам каждому, кто обратится. <br />Определите, какие разделы будут в начале списка.</p>
  <p id="4O6o">КОММЕНТАРИИ. Можно отключить комментарии для своих публикаций, а также настроить фильтр СТОП-СЛОВ. Все комментарии со словами, которые вы включите сюда, будут автоматически удаляться.</p>
  <p id="MmYn">АДРЕС. Если у вас есть оффлайн точки - добавляйте их на карту. Пользователи смогут легко и быстро проложить маршрут до ближайшей точки.</p>
  <p id="VLGF">ВРЕМЯ РАБОТЫ. Так же будет очень удобно вашим подписчикам и вам самим. </p>
  <p id="cBEc">Это основное) получилось длинно но, мы надеемся, полезно.<br /><br /><br /></p>
  <p id="eXtR">Оставьте заявку на стратегическую сессию с нашим экспертом</p>
  <p id="1I0Y"><a href="https://demidov.digital" target="_blank">https://demidov.digital</a> </p>
  <p id="pKjz">Новосибирск, ул. Терешковой, д. 31, оф. 5, </p>
  <p id="20PD">тел.(383) 305-41-01</p>
  <p id="ehdL"><a href="mailto:marketing@stargate-group.ru" target="_blank">marketing@stargate-group.ru</a></p>
  <p id="YHCF"></p>
  <figure id="9fF3" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/43/13/4313ec84-b12b-472c-9aa4-105384a555c1.jpeg" width="3456" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@demidov.digital/3gyxYp0MNz-</guid><link>https://teletype.in/@demidov.digital/3gyxYp0MNz-?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=demidov.digital</link><comments>https://teletype.in/@demidov.digital/3gyxYp0MNz-?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=demidov.digital#comments</comments><dc:creator>demidov.digital</dc:creator><title>Польза маркетинговой стратегии.</title><pubDate>Mon, 06 Jun 2022 06:34:06 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img1.teletype.in/files/cf/98/cf980c6f-7c53-42a2-b865-c0a46eec78e8.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img3.teletype.in/files/a5/ad/a5ad7b19-5e57-4241-9a7a-941999956f6c.jpeg"></img>&quot;Вести бизнес без рекламы бессмысленно так же, как подмигивать девушке в темноте. Никто, кроме тебя, не знает, что ты делаешь.&quot;]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="Fzsi">&quot;Вести бизнес без рекламы бессмысленно так же, как подмигивать девушке в темноте. Никто, кроме тебя, не знает, что ты делаешь.&quot;</p>
  <p id="Vicn">Стюарт Брит</p>
  <p id="fwJS">Без маркетинговой стратегии, можно сказать, что показ рекламы идёт в темноте.</p>
  <p id="XFBI">Почему в темноте? Просто клиенты не замечают.</p>
  <p id="5lsb">Давай объективно:</p>
  <p id="32Ow">-Покупательская способность в данный момент падает, по известным причинам</p>
  <p id="sFKG">-Баннерная слепота усиливается постоянно</p>
  <p id="mDi9">-Конкуренция растет</p>
  <p id="0fxp">-Рекламные каналы перегрузились в свете последних событий</p>
  <p id="KytW">Таких причин много и главное, что результат один. Реакции на рекламу нет, будто и не показываешь.</p>
  <p id="S4ZW">Что же в этой ситуации делать? Не закрывать же бизнес из-за промежуточных проблем? ВЕРНО!</p>
  <p id="x18c">Результаты рекламы на прямую зависят от стратегии и её детальной проработки.</p>
  <p id="lTXZ">Маркетинговая стратегия, если говорить грубо, это переход от - я продаю друзьям свой продукт, к - продаю по стране в объемах 100 миллионов рублей в год. Причем отсутствуют реальные стратегии не только у новичков, даже большие организации иногда совершают такие ошибки и запускают рекламу без стратегии.</p>
  <p id="DtH7"> Давай предметно, что же такое стратегия - это аналитический набор данных, который делает ваш проект адресованным целевым клиентам.</p>
  <p id="TXJI">- как выглядит ваш целевой клиент?<br />- какую проблему закрывает продукт, для разных сегментов аудитории?<br />- в чём отличие от конкурентов?</p>
  <p id="CkeY">На эти и многие другие вопросы отвечает маркетинговая стратегия.</p>
  <p id="4TUv">Можно разделить работу на две базовых части.</p>
  <p id="xhW8">Аналитическая часть, в которой идет проверка прямых конкурентов по городу, стране, западу. Проверка косвенных конкурентов по тому же принципу. Косвенный конкурент - это человек, который может влиять на вашего клиента, но не забирает у вас этого человека. Например, для флориста косвенный конкурент - ведущие, фотографы, свадебные салоны, воздушные шары.<br />Также сюда входит анализ рынка в целом. Простой пример - часы имеют тенденцию снижения, они теряют свою популярность. Рынок маркетинга наоборот растёт. И последняя часть аналитики целевая аудитория, её потребности, боли, страхи, частые вопросы, соцдем и т.д.</p>
  <p id="5inq">Практическая - своего рода план по запуску. Методичка или даже инструкция со всем необходимым по рекламе. Кому показываем, что говорим, в какое время лучше работает и т.д. Хорошая стратегия включает в себя проработку регламентов работы, мотивации подрядчиков и работников. Даже KPI и системы расчета эффективности каждого обращения. Результатом такой стратегии должно быть снижение стоимости обращений и более целевые клиенты с интересом к продукту. </p>
  <p id="Lt6u">Работу над стратегией провести придется, это нечто напоминающее эволюцию бизнеса, переход на новый уровень.</p>
  <p id="bk1B">Итог подведем так. Включи свет, сделай свою стратегию.<br /><br /></p>
  <p id="cHGb">Оставьте заявку на стратегическую сессию с нашим экспертом</p>
  <p id="8nsx"><a href="https://demidov.digital" target="_blank">https://demidov.digital</a></p>
  <p id="qqyn">Новосибирск, ул. Терешковой, д. 31, оф. 5,</p>
  <p id="ZIYK">тел.(383) 305-41-01</p>
  <p id="u3f3"><a href="mailto:marketing@stargate-group.ru" target="_blank">marketing@stargate-group.ru</a></p>
  <p id="40eq"></p>
  <figure id="BNiQ" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/a5/ad/a5ad7b19-5e57-4241-9a7a-941999956f6c.jpeg" width="1920" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@demidov.digital/B3zgmyKUYXO</guid><link>https://teletype.in/@demidov.digital/B3zgmyKUYXO?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=demidov.digital</link><comments>https://teletype.in/@demidov.digital/B3zgmyKUYXO?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=demidov.digital#comments</comments><dc:creator>demidov.digital</dc:creator><title>Об автоворонках.</title><pubDate>Wed, 01 Jun 2022 09:19:49 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/d5/6a/d56a5a97-f59c-4a6a-9610-1ac55aa8f71f.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/d5/59/d5590ca6-129b-4ae9-b6cd-103cc9ab1627.jpeg"></img>Воронка продаж — это маркетинговая модель путешествия клиента от первого контакта с вашей рекламой или первого общения с отделом продаж, вплоть до совершения покупки. 
Эта модель визуально представлена в виде воронки, широкой сверху и узкой снизу.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="QL8W">Воронка продаж — это маркетинговая модель путешествия клиента от первого контакта с вашей рекламой или первого общения с отделом продаж, вплоть до совершения покупки. <br />Эта модель визуально представлена в виде воронки, широкой сверху и узкой снизу.</p>
  <p id="PmGt">В случае рекламного продвижения сайта компании, воронка продаж состоит из следующих слоев: </p>
  <p id="gAey">1) новый посетитель приходит на сайт, увидев где-то рекламу лид-магнита </p>
  <p id="IX6S">2) посетитель сайта оставляет свои контактные данные и становится лидом </p>
  <p id="7xBb">3) лид получает ценовое предложение </p>
  <p id="2afs">4) лид принимает решение о покупке, совершает покупку и становится покупателем </p>
  <p id="2jk4">5) покупатель получает свой товар или услугу </p>
  <p id="UKfI">Не каждый посетитель сайта становится лидом. </p>
  <p id="DbiA">И в среднем, всего один из десяти лидов совершает покупку, поэтому в верхней части воронки будет 10 лидов, а внизу будет 1 лид, который превращается в покупателя.</p>
  <p id="1hRT">Автоворонка помогает &quot;прогреть&quot; лид, познакомить потенциального покупателя с вашим ценовым предложением, надавить на боли целевой аудитории и показать - как убираются эти боли через покупку вашего товара или услуги, показать выгоды от покупки и сотрудничества с компанией, сформировать доверие к компании. </p>
  <p id="3FHu">Автоворонка - это сложный маркетинговый продукт, неважно, как именно она создается, в виде автоворонки в e-mail или в мессенджерах в виде чат-бота. </p>
  <p id="rh7D">Чтобы профессионально запрограммировать автоворонку в e-mail или создать чат-бота, обязательно требуется участие опытных специалистов по маркетингу и копирайтингу, это сложная и кропотливая работа.</p>
  <p id="v5S6">___________________________________ <br />Оставьте заявку на стратегическую сессию с нашим экспертом <a href="https://demidov.digital" target="_blank">https://demidov.digital</a></p>
  <p id="Mi5o">Новосибирск, ул. Терешковой, д. 31, оф. 5,</p>
  <p id="deXm">тел.(383) 305-41-01</p>
  <p id="U3Dj"><a href="mailto:marketing@stargate-group.ru" target="_blank">marketing@stargate-group.ru</a></p>
  <figure id="KEY0" class="m_original">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d5/59/d5590ca6-129b-4ae9-b6cd-103cc9ab1627.jpeg" width="604" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@demidov.digital/T0uZ8osVXom</guid><link>https://teletype.in/@demidov.digital/T0uZ8osVXom?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=demidov.digital</link><comments>https://teletype.in/@demidov.digital/T0uZ8osVXom?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=demidov.digital#comments</comments><dc:creator>demidov.digital</dc:creator><title>Чат-боты.</title><pubDate>Mon, 30 May 2022 08:30:46 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img3.teletype.in/files/2e/e7/2ee787f3-3f9f-4c00-9b66-9d05fadd7adb.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img4.teletype.in/files/fe/4f/fe4f49b2-e29a-49cd-85d6-6e3353f772b0.jpeg"></img>Наше агентство создаёт чат-боты.]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <h1 id="vBgN">Чат-бот не собака, бота не заводят, чтобы сидел рядом и вилял хвостом.</h1>
  <p id="KUBu">Наше агентство создаёт чат-боты.</p>
  <p id="jGev">Чат-боты, встроенные в WhatsApp, Telegram и Viber - это мощный маркетинговый инструмент, если его делают профессионалы.</p>
  <p id="FgC8">Однако, как мы выяснили, большинство людей, которые оставляют заявки на сайте, и приходят на консультацию, где мы обсуждаем, как для них сделать чат-бота или даже нескольких, не очень понимают, что такое чат-боты и как чат-боты работают.</p>
  <p id="SN6s">Чат-боты способны:</p>
  <ul id="L02x">
    <li id="8NYt">увеличить объем продаж на 30-50%, в сравнении с прежним уровнем,</li>
    <li id="tT0o">вовлечь клиентов в интенсивный общение,</li>
    <li id="KOtv">повысить лояльность клиентов,</li>
    <li id="g8Iy">удержать внимание целевой аудитории,</li>
    <li id="PsqW">снизить стоимость привлечения клиента (цену лида) в несколько раз,</li>
    <li id="R9zt">вернуть потерянных клиентов (реанимация базы),</li>
    <li id="Ypgs">увеличить явку на вебинар до 90%, от всех регистраций.</li>
  </ul>
  <p id="cx3P">Но, перед мысленным взором непонимающих людей возникают такие стереотипы:</p>
  <ol id="B7Ok">
    <li id="a7uE">Чат-бот - это туповатый онлайн-помощник на сайте, задача которого, в основном - принять заявку и перевести коммуникацию на менеджера продаж.</li>
  </ol>
  <p id="9WSn">Вроде интересно завести себе такого же, чтобы чат-бот отвечал на как можно большее количество вопросов, но люди в принципе не представляют себе, как создать чат-бота, как устроен сценарий поведения чат-бота? Люди боятся, что им сделают плохого чат-бота, и поэтому сразу вопрос - а у вас есть похожие случаи, подобные нашему? Есть ли у вас кейсы - чтобы бизнес был, прямо как у нас, и чтобы чат-боты показали впечатляющие результаты?</p>
  <p id="b9el">Кейсы есть, но видов бизнеса гораздо больше, чем кейсов. Потому что невозможно объять необъятное.</p>
  <p id="wme9">2. Чат-бот - это искусственный интеллект (ИИ) вроде Алисы или Сири, тоже туповатый, который отвечает на разные идиотские вопросы (вроде - Алиса, что можно приготовить из картошки и покрышки?).</p>
  <p id="E9bw">Но ИИ ещё пока глуповатый, до поры до времени, через пару лет большинство телефонных помощников вроде Алисы запросто будут проходить тест Тьюринга (когда, общаясь с человеком и ИИ, нельзя будет определить, кто есть кто).</p>
  <p id="oNqe">ИИ - пока ещё только интересная игрушка для развлечений и приколов, но это результат работы огромной команды программистов и математиков, создающих самообучающиеся нейросети. И стоит это очень дорого, такое по карману только крупным корпорациям.</p>
  <p id="6QWs">Пришло время рассказать простыми словами, что такое чат-бот и как можно настроить чат-бота?</p>
  <blockquote id="6law">Итак, чат-бот - это автоматическая воронка продаж (автоворонка) в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber, но слово чат-бот стало широко известно последние 2-3 года. К слову сказать, в нашей стране стали известны чат-боты в Telegram.</blockquote>
  <p id="vYvN">А до этого специалисты в e-mail маркетинге создавали автоворонки в почтовых рассылках.</p>
  <p id="LzyM">Автоворонка (автоматическая воронка продаж) - это автоматическая продающая программа, основанная на рассылке специально составленных сообщений в e-mail или в мессенджерах.</p>
  <figure id="jXhu" class="m_original">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/fe/4f/fe4f49b2-e29a-49cd-85d6-6e3353f772b0.jpeg" width="1300" />
  </figure>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@demidov.digital/zJhOzVtpMvQ</guid><link>https://teletype.in/@demidov.digital/zJhOzVtpMvQ?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=demidov.digital</link><comments>https://teletype.in/@demidov.digital/zJhOzVtpMvQ?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=demidov.digital#comments</comments><dc:creator>demidov.digital</dc:creator><title>Кто такие чат-боты?</title><pubDate>Fri, 27 May 2022 08:27:06 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/1a/c2/1ac20cdb-7f89-471e-82bd-a546f447f0b6.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img1.teletype.in/files/44/f7/44f7b92c-749b-4979-a744-cd63956bd850.jpeg"></img>Чат-боты способны:]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="0g4L">Чат-боты способны:</p>
  <p id="K9vU">-работать 24/7 без обедов и выходных,</p>
  <p id="py7d">-забрать на себя всю рутинную работу по ведению переписки с клиентами, вплоть до покупки,</p>
  <p id="s7R0">-сразу отвечать на часто задаваемые вопросы,</p>
  <p id="twwC">-быстро и наглядно рассказать о вашем продукте,</p>
  <p id="ECj8">-отправить полезный контент вашей целевой аудитории,</p>
  <p id="1FRr">-вести лида по воронке продаж, прогревая лиды вплоть до покупки,</p>
  <p id="zSuM">-разгрузить ваш отдел продаж,</p>
  <p id="7Fil"></p>
  <p id="CyFu">Наше агентство создаёт чат-боты. </p>
  <p id="jjZq">Чат-боты, встроенные в WhatsApp, Telegram и Viber - это мощный маркетинговый инструмент, если его делают профессионалы. </p>
  <p id="MqmN">Если в цифрах, после внедрения чат-ботов:</p>
  <p id="3nhk">Вы увеличите свой объем продаж минимум на 30-50%, на уже существующей клиентской базе,</p>
  <p id="Yt74">Снизить стоимость привлечения клиента (цену лида) в 2-3 раза,</p>
  <p id="cxNx">Существенно увеличите эффективность работы отдела продаж за счет автоматизации переписки с клиентом,</p>
  <p id="opEl">Сможете регулярно возвращать потерянных клиентов (делать реанимацию базы),</p>
  <p id="qbi8">Для онлайн-школ возможно увеличить явку на вебинар до 90%. </p>
  <p id="Hd24">Однако, существуют такие стереотипы о чат-ботах: </p>
  <p id="WeXF">1. Чат-бот - это туповатый онлайн-помощник на сайте, задача которого, в основном - принять заявку и перевести коммуникацию на менеджера продаж. <br />Вроде интересно завести себе такого же, чтобы чат-бот отвечал на как можно большее количество вопросов, но люди в принципе не представляют себе, как создать чат-бота, как устроен сценарий поведения чат-бота? Люди боятся, что им сделают плохого чат-бота, и поэтому сразу вопрос - а у вас есть похожие случаи, подобные нашему? Есть ли у вас кейсы - чтобы бизнес был, прямо как у нас, и чтобы чат-боты показали впечатляющие результаты? </p>
  <p id="TUHv">Кейсы есть, но видов бизнеса гораздо больше, чем кейсов. Потому что невозможно объять необъятное. </p>
  <p id="uSwk">2. Чат-бот - это искусственный интеллект (ИИ) вроде Алисы или Сири, тоже туповатый, который отвечает на разные идиотские вопросы (вроде - Алиса, что можно приготовить из картошки и покрышки?). <br />Но ИИ ещё пока глуповатый, до поры до времени, через пару лет большинство телефонных помощников вроде Алисы запросто будут проходить тест Тьюринга (когда, общаясь с человеком и ИИ, нельзя будет определить, кто есть кто). </p>
  <p id="HLNI">ИИ - пока ещё только интересная игрушка для развлечений и приколов, но это результат работы огромной команды программистов и математиков, создающих самообучающиеся нейросети. И стоит это очень дорого, такое по карману только крупным корпорациям. </p>
  <p id="Gw8S">Пришло время рассказать простыми словами, что такое чат-бот и как можно настроить чат-бота? </p>
  <p id="9iCz">Чат-бот - это автоматический сервис ответов на вопросы и рассылки в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber, но слово чат-бот стало широко известно последние 2-3 года. </p>
  <p id="8kyL">Можно сказать, что чат-бот - это почти искусственный интеллект (ИИ), но его самообучение происходит по мере усложнения сценария поведения. </p>
  <p id="TKjA">Сценарий поведения чат-бота разрабатывают маркетологи на основе изучения конкурентов клиента и его целевой аудитории, далее подключаются копирайтеры и придумывают тексты сообщений, </p>
  <p id="ttrl">которые хорошо заходят целевой аудитории и отвечают лучшему выполнению функций чат-бота. </p>
  <p id="t3ps">Мы делаем запуск чат-бота за 3 недели. </p>
  <p id="3O59">1 неделя - Заключение сделки, подписание договора, оплата. <br />Первая встреча, анализ текущей ситуации, стоимость запуска. <br />Выдача коммерческого предложения на запуск. <br />Вторая встреча, заключение сделки. <br />Обмен реквизитами. <br />Подписание договора. <br />Оплата. <br />ИТОГИ 1 НЕДЕЛИ - заключение сделки, подписание договора, оплата </p>
  <p id="VhU2">2 неделя - Аналитика входных данных. <br />Customer Development (анализ целевой аудитория). <br />Конкурентный анализ. <br />Customer Trip Journey (карта путешествия клиента). <br />Анализ скриптов и стратегии продаж. <br />ИТОГИ 2 НЕДЕЛИ - таблица конкурентного анализа, таблица Customer Development (анализа целевой аудитории), Customer Trip Journey (карта путешествия клиента). </p>
  <p id="iwjP">3 неделя - Программирование и запуск чат-ботов. <br />Разработка технического задания для чат-ботов. <br />Подробная ментальная карта для запуска чат-ботов. <br />Дизайн картинок, копирайтинг продающих текстов для сообщений. <br />Программирование чат-ботов. <br />Тестовый запуск чат-ботов, внесение правок. <br />Сдача работ заказчику. <br />Подписание Акта выполненных работ. <br />ИТОГИ 3 НЕДЕЛИ - составление сценария и запуск чат-ботов.</p>
  <p id="E6B3">Есть вопросы или хотите создать своего чат-бота? </p>
  <p id="COeN">Переходите по ссылке на сайт <a href="https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fclck.ru%2Fh2J2V&post=-211937923_192&cc_key=" target="_blank">https://clck.ru/h2J2V</a></p>
  <p id="Iqt4">-получите бонус &quot;2 DIGITAL-СТРАТЕГИИ ЗАПУСКА БИЗНЕС ПРОЕКТА&quot;,</p>
  <p id="L4GY">-получите ответы на свои вопросы,</p>
  <p id="ffa9">-назначьте встречу (стратегическую сессию) с нашим экспертом, на которой где мы разберем ваши продажи и предложим план, как внедрить чат-боты и увеличить продажи на 30-50%.</p>
  <p id="h37b">Уделите 20 минут своего времени и узнаете, какие у вас есть точки роста благодаря внедрению чат-ботов!</p>
  <figure id="ajct" class="m_original">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/44/f7/44f7b92c-749b-4979-a744-cd63956bd850.jpeg" width="4914" />
  </figure>

]]></content:encoded></item></channel></rss>